Варить или не варить? - вот в чем вопрос...
Варить или не варить? - вот в чем вопрос...
Турбофорик, затарахтел снизу в районе передних дверей. То ли выхлоп прогорел, то ли прокладку где-то выбило. Завтра буду смотреть, заеду в ремонт глушителей. Если обнаружится дыра и получится заварить - как форик отнесется к тому, что ему что-то в выхлопной системе будут заваривать? Или варить не стоит и лучше поменять то что прогорело?
Стрёмный вопрос, понимаю...
Стрёмный вопрос, понимаю...
Re: Варить или не варить? - вот в чем вопрос...
Сварка - не надолго. Полгода и прогорит в местах сварки
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Варить или не варить? - вот в чем вопрос...
Дык я варил, всё путём. (где варил отписывался)
Новьё энто конечно хорошо, но 3х дюймовые части
не бюджетны
.
Новьё энто конечно хорошо, но 3х дюймовые части
не бюджетны

Re: Варить или не варить? - вот в чем вопрос...
Прогорел ранее вареный кусок короткой трубы до резонатора. Вырезали, вставили новую, обварили, теперь работает как надо.
Re: Варить или не варить? - вот в чем вопрос...
sawd писал(а):Сварка - не надолго. Полгода и прогорит в местах сварки
У меня тоже как-то прогорело, правда на банке сзади под бампером, варить не стал просто поменял заднюю часть, всю, ибо не было желания через три месяца переваривать.
А пол года - это если летом прогорело, по зиме 2-3 месяца и всё, труха одна останется.

бу-бу-бу...
Re: Варить или не варить? - вот в чем вопрос...
не знаю какие 2-3 месяца, но на прошлой машинке 2 года сварка держалась.
Re: Варить или не варить? - вот в чем вопрос...
ROMA, бывает
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей