Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)

Сообщение Sawd » 26 сен 2012, 18:29

Да не, покупай сразу GTR, и не парься
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Withheld
Клубный Субарист
Май 2010 / 374
Авто: WRX04
Откуда: Питер, мать его!

Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)

Сообщение Withheld » 26 сен 2012, 23:49

gin писал(а):Народ - не поймите превратно :) уже сам запутался.
Чем, кроме отсутствия турбины отличается "лупарик" WRX от атмосферного? (понятно что лошадей меньше и все такое...)

Мозги, сцепа, коробка, привода, тормоза, подвеска и тд.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...

Аватара пользователя
rnb
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 1484
Авто: GT

Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)

Сообщение rnb » 26 сен 2012, 23:57

gin писал(а):Народ - не поймите превратно :) уже сам запутался.
Чем, кроме отсутствия турбины отличается "лупарик" WRX от атмосферного? (понятно что лошадей меньше и все такое...)

Турбо более мощный и динамичный авто относительно атмосферного - поэтому естественна разница технического оснащения (двигатель, кпп, мозги и т.д., наличие турбины). Турбо гораздо больше подходит для тюнинга.
Насколько понял, еще раздумья есть - выбрать атмо или турбо. Для начала стоит определиться с этим.
Выбор кузова (гц/гф, лупатый, конь, лиса, хэтч) - следующий вопрос. При этом можете найти более живой авто в более старом кузове.
Опять-таки руль какой - кому-то только левый, а кому-то и только правый.
По каждому критерию и бюджет варьируется.
Мазь езь


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя