СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 02 окт 2011, 23:58

мотор с аутбека 2007 г.,двухвальный,но с регулятором фаз,головки с дополнительным клапанном и датчиком(на левой спереди,на правой сзади),с электронным дроселем.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Архитектор » 03 окт 2011, 02:55

С фазами на вашей машине неправильно работать будет, то есть вообще фазы не будут работать - не так поедет как должен. Дроссель однозначно свой обратно ставьте.

P.S. Что-то я не совсем уверен, что на 2-валках фазы бывают, совсем запутался...
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 04 окт 2011, 03:16

фазы есть точно,но они не работают у меня. Родной мотор был заметно бодрее,может головы без фаз поставить

Андрей_999
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 62

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Андрей_999 » 04 окт 2011, 10:07

Как фазы могут быть на SOHC, что-то не понимаю ((

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Boroda » 04 окт 2011, 10:54

Андрей_999 писал(а):Как фазы могут быть на SOHC, что-то не понимаю ((
Поддерживаю,двух вальный мотор фазоизменения не имеет,так же индивидуальных катушек там тоже нет.Предлагаю автору темы выложить фото того мотора ,который он поставил.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 04 окт 2011, 13:57

подскажите пожалуйста,поставил мотор,но стала дурить АКПП. при переключении рывки и завышает обороты при переключении

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 04 окт 2011, 20:41

Что означает ошибочка с кодом 1700,речь идет о каком-то сеноре

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение СтариЧок » 04 окт 2011, 20:45

Vital83, Отказ в цепи TPS для АКПП
P1700 SUBARU Throttle position sensor circuit malfunction for automatic transmission
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 04 окт 2011, 23:01

TPS-это датчик положения дрос. заслонки?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение СтариЧок » 04 окт 2011, 23:25

Ну да.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 05 окт 2011, 22:54

Всем спасибо!!! Тема закрыта. Все удалось

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение СтариЧок » 06 окт 2011, 00:05

Vital83, а что конкретно?
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Архитектор » 06 окт 2011, 00:06

поделитесь опытом-то: что и как поставили, какие проблемы/результаты
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 08 окт 2011, 00:40

Доброго времени суток! Кто решит,по какой-либо причине,заменить мотор,2.5 (251),на 2.5 (253),(у меня мотор с аутбека 2007 г.), и не возникло проблем выполняем след-е операции:берем сам мотор,меняем левый шкив распредвала(который с меткой для датчика распредвала),меняем шестерню коленвала -на этих элементаж разные метки;меняем дросельную заслонку(электрическую на механическую),меняем эл. косу на моторе;со своих ГБЦ выкручиваем заглушки и ставим на ГБЦ,устанавливаемого мотора,ставим мотор и катаемся.
Но разница в ощущениях по динамике очень заметна,у меня родной мотор был более динамичнее,вот думаю,может поменять ГБЦ и поедет как прежде :dance:

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение СтариЧок » 08 окт 2011, 01:55

Можно не косу моторную перекидывать, а просто пауков в сборе махнуть.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 08 окт 2011, 10:58

Я решил оставить впускной коллектор,но больше в диаметре


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость