Внутренний ШРУС

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Yaroha_A
Клубный Субарист
Май 2011 / 41
Авто: Legacy Wagon 2.2 98MY

Внутренний ШРУС

Сообщение Yaroha_A » 24 фев 2012, 12:26

Подскажите, плзз! Короче хруст при резком ускорении и повороте направо. Залез на подъемник - справа внутренняя граната люфтит вверх-вниз 5-6 мм. Слева меньше. Снял гранаты от коробки, валы от коробки не люфтят, значит не подшипник. Визуально шлицы и на валу и в гранате целые не побитые. единственное что смутило - отверстие в гранате под шплинт круглое 6 мм, а на валу коробки с легким овалом 7 мм. Я так понимаю внутреннюю гранату под замену, вместе со шплинтами?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение Piligrim » 24 фев 2012, 22:59

Yaroha_A, проверяйте (промывайте/смазывайте) внешние ШРУС
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Yaroha_A
Клубный Субарист
Май 2011 / 41
Авто: Legacy Wagon 2.2 98MY

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение Yaroha_A » 25 фев 2012, 09:56

Piligrim писал(а):Yaroha_A, проверяйте (промывайте/смазывайте) внешние ШРУС




Поясните, пожалуйста, люфт на внутренних может быть из-за внешних? Полуось снимал - на внешнем нет ни люфтов ничего, пыльник целый, смазки полно(набил новой)

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение Piligrim » 25 фев 2012, 15:10

это прекрасно что внешние герметичны пыльниками и достаточно смазки.
Просто добавлял или промыл/отсмотрел глазом (1) износ/набил новой смазки/закрыл пыльником?

внутренние "якобы" люфтят из за шлицевых полуосей 38415
замечено, что отверстие под пружинный шплинт отсверленно с небольшим смещением от оси на заводе = и ШРУС правильно по отверстию встает только в одном положении
как то так.
шплинт удерживает ШРУС от соскальзывания на шлицевом валу, но ни коим образом не передает момент на колесо...

Можно (нужно) для локализации хруста заменить на ДРУГОЙ внутренний при условии что п.(1) проверен на износ обойм, сепаратора и шариков = каверн и сколов быть НЕ должно.

В случае если всё ОК. Потребуется осмотр боковых шестерен (38423) целостность рег шайб (2) переднего дифференциала и его сателлитов (38425) оси сателлитов (38427)
Вложения
front_diff.jpg
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Yaroha_A
Клубный Субарист
Май 2011 / 41
Авто: Legacy Wagon 2.2 98MY

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение Yaroha_A » 25 фев 2012, 16:55

Piligrim писал(а):это прекрасно что внешние герметичны пыльниками и достаточно смазки.
Просто добавлял или промыл/отсмотрел глазом (1) износ/набил новой смазки/закрыл пыльником?

внутренние "якобы" люфтят из за шлицевых полуосей 38415
замечено, что отверстие под пружинный шплинт отсверленно с небольшим смещением от оси на заводе = и ШРУС правильно по отверстию встает только в одном положении
как то так.
шплинт удерживает ШРУС от соскальзывания на шлицевом валу, но ни коим образом не передает момент на колесо...

Можно (нужно) для локализации хруста заменить на ДРУГОЙ внутренний при условии что п.(1) проверен на износ обойм, сепаратора и шариков = каверн и сколов быть НЕ должно.

В случае если всё ОК. Потребуется осмотр боковых шестерен (38423) целостность рег шайб (2) переднего дифференциала и его сателлитов (38425) оси сателлитов (38427)







Спасибо за подробные инструкции. Попробую все сделать в таком порядке. Но последний тупой вопрос - у меня полуоси 38415 не люфтят(снимал привода, дергал, т.е. в моем понимании дело не коробке? а внешние ШРУСЫ (без осмотра правда не имеют люфта даже минимального. Люфт обнаруживается, только когда внутреннюю гранату дергаешь вверх-вниз. У меня с одной стороны конкретный люфт, с другой не очень. Может попробывать местами привода поменять и посмотреть, сразу узнаю дело в коробке либо в ШРУСЕ?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение Piligrim » 25 фев 2012, 19:36

Да. Главное выяснить проблема в приводах или в коробке (дифф).
А уж как это сделать, каждый сам себе начальник...

диф при движении по прямой не работает сателлитами. Как только возникает разница скоростей колес (в повороте) шестерни полуосей и сателлиты начинают работу.

можно попробовать на подъемнике на малом ходу, прослушивая корпус коробки, придерживать то левое то правое колесо = имитируя прохождение поворотов...
Ы?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

subariko
Простой Субарист
Февраль 2012 / 8

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение subariko » 25 фев 2012, 23:59

правая наружния граната замена "какой-то номер телефона"

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение Piligrim » 26 фев 2012, 00:15

subariko, из четырех сообщений на этом форуме, три с предложением ремонта и твоим номером телефона. Это что?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение СтариЧок » 26 фев 2012, 00:18

наружния граната кстати в оригинале только с палкой продают!
зы, бывает, очень трудно разобрать по отдельности.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение СтариЧок » 26 фев 2012, 00:19

Piligrim, Наверно это к бану.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение Piligrim » 26 фев 2012, 00:25

novichok писал(а):Piligrim, Наверно это к бану.
ещё и суток не прошло  :-X
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

subariko
Простой Субарист
Февраль 2012 / 8

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение subariko » 26 фев 2012, 20:41

Piligrim писал(а):subariko, из четырех сообщений на этом форуме, три с предложением ремонта и твоим номером телефона. Это что?
писать тежело а савет давать хочется

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение Boroda » 26 фев 2012, 22:49

subariko, с русским языком, похоже сосвсем плохо.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение Sawd » 26 фев 2012, 22:54

Да уж. Новичок, АУ, поучил бы человека правилам русского языка!
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
000
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 258
Авто: A10&KA6&B10&B12
Откуда: Озерки

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение 000 » 26 фев 2012, 22:59

Boroda писал(а):subariko, с русским языком, похоже сосвсем плохо.
Какие могут быть советы? Усё уже расписано!

з.ы. Если хрустит по прямой при наборе скорости, то внутренние гранаты. А если в повороте то наружние, в соответствии от поворота!
8-921-9509173

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение СтариЧок » 27 фев 2012, 00:13

Sawd, Я то причем?
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение Piligrim » 28 фев 2012, 00:55

subariko писал(а): писать тежело а савет давать хочется

пожалуйста, давайте точные консультации, запрета нет.

Но лень и правильный русский язык = вытянуть надо!



В итоге - Вы под наблюдением у Модераторов.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Yaroha_A
Клубный Субарист
Май 2011 / 41
Авто: Legacy Wagon 2.2 98MY

Re: Внутренний ШРУС

Сообщение Yaroha_A » 04 мар 2012, 22:15

короче все проверил и поменял-таки внутренний правый ШРУС. 2 дня без хруста, ездим дальше слушаем. Тему можно удалять


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей