Нужна помощь

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
_Максим_
Клубный Субарист
Август 2012 / 249
Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
Откуда: Санкт-Петербург

Нужна помощь

Сообщение _Максим_ » 14 авг 2012, 12:42

Добрый день, уважаемые форумчане!
Недавно я стал счастливым (пока что =) ) обладателем Subaru Forester 2000г.в.  приобрел в автоцентре, коих щас наплодилось везде и повсюду. Делаю на этом акцент, т.к. с предыдущим хозяином не удалось пообщаться…да и не удастся уже. Естественно продавец клятвенно заверил что машинка эта «не бита не крашена в салоне не курили». Конечно же погнал на СТО, сделали диагностику ходовой, комп. диагностику (там же сбросили чекинжин). Особенно меня поразил товарищ, который эту самую проверку и делал. Пояснить из-за чего конкретно горит Чекинжин он не смог, сказал, что ошибки «статические» а не «динамические» (лишь на интуитивном уровне могу предположить в чем разница)и это не страшно, т.к. возможно при обслуживании могли устранить причину ошибки и просто забыли «обнулить». Никакой распечатки с кодами ошибок не дали.Тут конечно закрались некоторые сомнения, но они были не в силах победить внутренний голос, который настойчиво твердил: «ХАЧУУУУ, ХАЧУ её прямо щас!!». В остальном мастера сошлись во мнении, что машина в хорошем состоянии (для своих лет разумеется) и мне еще послужит.  И так, теперь подробнее о пациенте:
2000 SUBARU FORESTER L (интересно, что обозначает «L»?)
2.5 литра H4 PFI DOCH
Произведен в Японии для США, там же жил до 2005г.
Теперь, после пары недель эксплуатации выявилось следующее:
-Прежде всего, печалит расход топлива (по городу сжег 24 литра на соточку), учитывая, что машинка не турбированная, очень странно. Проверял при выезде со стоянки луж и пятен под машинкой не обнаружено. Зато из трубы  подтекает прилично(на мой взгляд). Жидкость запаха не имеет, на вкус не пробовал.
- В жару проверил печку, вроде работала. Недавно выдались деньки попрохладнее решил погреться, но не тут то было. Уж больно долго печка «раскочегаривалась» минуты через 3 после начала движения подул тёпленький воздух. Причем до этого минут 5-7 стоял грелся на холостых, а переключатель печки был вывернут на максимальную жару. Нормально ли это для форика?
-При запуске после 1-2 суток стоянки приходится покрутить секунд 10 стартером, чтобы завести. В момент работы стартера горит сигнал аккумулятора на панели, в другое время «спит» спокойно. В аккумуляторе ли дело ? 
В «Созвездие» уже решил ехать твёрдо, т.к. прекрасно понимаю, что телепатией врядли кто-то обладает и всё надо смотреть по месту. Но всё же хотелось бы знать в чем могут крыться причины и к чему морально и особенно финансово готовиться? Особенно волнует расход топлива.
З.Ы. Прошу прощения за «многобукв».

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Нужна помощь

Сообщение Piligrim » 14 авг 2012, 12:47

Обратитесь в специализированный сервис. Обязательна проверка системы охлаждения и давления топлива.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Нужна помощь

Сообщение Владимир_С » 14 авг 2012, 20:51

2.5 литра H4 PFI DOCH

Это Вы из карфакса взяли или реально четырехвальный ДВС  (судя по году ej254, но они только для внутреннего рынка покемонии были, остальные довольствовались ej251)?
P.S.  А гадать не стоит в профильный сервис там либо обрадуют, либо очень сильно огорчат...  И замер компресии очень не плохо бы...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь

Сообщение Kolbasov » 14 авг 2012, 21:01

Владимир_С писал(а):гадать не стоит в профильный сервис там либо обрадуют, либо очень сильно огорчат...  И замер компресии очень не плохо бы...


+1

Брать субарика с горящим чеком, да еще и не зная, что за ошибки - очень глупо! Поправьте, если не так понял... А прилипнуть на капиталку, тем более, мотора 2.5 запросто... Тьфу-тьфу-тьфу... Срочно в сервис, пока/если уже не поздно...

P.S. Какие ошибки были, какая компрессия по цилиндрам?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Нужна помощь

Сообщение Piligrim » 14 авг 2012, 21:10

Кирилл, он НЕ знает.  Голос всё забил
но они были не в силах победить внутренний голос, который настойчиво твердил: «ХАЧУУУУ, ХАЧУ её прямо щас!!».

Там и 2.5 литра атмо в 2000 году DOHC.....
>:(
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Нужна помощь

Сообщение Владимир_С » 14 авг 2012, 21:17

прошу прощение за невежество, могу и ошибаться, но сейчас специально посмотрел по http://www.japancats.ru, форики S 10 c 1999-2002 выдет только:
КУЗОВ[W]  WAGONДВИГАТЕЛЬ[EJ251]  2500CC SOHC NAПРИВОД[F4WD]  FULLTIME 4WDПОДВЕСКА[N/S]  NORMAL SUSPENSION
  • ТРАНСМИССИЯ
  • Все
  • [MT]  MANUAL TRANSMISSON
  • [AT]  AUTOMATIC TRANSMISSION
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ
  • Все
  • [L]  L
  • [s]  S[/s]
Еще раз прошу прощения, если не прав то прошу извинить, поправить и наставить на путь истинный я все таки начинающий субарист  :D
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь

Сообщение Kolbasov » 14 авг 2012, 21:19

но они были не в силах победить внутренний голос, который настойчиво твердил: «ХАЧУУУУ, ХАЧУ её прямо щас!!».


:offtop
Так надо было её какому-нибудь хачу и продать...  ???  Ссори за офф и возможную дискриминацию... НО брать субарика с чеком...  :confus
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Нужна помощь

Сообщение «Aлексей» » 14 авг 2012, 22:15

Piligrim писал(а):Кирилл, он НЕ знает.  Голос всё забил Там и 2.5 литра атмо в 2000 году DOHC.....
>:(

Вроде до 1999г ,для внутреннего рынка.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
MISHGAN
Клубный Субарист
Май 2010 / 393

Re: Нужна помощь

Сообщение MISHGAN » 15 авг 2012, 00:11

коршуны, набросились))))) может у человека датчик детонации неалё и все дела с расходом и чеком.... а по теме - к профиссионалам на обследование, немедленно!!!

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Нужна помощь

Сообщение СтариЧок » 15 авг 2012, 00:33

MISHGAN, ДД уже бы давно зажегся вновь. Смахивает на 420ую для Америки с её нормами это нормально, да на диагностику надо и только в нормальный профильный сервис, а не к чудакам которые "все ездят на Субару с горящими чеками".
_Максим_, А как динамика ? Для расхода 24 на сотку должна быть паровозная тяга или нет?
Занимаюсь любимым делом.

_Максим_
Клубный Субарист
Август 2012 / 249
Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь

Сообщение _Максим_ » 15 авг 2012, 11:04

Ух, ёлы-палы, ну и ответов (радует) =)


[font=Arial]Это Вы из карфакса взяли или реально четырехвальный ДВС  (судя по году ej254, но они только для внутреннего рынка покемонии были, остальные довольствовались ej251)?[/font]


Комплектацию списал 1 в 1 с карфакса.


На счет тяги - это тонкий троллинг или явный сарказм?)


З.Ы. я не волшебник (ака матерый автомобилист), я только учусь :sign0144: [size=78%]. В сервис собираюсь в ближайшие же выходные, а там посмотрим, огорчат или очень-очень огорчат.[/size]

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь

Сообщение saros » 15 авг 2012, 11:39

_Максим_ писал(а):На счет тяги - это тонкий троллинг или явный сарказм?)

не троллинг и не сарказм, с таким расходом машина должна лететь над дорогой, как турбовая.
Так и вопрос летит ли она?если нет, капиталка на горизонте.
По сути я так же взял, и Голос мне сказал это она. Как в детстве - добротная красивая и дорогая игрушка, только с именем Субару.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Нужна помощь

Сообщение Архитектор » 15 авг 2012, 14:06

_Максим_, Вы уверены, что правильно считаете расход "литры на КИЛОМЕТРЫ"?
Ведь приборка-то в американцах в МИЛЯХ...
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Нужна помощь

Сообщение Mit » 15 авг 2012, 14:45

saros писал(а):не троллинг и не сарказм, с таким расходом машина должна лететь над дорогой, как турбовая.
Так и вопрос летит ли она?если нет, капиталка на горизонте.

Извините, глупости, особенно последнее утверждение. Зачем пугать человека?
Повышенный расход топлива не озночает повышения мощности, скорее наоборот.
Банальный пример - на 6-ти горшковом моторе не работающая одна свеча это + 30% к расходу...
Митя

_Максим_
Клубный Субарист
Август 2012 / 249
Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь

Сообщение _Максим_ » 15 авг 2012, 14:50

Архитектор писал(а):_Максим_, Вы уверены, что правильно считаете расход "литры на КИЛОМЕТРЫ"?
Ведь приборка-то в американцах в МИЛЯХ...

Ммм..а ведь резонно. Правда на спидометре есть обе шкалы. С этим был прикол: когда забирал машину, судя по спидометру я ехал на 40, но  пейзаж пролетал как то быстрее, вот после этого я обнаружил шкалу поменьше  :steeringwheel: [size=78%] [/size]А вообще по пути с работы засеку расстояние и сравню с яндекс картами. Так мне кажется будет понятнее. А вообще если пересчитать на мили, то выходит как раз 15 литров.


На тягу не жалуюсь, хотя сравнить могу только  с автотазом, тоесть практически не с чем сравнивать.
Беря б\у машинку, понимал, что до ума доводить придется, к этому готов. Изначально искал Форя. Почему именно его, на этом форуме объяснять не нужно =)


З.Ы. в сервис полюбой поеду, там хоть диагноз моей форюшке поставят, авось подлечат, подлатают, на путь истинный меня наставят..

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Нужна помощь

Сообщение Kombikorm » 15 авг 2012, 16:58

_Максим_ писал(а):...А вообще по пути с работы засеку расстояние и сравню с яндекс картами. Так мне кажется будет понятнее...

Умнож то что на счётчике на 1.6 получится в километрах.

_Максим_
Клубный Субарист
Август 2012 / 249
Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь

Сообщение _Максим_ » 15 авг 2012, 17:20

Kombikorm писал(а):Умнож то что на счётчике на 1.6 получится в километрах.



Я в курсе, просто возможно под КМ перепрошивали, для этого и засеку, чтоб понять, пробег в милях или км.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь

Сообщение Kolbasov » 15 авг 2012, 19:21

_Максим_ писал(а):Ммм..а ведь резонно. Правда на спидометре есть обе шкалы. С этим был прикол: когда забирал машину, судя по спидометру я ехал на 40, но  пейзаж пролетал как то быстрее, вот после этого я обнаружил шкалу поменьше  :steeringwheel: [size=78%] [/size]А вообще по пути с работы засеку расстояние и сравню с яндекс картами. Так мне кажется будет понятнее. А вообще если пересчитать на мили, то выходит как раз 15 литров.


В помощь новичку перевод расхода топлива из миль на галлоне в литры на 100 км:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=8
ГИБДД мне мать родная!

_Максим_
Клубный Субарист
Август 2012 / 249
Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь

Сообщение _Максим_ » 15 авг 2012, 19:48

Архитектор писал(а):_Максим_, Вы уверены, что правильно считаете расход "литры на КИЛОМЕТРЫ"?
Ведь приборка-то в американцах в МИЛЯХ...

Архитектору + в репутацию! Реально одометр показывает в милях! :banghead: Так что расход около 15 литров на сотню, что значительно приближается к реальности.

_Максим_
Клубный Субарист
Август 2012 / 249
Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь

Сообщение _Максим_ » 19 авг 2012, 18:26

_Максим_ писал(а):
-Прежде всего, печалит расход топлива (по городу сжег 24 литра на соточку), учитывая, что машинка не турбированная, очень странно. Проверял при выезде со стоянки луж и пятен под машинкой не обнаружено. Зато из трубы  подтекает прилично(на мой взгляд). Жидкость запаха не имеет, на вкус не пробовал.

Как сказал Архитектор, расчет был произведен не верно.
_Максим_ писал(а):

-При запуске после 1-2 суток стоянки приходится покрутить секунд 10 стартером, чтобы завести. В момент работы стартера горит сигнал аккумулятора на панели, в другое время «спит» спокойно. В аккумуляторе ли дело ? 
В «Созвездие» уже решил ехать твёрдо, т.к. прекрасно понимаю, что телепатией врядли кто-то обладает и всё надо смотреть по месту.

Побывал в этом замечательном месте! Впечатления только самые наилучшие! Спасибо Андрею - нашел в чем беда была. Топливный насос не "давил" горючку должным образом, поэтому после 2 дней простоя давление в системе падало, а вот обратно подниматься не торопилось.
З.Ы. Скоро снова увидимся, будем воплощать в жизнь фразу "от пяти до пяти на три тысчи" =)

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Нужна помощь

Сообщение СтариЧок » 19 авг 2012, 23:16

_Максим_, таки работает насосик то ...
Андреев у нас много, с вами работал Андрей младший.
Ну и я крутился под [s]ногами[/s] руками)))
Занимаюсь любимым делом.

_Максим_
Клубный Субарист
Август 2012 / 249
Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь

Сообщение _Максим_ » 20 авг 2012, 11:41

СтариЧок писал(а):_Максим_, таки работает насосик то ...



Спасибо за насос! С утра завелся без проблем (посмотрим после выходных). Еще поменяли воздушный фильтр. Может мне показалось, но машинка резвей пошла.  :steeringwheel: 

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Нужна помощь

Сообщение Владимир_С » 20 авг 2012, 19:47

А мотор то в итоге DOHC или все таки SOHC?  ;D
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

_Максим_
Клубный Субарист
Август 2012 / 249
Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь

Сообщение _Максим_ » 20 авг 2012, 20:00

Владимир_С писал(а):А мотор то в итоге DOHC или все таки SOHC?  ;D

Ваш вопрос переходит в зрительский зал!  :sign0144:


З.Ы Алексей ака СтариЧок тоже под капот заглядывал, он точно в курсе

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Нужна помощь

Сообщение СтариЧок » 21 авг 2012, 00:03

А я не помню :confus , SOHC в роди как  :hi
Занимаюсь любимым делом.

_Максим_
Клубный Субарист
Август 2012 / 249
Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь

Сообщение _Максим_ » 11 сен 2012, 10:37

Чтобы не плодить тем задам вопрос тут:
Вопрос с расходом топлива снова становиться актуальным. На этот раз не все так страшно, как было в предыдущий.
И так, замер расхода показал 16-17 л. на 100 км. по городу. Форик не турбирован, нормально ли это для 2,5л движка?
По пробкам особо не стоял, выше 2,5-3тыс. оборотов не кручу движок, кондеем не пользовался. Заправляю 95 бензином.
Мои предположения:
1.Недавняя замена бензонасоса, поставили с турбо форика (но и до этого 15 литров кушал) + есть же "стабилизатор" (не знаю как правильно называется) давления топлива, вроде "передавливать" насос не должен.
2.Горел чекинжин, ошибки касались лямбда-зонда, м.б. из за этого "мозги" решили гнать больше топлива.
3. При прогреве обнаружил под выхлопной трубой влажный асфальт (уже писал про это в 1 посте) жидкость прозрачная, вроде без запаха, может конечно конденсат какой то. Но я опасаюсь, что его многовато
4. Я хз как должен правильно пахнуть выхлоп, но обратил внимание, что мой воняет бензином.(понятно, что розами не должен, но всё же.)
Что посоветуете, из-за чего еще может быть, на что еще обратить внимание?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Нужна помощь

Сообщение СтариЧок » 11 сен 2012, 22:59

_Максим_,
_Максим_ писал(а):По пробкам особо не стоял, выше 2,5-3тыс. оборотов не кручу движок, кондеем не пользовался. Заправляю 95 бензином.
Ну вы прям образец правильного водителя, но не субариста :D
_Максим_ писал(а):есть же "стабилизатор" (не знаю как правильно называется) давления топлива,
Есть, регулятор давления топлива.
_Максим_ писал(а):.Горел чекинжин, ошибки касались лямбда-зонда, м.б. из за этого "мозги" решили гнать больше топлива
если по первой лямбде то да.
все.
Занимаюсь любимым делом.

PavS
Клубный Субарист
Март 2010 / 27
Авто: Impreza GF
Откуда: СПб

Re: Нужна помощь

Сообщение PavS » 12 сен 2012, 00:11

Раз тут упомянули топливный насос, спрошу свой вопрос. При нажатии на педаль газа всегда свистит справа в районе бака, слышно на 3,4,5 передаче, когда обороты не очень большие(выше двигатель заглушает). Именно при ускорении, чуть отпускаю педаль свиста нет.
Может так и должно быть или что-то с насосом? Хотя едет нормально.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Нужна помощь

Сообщение СтариЧок » 12 сен 2012, 01:17

PavS, Надо кататься с человеком который будет слушать, а потом даст ответ.
Занимаюсь любимым делом.

_Максим_
Клубный Субарист
Август 2012 / 249
Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь

Сообщение _Максим_ » 12 сен 2012, 12:03

если по первой лямбде то да.




Надо к вам заехать, на месте и посмотри, гадать, видимо, бесполезно.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей