Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Простите за глупость, ежели чего, но...
Собственно назрел актуальный вопрос: что взять Outback или Forester?
Предугадывая наводящие вопросы, расскажу некоторые подробности.
Во-первых авто нужен как семейный - я, жена, 2 детей. Соответственно отсюда просторный салон и вместительный багажник.
Естественно, кроме поездок за город и путешествий буду использовать и для городских нужд: работа, семейные дела.
Ещё один нюанс: некоторых членов семьи иногда укачивает. Редко, но бывает.
Исходя из фин. возможностей, думаю, что год выпуска авто будет 2000 - 2003.
Соответственно интересует какой взять авто, какой год, какой объём, турбо или нет, ручка или автомат?
Очень хочется узнать ваши уважаемые мнения.
Спасибо.
Собственно назрел актуальный вопрос: что взять Outback или Forester?
Предугадывая наводящие вопросы, расскажу некоторые подробности.
Во-первых авто нужен как семейный - я, жена, 2 детей. Соответственно отсюда просторный салон и вместительный багажник.
Естественно, кроме поездок за город и путешествий буду использовать и для городских нужд: работа, семейные дела.
Ещё один нюанс: некоторых членов семьи иногда укачивает. Редко, но бывает.
Исходя из фин. возможностей, думаю, что год выпуска авто будет 2000 - 2003.
Соответственно интересует какой взять авто, какой год, какой объём, турбо или нет, ручка или автомат?
Очень хочется узнать ваши уважаемые мнения.
Спасибо.
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Форестер - более функционален, по высоте выше, у меня 1.90, по проселку головой не бился об крышу, багажник больше.
Мотор - конечно 2.5 турбо - 211 л.с. на ручке, отличный аппарат, правда немного доработать надо( тороза, впуск-выпуск).
Можно 2.5 атмо, на ручке, у него понижайка есть, по гавнищу ездить - не заменимая вещь!
Мотор - конечно 2.5 турбо - 211 л.с. на ручке, отличный аппарат, правда немного доработать надо( тороза, впуск-выпуск).
Можно 2.5 атмо, на ручке, у него понижайка есть, по гавнищу ездить - не заменимая вещь!
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Насчет укачиваний - не нужно увлекаться драйвом!
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Если путешествия дальние то Аут - комфорта
поболее.
Если по просёлкам , на дачу круглый год то Форь.
P.S. А где это уважаемый Sawd видел 2.5 литра
с понижайкой ?
( токма 2.0 литровые с понижайкой)
поболее.
Если по просёлкам , на дачу круглый год то Форь.
P.S. А где это уважаемый Sawd видел 2.5 литра
с понижайкой ?

Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
а у вас, также уважаемый Spyro, какой автомобиль, перечислите комплектацию? А 1.6 с понижайкой встречали? 

Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
sawd писал(а): багажник больше.
Странно. Не заметил большего багажника у форика. Площадь основания у него мне кажется меньше чем у аута универсала. Разве что в высоту можно больше напихать. Салон у форика теснее аута, комплектация беднее. Шумка у аута гораздо лучше.
Имхо у форика плюсы это высокая посадка, проходимость.
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
sawd писал(а): А 1.6 с понижайкой встречали?![]()
А мы тута вроде про Аут и Форя ?
Поэтому придёться ляпнуть " у где Вы Ауты и Фори с движкой на 1.6 л. нашли?

Какие модификации коробасов шли на Леонах,
Легасях и Импрезах с движками 1.6/1.8/2.0/2.2 (1.5) не знаю, но серийно на 2.5 понижайку не ставили
( типа момента на низах и так хватает).
Поправте


Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
А что скажете по поводу надёжности машинок в плане подвески и дороговизны обслуживания?
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Spyro, на аутах 2.5 ручке тоже понижайки серийно нет?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Мое личное мнение это для тех нужд которые озвучены
Это Форик 2,5 на ручке
Это Форик 2,5 на ручке
GLEBUS
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Не турбо естественно Турба привелегия молодежи не обижайтесь только......... 

GLEBUS
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Являлся счастливым обладателем Аута тока седана 2.5 АКПП 165 сил!!!
Места в Ауте больше он мягче комплектация реально лутше но сейчас я бы взял форика турбового на палке!!!!
Лошадей на ауте не хватает автомат ваще тупой ездить не возможно!!!
По поводу просвета 5мм разница у форя побольше разница ощущается только за счет свесов у Аута они огромны !!!
По поводу подвески на год мне хватало ездил как хотел по довольно таки плохим дорогам так что подвеска там хорошая!!!
В обслуге смотря с чем сравнивать если с опелем то дорого!!!
Вот как то так!!!
Места в Ауте больше он мягче комплектация реально лутше но сейчас я бы взял форика турбового на палке!!!!
Лошадей на ауте не хватает автомат ваще тупой ездить не возможно!!!
По поводу просвета 5мм разница у форя побольше разница ощущается только за счет свесов у Аута они огромны !!!
По поводу подвески на год мне хватало ездил как хотел по довольно таки плохим дорогам так что подвеска там хорошая!!!
В обслуге смотря с чем сравнивать если с опелем то дорого!!!
Вот как то так!!!
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Ну в общем то уже всё и написали
Аут - чутка комфортней и качественней по салону
Форик - по всему остальному
Аут - чутка комфортней и качественней по салону
Форик - по всему остальному

Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Спасибо всем ответившим.
GLEB
я вот по поводу молодёжи, я пока себя именно к таким и причисляю. А насчёт "погонять" один мой знакомый хорошо мне ответил: С такими машинами надо быть осторожным, т.к. через некоторое время даже самые негонщики становятся гонщиками.
GLEB
я вот по поводу молодёжи, я пока себя именно к таким и причисляю. А насчёт "погонять" один мой знакомый хорошо мне ответил: С такими машинами надо быть осторожным, т.к. через некоторое время даже самые негонщики становятся гонщиками.
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Нашёл тут одну статейку. Много интересного написано. Что думаете по поводу справедливости таких утверждений?
http://www.autofx.ru/doc/Subaru-Forester/1134.html
http://www.autofx.ru/doc/Subaru-Forester/1134.html
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Интересно а ко кого года эта статья????
И создается впечатление что автор не совсем понимает о чем пишет!!!
И создается впечатление что автор не совсем понимает о чем пишет!!!
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Вот и у меня вызвало некоторое сомнение в правдивости информации. Как-то чувствуется, что человек пишет не то что бы не со знанием дела, а как-то не пропустил это через себя.
Судя по описанным моделям, статья года 2002 - 2003.
Судя по описанным моделям, статья года 2002 - 2003.
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Да вот и я подумал что статейка старая!!!!
На разборках сейчас хоть черта купить можно а он пишет нет ничего
!!!
Ценники на замену ГРМ в принципе правильные +- пару тысяч!!!!
А во стальном бред какой то радиатор 500 уе да я тебе за такие деньги три штуки достану еще и в наваре останусь!!!!
На разборках сейчас хоть черта купить можно а он пишет нет ничего

Ценники на замену ГРМ в принципе правильные +- пару тысяч!!!!
А во стальном бред какой то радиатор 500 уе да я тебе за такие деньги три штуки достану еще и в наваре останусь!!!!
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Мда, статейка не очень. Но в общих вопросах информирует правильно. Цены поправить и вроде ничего
по сути, форик лучше, чем аут, в плане функциональности. Брать надо турбу на ручке 


бу-бу-бу...
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Ну а по поводу ненадёжных и неудачных модификаций движков? Про америкосовские машинки тоже написано, что лучше не брать.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Ivan_Spb писал(а): Про америкосовские машинки тоже написано, что лучше не брать.
Потому что редкость "из за" океана _технически_ ухоженные авты приходят. ИМХО...
Складывается личное впечатление, что они масло просто доливают вместо замены.
В основном это относится к НЕ "спортивным" машинкам.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Ivan_Spb писал(а):Во-первых авто нужен как семейный - я, жена, 2 детей. Соответственно отсюда просторный салон и вместительный багажник.
Соответственно интересует какой взять авто, какой год, какой объём, турбо или нет, ручка или автомат?
Если во-первых - семейное авто, то однозначно - Аут! Иначе - жена проклянет.


Ручка или автомат? Вопрос интимный... Если речь "о честном ПП", то ручка однозначно.
Самый лучший вариант - договориться с кем-нибудь из владельцев... посидеть... покататься... Заодно и про родовые болячки побольше узнаешь.
Ivan_Spb писал(а):Ну а по поводу ненадёжных и неудачных модификаций движков? Про америкосовские машинки тоже написано, что лучше не брать.
Тут всё ещё проще! Умеешь масло сам менять? (Читай - перебрать подвеску, электрику, коробку, двигатель и т.д.) Если да, то даже не думай на эту тему. Тут задача - не купить убитый!
PS. Насчет проходимости: я на Легаси за 4 года ещё ни разу не застрял. Если головой думать, то с проходимостью всё будет нормально.
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Любая беушная машина - это лотерея! Что бы не попасть - надо не жалеть денег на диагностику при покупке
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
В этом смысле есть правило: брать среднюю по цене из предложенных на рынке.
Это, если нет возможности провести диагностику. Тут еще есть один психологический момент, ИМНО: лучше, если выбирать тебе машину будет человек, которому на нее, грубо говоря, н@ср@ть.
Это, если нет возможности провести диагностику. Тут еще есть один психологический момент, ИМНО: лучше, если выбирать тебе машину будет человек, которому на нее, грубо говоря, н@ср@ть.
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
dmi3o писал(а):
Если во-первых - семейное авто, то однозначно - Аут! Иначе - жена проклянет.Всё просто: Аут - Волга, Форь - УАЗ.
Вот здесь хотелось бы узнать и другие мнения, т.к. совсем не хочется, чтобы жена постоянно пилила по поводу "не той машины".
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
sawd писал(а):Любая беушная машина - это лотерея! Что бы не попасть - надо не жалеть денег на диагностику при покупке
Согласен. Диагностику надо делать однозначно.
Кстати сколько может стоить диагностика перед покупкой?
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Ivan_Spb писал(а):dmi3o писал(а):
Если во-первых - семейное авто, то однозначно - Аут! Иначе - жена проклянет.Всё просто: Аут - Волга, Форь - УАЗ.
Вот здесь хотелось бы узнать и другие мнения, т.к. совсем не хочется, чтобы жена постоянно пилила по поводу "не той машины".
Слушай причем тут мнения наши и твоя жена???
Когда я покупал Аут жене он не нравился ничего потом привыкла когда продавал ей даже жалко было ( хотя в душе может была и рада так ка я посещал все покатушки на разливе итд.) Я пересаживался на Субу с БМВ в принципе подвеска одинаковая на форе по жосче но к этому тоже привыкаешь!!!!
Ты в любом случае должен решать сам!!!
Приезжай на какую нибудь суба тусу и попроси шоб тебя прокатили все поймешь сам!!! На словах все это фигня!!!
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Про турбу. Смысла брать атмо форик лично я не вижу, гемор тот же а свойств характерных для турбы нет. Обслуга не сильно будет отличаться. Тогда уж надо другую марку выбирать. Эх жалко нет форика 3.0 , это была бы хорошая альтернатива турбе, для тех кто считает что турбина дорога и очень прихотиива.
бу-бу-бу...
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
Аут однозначно существенно больше. Вообще по размерам это один из самых больших универсалов - уступает, возможно, только вольве хс70 ито не значительно.
Штатно в ауте с разложенными сиденьями получается кровать длинной 2 с лишним метра без подвижки передних сидений, к слову в вольве так не получится (я спал и в той и в другой машине).
Форик сам по себе машина очень маленькая, особенно если с двумя детьми, когда вещей "воз и маленькая тележка". В форик влезает только две хоккейные сумки в багажник (поперек одна над другой). А в аутбек без напряга четыре! И место еще останется.
Отсюда второе следствие свесы у аута просто огромны - геометрической проходимости считай нет.
Аут тяжелее
Детали подвески/двигатели практически те же
Штатно в ауте с разложенными сиденьями получается кровать длинной 2 с лишним метра без подвижки передних сидений, к слову в вольве так не получится (я спал и в той и в другой машине).
Форик сам по себе машина очень маленькая, особенно если с двумя детьми, когда вещей "воз и маленькая тележка". В форик влезает только две хоккейные сумки в багажник (поперек одна над другой). А в аутбек без напряга четыре! И место еще останется.
Отсюда второе следствие свесы у аута просто огромны - геометрической проходимости считай нет.
Аут тяжелее
Детали подвески/двигатели практически те же
Re: Посоветуйте, что лучше взять Out или For ' ik
wilce писал(а):
Отсюда второе следствие свесы у аута просто огромны - геометрической проходимости считай нет.
Аут тяжелее
Детали подвески/двигатели практически те же
Т.е. для поездок за город, а именно, чтобы подъехать туда куда захочешь аут не совсем подходит? А на первый взгляд у него клиренс совсем не маленький...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость