acepire писал(а):Сурово как-то.
Что в этом сурового!?
acepire писал(а):Сурово как-то.
Так и должно быть, подогрев второго ЛЗ не всегда работает.Alejandro606 писал(а):Да именно так!
Странно что после диагностики ошибка исчезла на два дня, а появляется теперь переодически.
Архитектор писал(а):Да один модуль, там 4 провода: 2 - подогрев, 2 - данные.
Ошибка по подогреву может выскакивать периодически, когда подогрев пытается включится.
Ошибка не по показаниям ЛЗ, а именно по отсутствию сопротивления в цепи подогрева.
acepire писал(а):Alejandro606, Я на импрезе задние колодки менял на 45, передние - на 60. Если за 20 тыс. колодки таки изношены, то явно на авто ездили сурово. Наверное.
Архитектор писал(а):Редко так везет... Обычно либо под самый корень отрывает, либо сам подогрев внутри зонда умирает.
20% вероятности.
В любом случае осмотр проводов зонда и отзвон сопротивления подогрева еще никому не вредили.
Но уже поздняк, деталь заказана...
Так для справки автору: После прочтения ошибки по зонду, диагност мог бы и заглянуть на сам зонд посмотреть.
Если, конечно, у вас не турбо - там надо машину поднимать. На атмо все спереди через капот видно.
по срокам пришла пора третьего ТО, а по пробегу нет, машина больше стоит чем ездит, только по выходным)
у меня папа ездит еще спокойней fiat ducato передние тормозные колодки 72000км.Alejandro606 писал(а):Это как нужно ездить простите???По кольцевой без остановки??
Просто все машины что у меня были менялись передние колодки в пределах от 18000 до 23000км, мой отец ездит оооочень спокойно, он поменял передние на 35000(tuareg).
Меня и еще троих человек рядом со мной очень удивили ваши цифры!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость