Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Те, что на первой странице
Аватара пользователя
Большой
Клубный Субарист
Январь 2010 / 968
Авто: Skoda Octavia Scout 1.8 TSI 4x4 2011 993-56-20

Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Сообщение Большой » 19 ноя 2011, 19:16

Изображение
Автомобили Subaru WRX и WRX STI следующего поколения, из названия которых уберут слово Impreza, планируется оснащать четырехцилиндровым оппозитным турбодвигателем объемом два литра. Об этом пишет издание Car and Driver.

Мощность мотора пока не сообщается (но она точно будет больше 300 лошадиных сил). Пока лишь известно, что весить такие машины за счет использования новой платформы станут намного меньше нынешних WRX и WRX STI. Нынешние WRX и WRX STI комплектуются 2,5-литровой «четверкой» мощностью 265 и 305 лошадиных сил соответственно.

О решении «Субару» максимально дистанцировать автомобили Impreza от «заряженных» модификаций WRX и WRX STI стало известно в апреле этого года от менеджера продуктовой линейки «Импрезы» Акихиде Такеучи. Подобный шаг позволит придать WRX STI статус самостоятельной спортивной модели, а не просто «горячего» варианта обычной Impreza.

Как сообщалось ранее, японский производитель также может выпустить спорткупе Subaru WRX. Ожидается, что базовым для такой модели станет 270-сильный турбированный оппозитник объемом 1,6 литра. «Заряженная» версия купе получит 304-сильный мотор.

Не исключено, что подобное купе примет участие в японских чемпионатах по ралли, «джимхане», и, возможно, кузовном чемпионате WTCC. По предварительным данным, на рынок такая машина выйдет в 2014 году.
http://motor.ru/news/2011/11/18/wrxsti/
Пока иностранные разведки пытаются выкрасть наши секретные карты, мы меняем ландшафты, причем вручную!
www.atgeo.ru

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Сообщение Sawd » 19 ноя 2011, 20:17

Ждем-с
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Сообщение СтариЧок » 20 ноя 2011, 01:25

Да, ждём-с..
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Сообщение Grig » 20 ноя 2011, 01:26

Дадада :))

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Сообщение insertfunnylogin » 20 ноя 2011, 08:08

жестко как-то с 1.6 снимать столько кобыл
там прямой впрыск по-тоетовски будет? и AVCS?
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
Wertyalik
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 89
Авто: subaru impreza
Откуда: Лен. обл. Дружная Горка

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Сообщение Wertyalik » 20 ноя 2011, 11:07

insertfunnylogin писал(а):жестко как-то с 1.6 снимать столько кобыл
там прямой впрыск по-тоетовски будет? и AVCS?

Интересно, какой будет ресурс у двигла?

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Сообщение insertfunnylogin » 20 ноя 2011, 12:28

наверное такой движок
изначально они не говорили что будет 1,6
так что, судя по слухам, 1,6 это просто 2,0 с более толстой стенкой цилиндра
сами цилиндры более узкие и длинные, то есть bore стал меньше, а stroke больше (стало 84 x 90 mm было 92 x 75 mm)
используются облегченные поршни и шатуны, блок цилиндров и головы охаждаются раздельно, насос масляный какой-то "компактный" стал (лишь бы качал) привод ГРМ цепь, AVCS


правда, согласно пресс-релизу, лошадей там одинаково осталось, 109KW (150HP) там и там на 2 литра , но речь про атмо.
Вложения
FB engine.jpg
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Сообщение insertfunnylogin » 20 ноя 2011, 12:50

Изображение
вотака вотана
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Сообщение Sawd » 20 ноя 2011, 13:15

Не могу сообразить, что это даст?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Сообщение Sawd » 20 ноя 2011, 13:15

Крутиться будет легче?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Сообщение Архитектор » 20 ноя 2011, 13:24

тоже не понял...
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Сообщение insertfunnylogin » 20 ноя 2011, 13:58

экология
снижение NO (это о увеличении stroke)

а кривой поршень - чтобы сохранить габариты
как я понял отсюда, EZ36(Bore 92 mm, Stroke 91 mm) тоже сделали из EZ30 (Bore 89.2 mm, Stroke 80 mm) в основном путем увеличения хода и добавлением кривых поршней
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Сообщение insertfunnylogin » 20 ноя 2011, 16:01

правда по картинке-то с шатунами действительно ничего такого не скажешь, согласен
смысл вроде как в том, что смещено отверстие под палец

да, плюс на этом движке Variable timing сделан как на впускных, так и на выпускных клапанах
на картинке это видно, трубки AVCS подходят ко всем четырем валам
и клапана стоят под другим углом
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость