Impreza 2008-2009

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
T-rex

Impreza 2008-2009

Сообщение T-rex » 14 ноя 2011, 19:53

Уважаемые субаристы! Тут давеча на форуме спрашивал у вас про опыт эксплуатации XV... Однако лавэ не хватает, а кредит не хочу. Видимо буду брать просто 2х литровую импрезку 08-09 год. Подскажите плз. - на что обратить внимание при покупке? Наиболее проблемные места, ну и поделитесь опытом эксплуатации плз. Заранее признателен.

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение Balu2005 » 14 ноя 2011, 20:07

Первая процедура осмотра банальна для всех авто: в расширительном бачке не должно быть черного налета/хлопьев (иначе двигатель перегревался, для субару это критично. Двигатель не должен стучать (он удет делать бу-бу-бу, никаких посторонних звуков быть не должно), дым должен быть белый (или совсем не должно быть, но скорее всего будет белый, влажность), если автомат, то дергаться не дожен, салон должен соответствовать пробегу (к примеру кожа на руле у фориков начинает стираться на 70000 км +/- 10000, к 100000 км, потертость на руле кольцом)
А теперь... фан фары...
Скажу то, что говорили мне и что сам говорил не раз.
Самостоятельный осмотр даст лишь поверхностнейшее мне ние о машине. Субару надо проверять у спецов (реклама таких к примеру в верхнем правом углу). Продавцу не верить ни в каком случае (он может и сам не знать ничего), даже если обижается, даже если это полуголая девица, даже если это друг/брат/сват. Однозначно везти понравившийся кземпляр на осмотр. Помните: "Кроилово чревато"!!!
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение Balu2005 » 14 ноя 2011, 20:10

Кстати рассматрите вариант 2-х литрового атмосферного форестера. Та же импреза, та же динамика, но простонее и выше. Уверяю, будете только благодарны
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

T-rex

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение T-rex » 14 ноя 2011, 20:27

Спасибо. До форика не дотяну по бюджету, а вот Легась можно поискать, но у них знаю болезнь - рейка, видал пару экземпляров. пробег до 50-60, а рейка уже гремит... Диагностика - однозначно и желательно не у официалов ибо как диагностируют на официальном Рено, например, мне прекрасно известно :D ... Уверен, что  офф сервисы прочих марок мало отличаются. И все ж, еще слабые места есть?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение Boroda » 15 ноя 2011, 13:13

Самое слабое место у Субару,это её нерадивый владелец,в остальном хороший и надежный автомобиль.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Игорь СПб

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение Игорь СПб » 15 ноя 2011, 13:27

Не сочтите за рекламу, но я ждал новую на тот момент Импрезу, а в результате пришел к выводу что Легаси в 13 кузове ненамного дороже (конец 2007 года) и более серьезный автомобиль, по крайней мере для меня. Хотелось больше комфорта, а в Импрезе "убил" голый пластик дверных обивок и торпеды. Да и размер багажника восторгов не вызвал :). В результате взял Легаси 2,0R.Не жалею ни разу. Всё это только моё личное мнение, т. к. цели и задачи у всех разные. А по рейке, это Outback болел часто, по Легаси таких проблем не наблюдалось. При должном внимании к автомобилю Субару служит долго и честно. Boroda прав на все 100%. Для справки: предыдущий свой Outback B12 я продал с пробегом 380 000. Известные проблемы лечились своевременно, других не наблюдалось.

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение Balu2005 » 15 ноя 2011, 14:04

T-rex писал(а):Спасибо. До форика не дотяну по бюджету, а вот Легась можно поискать


А разве Легаси не дороже фориков? Я все-таки настаиваю на форике))))
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

T-rex

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение T-rex » 15 ноя 2011, 19:15

Balu2005 писал(а):
T-rex писал(а):Спасибо. До форика не дотяну по бюджету, а вот Легась можно поискать


А разве Легаси не дороже фориков? Я все-таки настаиваю на форике))))

Форик - хорошая сарайка :D , а я болшой авто не хочу. Да и дороже они на сотку, а это КАСКО и новая резина, например :D Видел варики с Легасями до 750 тыс. 2008 г. НО! Смущают пробеги и Легасей и Фориков и Импрез пробеги... Есть даже с 45 тыс! Это за четыре года... что вы хотите сказать, что 10-11 тыс в год люди проезжают!?! У меня меньше 25 ни как не получается)))))). Кста, правду говорят, что мол если на Субарях перед началом счетчика одометра 0 (например 0045 000), то пробег скручен или это миф? Все ж опять я в нерешительности.. И хочется субик и колиться! на новую не хватает, а брать авто 4х лет... Чего то я заочковал. Что делать парни? Взять опять стандартный передний привод (не кидайте камни ЛансЕр или Октавию 1,8 все), но новый, на годик другой, а там глядишь и боксер дизель до нас доедет... :D

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение Архитектор » 15 ноя 2011, 19:23

Про нули на одометре: не видел ни разу. Обычно "45000".
А на переднем приводе пробег не скручивают?
В год в среднем должно быть около 20 000 км.
Главное - авто перед покупкой тщательно проверить.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

T-rex

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение T-rex » 15 ноя 2011, 19:31

Архитектор писал(а):Про нули на одометре: не видел ни разу. Обычно "45000".
А на переднем приводе пробег не скручивают?
В год в среднем должно быть около 20 000 км.
Главное - авто перед покупкой тщательно проверить.

Я видел, в объяве на яндексавто  Сейчас по сайту полазил (мне подписка приходит) - не нашел. На передний привод на новый хватит, там пробег будет минимальный :D Да как его проверить? Вроде не первый год замужем :D Ну осмотрю, хозяина поспрашаю.. Диагностика... После 4 лет общения со всякими авто сервисами нет им веры ни на рубль. Например, платишь за диагностику подвески 1500 руб., забирают авто на 3 часа, выдают с красивой распечаткой с вибрастенда, мол остаток амортизаторов 40%, в остальном все отлично и т.п. А через неделю приходиться 80% передней подвески заменить. Я не верю, что этого нельзя было на вибростенде не заметить+ откровенно хрустящие опорники :P . Во втором сервисе нашли и при мне и все показали наглядно без всяких вибростендов... Ну как после такого в первый попавшийся субу сервис обращаться, да еще и на доверии....? Стремно все как то..У своей то я знаю куда глядеть  :o , а вот Субу...

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение Архитектор » 15 ноя 2011, 19:49

А вы не обращайтесь в первый попавшийся. Найдите, для начала, субару сервис для своей будущей машины. Благо в интернете отзывов предостаточно. В том числе на этом форуме есть специальный раздел с сервисами.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Игорь СПб

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение Игорь СПб » 15 ноя 2011, 20:12

Посмотри мою, если интересно, обращайся хоть по телефону, хоть в почту. Расскажу, покажу, объясню. Не понравится, не обижусь:). Захочется всю осмотреть, подъемник рядом. По крайней мере будешь иметь представление, что ждать от субариков с пробегом. У меня их четыре было, да и работал с ними долго. Ценник средний ставил, так что может и договоримся :). В будние дни я рядом с ней. В выходные сложнее, но могу подъехать. Почта в профиле, телефон в объявлении.

T-rex

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение T-rex » 15 ноя 2011, 21:28

Игорь СПб писал(а):Посмотри мою, если интересно, обращайся хоть по телефону, хоть в почту. Расскажу, покажу, объясню. Не понравится, не обижусь:). Захочется всю осмотреть, подъемник рядом. По крайней мере будешь иметь представление, что ждать от субариков с пробегом. У меня их четыре было, да и работал с ними долго. Ценник средний ставил, так что может и договоримся :) . В будние дни я рядом с ней. В выходные сложнее, но могу подъехать. Почта в профиле, телефон в объявлении.

Спасибо парни!
Игорь! Спасибо. поглядел. Хороший аппарат. Но механика! Запарился я за 15 лет онанировать рукопедалями :D , тем более по городу.  Автомат хочу ибо не гонщик ;D

Игорь СПб

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение Игорь СПб » 15 ноя 2011, 21:41

Не стоит благодарности:) Удачи в поиске подходящего варианта.

Аватара пользователя
Nomad
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 717
Авто: WRX 08
Откуда: СПб

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение Nomad » 16 ноя 2011, 08:49

В догонку:
1. Рейка стучит у всех Субару, не только у Легаси.
2. 08МУ Импрезу обязательно нужно проверять на наличие ржавчины вокруг эмблемы на пятой двери.
3. На машинах 07 - 08 года выпуска почти всегда к 30000 ведёт передние тормозные диски.

T-rex

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение T-rex » 16 ноя 2011, 22:25

Nomad писал(а):В догонку:
1. Рейка стучит у всех Субару, не только у Легаси.
2. 08МУ Импрезу обязательно нужно проверять на наличие ржавчины вокруг эмблемы на пятой двери.
3. На машинах 07 - 08 года выпуска почти всегда к 30000 ведёт передние тормозные диски.

Спасибо, по делу!

Аватара пользователя
D_N_K_A
Клубный Субарист
Март 2010 / 591
Авто: Subaru Impreza WRX 08

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение D_N_K_A » 18 ноя 2011, 19:14

у меня почти 100000 пробега и диски не повело
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Impreza 2008-2009

Сообщение Sawd » 18 ноя 2011, 19:24

Это потому что ты коробкой с ручником тормозишь
Мне наплевать на критику очередного нытика!


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей