Улучшение на Forester SF5

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Улучшение на Forester SF5

Сообщение MegaDED » 23 апр 2012, 16:27

Посоветуйте что будет лучше и целисообразнее по деньгам и результату.
Subaru Forester SF5 (Двигатель: EJ20J(2000CC EMPI SOHC NA) 98г.в.
МКПП

Летом хочу поставить Форя в гараж и по тихоньку занятся улучшением,
Хочу чтоб зимой рулился как надо!
Сейчас не устраивает
1. валкая штатная подвеска, в поворотах крены на ямках пробои. Какие пружины и аморты взять? Клиренс занижать не надо.
2. не едит до 4000, очень вяло... Как взбодрить Мотор не меняя на другой?
3. штатная кулиса переключения передать не устраивает своими большими ходами. Существуют короткоходы?
4. как сделать что бу бу бу на выхлопе был, если это возможно на атмо моторе?
5. что можно сделать чтоб полный привод включался не когда ему вздумается а когда мне это надо?
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение TabletGuru » 23 апр 2012, 16:46

- бюджет по каждому из пунктов?
- по п.1 - только бюджет решает, варианты есть
- по п.2 - почти никак, очень мал будет приход. ИМХО не стоит вложенных затрат
- по п.3 - вот это влегкую, СТИ-клуб мониторить, от ГЦ кулису искать
- по п.4 - не сложно, но замена катбэка ради звука - дорогой мод, только если сильно б/у
- по п. 5 - только блокировки, очень небюджетно
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение MegaDED » 23 апр 2012, 17:09

TabletGuru писал(а):- бюджет по каждому из пунктов?
- по п.1 - только бюджет решает, варианты есть
- по п.2 - почти никак, очень мал будет приход. ИМХО не стоит вложенных затрат
- по п.3 - вот это влегкую, СТИ-клуб мониторить, от ГЦ кулису искать
- по п.4 - не сложно, но замена катбэка ради звука - дорогой мод, только если сильно б/у
- по п. 5 - только блокировки, очень небюджетно

п.1 - видел тейны под ребилд продаю стоит вписыватся? какие варианты есть?
п.2 - закрыли вопрос.
п.3 - можно более точную инфу? от чего кулису?
п.4 - дорого это на сколько? 10 - 20 или больше? мод ради звука оправдан ;)
п.5 - блокировка отчего? разборки рулят главное знать что искать!?
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение TabletGuru » 23 апр 2012, 17:51

1 - тейны, говорят вечные, но я не катал. Думаю, смысл есть.
3 - короткоходная кулиса от импрезы GC 98-01.
4 - китай или б/у за 15 вполне реально. Нужен именно катбэк, средняя часть с резонатором + банка, одна банка только грохот даст и вкусного звука не получится. Ну и каты убирать, думается.
5 - искать дифференциалы межколесные типа суретрак штатные от СТИ-форестеров SF - но это вещь очень редкая, тем более передний. А все тюнячьи дифференциалы очень дорогие, по 30К и выше - и их на разборках не найдешь, если только во Владике и случайно.

ИМХО естественно, у кого-то м/б другие мнения
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение Keeper » 23 апр 2012, 20:03

Иньекция в протез.
1)Подвеску от импрезы  Туда плазу =))
2) Турбо мотор с кпп .
3) хз на штатной переключения  короткие и четкие
4) Поставить не равнодлинный колектор
5) Проблемы В КПП обычно конченные блокировки или их отсутствие

Купить распил и сделать нормальный форь =)

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение MegaDED » 23 апр 2012, 20:50

TabletGuru писал(а):1 - тейны, говорят вечные, но я не катал. Думаю, смысл есть.
3 - короткоходная кулиса от импрезы GC 98-01.
4 - китай или б/у за 15 вполне реально. Нужен именно катбэк, средняя часть с резонатором + банка, одна банка только грохот даст и вкусного звука не получится. Ну и каты убирать, думается.
5 - искать дифференциалы межколесные типа суретрак штатные от СТИ-форестеров SF - но это вещь очень редкая, тем более передний. А все тюнячьи дифференциалы очень дорогие, по 30К и выше - и их на разборках не найдешь, если только во Владике и случайно.

ИМХО естественно, у кого-то м/б другие мнения

1 - понятно, будем значит ждать и ловить достойное предложение.
3 - ок, спасибо!
4 - по выпуску не совсем понял, тоесть нужен коллектор равнодлинный ну и полный прямоток? како только не понятно...на сти клабе продают только на турбо фори 70 диаметра...думаю мне такой не нужен. Гдеб найти точные параметры чтоб заказать?
5 - "сарутрек" это что? фирма или тип? извинете я в этом чайник =) Ну выходы на Владик у меня есть, тока знать что заказывать. Там друг живёт, но он не особо шарит в субах но найти всё что хочешь может.
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение MegaDED » 23 апр 2012, 20:56

Keeper писал(а):
Иньекция в протез.
1)Подвеску от импрезы  Туда плазу =))
2) Турбо мотор с кпп .
3) хз на штатной переключения  короткие и четкие
4) Поставить не равнодлинный колектор
5) Проблемы В КПП обычно конченные блокировки или их отсутствие

Купить распил и сделать нормальный форь =)

Вовка мне нет никакого желания на 98 без переходить, замечательно на 92 пока ;) турбу в топку.
про штатную кулису хз чё там короткого? как на ЗИЛе ходы ))) я сравниваю с тазом ;)
равнодлинный коллектор есть на атмомотры? и будит-ли его достаточно?
про кончаные блокировки читал, но у моего вроде всё заиись тока преднатяг какойто детский да и такое ощущение что на льду он ваще смешной.
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение СтариЧок » 23 апр 2012, 22:29

:popcorn1:
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение Mit » 24 апр 2012, 00:05

MegaDED, помоему ты хочешь несовместимые вещи :) Вдумайся в свои требования :)


MegaDED писал(а):
Хочу чтоб зимой рулился как надо!
1. валкая штатная подвеска, в поворотах крены на ямках пробои. Какие пружины и аморты взять? Клиренс занижать не надо.


Никакие, все тоже самое будет. Пробои - просто починить подвеску. 
Где там зимой крены - скользко же  :)) Летом крены - тык профиль-то у колес какой??


MegaDED писал(а):
2. не едит до 4000, очень вяло... Как взбодрить Мотор не меняя на другой?


Как взбодрить атмосферные два литра не ставя туда турбу? Ну раскрутить его тыщ до 8  :))
Никак :(


MegaDED писал(а): 
4. как сделать что бу бу бу на выхлопе был, если это возможно на атмо моторе?


Ко мне как-то пришел клиент с идеей сделать плеер-проигрыватель в салон авто "благородных" звуков моторов и с газом его засинхронизировать. У вас матиз, а при езде включаете звук феррари в салоне! Клево?  :)) Могу поискать его координаты  :))


MegaDED писал(а): 
5. что можно сделать чтоб полный привод включался не когда ему вздумается а когда мне это надо?

У тебя же ручка. Там привод всегда полный. Соответственно если он "включается", то его надо ремонтировать :(
Митя

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение СтариЧок » 24 апр 2012, 00:12

Mit, :hi: :rofl: :good:
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение Keeper » 24 апр 2012, 08:22

MegaDED писал(а):Вовка мне нет никакого желания на 98 без переходить, замечательно на 92 пока ;) турбу в топку.
про штатную кулису хз чё там короткого? как на ЗИЛе ходы ))) я сравниваю с тазом ;)
равнодлинный коллектор есть на атмомотры? и будит-ли его достаточно?
про кончаные блокировки читал, но у моего вроде всё заиись тока преднатяг какойто детский да и такое ощущение что на льду он ваще смешной.

нафига я на 170 сильном моторе на 95 езжу.
Кулисой вряд ли победишь проблемы коробки
У тебя полный привод с межосевой блокировкой и блокировкой в заднем мосту. разделение по осям 52-48 (если быть совсем точным) так вот такое поведение скорее всего будет из-за окончания меж осевого дифференциала

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение MegaDED » 24 апр 2012, 13:08

Keeper писал(а):нафига я на 170 сильном моторе на 95 езжу.
Кулисой вряд ли победишь проблемы коробки
У тебя полный привод с межосевой блокировкой и блокировкой в заднем мосту. разделение по осям 52-48 (если быть совсем точным) так вот такое поведение скорее всего будет из-за окончания меж осевого дифференциала

Ладно с мотором монятно ;) По поводу конченого дифа не уверен, зимой когда появились подозрения что что-то не так машину тутже загнал на диагностику всё проверели...всё заиись. Тоже самое про подвеску, ничего у меня на машине конченого нет просто не нравится как рулится и всё. И все эти ужимки в мой огород не к чему, угу ;)
По поводу тюнинга на форестера я чайник поэтому и спрашиваю, что и как. Чтоб не взять то что не надо.
Я уже столкнулся с бредовыми ценами в АСТ на прямоток, средняя часть "нержавейка" 17т.р стоит, извините но я сам могу замечательно и красиво сварить подобную трубу из нержавейки. Вот только не могу найти информацию про равнодлинный вып.коллектор то что в инете видел всё для турбо мотора и стоит как жигули  ))) вариант найти на аукционах и разбоках присуцтвует только не понятно что искать! Есть какиенибудь парт намберы или каталоги чтоб посмотреть?
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение Kolbasov » 24 апр 2012, 16:06

Чтобы крены убрать и чтобы рулилась лучше, ставь диски побольше!
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение Piligrim » 24 апр 2012, 17:44

MegaDED, НЕравнодлинный НЕравнодлинный НЕравнодлинный ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение MegaDED » 24 апр 2012, 20:57

Piligrim писал(а):MegaDED, НЕравнодлинный НЕравнодлинный НЕравнодлинный ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Да Да Да ))) лень многобукв писать.
Не подскажите есть на атмо моторы?
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение Boroda » 24 апр 2012, 21:11

Неравнодлинный коллектор берется от турбо+сварка и доводка.Но оно тебе не нужно так-как теряешь на низах,а их у тебя и так нет почти.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение MegaDED » 24 апр 2012, 22:15

Boroda писал(а):Неравнодлинный коллектор берется от турбо+сварка и доводка.Но оно тебе не нужно так-как теряешь на низах,а их у тебя и так нет почти.


Что делать?  :(
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение Boroda » 24 апр 2012, 22:29

Довести подвеску до ума под свои запросы,вырезать катализаторы(что бы полегче дышалось).
Многие думают, что прописаные "лошадки" в графе мощность остаются навсегда,к сожалению чем больше пробег тем меньше лошадок в табуне и от заявленных 170 могут остаться 120,или того меньше.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение MegaDED » 25 апр 2012, 00:26

Boroda писал(а):Довести подвеску до ума под свои запросы,вырезать катализаторы(что бы полегче дышалось).
Многие думают, что прописаные "лошадки" в графе мощность остаются навсегда,к сожалению чем больше пробег тем меньше лошадок в табуне и от заявленных 170 могут остаться 120,или того меньше.


катализатора нет, сейчас прямоток. только впускной штатный. Подвеску до ума... это и хочу, только ничего конкретно я не увидел, только разматые мысли типа почини подвеску )))
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение СтариЧок » 25 апр 2012, 01:24

Boroda писал(а):Довести подвеску до ума под свои запросы,вырезать катализаторы(что бы полегче дышалось).
Многие думают, что прописаные "лошадки" в графе мощность остаются навсегда,к сожалению чем больше пробег тем меньше лошадок в табуне и от заявленных 170 могут остаться 120,или того меньше.
золотые слова.(с) sawd.
Доктор, меня все игнорируют.(с)я
- следующий.(с)я
- Доктор, меня услышали.
- ураа. (ну вот,теперь все расстроились)
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение Keeper » 25 апр 2012, 08:11

не надо довиваться от 1,5 тонного джипа таких характеристик.
У меня на новой каябе и на 17 дисках более менен нормально рулится

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение Boroda » 25 апр 2012, 11:55

MegaDED, Сайлентблоки полиуретан(все),потолще стабилизатор поперечной устойчивости(рычаги надо усилить),амортизаторы KYB new sr special.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение Kolbasov » 25 апр 2012, 11:57

Boroda писал(а):MegaDED, Сайлентблоки полиуретан(все),потолще стабилизатор поперечной устойчивости(рычаги надо усилить),амортизаторы KYB new sr special.


+1
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение MegaDED » 25 апр 2012, 12:26

Keeper писал(а):не надо довиваться от 1,5 тонного джипа таких характеристик.
У меня на новой каябе и на 17 дисках более менен нормально рулится

Каябу с пружинами брал? по чём обошлось?
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение MegaDED » 25 апр 2012, 12:29

Boroda писал(а):MegaDED, Сайлентблоки полиуретан(все),потолще стабилизатор поперечной устойчивости(рычаги надо усилить),амортизаторы KYB new sr special.

про рычаги не понял...как усиливать? 
стабилизатор от каких кузовов подходит?
про аморты думаю бзять тейны под ребилд за 20-25, думаю они будут более интереснее чем каяба.
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение Boroda » 25 апр 2012, 12:32

Усилить места крепления стоек стаба к рычагам,а то поотрывает.Стаб можно от СТИхи присмотреть.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение Boroda » 25 апр 2012, 12:33

MegaDED, сезон то открыл?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение MegaDED » 25 апр 2012, 14:28

Boroda писал(а):Усилить места крепления стоек стаба к рычагам,а то поотрывает.Стаб можно от СТИхи присмотреть.

понял, сделаем.
стаб от STI в каком кузове или года, от форестера сти или импрезы?


Сезон пока не открыл, сначала 99 кольцевую с гаража выгнать чтоб форя туда запихать на лето.
Мот уже застоялся, на сл.недели уже пересяду на два колеса ;)
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение Kolbasov » 25 апр 2012, 16:18

Если брать каябу, то именно KYB new special sr. Спортивные, синенькие такие, заказать в кэроле можно из Японии.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Улучшение на Forester SF5

Сообщение СтариЧок » 25 апр 2012, 19:35

MegaDED, посмотри тут http://www.atomic-shop.ru/
Занимаюсь любимым делом.


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя