Двигатель ест масло.
Двигатель ест масло.
Доброе утро всем! Машина Легаси В12 EJ251 99г. пробек по одометру 290т. км. На 1000км ест около 1л. масла (Mobil 2000 10w40). Уже немного надоело его покупать. Собираюсь снять двигатель и замахнуть маслосьемные колпачки и заодно попробовать раскоксовать кольца. Прикинул обойдется тыш в 7 р. Спрашиваю специалистов по этим движкам, поможет ли? Или стоит уже половинить и менть кольца, но боюсь что придется уже точить блок под ремонтные поршня и колено тоже, а это уже под 50тр. выйдет.
Re: Двигатель ест масло.
Компрессию мерили? Следы масла на двигателе есть (например, в районе клапанных крышек)?
ГИБДД мне мать родная!
Re: Двигатель ест масло.
По-моему с кольцами можно попозже: надо глянуть, какой выхлоп, какие свечи, систему вентиляции, прокладки клапанных крышек, как уже подсказал Кирилл, может из сальников льёт, при забитой вентиляции картера.. Компрессию, и уж потом половинить..
Re: Двигатель ест масло.
Для того что бы поменять кольца, половинить не надо.
А вот на новые прокладки ГБЦ + шлифовка попадете.
А вот на новые прокладки ГБЦ + шлифовка попадете.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Двигатель ест масло.
Явных течей масла нету. Резность компрессий не более 18%. Разбирал только один ывигатель Субару. На импрезе человек менял масло через 15тыс, залегли кольца, схавало масло и застучал шатун, в итоге дыигатель поменяли. Пробег был гдето 110тыс.
Какой смысл менять только кольца если цилиндр уже элипсом. Слышал на тойотах там каоето покрытие и проточки хватает на 40 тыс. А как на этих незнаю, стоит точить или нет?
Какой смысл менять только кольца если цилиндр уже элипсом. Слышал на тойотах там каоето покрытие и проточки хватает на 40 тыс. А как на этих незнаю, стоит точить или нет?
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель ест масло.
Судя по пробегу жить мотору осталось недолго.Замена маслосъёмных колпачков=мертвому припарки,в ЦПГ достаточно сильный износ и раскоксовка тоже не поможет.Правильная расточка с хонинговкой,новая поршневая,колено + вкладыши,насос и двигатель пройдет еще 200 тыс.км.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Двигатель ест масло.
novichok писал(а):Для того что бы поменять кольца, половинить не надо.
Хотел добавить, но почему-то с телефона не даёт писАть сообщения (андроид 2.1), только листать форум, а вот то, что выше написАл, - то почему-то дала. Какой-то глюк системы.
Re: Двигатель ест масло.
Колено точить или менять имеется ввиду. А где в Питере грамотно точат и хонингуют?
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель ест масло.
Vorno, колено менять,расточить можно в "мотор технологиях" на Салова,можно в гости в "Созвездие"заглянуть поболтать,мы там рядом.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Двигатель ест масло.
Boroda, а зачем колено менять если его проточить можно, в екзисте ремонтные вкладыши продаются? Сейчас в екзисте посмотрел почем колено, а там написано "Вал коленчатый (компл.)", что значит комплект, с вкладышами чтоли?
Re: Двигатель ест масло.
Покупай тут:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=3
Там коленвал отдельно продается. Могу со скидкой в 10% помочь. На экзисте тоже могу организовать ОПТ10, хотя, скорее всего ОПТ5 уже.
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=3
Там коленвал отдельно продается. Могу со скидкой в 10% помочь. На экзисте тоже могу организовать ОПТ10, хотя, скорее всего ОПТ5 уже.
ГИБДД мне мать родная!
Re: Двигатель ест масло.
"Вал коленчатый (компл.)", что значит комплект, с вкладышами чтоли?
[/quote]
Оргигинальный вал продается в комплекте с коробкой и промасленой бумагой, в которую завернут
[/quote]
Оргигинальный вал продается в комплекте с коробкой и промасленой бумагой, в которую завернут
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Двигатель ест масло.
Так зачем колено менять, если его проточить можно? Или там какоето покрытие и если его сточить то ресурса хватить тыщ на 30.
Re: Двигатель ест масло.
проточить можно, но все меняют
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Двигатель ест масло.
Нету положительных результатов после проточки, по ресурсу.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Двигатель ест масло.
На кольце обратил внимание что машина после 4,5 оборотов не тянет. А при разгоне на второй передаче чувствуется провал и разгоняется еле еле. До 4,5 об. тянет как раньше. Думал воздушный фильтр, а он чистый, без намеков.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель ест масло.
Если уж браться за ремонт методом тыка, то правильнее было бы сначала смотреть в сторону топливной системы.
Срисуйте логи в режимах, когда проявляются проблемы. "Угадайка" занятие неблагодарное.
Срисуйте логи в режимах, когда проявляются проблемы. "Угадайка" занятие неблагодарное.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Двигатель ест масло.
а как срисовать логи?
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Двигатель ест масло.
Vorno, С помощью диагноста
Re: Двигатель ест масло.
Архитектор писал(а):Vorno, С помощью диагноста
так это понятно. а вот какой адаптер нужен для подключенния компбютера непонятно
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Двигатель ест масло.
Вы его купить хотите?
OBDII-стандарт
1) Tatrix OpenPort 2.0
2) Subaru Select Monitor
OBDII-стандарт
1) Tatrix OpenPort 2.0
2) Subaru Select Monitor
Re: Двигатель ест масло.
а универсальные адаптеры по K-Line не подойдуд к OBD моему (у меня не OBDII)
Re: Двигатель ест масло.
А какой топливный фильтр получше будет? Оригинал позволить не могу. А сколько стоит компьютерная диагностика в Созвездие?
Re: Двигатель ест масло.
скарей всего требуется замена калеч
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Двигатель ест масло.
subariko, кого замена?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Двигатель ест масло.
Vorno писал(а):А какой топливный фильтр получше будет? Оригинал позволить не могу.
Сакуру ставим, нареканий не слышал.
http://789596.ru/filtri-sakura.htm
Занимаюсь любимым делом.
Re: Двигатель ест масло.
subariko
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Двигатель ест масло.
[quote=" link=topic=4868.msg41600#msg41600 date=1330200273"]
скорей всего требуется замена клец
скорей всего требуется замена клец
Re: Двигатель ест масло.
subariko, Чаго
)))

Занимаюсь любимым делом.
Re: Двигатель ест масло.
я вот что то расстроился, неужели на субару так быстро умирает хонинговка. Что 300 тыс и крд, вон вазы по 300 ходят, обидно до безобразия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость