Улучшение на Forester SF5
Улучшение на Forester SF5
Посоветуйте что будет лучше и целисообразнее по деньгам и результату.
Subaru Forester SF5 (Двигатель: EJ20J(2000CC EMPI SOHC NA) 98г.в.
МКПП
Летом хочу поставить Форя в гараж и по тихоньку занятся улучшением,
Хочу чтоб зимой рулился как надо!
Сейчас не устраивает
1. валкая штатная подвеска, в поворотах крены на ямках пробои. Какие пружины и аморты взять? Клиренс занижать не надо.
2. не едит до 4000, очень вяло... Как взбодрить Мотор не меняя на другой?
3. штатная кулиса переключения передать не устраивает своими большими ходами. Существуют короткоходы?
4. как сделать что бу бу бу на выхлопе был, если это возможно на атмо моторе?
5. что можно сделать чтоб полный привод включался не когда ему вздумается а когда мне это надо?
Subaru Forester SF5 (Двигатель: EJ20J(2000CC EMPI SOHC NA) 98г.в.
МКПП
Летом хочу поставить Форя в гараж и по тихоньку занятся улучшением,
Хочу чтоб зимой рулился как надо!
Сейчас не устраивает
1. валкая штатная подвеска, в поворотах крены на ямках пробои. Какие пружины и аморты взять? Клиренс занижать не надо.
2. не едит до 4000, очень вяло... Как взбодрить Мотор не меняя на другой?
3. штатная кулиса переключения передать не устраивает своими большими ходами. Существуют короткоходы?
4. как сделать что бу бу бу на выхлопе был, если это возможно на атмо моторе?
5. что можно сделать чтоб полный привод включался не когда ему вздумается а когда мне это надо?
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370
http://vk.com/club10544370
- TabletGuru
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 597
- Авто: Forester SH
- Откуда: Питер
Re: Улучшение на Forester SF5
- бюджет по каждому из пунктов?
- по п.1 - только бюджет решает, варианты есть
- по п.2 - почти никак, очень мал будет приход. ИМХО не стоит вложенных затрат
- по п.3 - вот это влегкую, СТИ-клуб мониторить, от ГЦ кулису искать
- по п.4 - не сложно, но замена катбэка ради звука - дорогой мод, только если сильно б/у
- по п. 5 - только блокировки, очень небюджетно
- по п.1 - только бюджет решает, варианты есть
- по п.2 - почти никак, очень мал будет приход. ИМХО не стоит вложенных затрат
- по п.3 - вот это влегкую, СТИ-клуб мониторить, от ГЦ кулису искать
- по п.4 - не сложно, но замена катбэка ради звука - дорогой мод, только если сильно б/у
- по п. 5 - только блокировки, очень небюджетно
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....
Re: Улучшение на Forester SF5
TabletGuru писал(а):- бюджет по каждому из пунктов?
- по п.1 - только бюджет решает, варианты есть
- по п.2 - почти никак, очень мал будет приход. ИМХО не стоит вложенных затрат
- по п.3 - вот это влегкую, СТИ-клуб мониторить, от ГЦ кулису искать
- по п.4 - не сложно, но замена катбэка ради звука - дорогой мод, только если сильно б/у
- по п. 5 - только блокировки, очень небюджетно
п.1 - видел тейны под ребилд продаю стоит вписыватся? какие варианты есть?
п.2 - закрыли вопрос.
п.3 - можно более точную инфу? от чего кулису?
п.4 - дорого это на сколько? 10 - 20 или больше? мод ради звука оправдан

п.5 - блокировка отчего? разборки рулят главное знать что искать!?
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370
http://vk.com/club10544370
- TabletGuru
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 597
- Авто: Forester SH
- Откуда: Питер
Re: Улучшение на Forester SF5
1 - тейны, говорят вечные, но я не катал. Думаю, смысл есть.
3 - короткоходная кулиса от импрезы GC 98-01.
4 - китай или б/у за 15 вполне реально. Нужен именно катбэк, средняя часть с резонатором + банка, одна банка только грохот даст и вкусного звука не получится. Ну и каты убирать, думается.
5 - искать дифференциалы межколесные типа суретрак штатные от СТИ-форестеров SF - но это вещь очень редкая, тем более передний. А все тюнячьи дифференциалы очень дорогие, по 30К и выше - и их на разборках не найдешь, если только во Владике и случайно.
ИМХО естественно, у кого-то м/б другие мнения
3 - короткоходная кулиса от импрезы GC 98-01.
4 - китай или б/у за 15 вполне реально. Нужен именно катбэк, средняя часть с резонатором + банка, одна банка только грохот даст и вкусного звука не получится. Ну и каты убирать, думается.
5 - искать дифференциалы межколесные типа суретрак штатные от СТИ-форестеров SF - но это вещь очень редкая, тем более передний. А все тюнячьи дифференциалы очень дорогие, по 30К и выше - и их на разборках не найдешь, если только во Владике и случайно.
ИМХО естественно, у кого-то м/б другие мнения
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....
Re: Улучшение на Forester SF5
Иньекция в протез.
1)Подвеску от импрезы Туда плазу =))
2) Турбо мотор с кпп .
3) хз на штатной переключения короткие и четкие
4) Поставить не равнодлинный колектор
5) Проблемы В КПП обычно конченные блокировки или их отсутствие
Купить распил и сделать нормальный форь =)
1)Подвеску от импрезы Туда плазу =))
2) Турбо мотор с кпп .
3) хз на штатной переключения короткие и четкие
4) Поставить не равнодлинный колектор
5) Проблемы В КПП обычно конченные блокировки или их отсутствие
Купить распил и сделать нормальный форь =)
Re: Улучшение на Forester SF5
TabletGuru писал(а):1 - тейны, говорят вечные, но я не катал. Думаю, смысл есть.
3 - короткоходная кулиса от импрезы GC 98-01.
4 - китай или б/у за 15 вполне реально. Нужен именно катбэк, средняя часть с резонатором + банка, одна банка только грохот даст и вкусного звука не получится. Ну и каты убирать, думается.
5 - искать дифференциалы межколесные типа суретрак штатные от СТИ-форестеров SF - но это вещь очень редкая, тем более передний. А все тюнячьи дифференциалы очень дорогие, по 30К и выше - и их на разборках не найдешь, если только во Владике и случайно.
ИМХО естественно, у кого-то м/б другие мнения
1 - понятно, будем значит ждать и ловить достойное предложение.
3 - ок, спасибо!
4 - по выпуску не совсем понял, тоесть нужен коллектор равнодлинный ну и полный прямоток? како только не понятно...на сти клабе продают только на турбо фори 70 диаметра...думаю мне такой не нужен. Гдеб найти точные параметры чтоб заказать?
5 - "сарутрек" это что? фирма или тип? извинете я в этом чайник =) Ну выходы на Владик у меня есть, тока знать что заказывать. Там друг живёт, но он не особо шарит в субах но найти всё что хочешь может.
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370
http://vk.com/club10544370
Re: Улучшение на Forester SF5
Keeper писал(а):
Иньекция в протез.
1)Подвеску от импрезы Туда плазу =))
2) Турбо мотор с кпп .
3) хз на штатной переключения короткие и четкие
4) Поставить не равнодлинный колектор
5) Проблемы В КПП обычно конченные блокировки или их отсутствие
Купить распил и сделать нормальный форь =)
Вовка мне нет никакого желания на 98 без переходить, замечательно на 92 пока

про штатную кулису хз чё там короткого? как на ЗИЛе ходы ))) я сравниваю с тазом

равнодлинный коллектор есть на атмомотры? и будит-ли его достаточно?
про кончаные блокировки читал, но у моего вроде всё заиись тока преднатяг какойто детский да и такое ощущение что на льду он ваще смешной.
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370
http://vk.com/club10544370
Занимаюсь любимым делом.
Re: Улучшение на Forester SF5
MegaDED, помоему ты хочешь несовместимые вещи
Вдумайся в свои требования 
Никакие, все тоже самое будет. Пробои - просто починить подвеску.
Где там зимой крены - скользко же
Летом крены - тык профиль-то у колес какой??
Как взбодрить атмосферные два литра не ставя туда турбу? Ну раскрутить его тыщ до 8
Никак
Ко мне как-то пришел клиент с идеей сделать плеер-проигрыватель в салон авто "благородных" звуков моторов и с газом его засинхронизировать. У вас матиз, а при езде включаете звук феррари в салоне! Клево?
Могу поискать его координаты
У тебя же ручка. Там привод всегда полный. Соответственно если он "включается", то его надо ремонтировать


MegaDED писал(а):
Хочу чтоб зимой рулился как надо!
1. валкая штатная подвеска, в поворотах крены на ямках пробои. Какие пружины и аморты взять? Клиренс занижать не надо.
Никакие, все тоже самое будет. Пробои - просто починить подвеску.
Где там зимой крены - скользко же

MegaDED писал(а):
2. не едит до 4000, очень вяло... Как взбодрить Мотор не меняя на другой?
Как взбодрить атмосферные два литра не ставя туда турбу? Ну раскрутить его тыщ до 8

Никак

MegaDED писал(а):
4. как сделать что бу бу бу на выхлопе был, если это возможно на атмо моторе?
Ко мне как-то пришел клиент с идеей сделать плеер-проигрыватель в салон авто "благородных" звуков моторов и с газом его засинхронизировать. У вас матиз, а при езде включаете звук феррари в салоне! Клево?


MegaDED писал(а):
5. что можно сделать чтоб полный привод включался не когда ему вздумается а когда мне это надо?
У тебя же ручка. Там привод всегда полный. Соответственно если он "включается", то его надо ремонтировать

Митя
Занимаюсь любимым делом.
Re: Улучшение на Forester SF5
MegaDED писал(а):Вовка мне нет никакого желания на 98 без переходить, замечательно на 92 покатурбу в топку.
про штатную кулису хз чё там короткого? как на ЗИЛе ходы ))) я сравниваю с тазом
равнодлинный коллектор есть на атмомотры? и будит-ли его достаточно?
про кончаные блокировки читал, но у моего вроде всё заиись тока преднатяг какойто детский да и такое ощущение что на льду он ваще смешной.
нафига я на 170 сильном моторе на 95 езжу.
Кулисой вряд ли победишь проблемы коробки
У тебя полный привод с межосевой блокировкой и блокировкой в заднем мосту. разделение по осям 52-48 (если быть совсем точным) так вот такое поведение скорее всего будет из-за окончания меж осевого дифференциала
Re: Улучшение на Forester SF5
Keeper писал(а):нафига я на 170 сильном моторе на 95 езжу.
Кулисой вряд ли победишь проблемы коробки
У тебя полный привод с межосевой блокировкой и блокировкой в заднем мосту. разделение по осям 52-48 (если быть совсем точным) так вот такое поведение скорее всего будет из-за окончания меж осевого дифференциала
Ладно с мотором монятно


По поводу тюнинга на форестера я чайник поэтому и спрашиваю, что и как. Чтоб не взять то что не надо.
Я уже столкнулся с бредовыми ценами в АСТ на прямоток, средняя часть "нержавейка" 17т.р стоит, извините но я сам могу замечательно и красиво сварить подобную трубу из нержавейки. Вот только не могу найти информацию про равнодлинный вып.коллектор то что в инете видел всё для турбо мотора и стоит как жигули ))) вариант найти на аукционах и разбоках присуцтвует только не понятно что искать! Есть какиенибудь парт намберы или каталоги чтоб посмотреть?
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370
http://vk.com/club10544370
Re: Улучшение на Forester SF5
Чтобы крены убрать и чтобы рулилась лучше, ставь диски побольше!
ГИБДД мне мать родная!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Улучшение на Forester SF5
MegaDED, НЕравнодлинный НЕравнодлинный НЕравнодлинный ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Улучшение на Forester SF5
Piligrim писал(а):MegaDED, НЕравнодлинный НЕравнодлинный НЕравнодлинный ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
Да Да Да ))) лень многобукв писать.
Не подскажите есть на атмо моторы?
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370
http://vk.com/club10544370
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Улучшение на Forester SF5
Неравнодлинный коллектор берется от турбо+сварка и доводка.Но оно тебе не нужно так-как теряешь на низах,а их у тебя и так нет почти.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Улучшение на Forester SF5
Boroda писал(а):Неравнодлинный коллектор берется от турбо+сварка и доводка.Но оно тебе не нужно так-как теряешь на низах,а их у тебя и так нет почти.
Что делать?

Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370
http://vk.com/club10544370
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Улучшение на Forester SF5
Довести подвеску до ума под свои запросы,вырезать катализаторы(что бы полегче дышалось).
Многие думают, что прописаные "лошадки" в графе мощность остаются навсегда,к сожалению чем больше пробег тем меньше лошадок в табуне и от заявленных 170 могут остаться 120,или того меньше.
Многие думают, что прописаные "лошадки" в графе мощность остаются навсегда,к сожалению чем больше пробег тем меньше лошадок в табуне и от заявленных 170 могут остаться 120,или того меньше.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Улучшение на Forester SF5
Boroda писал(а):Довести подвеску до ума под свои запросы,вырезать катализаторы(что бы полегче дышалось).
Многие думают, что прописаные "лошадки" в графе мощность остаются навсегда,к сожалению чем больше пробег тем меньше лошадок в табуне и от заявленных 170 могут остаться 120,или того меньше.
катализатора нет, сейчас прямоток. только впускной штатный. Подвеску до ума... это и хочу, только ничего конкретно я не увидел, только разматые мысли типа почини подвеску )))
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370
http://vk.com/club10544370
Re: Улучшение на Forester SF5
золотые слова.(с) sawd.Boroda писал(а):Довести подвеску до ума под свои запросы,вырезать катализаторы(что бы полегче дышалось).
Многие думают, что прописаные "лошадки" в графе мощность остаются навсегда,к сожалению чем больше пробег тем меньше лошадок в табуне и от заявленных 170 могут остаться 120,или того меньше.
Доктор, меня все игнорируют.(с)я
- следующий.(с)я
- Доктор, меня услышали.
- ураа. (ну вот,теперь все расстроились)
Занимаюсь любимым делом.
Re: Улучшение на Forester SF5
не надо довиваться от 1,5 тонного джипа таких характеристик.
У меня на новой каябе и на 17 дисках более менен нормально рулится
У меня на новой каябе и на 17 дисках более менен нормально рулится
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Улучшение на Forester SF5
MegaDED, Сайлентблоки полиуретан(все),потолще стабилизатор поперечной устойчивости(рычаги надо усилить),амортизаторы KYB new sr special.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Улучшение на Forester SF5
Boroda писал(а):MegaDED, Сайлентблоки полиуретан(все),потолще стабилизатор поперечной устойчивости(рычаги надо усилить),амортизаторы KYB new sr special.
+1
ГИБДД мне мать родная!
Re: Улучшение на Forester SF5
Keeper писал(а):не надо довиваться от 1,5 тонного джипа таких характеристик.
У меня на новой каябе и на 17 дисках более менен нормально рулится
Каябу с пружинами брал? по чём обошлось?
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370
http://vk.com/club10544370
Re: Улучшение на Forester SF5
Boroda писал(а):MegaDED, Сайлентблоки полиуретан(все),потолще стабилизатор поперечной устойчивости(рычаги надо усилить),амортизаторы KYB new sr special.
про рычаги не понял...как усиливать?
стабилизатор от каких кузовов подходит?
про аморты думаю бзять тейны под ребилд за 20-25, думаю они будут более интереснее чем каяба.
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370
http://vk.com/club10544370
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Улучшение на Forester SF5
Усилить места крепления стоек стаба к рычагам,а то поотрывает.Стаб можно от СТИхи присмотреть.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Улучшение на Forester SF5
MegaDED, сезон то открыл?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Улучшение на Forester SF5
Boroda писал(а):Усилить места крепления стоек стаба к рычагам,а то поотрывает.Стаб можно от СТИхи присмотреть.
понял, сделаем.
стаб от STI в каком кузове или года, от форестера сти или импрезы?
Сезон пока не открыл, сначала 99 кольцевую с гаража выгнать чтоб форя туда запихать на лето.
Мот уже застоялся, на сл.недели уже пересяду на два колеса

Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370
http://vk.com/club10544370
Re: Улучшение на Forester SF5
Если брать каябу, то именно KYB new special sr. Спортивные, синенькие такие, заказать в кэроле можно из Японии.
ГИБДД мне мать родная!
Re: Улучшение на Forester SF5
MegaDED, посмотри тут http://www.atomic-shop.ru/
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость