Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Дорогие клубни,
На сегодня рассматриваю вариант покупки машины, но кроме субару уже в голову ничего и не приходит.
Рассматриваю два варианта Аут 2007 3.0 или Лесник 2007 2.5T ну и захотелось удобство поэтому на автомате.
По ценовой категории разница в 100K приблизительно в сторону Аута.
Помогите советом, что лучше выбрать.
У Аута атмосферник и как я понял субаровский атмосферник почти вечный, но Аут дороже, а Лесник дешевле, но никогда не сталкивался с турбовыми моторами (тем более если пробег больше 100K). Ну и конечно хотелось бы узнать про коробку автомат на какой модели надежнее.
На сегодня рассматриваю вариант покупки машины, но кроме субару уже в голову ничего и не приходит.
Рассматриваю два варианта Аут 2007 3.0 или Лесник 2007 2.5T ну и захотелось удобство поэтому на автомате.
По ценовой категории разница в 100K приблизительно в сторону Аута.
Помогите советом, что лучше выбрать.
У Аута атмосферник и как я понял субаровский атмосферник почти вечный, но Аут дороже, а Лесник дешевле, но никогда не сталкивался с турбовыми моторами (тем более если пробег больше 100K). Ну и конечно хотелось бы узнать про коробку автомат на какой модели надежнее.
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Тема обсуждалась, поиск поможет
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
что-то не очень то помог поиск, может ссылку дадите? 

Dementia & Courage
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Прочитал, спасибо, но остался вопрос, если машине за 100.000 пробегу, то что происходит с турбиной надо ее менять или ее надо обслужить и про коробку ничего не нашел, насколько надежен автомат на 2.5 турбо форике?
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
madspike, Меняйте масла вовремя, при активной езде чаще.
И будет он жить долго ( про АКПП )
Замена воздушного фильтра обязательна при замене масла, а то и два раза (при активной езде) и обязательно турботаймер в голове или электронный. (про турбо)
Не использовать промывки.
И будет он жить долго ( про АКПП )
Замена воздушного фильтра обязательна при замене масла, а то и два раза (при активной езде) и обязательно турботаймер в голове или электронный. (про турбо)
Не использовать промывки.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
У Аута 2007 3.0 самая продвинутая AWD из всех субаровских. Мотор потрясающий, коробка супер. Вместительный, удобный, комфортный. При таком варианте я бы вообще лесников не рассматривал.^^
P.S. Реклама, да? реклама?)
P.S. Реклама, да? реклама?)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Про удобство и комфорт согласен абсолютно, но вот на сегодня трехлитровых очень мало в наличии, лесников поболе и ох уж эта разница в 100K деревянных)))
А как можно провести диагностику турбины?
А как можно провести диагностику турбины?
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
снять и на стенд.madspike писал(а):А как можно провести диагностику турбины?
Занимаюсь любимым делом.
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
madspike писал(а):Про удобство и комфорт согласен абсолютно, но вот на сегодня трехлитровых очень мало в наличии, лесников поболе и ох уж эта разница в 100K деревянных)))
А как можно провести диагностику турбины?
Обе машины в сервис на осмотр. При любом раскладе. Как обладатель турбофоря с пробегом более 100К скажу, что не турбина Вас должна заботить, а двигло. Турбина чинится за 15 килорублей, меняется на китай за 12-30 килорублей, меняется на брендовые турбины за 30-70 килорублей. Вариантов полно. Двигатель же либо чинится за 100К (средняя цена), либо меняется на контракт за 80К (нередко чинится после замены). Автомат на фориках надежный, архаичный, но надежный.
Про ауты скажу мало. 3 литра едут хуже 2.5Т, налог значительно больше (250 коней по другой ставке идут), но потребляют 92 бензин. Комфортнее значительнее, респектабельнее, просторнее. Автомат уже 5 ступ.
По вашему вопросу, турбина снимается в сервисе, либо в гараже, везется в спецорганизацию. Они проводят ряд тестов и выдают распечатку с вердиктом. При случае можно и отремонтировать. Но как я говорил выше, это копейки по сравнению с тем, что может быть с двиглом. Сами понимаете, не для поездок в аптеку берут турбовые аппараты.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Про ауты скажу мало. 3 литра едут хуже 2.5Т, налог значительно больше (250 коней по другой ставке идут), но потребляют 92 бензин.

250 коней - налоговая ставка 75 рублей, т.е. налог будет 18750!


Еще бывает прикол, когда в ПТС стоит 250.1, вот тогда нолог 150 рубликов с лошадки...
Про 92 бензин не понял...




ГИБДД мне мать родная!
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Kolbasov писал(а):Про 92 бензин не понял...Это ты в турбовый мотор решил 92 заливать?
![]()
![]()
![]()
Оф коз нет. Я про 3-х литровый атмосферник
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
EZ30D: 2999CC DOHC, 245ps (180 kW) @6600 rpm, 297Nm@4200 rpm. Bore 89.2 mm, Stroke 80 mm. Compression 10.7:1. This version had one exhaust port per cylinder, a drive-by-wire throttle, a black plastic intake manifold, VVL and AVCS. It was available in manual and automatic unlike the old EZ30D. Found in the 2003–2009 Legacy 3.0R, Outback 3.0R and 2006–2008 Tribeca.
92 бенз? ага, щас..
Compression 10.7:1
95
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Subaru_engines#Subaru_EZ_engine
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Мне тоже кажется, что в Аут надо лить все-таки 95, я даже в Импрезу 2.0 лью только 95. Ну и сегодня пошарил по авто ру и чаша весов склоняется к Форику)))
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Машины разного класса. Сравнение на мой взгляд не очень корректно.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
И все упорно молчат про возможные проблемы с коробкой аута 5AT на 3 литрах;)
2 недели искал аут 3л. за адекватные деньги в итоге ррт двигается на 150к за новый форь 2.5xs в топе - задумался.
Уже нашёл инфу о новом леснике 2013- субару мельчает.
В общем пока пешком....
2 недели искал аут 3л. за адекватные деньги в итоге ррт двигается на 150к за новый форь 2.5xs в топе - задумался.
Уже нашёл инфу о новом леснике 2013- субару мельчает.
В общем пока пешком....
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Aquarius писал(а):Машины разного класса. Сравнение на мой взгляд не очень корректно.
Вы правы конечно, сравнение некорректно, но человек определяется с выбором. И я думаю многие, покупая субару повыше клиренсом задавались точно таким же вопросом: Форь или Аут?
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Ну пока могу сказать, что качество езды ставлю на первое место, т.к. езжу на Импрезе и все устраивает в экстерьере, да и лампочки только отвлекают, у Форя салон почти похож. Просто никогда не сталкивался с турбомотором с пробегом.
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Да и еще вопрос почему-то очень много объяв по продаже Лесников 2.5Т 2008г. уже в новом кузове, что все так плохо по сравнению с их предшественниками?
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Cube писал(а): И все упорно молчат про возможные проблемы с коробкой аута 5AT на 3 литрах;)
Ну, возможно потому, что о такой проблеме не знают. Я например не в курсе.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
madspike писал(а):Ну пока могу сказать, что качество езды ставлю на первое место
Если под эти термином подразумевается комфорт - то однозначно Аут 3л.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
нет под качеством подразумеваю динамика и управляемость
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
madspike писал(а):нет под качеством подразумеваю динамика и управляемость
Под словом "динамика" можно подразумевать только турбо!

ГИБДД мне мать родная!
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Cube писал(а): И все упорно молчат про возможные проблемы с коробкой аута 5AT на 3 литрах;)
А можно поведать, что за проблемы? Возможные? В моей машине, например тоже есть возможные проблемы с КПП. Потому что в моей машине есть КПП. Но в моей машине невозможны проблемы с турбиной, потому что её там просто нет.) Конструктивнее, короче.
Kolbasov писал(а):Под словом "динамика" можно подразумевать только турбо!![]()
детский сад)
madspike, касательно управляемости: после вашей импрезы любой форик не будет казаться тортом.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
madspike, касательно управляемости: после вашей импрезы любой форик не будет казаться тортом.
+1 Я бы взял аут!
ГИБДД мне мать родная!
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
... то есть в повороты уже не позакладываешь?
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
madspike, да в поворот можно заложить всё, что угодно. Просто у каждого шасси свой предел и своя обратная связь с водителем. Дело лишь в этом. Импреза острее форя (да и аута тоже), поэтому в плане водительского кайфа потеряете в любом случае. Хотя, кто ж знает, от чего вы ловите кайф в вождении.) Короче, полемика одна пошла.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
Всем привет.
Не когда не едил на субару, нужен совет для покупки авто. Кто может подсказать? Хочу купить Форестер 3, выбор стоит над движком 3.0, 2.5 или 2.5 турбо. У какого движка какие проблемы? Слышал давно что 2.5 греется, так это?
Не когда не едил на субару, нужен совет для покупки авто. Кто может подсказать? Хочу купить Форестер 3, выбор стоит над движком 3.0, 2.5 или 2.5 турбо. У какого движка какие проблемы? Слышал давно что 2.5 греется, так это?
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
А где продают форестер 3 с трехлитровым движком?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Помогите советом Subaru Forester II или АУТ
serq писал(а):Всем привет.
Не когда не едил на субару, нужен совет для покупки авто. Кто может подсказать? Хочу купить Форестер 3, выбор стоит над движком 3.0, 2.5 или 2.5 турбо. У какого движка какие проблемы? Слышал давно что 2.5 греется, так это?
Трехлитровых форестеров не существует. То есть они есть, но это уже кастом, ребята сами заморочились, и очень сильно заморочились. Лично я читал про один такой в России и один в Казахстане.
Греются все двигатели, но 2.5 турбо или атмо сильнее подвержены перегреву из-за конструктивных особенностей. Это значит, что если Вы перегрели двигло (не заметили как стрелка температуры поползла вверх, забили на пар из под капота, забиваете на смену антифриза, никогда не мыли радиатор, вообще не интересуетесь, что у Вас с антифризом), то для 2.5 литрового двигла это может быть фатальным (2-х литровые вроде терпимее).
Перед покупкой Субару совет один, не зависимо от типа движителя, везти понравившийся Вам вариант в профильный сервис на предпродажную диагностику. Продавцу не верить, даже если это родственник, даже если это полуголая девица, даже если Вам показывают распечатки осмотра. Сервисмены сторонних сервисов зачастую не знакомы с оппозитниками и не знают куда смотреть.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей