Внутренний ШРУС
Внутренний ШРУС
Подскажите, плзз! Короче хруст при резком ускорении и повороте направо. Залез на подъемник - справа внутренняя граната люфтит вверх-вниз 5-6 мм. Слева меньше. Снял гранаты от коробки, валы от коробки не люфтят, значит не подшипник. Визуально шлицы и на валу и в гранате целые не побитые. единственное что смутило - отверстие в гранате под шплинт круглое 6 мм, а на валу коробки с легким овалом 7 мм. Я так понимаю внутреннюю гранату под замену, вместе со шплинтами?
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Внутренний ШРУС
Yaroha_A, проверяйте (промывайте/смазывайте) внешние ШРУС
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Внутренний ШРУС
Piligrim писал(а):Yaroha_A, проверяйте (промывайте/смазывайте) внешние ШРУС
Поясните, пожалуйста, люфт на внутренних может быть из-за внешних? Полуось снимал - на внешнем нет ни люфтов ничего, пыльник целый, смазки полно(набил новой)
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Внутренний ШРУС
это прекрасно что внешние герметичны пыльниками и достаточно смазки.
Просто добавлял или промыл/отсмотрел глазом (1) износ/набил новой смазки/закрыл пыльником?
внутренние "якобы" люфтят из за шлицевых полуосей 38415
замечено, что отверстие под пружинный шплинт отсверленно с небольшим смещением от оси на заводе = и ШРУС правильно по отверстию встает только в одном положении
как то так.
шплинт удерживает ШРУС от соскальзывания на шлицевом валу, но ни коим образом не передает момент на колесо...
Можно (нужно) для локализации хруста заменить на ДРУГОЙ внутренний при условии что п.(1) проверен на износ обойм, сепаратора и шариков = каверн и сколов быть НЕ должно.
В случае если всё ОК. Потребуется осмотр боковых шестерен (38423) целостность рег шайб (2) переднего дифференциала и его сателлитов (38425) оси сателлитов (38427)
Просто добавлял или промыл/отсмотрел глазом (1) износ/набил новой смазки/закрыл пыльником?
внутренние "якобы" люфтят из за шлицевых полуосей 38415
замечено, что отверстие под пружинный шплинт отсверленно с небольшим смещением от оси на заводе = и ШРУС правильно по отверстию встает только в одном положении
как то так.
шплинт удерживает ШРУС от соскальзывания на шлицевом валу, но ни коим образом не передает момент на колесо...
Можно (нужно) для локализации хруста заменить на ДРУГОЙ внутренний при условии что п.(1) проверен на износ обойм, сепаратора и шариков = каверн и сколов быть НЕ должно.
В случае если всё ОК. Потребуется осмотр боковых шестерен (38423) целостность рег шайб (2) переднего дифференциала и его сателлитов (38425) оси сателлитов (38427)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Внутренний ШРУС
Piligrim писал(а):это прекрасно что внешние герметичны пыльниками и достаточно смазки.
Просто добавлял или промыл/отсмотрел глазом (1) износ/набил новой смазки/закрыл пыльником?
внутренние "якобы" люфтят из за шлицевых полуосей 38415
замечено, что отверстие под пружинный шплинт отсверленно с небольшим смещением от оси на заводе = и ШРУС правильно по отверстию встает только в одном положении
как то так.
шплинт удерживает ШРУС от соскальзывания на шлицевом валу, но ни коим образом не передает момент на колесо...
Можно (нужно) для локализации хруста заменить на ДРУГОЙ внутренний при условии что п.(1) проверен на износ обойм, сепаратора и шариков = каверн и сколов быть НЕ должно.
В случае если всё ОК. Потребуется осмотр боковых шестерен (38423) целостность рег шайб (2) переднего дифференциала и его сателлитов (38425) оси сателлитов (38427)
Спасибо за подробные инструкции. Попробую все сделать в таком порядке. Но последний тупой вопрос - у меня полуоси 38415 не люфтят(снимал привода, дергал, т.е. в моем понимании дело не коробке? а внешние ШРУСЫ (без осмотра правда не имеют люфта даже минимального. Люфт обнаруживается, только когда внутреннюю гранату дергаешь вверх-вниз. У меня с одной стороны конкретный люфт, с другой не очень. Может попробывать местами привода поменять и посмотреть, сразу узнаю дело в коробке либо в ШРУСЕ?
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Внутренний ШРУС
Да. Главное выяснить проблема в приводах или в коробке (дифф).
А уж как это сделать, каждый сам себе начальник...
диф при движении по прямой не работает сателлитами. Как только возникает разница скоростей колес (в повороте) шестерни полуосей и сателлиты начинают работу.
можно попробовать на подъемнике на малом ходу, прослушивая корпус коробки, придерживать то левое то правое колесо = имитируя прохождение поворотов...
Ы?
А уж как это сделать, каждый сам себе начальник...
диф при движении по прямой не работает сателлитами. Как только возникает разница скоростей колес (в повороте) шестерни полуосей и сателлиты начинают работу.
можно попробовать на подъемнике на малом ходу, прослушивая корпус коробки, придерживать то левое то правое колесо = имитируя прохождение поворотов...
Ы?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Внутренний ШРУС
правая наружния граната замена "какой-то номер телефона"
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Внутренний ШРУС
subariko, из четырех сообщений на этом форуме, три с предложением ремонта и твоим номером телефона. Это что?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Внутренний ШРУС
наружния граната кстати в оригинале только с палкой продают!
зы, бывает, очень трудно разобрать по отдельности.
зы, бывает, очень трудно разобрать по отдельности.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Внутренний ШРУС
Piligrim, Наверно это к бану.
Занимаюсь любимым делом.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Внутренний ШРУС
ещё и суток не прошлоnovichok писал(а):Piligrim, Наверно это к бану.

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Внутренний ШРУС
писать тежело а савет давать хочетсяPiligrim писал(а):subariko, из четырех сообщений на этом форуме, три с предложением ремонта и твоим номером телефона. Это что?
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Внутренний ШРУС
subariko, с русским языком, похоже сосвсем плохо.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Внутренний ШРУС
Да уж. Новичок, АУ, поучил бы человека правилам русского языка!
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Внутренний ШРУС
Какие могут быть советы? Усё уже расписано!Boroda писал(а):subariko, с русским языком, похоже сосвсем плохо.
з.ы. Если хрустит по прямой при наборе скорости, то внутренние гранаты. А если в повороте то наружние, в соответствии от поворота!
8-921-9509173
Re: Внутренний ШРУС
Sawd, Я то причем?
Занимаюсь любимым делом.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Внутренний ШРУС
subariko писал(а): писать тежело а савет давать хочется
пожалуйста, давайте точные консультации, запрета нет.
Но лень и правильный русский язык = вытянуть надо!
В итоге - Вы под наблюдением у Модераторов.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Внутренний ШРУС
короче все проверил и поменял-таки внутренний правый ШРУС. 2 дня без хруста, ездим дальше слушаем. Тему можно удалять
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей