Немножко отключаюсь :(

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Bonyfacci

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Bonyfacci » 11 май 2012, 00:06

Ошибка. Бензонасос здесь не причём! Просто повезло с температурой после его замены.
Ехал по КАДу, двиг видимо не так нагревался.
Проблема осталась. Сегодня весь день пытался решить...

Дано:
Импреза 2000 г.в. АКПП. 2WD. 1.5л.
Проблема:
Двиг заводится и отлично работает в любых диапазонах и при любых нагрузках.
Но до температуры примерно 80 градусов. После - глохнет.
При попытке завести либо совсем не схватывает, либо схватывает незначительно и иногда детонируя вращается в обратную сторону.
Жду 5 минут - заводится сразу и работает без проблем до повышения температуры 80 градусов. После опять глохнет.
Всё строго как по расписанию. Без каких либо отклонений.
Ошибка 54 - Система подачи воздуха.
Проделанные операции:
1. Замена Бензонасоса.
2. Подозрения пали на топливный фильтр. За неимением под рукой магаза с оригинальными запчастями в наличии, было принято решение купить обычный пластмассовый "Прямой" фильтр. При его использовании он начал надуваться. Пришлось купить железный инжекторный, производства Германии (якобы), для применения на отечественных "табуретах". Проблема осталась.
3. Промывка блока дроссельной заслонки. Блок имеет 3 датчика:
  Датчик положения дроссельной заслонки (3 контакта) - Открутил и прикрутил на место.
  BOOST SENSOR (3 контакта) Теоретически служащий для передачи данных о вакууме/давлении в системе - Открутил - Промыл - Прикрутил.
  Клапан холостого хода (6 контактов) - Открутил - Промыл - Прикрутил.
Блок полностью снимал, промывал в ёмкости с соляркой, потом жидкостью для промывки карбюратора и после продувал компрессором.
Всё чистое как с завода. Заслонка жидкость держит. Проблема осталась.
4. Перебрал стартер - К теме не относится, просто был к нему доступ, время и желание...
5. Снял клапан холостого хода, подключил, включил зажигание - клапан принимает медленные возвратно-поступателные движения.
6. Проверка работы двигателя без клапана холостого хода - Двигатель завёлся, засосал маленькое уплотнительное кольцо от клапана и это было неприятным упущением... Пришлось временно применить местные уплотнительные средства.
7. Проверка работы двигателя с отключенным КХХ - Работает. Глохнет при той-же температуре.
8. Датчик коленвала был заменен на датчик с Форя друга 2.5XT (Оценен не вооружённым глазом как такой-же). Изменений нет.
9. Датчик распредвала - Открутил - Помыл - Прикрутил (Такового на Форе обнаружено не было).
10. Отключение датчика температуры двигателя - Изменений нет + Лампа "Чек" + Автоматическое включение вентиляторов.
11. Обесточивание на 15 минут - Изменений нет.
12. Охлаждение ВСЕХ датчиков водой. Включая датчик температуры окружающей среды - Изменений нет.
13. Протирание всех поверхностных элементов подкапотного пространства тряпочкой - Изменений нет.
Жду предложений по пунктам 14 и далее...

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Архитектор » 11 май 2012, 00:18

Тогда уж давление керосина померить для полной картины.
Проверить все "массы" на коробке и моторе (штатная "разминусовка").
Секретки, иммобилайзеры, и т.п. под капотом есть?
Насос гудит когда после того, как заглохла делаешь выкл-вкл зажигания, в общем когда не заводится?
Колхозных/подозрительных разъемов при визуальном осмотре не обнаружено?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение СтариЧок » 11 май 2012, 00:20

Не увидел замены датчика температуры ОЖ
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Архитектор » 11 май 2012, 00:24

2000-й год можно сканером посмотреть, там видно будет и ДПКВ и температуру ОЖ...
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Piligrim » 11 май 2012, 00:24

Bonyfacci, я твой Эпос распечатал = повесил на стенку...  :great:


продолжаю наблюдать  :popcorn1:


Архитектор писал(а):Тогда уж давление керосина померить для полной картины.
Проверить все "массы" на коробке и моторе (штатная "разминусовка").
Секретки, иммобилайзеры, и т.п. под капотом есть?
Насос гудит когда после того, как заглохла делаешь выкл-вкл зажигания, в общем когда не заводится?
Колхозных/подозрительных разъемов при визуальном осмотре не обнаружено?

Андрей! Тарас просто скоро заново прочтёт свою ветку с самого начала и там найдет ответы.


СтариЧок писал(а):Не увидел замены датчика температуры ОЖ

подобие, это пункт№10
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Bonyfacci

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Bonyfacci » 11 май 2012, 00:28

Архитектор писал(а):Тогда уж давление керосина померить для полной картины.
Проверить все "массы" на коробке и моторе (штатная "разминусовка").
Секретки, иммобилайзеры, и т.п. под капотом есть?
Насос гудит когда после того, как заглохла делаешь выкл-вкл зажигания, в общем когда не заводится?
Колхозных/подозрительных разъемов при визуальном осмотре не обнаружено?

Давление проверить нечем, но при снятии топливного шланга после "Заглоха" брызгало хорошо и в глаза и ...
Масса везде впоряде. При демонтаже стартера придал этому внимание.
Блокирующих устройств Нет.
Насос гудит примерно 2-3 секунды при каждом включении зажигания.
Колхозного ничего нет. Всё Японовое.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение СтариЧок » 11 май 2012, 00:36

Piligrim, [s]Ошибка 54 - Система подачи воздуха.[/s]
2. Подозрения пали на топливный фильтр.
:13:
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Архитектор » 11 май 2012, 00:42

Искру еще можно проверить, когда не заводится, с помощью запасной свечки. Катушка, комутатор (если там есть)...
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Bonyfacci

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Bonyfacci » 11 май 2012, 00:49

Архитектор писал(а):Искру еще можно проверить, когда не заводится, с помощью запасной свечки. Катушка, комутатор (если там есть)...

Если хватает и крутит то кое-как, то назад - значит искра есть.
Подаётся она во время или нет проверено отключением датчиков валов.
+ Всё завязано на температуру... Сомневаюсь, что катуха обрубается при определённой температуре на 80%.

Bonyfacci

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Bonyfacci » 11 май 2012, 09:44

Больше не будет подсказок?  ???

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение «Aлексей» » 11 май 2012, 10:15

Bonyfacci писал(а):Больше не будет подсказок?  ???

Офффигенная :подсказка езжай в сервис.или обращение к экстрасенсам которые не видя машины, почувствуют ее неисправность.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Mit » 11 май 2012, 11:09

alexmi, ты действительно хочешь помочь автору темы? Ты даешь шикарные советы  :13:


Bonyfacci писал(а):
Но до температуры примерно 80 градусов. После - глохнет.
При попытке завести либо совсем не схватывает, либо схватывает незначительно и иногда детонируя вращается в обратную сторону.
Ошибка 54 - Система подачи воздуха.


А чем ошибки-то читал? Что такое ошибка 54? Почему решил, что это подача воздуха?
Тем, чем читал ошибки, считай логи... С такими симптомами, мне кажется, по логам многое видно будет.
Я думаю катуха зажигания тогось.
Митя

Bonyfacci

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Bonyfacci » 11 май 2012, 13:34

Mit писал(а):alexmi, ты действительно хочешь помочь автору темы? Ты даешь шикарные советы  :13:

А чем ошибки-то читал? Что такое ошибка 54? Почему решил, что это подача воздуха?
Тем, чем читал ошибки, считай логи... С такими симптомами, мне кажется, по логам многое видно будет.
Я думаю катуха зажигания тогось.

ELM327 мою машину не видит. Ошибку наморгал ЧЕК.

Bonyfacci

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Bonyfacci » 11 май 2012, 19:46

Поменял катушку/коммутатор. Никаких изменений :(
Взял свечу, воткнул в провод. После того как двигатель глохнет, кручу стартером. Искры нет.

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение «Aлексей» » 11 май 2012, 20:25

Bonyfacci писал(а):Поменял катушку/коммутатор. Никаких изменений :(
Взял свечу, воткнул в провод. После того как двигатель глохнет, кручу стартером. Искры нет.

поднимись на ответ№3
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Boroda » 11 май 2012, 23:29

Bonyfacci, Теперь проверяем питание на катушку и импульсы.Также проверяем питание и импульсы на форсунки.Снять и открыть блок управления двигателем,проверить визуально пайку и дорожки,а также контакты в разъеме.
Был у меня как-то Опель в ремонте,то же глох сцуко.Много чего переробовал,а помогла пропайка ЭБУ.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Bonyfacci

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Bonyfacci » 12 май 2012, 17:34

Boroda писал(а):Bonyfacci, Теперь проверяем питание на катушку и импульсы.Также проверяем питание и импульсы на форсунки.Снять и открыть блок управления двигателем,проверить визуально пайку и дорожки,а также контакты в разъеме.
Был у меня как-то Опель в ремонте,то же глох сцуко.Много чего переробовал,а помогла пропайка ЭБУ.

Спасибо огромное!) Не ожидал даже, что всё так просто и прямо перед глазами. Это точно случай как с тем предохранителем :) Мою Алексея тоже можно на витрину положить в " СОЗВЕЗДИЕ" и написать, что удаление её обошлось в 5-6 тыр))
Ставлю плюс...

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Kolbasov » 12 май 2012, 18:42

Вылечил?
ГИБДД мне мать родная!

Bonyfacci

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Bonyfacci » 12 май 2012, 19:35

Kolbasov писал(а):Вылечил?

Пока вроде да)))

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение СтариЧок » 12 май 2012, 23:23

Bonyfacci, А поводки зачетные...
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Sawd » 12 май 2012, 23:31

Главное не результат - главное участие.
Поводки - сильные.
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Bonyfacci

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение Bonyfacci » 13 май 2012, 02:16

Это вы про мои дворники что ли?)

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Немножко отключаюсь :(

Сообщение СтариЧок » 13 май 2012, 08:02

Bonyfacci, нет, только про поводки.
Занимаюсь любимым делом.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя