Нужна помощь
-
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 249
- Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Нужна помощь
Добрый день, уважаемые форумчане!
Недавно я стал счастливым (пока что =) ) обладателем Subaru Forester 2000г.в. приобрел в автоцентре, коих щас наплодилось везде и повсюду. Делаю на этом акцент, т.к. с предыдущим хозяином не удалось пообщаться…да и не удастся уже. Естественно продавец клятвенно заверил что машинка эта «не бита не крашена в салоне не курили». Конечно же погнал на СТО, сделали диагностику ходовой, комп. диагностику (там же сбросили чекинжин). Особенно меня поразил товарищ, который эту самую проверку и делал. Пояснить из-за чего конкретно горит Чекинжин он не смог, сказал, что ошибки «статические» а не «динамические» (лишь на интуитивном уровне могу предположить в чем разница)и это не страшно, т.к. возможно при обслуживании могли устранить причину ошибки и просто забыли «обнулить». Никакой распечатки с кодами ошибок не дали.Тут конечно закрались некоторые сомнения, но они были не в силах победить внутренний голос, который настойчиво твердил: «ХАЧУУУУ, ХАЧУ её прямо щас!!». В остальном мастера сошлись во мнении, что машина в хорошем состоянии (для своих лет разумеется) и мне еще послужит. И так, теперь подробнее о пациенте:
2000 SUBARU FORESTER L (интересно, что обозначает «L»?)
2.5 литра H4 PFI DOCH
Произведен в Японии для США, там же жил до 2005г.
Теперь, после пары недель эксплуатации выявилось следующее:
-Прежде всего, печалит расход топлива (по городу сжег 24 литра на соточку), учитывая, что машинка не турбированная, очень странно. Проверял при выезде со стоянки луж и пятен под машинкой не обнаружено. Зато из трубы подтекает прилично(на мой взгляд). Жидкость запаха не имеет, на вкус не пробовал.
- В жару проверил печку, вроде работала. Недавно выдались деньки попрохладнее решил погреться, но не тут то было. Уж больно долго печка «раскочегаривалась» минуты через 3 после начала движения подул тёпленький воздух. Причем до этого минут 5-7 стоял грелся на холостых, а переключатель печки был вывернут на максимальную жару. Нормально ли это для форика?
-При запуске после 1-2 суток стоянки приходится покрутить секунд 10 стартером, чтобы завести. В момент работы стартера горит сигнал аккумулятора на панели, в другое время «спит» спокойно. В аккумуляторе ли дело ?
В «Созвездие» уже решил ехать твёрдо, т.к. прекрасно понимаю, что телепатией врядли кто-то обладает и всё надо смотреть по месту. Но всё же хотелось бы знать в чем могут крыться причины и к чему морально и особенно финансово готовиться? Особенно волнует расход топлива.
З.Ы. Прошу прощения за «многобукв».
Недавно я стал счастливым (пока что =) ) обладателем Subaru Forester 2000г.в. приобрел в автоцентре, коих щас наплодилось везде и повсюду. Делаю на этом акцент, т.к. с предыдущим хозяином не удалось пообщаться…да и не удастся уже. Естественно продавец клятвенно заверил что машинка эта «не бита не крашена в салоне не курили». Конечно же погнал на СТО, сделали диагностику ходовой, комп. диагностику (там же сбросили чекинжин). Особенно меня поразил товарищ, который эту самую проверку и делал. Пояснить из-за чего конкретно горит Чекинжин он не смог, сказал, что ошибки «статические» а не «динамические» (лишь на интуитивном уровне могу предположить в чем разница)и это не страшно, т.к. возможно при обслуживании могли устранить причину ошибки и просто забыли «обнулить». Никакой распечатки с кодами ошибок не дали.Тут конечно закрались некоторые сомнения, но они были не в силах победить внутренний голос, который настойчиво твердил: «ХАЧУУУУ, ХАЧУ её прямо щас!!». В остальном мастера сошлись во мнении, что машина в хорошем состоянии (для своих лет разумеется) и мне еще послужит. И так, теперь подробнее о пациенте:
2000 SUBARU FORESTER L (интересно, что обозначает «L»?)
2.5 литра H4 PFI DOCH
Произведен в Японии для США, там же жил до 2005г.
Теперь, после пары недель эксплуатации выявилось следующее:
-Прежде всего, печалит расход топлива (по городу сжег 24 литра на соточку), учитывая, что машинка не турбированная, очень странно. Проверял при выезде со стоянки луж и пятен под машинкой не обнаружено. Зато из трубы подтекает прилично(на мой взгляд). Жидкость запаха не имеет, на вкус не пробовал.
- В жару проверил печку, вроде работала. Недавно выдались деньки попрохладнее решил погреться, но не тут то было. Уж больно долго печка «раскочегаривалась» минуты через 3 после начала движения подул тёпленький воздух. Причем до этого минут 5-7 стоял грелся на холостых, а переключатель печки был вывернут на максимальную жару. Нормально ли это для форика?
-При запуске после 1-2 суток стоянки приходится покрутить секунд 10 стартером, чтобы завести. В момент работы стартера горит сигнал аккумулятора на панели, в другое время «спит» спокойно. В аккумуляторе ли дело ?
В «Созвездие» уже решил ехать твёрдо, т.к. прекрасно понимаю, что телепатией врядли кто-то обладает и всё надо смотреть по месту. Но всё же хотелось бы знать в чем могут крыться причины и к чему морально и особенно финансово готовиться? Особенно волнует расход топлива.
З.Ы. Прошу прощения за «многобукв».
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Нужна помощь
Обратитесь в специализированный сервис. Обязательна проверка системы охлаждения и давления топлива.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Нужна помощь
2.5 литра H4 PFI DOCH
Это Вы из карфакса взяли или реально четырехвальный ДВС (судя по году ej254, но они только для внутреннего рынка покемонии были, остальные довольствовались ej251)?
P.S. А гадать не стоит в профильный сервис там либо обрадуют, либо очень сильно огорчат... И замер компресии очень не плохо бы...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Нужна помощь
Владимир_С писал(а):гадать не стоит в профильный сервис там либо обрадуют, либо очень сильно огорчат... И замер компресии очень не плохо бы...
+1
Брать субарика с горящим чеком, да еще и не зная, что за ошибки - очень глупо! Поправьте, если не так понял... А прилипнуть на капиталку, тем более, мотора 2.5 запросто... Тьфу-тьфу-тьфу... Срочно в сервис, пока/если уже не поздно...
P.S. Какие ошибки были, какая компрессия по цилиндрам?
ГИБДД мне мать родная!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Нужна помощь
Кирилл, он НЕ знает. Голос всё забил
Там и 2.5 литра атмо в 2000 году DOHC.....
>:(
но они были не в силах победить внутренний голос, который настойчиво твердил: «ХАЧУУУУ, ХАЧУ её прямо щас!!».
Там и 2.5 литра атмо в 2000 году DOHC.....
>:(
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Нужна помощь
прошу прощение за невежество, могу и ошибаться, но сейчас специально посмотрел по http://www.japancats.ru, форики S 10 c 1999-2002 выдет только:
КУЗОВ[W] WAGONДВИГАТЕЛЬ[EJ251] 2500CC SOHC NAПРИВОД[F4WD] FULLTIME 4WDПОДВЕСКА[N/S] NORMAL SUSPENSION
КУЗОВ[W] WAGONДВИГАТЕЛЬ[EJ251] 2500CC SOHC NAПРИВОД[F4WD] FULLTIME 4WDПОДВЕСКА[N/S] NORMAL SUSPENSION
- ТРАНСМИССИЯ
- Все
- [MT] MANUAL TRANSMISSON
- [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Все
- [L] L
- [s] S[/s]

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Нужна помощь
но они были не в силах победить внутренний голос, который настойчиво твердил: «ХАЧУУУУ, ХАЧУ её прямо щас!!».

Так надо было её какому-нибудь хачу и продать...


ГИБДД мне мать родная!
Re: Нужна помощь
Piligrim писал(а):Кирилл, он НЕ знает. Голос всё забил Там и 2.5 литра атмо в 2000 году DOHC.....
>:(
Вроде до 1999г ,для внутреннего рынка.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Нужна помощь
коршуны, набросились))))) может у человека датчик детонации неалё и все дела с расходом и чеком.... а по теме - к профиссионалам на обследование, немедленно!!!
Re: Нужна помощь
MISHGAN, ДД уже бы давно зажегся вновь. Смахивает на 420ую для Америки с её нормами это нормально, да на диагностику надо и только в нормальный профильный сервис, а не к чудакам которые "все ездят на Субару с горящими чеками".
_Максим_, А как динамика ? Для расхода 24 на сотку должна быть паровозная тяга или нет?
_Максим_, А как динамика ? Для расхода 24 на сотку должна быть паровозная тяга или нет?
Занимаюсь любимым делом.
-
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 249
- Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужна помощь
Ух, ёлы-палы, ну и ответов (радует) =)
[font=Arial]Это Вы из карфакса взяли или реально четырехвальный ДВС (судя по году ej254, но они только для внутреннего рынка покемонии были, остальные довольствовались ej251)?[/font]
Комплектацию списал 1 в 1 с карфакса.
На счет тяги - это тонкий троллинг или явный сарказм?)
З.Ы. я не волшебник (ака матерый автомобилист), я только учусь
[size=78%]. В сервис собираюсь в ближайшие же выходные, а там посмотрим, огорчат или очень-очень огорчат.[/size]
[font=Arial]Это Вы из карфакса взяли или реально четырехвальный ДВС (судя по году ej254, но они только для внутреннего рынка покемонии были, остальные довольствовались ej251)?[/font]
Комплектацию списал 1 в 1 с карфакса.
На счет тяги - это тонкий троллинг или явный сарказм?)
З.Ы. я не волшебник (ака матерый автомобилист), я только учусь

Re: Нужна помощь
_Максим_ писал(а):На счет тяги - это тонкий троллинг или явный сарказм?)
не троллинг и не сарказм, с таким расходом машина должна лететь над дорогой, как турбовая.
Так и вопрос летит ли она?если нет, капиталка на горизонте.
По сути я так же взял, и Голос мне сказал это она. Как в детстве - добротная красивая и дорогая игрушка, только с именем Субару.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Нужна помощь
_Максим_, Вы уверены, что правильно считаете расход "литры на КИЛОМЕТРЫ"?
Ведь приборка-то в американцах в МИЛЯХ...
Ведь приборка-то в американцах в МИЛЯХ...
Re: Нужна помощь
saros писал(а):не троллинг и не сарказм, с таким расходом машина должна лететь над дорогой, как турбовая.
Так и вопрос летит ли она?если нет, капиталка на горизонте.
Извините, глупости, особенно последнее утверждение. Зачем пугать человека?
Повышенный расход топлива не озночает повышения мощности, скорее наоборот.
Банальный пример - на 6-ти горшковом моторе не работающая одна свеча это + 30% к расходу...
Митя
-
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 249
- Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужна помощь
Архитектор писал(а):_Максим_, Вы уверены, что правильно считаете расход "литры на КИЛОМЕТРЫ"?
Ведь приборка-то в американцах в МИЛЯХ...
Ммм..а ведь резонно. Правда на спидометре есть обе шкалы. С этим был прикол: когда забирал машину, судя по спидометру я ехал на 40, но пейзаж пролетал как то быстрее, вот после этого я обнаружил шкалу поменьше

На тягу не жалуюсь, хотя сравнить могу только с автотазом, тоесть практически не с чем сравнивать.
Беря б\у машинку, понимал, что до ума доводить придется, к этому готов. Изначально искал Форя. Почему именно его, на этом форуме объяснять не нужно =)
З.Ы. в сервис полюбой поеду, там хоть диагноз моей форюшке поставят, авось подлечат, подлатают, на путь истинный меня наставят..
Re: Нужна помощь
_Максим_ писал(а):...А вообще по пути с работы засеку расстояние и сравню с яндекс картами. Так мне кажется будет понятнее...
Умнож то что на счётчике на 1.6 получится в километрах.
-
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 249
- Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужна помощь
Kombikorm писал(а):Умнож то что на счётчике на 1.6 получится в километрах.
Я в курсе, просто возможно под КМ перепрошивали, для этого и засеку, чтоб понять, пробег в милях или км.
Re: Нужна помощь
_Максим_ писал(а):Ммм..а ведь резонно. Правда на спидометре есть обе шкалы. С этим был прикол: когда забирал машину, судя по спидометру я ехал на 40, но пейзаж пролетал как то быстрее, вот после этого я обнаружил шкалу поменьше[size=78%] [/size]А вообще по пути с работы засеку расстояние и сравню с яндекс картами. Так мне кажется будет понятнее. А вообще если пересчитать на мили, то выходит как раз 15 литров.
В помощь новичку перевод расхода топлива из миль на галлоне в литры на 100 км:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=8
ГИБДД мне мать родная!
-
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 249
- Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужна помощь
Архитектор писал(а):_Максим_, Вы уверены, что правильно считаете расход "литры на КИЛОМЕТРЫ"?
Ведь приборка-то в американцах в МИЛЯХ...
Архитектору + в репутацию! Реально одометр показывает в милях!

-
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 249
- Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужна помощь
_Максим_ писал(а):
-Прежде всего, печалит расход топлива (по городу сжег 24 литра на соточку), учитывая, что машинка не турбированная, очень странно. Проверял при выезде со стоянки луж и пятен под машинкой не обнаружено. Зато из трубы подтекает прилично(на мой взгляд). Жидкость запаха не имеет, на вкус не пробовал.
Как сказал Архитектор, расчет был произведен не верно.
_Максим_ писал(а):
-При запуске после 1-2 суток стоянки приходится покрутить секунд 10 стартером, чтобы завести. В момент работы стартера горит сигнал аккумулятора на панели, в другое время «спит» спокойно. В аккумуляторе ли дело ?
В «Созвездие» уже решил ехать твёрдо, т.к. прекрасно понимаю, что телепатией врядли кто-то обладает и всё надо смотреть по месту.
Побывал в этом замечательном месте! Впечатления только самые наилучшие! Спасибо Андрею - нашел в чем беда была. Топливный насос не "давил" горючку должным образом, поэтому после 2 дней простоя давление в системе падало, а вот обратно подниматься не торопилось.
З.Ы. Скоро снова увидимся, будем воплощать в жизнь фразу "от пяти до пяти на три тысчи" =)
Re: Нужна помощь
_Максим_, таки работает насосик то ...
Андреев у нас много, с вами работал Андрей младший.
Ну и я крутился под [s]ногами[/s] руками)))
Андреев у нас много, с вами работал Андрей младший.
Ну и я крутился под [s]ногами[/s] руками)))
Занимаюсь любимым делом.
-
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 249
- Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужна помощь
СтариЧок писал(а):_Максим_, таки работает насосик то ...
Спасибо за насос! С утра завелся без проблем (посмотрим после выходных). Еще поменяли воздушный фильтр. Может мне показалось, но машинка резвей пошла.

-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Нужна помощь
А мотор то в итоге DOHC или все таки SOHC? 

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
-
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 249
- Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужна помощь
Владимир_С писал(а):А мотор то в итоге DOHC или все таки SOHC?![]()
Ваш вопрос переходит в зрительский зал!

З.Ы Алексей ака СтариЧок тоже под капот заглядывал, он точно в курсе
Re: Нужна помощь
А я не помню
, SOHC в роди как 


Занимаюсь любимым делом.
-
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 249
- Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужна помощь
Чтобы не плодить тем задам вопрос тут:
Вопрос с расходом топлива снова становиться актуальным. На этот раз не все так страшно, как было в предыдущий.
И так, замер расхода показал 16-17 л. на 100 км. по городу. Форик не турбирован, нормально ли это для 2,5л движка?
По пробкам особо не стоял, выше 2,5-3тыс. оборотов не кручу движок, кондеем не пользовался. Заправляю 95 бензином.
Мои предположения:
1.Недавняя замена бензонасоса, поставили с турбо форика (но и до этого 15 литров кушал) + есть же "стабилизатор" (не знаю как правильно называется) давления топлива, вроде "передавливать" насос не должен.
2.Горел чекинжин, ошибки касались лямбда-зонда, м.б. из за этого "мозги" решили гнать больше топлива.
3. При прогреве обнаружил под выхлопной трубой влажный асфальт (уже писал про это в 1 посте) жидкость прозрачная, вроде без запаха, может конечно конденсат какой то. Но я опасаюсь, что его многовато
4. Я хз как должен правильно пахнуть выхлоп, но обратил внимание, что мой воняет бензином.(понятно, что розами не должен, но всё же.)
Что посоветуете, из-за чего еще может быть, на что еще обратить внимание?
Вопрос с расходом топлива снова становиться актуальным. На этот раз не все так страшно, как было в предыдущий.
И так, замер расхода показал 16-17 л. на 100 км. по городу. Форик не турбирован, нормально ли это для 2,5л движка?
По пробкам особо не стоял, выше 2,5-3тыс. оборотов не кручу движок, кондеем не пользовался. Заправляю 95 бензином.
Мои предположения:
1.Недавняя замена бензонасоса, поставили с турбо форика (но и до этого 15 литров кушал) + есть же "стабилизатор" (не знаю как правильно называется) давления топлива, вроде "передавливать" насос не должен.
2.Горел чекинжин, ошибки касались лямбда-зонда, м.б. из за этого "мозги" решили гнать больше топлива.
3. При прогреве обнаружил под выхлопной трубой влажный асфальт (уже писал про это в 1 посте) жидкость прозрачная, вроде без запаха, может конечно конденсат какой то. Но я опасаюсь, что его многовато
4. Я хз как должен правильно пахнуть выхлоп, но обратил внимание, что мой воняет бензином.(понятно, что розами не должен, но всё же.)
Что посоветуете, из-за чего еще может быть, на что еще обратить внимание?
Re: Нужна помощь
_Максим_,
все.
Ну вы прям образец правильного водителя, но не субариста_Максим_ писал(а):По пробкам особо не стоял, выше 2,5-3тыс. оборотов не кручу движок, кондеем не пользовался. Заправляю 95 бензином.

Есть, регулятор давления топлива._Максим_ писал(а):есть же "стабилизатор" (не знаю как правильно называется) давления топлива,
если по первой лямбде то да._Максим_ писал(а):.Горел чекинжин, ошибки касались лямбда-зонда, м.б. из за этого "мозги" решили гнать больше топлива
все.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Нужна помощь
Раз тут упомянули топливный насос, спрошу свой вопрос. При нажатии на педаль газа всегда свистит справа в районе бака, слышно на 3,4,5 передаче, когда обороты не очень большие(выше двигатель заглушает). Именно при ускорении, чуть отпускаю педаль свиста нет.
Может так и должно быть или что-то с насосом? Хотя едет нормально.
Может так и должно быть или что-то с насосом? Хотя едет нормально.
Re: Нужна помощь
PavS, Надо кататься с человеком который будет слушать, а потом даст ответ.
Занимаюсь любимым делом.
-
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 249
- Авто: 2000 Subaru Forester 2.5L AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужна помощь
если по первой лямбде то да.
Надо к вам заехать, на месте и посмотри, гадать, видимо, бесполезно.
Надо к вам заехать, на месте и посмотри, гадать, видимо, бесполезно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей