Кулиса АКПП на Импрезе

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Добрый Жук

Кулиса АКПП на Импрезе

Сообщение Добрый Жук » 27 сен 2011, 11:30

Где-то с год назад переключение селектора АКПП стало сопровождаться неким скрипучим звуком + возросло усилие на рычаге. "Что-то подзасорилось" подумал я, подул в щели, протер тряпкой пыль и забил.
А вчера подъехал к парковке, перевел на Р и чуствую, что былого сопротивления нет. Во думаю, прикольно, видимо какой-то кусочек грязи отвалился и все стало зашибись. На табло не посмотрел. Решил попробовать еще попереключаться - довел до 1 передачи, завел обратно на паркинг - красота! И тут посмотрел на табло и увидел что горит 1 (а селектор то уже на Р). Сразу стало ясно почему стало так легко перелючаться - видимо оторвался какой-то привод в кулисе, который связан с селектором.
Кто сталкивался, помогите советом - можно ли решить своими силами (киньте ссылок, если есть, на разбор центрального туннеля) или надо эвакуировать в сервис?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Кулиса АКПП на Импрезе

Сообщение Piligrim » 27 сен 2011, 12:04

светит замена тросового привода переключателя АКПП на НОВЫЙ


можно конечно прикупив новый извернуться и заменить собственными силами (на парковке)
но это чревато обрушением машины на человека под ней = лучше в сервис на подъемник (яму)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Добрый Жук

Re: Кулиса АКПП на Импрезе

Сообщение Добрый Жук » 28 сен 2011, 18:31

Спасибо за ответ.
НОВЫЙ покупать не пришлось, и это радует :)
На парковке поддомкратил, страхонулся колесом ессно )), залез, снял кожух защитный, увидел где обломилось. Дотянулся рукой до кронштейна на коробке, врубил нейтраль, завелся, оттащил тачку на яму. Можно было бы завестись, а потом врубить драйв и доехать, а не тащить, но не сообразил вовремя :)). На яме сняли с отцом трос, на обломившуюся часть выточили насадочку, прикрутили ее на поксипол, поставили все обратно.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Кулиса АКПП на Импрезе

Сообщение Sawd » 28 сен 2011, 19:58

Смущает слово поксипол
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Кулиса АКПП на Импрезе

Сообщение Piligrim » 29 сен 2011, 00:18

Добрый Жук писал(а):страхонулся колесом ессно ))


вот под моё пузо колеса маловато...
надо делать так


[smg id=287]
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Добрый Жук

Re: Кулиса АКПП на Импрезе

Сообщение Добрый Жук » 29 сен 2011, 10:06

Не надо смущаться :) . Тросик обломался в той части, где крепится к селектору - там шпилька и на конце у нее 50мм резьбы - вот на окончании резьбы он и обломался. Мы нарезали 5мм резьбы на шпильку, выточили новый резьбовой конец, выточили 10мм гайку и завернули в нее с двух сторон эти концы. А поксипол запихали в гайку - на всякий случай, чтоб не отвернулось. Как то так :)

Добрый Жук

Re: Кулиса АКПП на Импрезе

Сообщение Добрый Жук » 29 сен 2011, 10:08

Ах да, насчет скрипа и затрудненного переключения передач! На конце селектора (под днищем) U образное окончание, в нем дырка, в которой крепиться металлический стержень в пластиковой рубашке. В пластике он, видимо, для того чтобы ничего не закисло и свободно двигалось.
Изображение
НО! Оно все равно заржавело и от этого 1) фигово двигалось, чем создавало повышенное усилие на шпильку, которая в итоге отломалась и 2) скрипело.
Изображение
Дело решилось большим количеством WDшечки и активной разработкой этого соединения, когда ржвачина почти перестала вымываться и все стало крутиться без проблем, весь узел был активно замазан солидолом. Надеюсь хватит надолго.
Вложения
suba01.png
suba02.png


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость