Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Да не, покупай сразу GTR, и не парься
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
gin писал(а):Народ - не поймите превратноуже сам запутался.
Чем, кроме отсутствия турбины отличается "лупарик" WRX от атмосферного? (понятно что лошадей меньше и все такое...)
Мозги, сцепа, коробка, привода, тормоза, подвеска и тд.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
gin писал(а):Народ - не поймите превратноуже сам запутался.
Чем, кроме отсутствия турбины отличается "лупарик" WRX от атмосферного? (понятно что лошадей меньше и все такое...)
Турбо более мощный и динамичный авто относительно атмосферного - поэтому естественна разница технического оснащения (двигатель, кпп, мозги и т.д., наличие турбины). Турбо гораздо больше подходит для тюнинга.
Насколько понял, еще раздумья есть - выбрать атмо или турбо. Для начала стоит определиться с этим.
Выбор кузова (гц/гф, лупатый, конь, лиса, хэтч) - следующий вопрос. При этом можете найти более живой авто в более старом кузове.
Опять-таки руль какой - кому-то только левый, а кому-то и только правый.
По каждому критерию и бюджет варьируется.
Мазь езь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей