Проблемы с forester 2008

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Alejandro606
Простой Субарист
Февраль 2012 / 13
Авто: Subaru forester

Re: Проблемы с forester 2008

Сообщение Alejandro606 » 01 мар 2012, 11:49

acepire писал(а):Сурово как-то.

Что в этом сурового!?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Проблемы с forester 2008

Сообщение acepire » 01 мар 2012, 12:25

Alejandro606, Я на импрезе задние колодки менял на 45, передние - на 60. Если за 20 тыс. колодки таки изношены, то явно на авто ездили сурово. Наверное.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Проблемы с forester 2008

Сообщение Архитектор » 01 мар 2012, 12:26

Alejandro606 писал(а):Да именно так!
Странно что после диагностики ошибка исчезла на два дня, а появляется теперь переодически.
Так и должно быть, подогрев второго ЛЗ не всегда работает.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Проблемы с forester 2008

Сообщение acepire » 01 мар 2012, 12:35

Получается, что сам датчик функционирует нормально, но дает неверные показания из-за периодически неработающего подогрева? А подогрев и сам датчик выполнены одним модулем?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Проблемы с forester 2008

Сообщение Архитектор » 01 мар 2012, 12:58

Да один модуль, там 4 провода: 2 - подогрев, 2 - данные.
Ошибка по подогреву может выскакивать периодически, когда подогрев пытается включится.
Ошибка не по показаниям ЛЗ, а именно по отсутствию сопротивления в цепи подогрева.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с forester 2008

Сообщение Kolbasov » 01 мар 2012, 20:22

Архитектор писал(а):Да один модуль, там 4 провода: 2 - подогрев, 2 - данные.
Ошибка по подогреву может выскакивать периодически, когда подогрев пытается включится.
Ошибка не по показаниям ЛЗ, а именно по отсутствию сопротивления в цепи подогрева.


А просто проводки не восстановить?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Проблемы с forester 2008

Сообщение Архитектор » 01 мар 2012, 22:46

Редко так везет... Обычно либо под самый корень отрывает, либо сам подогрев внутри зонда умирает.
20% вероятности.
В любом случае осмотр проводов зонда и отзвон сопротивления подогрева еще никому не вредили.
Но уже поздняк, деталь заказана...

Так для справки автору: После прочтения ошибки по зонду, диагност мог бы и заглянуть на сам зонд посмотреть.
Если, конечно, у вас не турбо - там надо машину поднимать. На атмо все спереди через капот видно.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Alejandro606
Простой Субарист
Февраль 2012 / 13
Авто: Subaru forester

Re: Проблемы с forester 2008

Сообщение Alejandro606 » 03 мар 2012, 07:32

acepire писал(а):Alejandro606, Я на импрезе задние колодки менял на 45, передние - на 60. Если за 20 тыс. колодки таки изношены, то явно на авто ездили сурово. Наверное.

Это как нужно ездить простите???По кольцевой без остановки??
Просто все машины что у меня были менялись передние колодки в пределах от 18000 до 23000км, мой отец ездит оооочень спокойно, он поменял передние на 35000(tuareg).
Меня и еще троих человек рядом со мной очень удивили ваши цифры!!!

Alejandro606
Простой Субарист
Февраль 2012 / 13
Авто: Subaru forester

Re: Проблемы с forester 2008

Сообщение Alejandro606 » 03 мар 2012, 07:41

Архитектор писал(а):Редко так везет... Обычно либо под самый корень отрывает, либо сам подогрев внутри зонда умирает.
20% вероятности.
В любом случае осмотр проводов зонда и отзвон сопротивления подогрева еще никому не вредили.
Но уже поздняк, деталь заказана...

Так для справки автору: После прочтения ошибки по зонду, диагност мог бы и заглянуть на сам зонд посмотреть.
Если, конечно, у вас не турбо - там надо машину поднимать. На атмо все спереди через капот видно.


Знал бы прикуп как говориться))
И еще совет дайте пожалуйста!
Машину купил с пробегом 18000 на тот момент она прошла два ТО на 6000 и 12000, гарантия кончилась, по срокам пришла пора третьего ТО, а по пробегу нет, машина больше стоит чем ездит, только по выходным)
Если делать ТО, что именно стоит поменять и что можно оставить на потом??
Спасибо!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с forester 2008

Сообщение Kolbasov » 03 мар 2012, 09:20

по срокам пришла пора третьего ТО, а по пробегу нет, машина больше стоит чем ездит, только по выходным)


Масло и масляный фильтр, воздушный фильтр.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
emerica1
Простой Субарист
Август 2012 / 5
Авто: sh 5

Re: Проблемы с forester 2008

Сообщение emerica1 » 21 авг 2012, 17:25

катализатор полетел.наверно еще завод трудный.новый 60-100к. лучше обводку делать 15к стоит+расход меньше

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Проблемы с forester 2008

Сообщение «Aлексей» » 21 авг 2012, 17:39

Alejandro606 писал(а):Это как нужно ездить простите???По кольцевой без остановки??
Просто все машины что у меня были менялись передние колодки в пределах от 18000 до 23000км, мой отец ездит оооочень спокойно, он поменял передние на 35000(tuareg).
Меня и еще троих человек рядом со мной очень удивили ваши цифры!!!
у меня папа ездит еще спокойней fiat ducato передние тормозные колодки 72000км.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Ярослав
Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 1

Re: Проблемы с forester 2008

Сообщение Ярослав » 17 сен 2012, 15:13

Я,как купил машину, каждый месяц ездил на станцию с такой проблемой.сканером удаляли ошибки бесплатно (на савушкина),заменил Аккомулятор- все изчезло!
Японский акк-дерьмо. купил "сильвер 75" в Окее (он хоть и другого размера но подходит) и ошибки изчезли...
один раз возникла -Когда заправился на въезде в Финляндию ,на лукойле.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя