Немножко отключаюсь :(
Re: Немножко отключаюсь :(
Ошибка. Бензонасос здесь не причём! Просто повезло с температурой после его замены.
Ехал по КАДу, двиг видимо не так нагревался.
Проблема осталась. Сегодня весь день пытался решить...
Дано:
Импреза 2000 г.в. АКПП. 2WD. 1.5л.
Проблема:
Двиг заводится и отлично работает в любых диапазонах и при любых нагрузках.
Но до температуры примерно 80 градусов. После - глохнет.
При попытке завести либо совсем не схватывает, либо схватывает незначительно и иногда детонируя вращается в обратную сторону.
Жду 5 минут - заводится сразу и работает без проблем до повышения температуры 80 градусов. После опять глохнет.
Всё строго как по расписанию. Без каких либо отклонений.
Ошибка 54 - Система подачи воздуха.
Проделанные операции:
1. Замена Бензонасоса.
2. Подозрения пали на топливный фильтр. За неимением под рукой магаза с оригинальными запчастями в наличии, было принято решение купить обычный пластмассовый "Прямой" фильтр. При его использовании он начал надуваться. Пришлось купить железный инжекторный, производства Германии (якобы), для применения на отечественных "табуретах". Проблема осталась.
3. Промывка блока дроссельной заслонки. Блок имеет 3 датчика:
Датчик положения дроссельной заслонки (3 контакта) - Открутил и прикрутил на место.
BOOST SENSOR (3 контакта) Теоретически служащий для передачи данных о вакууме/давлении в системе - Открутил - Промыл - Прикрутил.
Клапан холостого хода (6 контактов) - Открутил - Промыл - Прикрутил.
Блок полностью снимал, промывал в ёмкости с соляркой, потом жидкостью для промывки карбюратора и после продувал компрессором.
Всё чистое как с завода. Заслонка жидкость держит. Проблема осталась.
4. Перебрал стартер - К теме не относится, просто был к нему доступ, время и желание...
5. Снял клапан холостого хода, подключил, включил зажигание - клапан принимает медленные возвратно-поступателные движения.
6. Проверка работы двигателя без клапана холостого хода - Двигатель завёлся, засосал маленькое уплотнительное кольцо от клапана и это было неприятным упущением... Пришлось временно применить местные уплотнительные средства.
7. Проверка работы двигателя с отключенным КХХ - Работает. Глохнет при той-же температуре.
8. Датчик коленвала был заменен на датчик с Форя друга 2.5XT (Оценен не вооружённым глазом как такой-же). Изменений нет.
9. Датчик распредвала - Открутил - Помыл - Прикрутил (Такового на Форе обнаружено не было).
10. Отключение датчика температуры двигателя - Изменений нет + Лампа "Чек" + Автоматическое включение вентиляторов.
11. Обесточивание на 15 минут - Изменений нет.
12. Охлаждение ВСЕХ датчиков водой. Включая датчик температуры окружающей среды - Изменений нет.
13. Протирание всех поверхностных элементов подкапотного пространства тряпочкой - Изменений нет.
Жду предложений по пунктам 14 и далее...
Ехал по КАДу, двиг видимо не так нагревался.
Проблема осталась. Сегодня весь день пытался решить...
Дано:
Импреза 2000 г.в. АКПП. 2WD. 1.5л.
Проблема:
Двиг заводится и отлично работает в любых диапазонах и при любых нагрузках.
Но до температуры примерно 80 градусов. После - глохнет.
При попытке завести либо совсем не схватывает, либо схватывает незначительно и иногда детонируя вращается в обратную сторону.
Жду 5 минут - заводится сразу и работает без проблем до повышения температуры 80 градусов. После опять глохнет.
Всё строго как по расписанию. Без каких либо отклонений.
Ошибка 54 - Система подачи воздуха.
Проделанные операции:
1. Замена Бензонасоса.
2. Подозрения пали на топливный фильтр. За неимением под рукой магаза с оригинальными запчастями в наличии, было принято решение купить обычный пластмассовый "Прямой" фильтр. При его использовании он начал надуваться. Пришлось купить железный инжекторный, производства Германии (якобы), для применения на отечественных "табуретах". Проблема осталась.
3. Промывка блока дроссельной заслонки. Блок имеет 3 датчика:
Датчик положения дроссельной заслонки (3 контакта) - Открутил и прикрутил на место.
BOOST SENSOR (3 контакта) Теоретически служащий для передачи данных о вакууме/давлении в системе - Открутил - Промыл - Прикрутил.
Клапан холостого хода (6 контактов) - Открутил - Промыл - Прикрутил.
Блок полностью снимал, промывал в ёмкости с соляркой, потом жидкостью для промывки карбюратора и после продувал компрессором.
Всё чистое как с завода. Заслонка жидкость держит. Проблема осталась.
4. Перебрал стартер - К теме не относится, просто был к нему доступ, время и желание...
5. Снял клапан холостого хода, подключил, включил зажигание - клапан принимает медленные возвратно-поступателные движения.
6. Проверка работы двигателя без клапана холостого хода - Двигатель завёлся, засосал маленькое уплотнительное кольцо от клапана и это было неприятным упущением... Пришлось временно применить местные уплотнительные средства.
7. Проверка работы двигателя с отключенным КХХ - Работает. Глохнет при той-же температуре.
8. Датчик коленвала был заменен на датчик с Форя друга 2.5XT (Оценен не вооружённым глазом как такой-же). Изменений нет.
9. Датчик распредвала - Открутил - Помыл - Прикрутил (Такового на Форе обнаружено не было).
10. Отключение датчика температуры двигателя - Изменений нет + Лампа "Чек" + Автоматическое включение вентиляторов.
11. Обесточивание на 15 минут - Изменений нет.
12. Охлаждение ВСЕХ датчиков водой. Включая датчик температуры окружающей среды - Изменений нет.
13. Протирание всех поверхностных элементов подкапотного пространства тряпочкой - Изменений нет.
Жду предложений по пунктам 14 и далее...
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Немножко отключаюсь :(
Тогда уж давление керосина померить для полной картины.
Проверить все "массы" на коробке и моторе (штатная "разминусовка").
Секретки, иммобилайзеры, и т.п. под капотом есть?
Насос гудит когда после того, как заглохла делаешь выкл-вкл зажигания, в общем когда не заводится?
Колхозных/подозрительных разъемов при визуальном осмотре не обнаружено?
Проверить все "массы" на коробке и моторе (штатная "разминусовка").
Секретки, иммобилайзеры, и т.п. под капотом есть?
Насос гудит когда после того, как заглохла делаешь выкл-вкл зажигания, в общем когда не заводится?
Колхозных/подозрительных разъемов при визуальном осмотре не обнаружено?
Re: Немножко отключаюсь :(
Не увидел замены датчика температуры ОЖ
Занимаюсь любимым делом.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Немножко отключаюсь :(
2000-й год можно сканером посмотреть, там видно будет и ДПКВ и температуру ОЖ...
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Немножко отключаюсь :(
Bonyfacci, я твой Эпос распечатал = повесил на стенку...
продолжаю наблюдать
Андрей! Тарас просто скоро заново прочтёт свою ветку с самого начала и там найдет ответы.
подобие, это пункт№10

продолжаю наблюдать

Архитектор писал(а):Тогда уж давление керосина померить для полной картины.
Проверить все "массы" на коробке и моторе (штатная "разминусовка").
Секретки, иммобилайзеры, и т.п. под капотом есть?
Насос гудит когда после того, как заглохла делаешь выкл-вкл зажигания, в общем когда не заводится?
Колхозных/подозрительных разъемов при визуальном осмотре не обнаружено?
Андрей! Тарас просто скоро заново прочтёт свою ветку с самого начала и там найдет ответы.
СтариЧок писал(а):Не увидел замены датчика температуры ОЖ
подобие, это пункт№10
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Немножко отключаюсь :(
Архитектор писал(а):Тогда уж давление керосина померить для полной картины.
Проверить все "массы" на коробке и моторе (штатная "разминусовка").
Секретки, иммобилайзеры, и т.п. под капотом есть?
Насос гудит когда после того, как заглохла делаешь выкл-вкл зажигания, в общем когда не заводится?
Колхозных/подозрительных разъемов при визуальном осмотре не обнаружено?
Давление проверить нечем, но при снятии топливного шланга после "Заглоха" брызгало хорошо и в глаза и ...
Масса везде впоряде. При демонтаже стартера придал этому внимание.
Блокирующих устройств Нет.
Насос гудит примерно 2-3 секунды при каждом включении зажигания.
Колхозного ничего нет. Всё Японовое.
Re: Немножко отключаюсь :(
Piligrim, [s]Ошибка 54 - Система подачи воздуха.[/s]
2. Подозрения пали на топливный фильтр.

2. Подозрения пали на топливный фильтр.

Занимаюсь любимым делом.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Немножко отключаюсь :(
Искру еще можно проверить, когда не заводится, с помощью запасной свечки. Катушка, комутатор (если там есть)...
Re: Немножко отключаюсь :(
Архитектор писал(а):Искру еще можно проверить, когда не заводится, с помощью запасной свечки. Катушка, комутатор (если там есть)...
Если хватает и крутит то кое-как, то назад - значит искра есть.
Подаётся она во время или нет проверено отключением датчиков валов.
+ Всё завязано на температуру... Сомневаюсь, что катуха обрубается при определённой температуре на 80%.
Re: Немножко отключаюсь :(
Больше не будет подсказок? 

Re: Немножко отключаюсь :(
Bonyfacci писал(а):Больше не будет подсказок?![]()
Офффигенная :подсказка езжай в сервис.или обращение к экстрасенсам которые не видя машины, почувствуют ее неисправность.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Немножко отключаюсь :(
alexmi, ты действительно хочешь помочь автору темы? Ты даешь шикарные советы
А чем ошибки-то читал? Что такое ошибка 54? Почему решил, что это подача воздуха?
Тем, чем читал ошибки, считай логи... С такими симптомами, мне кажется, по логам многое видно будет.
Я думаю катуха зажигания тогось.

Bonyfacci писал(а):
Но до температуры примерно 80 градусов. После - глохнет.
При попытке завести либо совсем не схватывает, либо схватывает незначительно и иногда детонируя вращается в обратную сторону.
Ошибка 54 - Система подачи воздуха.
А чем ошибки-то читал? Что такое ошибка 54? Почему решил, что это подача воздуха?
Тем, чем читал ошибки, считай логи... С такими симптомами, мне кажется, по логам многое видно будет.
Я думаю катуха зажигания тогось.
Митя
Re: Немножко отключаюсь :(
Mit писал(а):alexmi, ты действительно хочешь помочь автору темы? Ты даешь шикарные советы![]()
А чем ошибки-то читал? Что такое ошибка 54? Почему решил, что это подача воздуха?
Тем, чем читал ошибки, считай логи... С такими симптомами, мне кажется, по логам многое видно будет.
Я думаю катуха зажигания тогось.
ELM327 мою машину не видит. Ошибку наморгал ЧЕК.
Re: Немножко отключаюсь :(
Поменял катушку/коммутатор. Никаких изменений
Взял свечу, воткнул в провод. После того как двигатель глохнет, кручу стартером. Искры нет.

Взял свечу, воткнул в провод. После того как двигатель глохнет, кручу стартером. Искры нет.
Re: Немножко отключаюсь :(
Bonyfacci писал(а):Поменял катушку/коммутатор. Никаких изменений![]()
Взял свечу, воткнул в провод. После того как двигатель глохнет, кручу стартером. Искры нет.
поднимись на ответ№3
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Немножко отключаюсь :(
Bonyfacci, Теперь проверяем питание на катушку и импульсы.Также проверяем питание и импульсы на форсунки.Снять и открыть блок управления двигателем,проверить визуально пайку и дорожки,а также контакты в разъеме.
Был у меня как-то Опель в ремонте,то же глох сцуко.Много чего переробовал,а помогла пропайка ЭБУ.
Был у меня как-то Опель в ремонте,то же глох сцуко.Много чего переробовал,а помогла пропайка ЭБУ.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Немножко отключаюсь :(
Boroda писал(а):Bonyfacci, Теперь проверяем питание на катушку и импульсы.Также проверяем питание и импульсы на форсунки.Снять и открыть блок управления двигателем,проверить визуально пайку и дорожки,а также контакты в разъеме.
Был у меня как-то Опель в ремонте,то же глох сцуко.Много чего переробовал,а помогла пропайка ЭБУ.
Спасибо огромное!) Не ожидал даже, что всё так просто и прямо перед глазами. Это точно случай как с тем предохранителем

Ставлю плюс...
Re: Немножко отключаюсь :(
Вылечил?
ГИБДД мне мать родная!
Re: Немножко отключаюсь :(
Kolbasov писал(а):Вылечил?
Пока вроде да)))
Re: Немножко отключаюсь :(
Bonyfacci, А поводки зачетные...
Занимаюсь любимым делом.
Re: Немножко отключаюсь :(
Главное не результат - главное участие.
Поводки - сильные.
Поводки - сильные.
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Немножко отключаюсь :(
Это вы про мои дворники что ли?)
Re: Немножко отключаюсь :(
Bonyfacci, нет, только про поводки.
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость