Кулиса АКПП на Импрезе
Кулиса АКПП на Импрезе
Где-то с год назад переключение селектора АКПП стало сопровождаться неким скрипучим звуком + возросло усилие на рычаге. "Что-то подзасорилось" подумал я, подул в щели, протер тряпкой пыль и забил.
А вчера подъехал к парковке, перевел на Р и чуствую, что былого сопротивления нет. Во думаю, прикольно, видимо какой-то кусочек грязи отвалился и все стало зашибись. На табло не посмотрел. Решил попробовать еще попереключаться - довел до 1 передачи, завел обратно на паркинг - красота! И тут посмотрел на табло и увидел что горит 1 (а селектор то уже на Р). Сразу стало ясно почему стало так легко перелючаться - видимо оторвался какой-то привод в кулисе, который связан с селектором.
Кто сталкивался, помогите советом - можно ли решить своими силами (киньте ссылок, если есть, на разбор центрального туннеля) или надо эвакуировать в сервис?
А вчера подъехал к парковке, перевел на Р и чуствую, что былого сопротивления нет. Во думаю, прикольно, видимо какой-то кусочек грязи отвалился и все стало зашибись. На табло не посмотрел. Решил попробовать еще попереключаться - довел до 1 передачи, завел обратно на паркинг - красота! И тут посмотрел на табло и увидел что горит 1 (а селектор то уже на Р). Сразу стало ясно почему стало так легко перелючаться - видимо оторвался какой-то привод в кулисе, который связан с селектором.
Кто сталкивался, помогите советом - можно ли решить своими силами (киньте ссылок, если есть, на разбор центрального туннеля) или надо эвакуировать в сервис?
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Кулиса АКПП на Импрезе
светит замена тросового привода переключателя АКПП на НОВЫЙ
можно конечно прикупив новый извернуться и заменить собственными силами (на парковке)
но это чревато обрушением машины на человека под ней = лучше в сервис на подъемник (яму)
можно конечно прикупив новый извернуться и заменить собственными силами (на парковке)
но это чревато обрушением машины на человека под ней = лучше в сервис на подъемник (яму)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Кулиса АКПП на Импрезе
Спасибо за ответ.
НОВЫЙ покупать не пришлось, и это радует
На парковке поддомкратил, страхонулся колесом ессно )), залез, снял кожух защитный, увидел где обломилось. Дотянулся рукой до кронштейна на коробке, врубил нейтраль, завелся, оттащил тачку на яму. Можно было бы завестись, а потом врубить драйв и доехать, а не тащить, но не сообразил вовремя
. На яме сняли с отцом трос, на обломившуюся часть выточили насадочку, прикрутили ее на поксипол, поставили все обратно.
НОВЫЙ покупать не пришлось, и это радует

На парковке поддомкратил, страхонулся колесом ессно )), залез, снял кожух защитный, увидел где обломилось. Дотянулся рукой до кронштейна на коробке, врубил нейтраль, завелся, оттащил тачку на яму. Можно было бы завестись, а потом врубить драйв и доехать, а не тащить, но не сообразил вовремя

Re: Кулиса АКПП на Импрезе
Смущает слово поксипол
Мне наплевать на критику очередного нытика!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Кулиса АКПП на Импрезе
Добрый Жук писал(а):страхонулся колесом ессно ))
вот под моё пузо колеса маловато...
надо делать так
[smg id=287]
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Кулиса АКПП на Импрезе
Не надо смущаться
. Тросик обломался в той части, где крепится к селектору - там шпилька и на конце у нее 50мм резьбы - вот на окончании резьбы он и обломался. Мы нарезали 5мм резьбы на шпильку, выточили новый резьбовой конец, выточили 10мм гайку и завернули в нее с двух сторон эти концы. А поксипол запихали в гайку - на всякий случай, чтоб не отвернулось. Как то так 


Re: Кулиса АКПП на Импрезе
Ах да, насчет скрипа и затрудненного переключения передач! На конце селектора (под днищем) U образное окончание, в нем дырка, в которой крепиться металлический стержень в пластиковой рубашке. В пластике он, видимо, для того чтобы ничего не закисло и свободно двигалось.

НО! Оно все равно заржавело и от этого 1) фигово двигалось, чем создавало повышенное усилие на шпильку, которая в итоге отломалась и 2) скрипело.

Дело решилось большим количеством WDшечки и активной разработкой этого соединения, когда ржвачина почти перестала вымываться и все стало крутиться без проблем, весь узел был активно замазан солидолом. Надеюсь хватит надолго.
НО! Оно все равно заржавело и от этого 1) фигово двигалось, чем создавало повышенное усилие на шпильку, которая в итоге отломалась и 2) скрипело.
Дело решилось большим количеством WDшечки и активной разработкой этого соединения, когда ржвачина почти перестала вымываться и все стало крутиться без проблем, весь узел был активно замазан солидолом. Надеюсь хватит надолго.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость