вот они муки выбора или нужна помощь зала....
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Kolbasov, а ты посмотри сколько у нас этих двушек было и есть в ремонте......
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Упустил нить, мы про с дырками в капоте или без?
Занимаюсь любимым делом.
-
- Простой Субарист
- Ноябрь 2012 / 9
- Авто: Subaru legacy b11
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
Boroda писал(а):Что за глупости по поводу-2,5 атмо ремонтируется чаще чем 2,0-да еще турбо?Хватит мифических заявлений,в основе своей к капиталке приводят условия эксплуатации и владельцы этих авто(моторов).В ремонт попадает большое количество и 2,5 и 2,0(тем более турбо).
Стоит принять во внимание,что практически все высокофорсированые мотры имеют пониженый коэффицент надежности.
Вот кстати еще вопрос по капиталке... скорее турбо... в большинстве своем двигатель вначале начинает жрать дуром масло, а не встает сразу колом??
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
matrosskin, емкость системы охлаждения - 6 литров, системы смазки - 4.5 литра. Запасов нет никаких. Масло нормальный мотор и должен подъедать, а в реалии они все кушают, особенно если жарить на них. Упустил масло - минус мотор. Греются они не от того, что что-то неисправно (естественно и из-за этого тоже), а из-за приличной тепловой нагруженности. Ну там пожарил неудачно, а радиатор уже не новый и не очень чистый, а тут еще и кондейчик неудачно включил, да и на улице жарко... Причем и стрелку температурную загонять не обязательно - оно там и так может перегреться - все горшки по разному охлаждаются. Перегрел - минус мотор. Примерно так
С атмосферником глобально все то же самое. Но тем не менее проще - минус горка турбо-деталек, которые и давление масла отбирают и на ужер масло забирают и температурно мотор нагружают...
Так что думай

С атмосферником глобально все то же самое. Но тем не менее проще - минус горка турбо-деталек, которые и давление масла отбирают и на ужер масло забирают и температурно мотор нагружают...
Так что думай

Митя
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
... и бери турбо 

NO TURBO NO PARTY!
Re: вот они муки выбора или нужна помощь зала....
matrosskin писал(а):
Если говорить про цели, то: автомобиль будет эксплуатироваться по городу и в основном в осенне-зимний период, т.к. летом 90% времени перемещаюсь на мото. 2-4 раза в год поездки на расстояния 1000-2000 км в большинстве случаев 4 взрослых человека в машине.
в SG сзади сидеть долго не удобно, спинка дивана слишком прямо. имхо. В Ауте удобней для пассажиров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей