История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
В общем дело было так: купил я себе субарик, В11, седан- то что хотел))) ( ну нравиться мне этот кузов, хоть убей) Мотор стоял EJ22E, мягко сказать мертвый).. Не троил, тянул как мог,масло плевал, кардан шатал, обороты не держал( поил его Манулом 10w40 моли)...И вот наконец притащил себе контрактник- 201 мотор, в идеальнешем состоянии. Парни сказали гут))) В общем поставили мне этот мотор. Впуск от моего не сел, пришлось свапать головы..В итоге получилось - Паук с моего старого мотора, головы отту да же)( малость сточили по потому, что новообразования были) В итоге получился 2 - х литровый шорт блок на мой 2.2.
Первое впечатление было потрясным))) Тянул с низов, не трещал как старый.... но вибрация( которой не было) меня малость напрягала...
Что сделал:
- Заменил катушку зажигания - (Без результата - хотя на оборотах выше 4к - динамика лучше)
- Промыл саленойд управления холостым ( Стало лучше, но вибрация ни куда не делась)
- Поехал к Звездам - шаманили около двух часов - решили что форса первого цилиндра пи***т, поставили другую, ситуация улучшилась. После отъезда от ребят, сгонял к человеку( у него как раз был ужик 22, забрал у него 3 форсы живые.. Поменял - динамика адд. ) троить не перестало.
- Сегодня напряг ребят которые мне ставили мотор, все таки переставить шестерню колен вала с датчиком - нет результата...
Мои мысли.... Либо пора покупать бубен, либо мозг от 22 ежа реально переливает, и не понимает что у него объем то уже совсем не тот...... Либо брать базуку и....)))
Про катушку- поставил новую)
Про расходомер - ставил живой... та же ересь
Про форсы - сам промывал, поставил другие - .....
Про высоу=ковольтные - докапался до абсолютно левого субаровода...) снял с него провода - то же...
Пы.Сы - Тут либо - глюк мозга, либо все таки распределитель зажигания, либо какя то х**нь с датчиком положения заслонки( хотя такого бы эффекта не давал, хотя ошибка 31 в памяти постоянно остается)
Мозг сбрасывал, коды читал...
Дайте бубен чтоль))))
Первое впечатление было потрясным))) Тянул с низов, не трещал как старый.... но вибрация( которой не было) меня малость напрягала...
Что сделал:
- Заменил катушку зажигания - (Без результата - хотя на оборотах выше 4к - динамика лучше)
- Промыл саленойд управления холостым ( Стало лучше, но вибрация ни куда не делась)
- Поехал к Звездам - шаманили около двух часов - решили что форса первого цилиндра пи***т, поставили другую, ситуация улучшилась. После отъезда от ребят, сгонял к человеку( у него как раз был ужик 22, забрал у него 3 форсы живые.. Поменял - динамика адд. ) троить не перестало.
- Сегодня напряг ребят которые мне ставили мотор, все таки переставить шестерню колен вала с датчиком - нет результата...
Мои мысли.... Либо пора покупать бубен, либо мозг от 22 ежа реально переливает, и не понимает что у него объем то уже совсем не тот...... Либо брать базуку и....)))
Про катушку- поставил новую)
Про расходомер - ставил живой... та же ересь
Про форсы - сам промывал, поставил другие - .....
Про высоу=ковольтные - докапался до абсолютно левого субаровода...) снял с него провода - то же...
Пы.Сы - Тут либо - глюк мозга, либо все таки распределитель зажигания, либо какя то х**нь с датчиком положения заслонки( хотя такого бы эффекта не давал, хотя ошибка 31 в памяти постоянно остается)
Мозг сбрасывал, коды читал...
Дайте бубен чтоль))))
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
а кнок не оглох там у вас?
Занимаюсь любимым делом.
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
novichok писал(а):а кнок не оглох там у вас?
Я великодушно прошу прощения - кто не оглох?)))
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
Датчик детонации. Knock Sensor
Занимаюсь любимым делом.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
Отклик первого цилиндра на снятие разъема остался таким-же?При установке нашей форсы, мотор работал намного лучше.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
Boroda писал(а):Отклик первого цилиндра на снятие разъема остался таким-же?При установке нашей форсы, мотор работал намного лучше.
Кстати забыл сказать спасибо))
Да, стало лучше. Заменил две форсы, на первом и четвертом( так, на всякий случай). Но все равно вибрация никуда не ушла.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
novichok писал(а):Датчик детонации. Knock Sensor
ДД с моего мотора - был разбит, поставили от нового блока. СИгналы одинаковые по идее.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
Подъедь завтра ,посмотрим что стало.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
Boroda писал(а):Подъедь завтра ,посмотрим что стало.
Постараюсь с утра заскочить.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
novichok писал(а):Датчик детонации. Knock Sensor
Только что порылся на экзе... Маркировка ДД у моторов разная... значит и рабочие характеристики разные?
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
zaurali, а то...
Занимаюсь любимым делом.
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
novichok писал(а):zaurali, а то...
заменил кнок, заменил датчик положения дросселя(выставил на 0.25), заменил датчик температуры ЭКУ, заодно поменял высоковольтные провода и свечи(прочистил свечные каналы), промыл впускной коллектор, - эффект... ну тянет бест, мотор реально выше всех похвал, без каких либо затыков и проблем крутит 6 к... динамика выросла на терть...но на холостом - вибрация осталась, пусть и не та что было изначально - но в салоне ощущается. Затестил МАФ - выдает на холостом 0.8 - 1.2 вольта. Что еще?))) может тупо мозг с ума сошел? Где можно протестить реально?
Piligrim направил на станцию бош - где есть такие? кто встречал? (Ему огроменное спасибо за 0.25, и вообще за грамотные мысли - особенно про завихрение во впуске))) я уже решил такое замутить - но пока не придумал как)))
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
кстати про датчики ДД - они реально разные по споротивлению в покое.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
Ждем продолжения. Обкатываю двигатель. У меня тоже вибрации есть, не думаю, что от них можно избавиться. 

ГИБДД мне мать родная!
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
Kolbasov писал(а):Ждем продолжения. Обкатываю двигатель. У меня тоже вибрации есть, не думаю, что от них можно избавиться.![]()
Соболезную. Надеюсь пройдет у тебя эта болячка))
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
Про замену датчика температуры ОЖ ЭКУ : КОгда будете менять датчик - не выкручивайте его окончательно не имея под рукой другой - ибо антифриз потечет из отверстия крепления датчика. Выкрутили, быстрпо вставили другой, затянули - все) УДачи))
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
zaurali,
>:(
TPS = 0.45-0.50v ! ! ! ! !

Ему огроменное спасибо за 0.25,
TPS = 0.45-0.50v ! ! ! ! !
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
Piligrim писал(а):zaurali,>:(
Ему огроменное спасибо за 0.25,
TPS = 0.45-0.50v ! ! ! ! !
Опа - исправлюсь завтра))))
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
Ты хоть все датчики поменяй,у тебя колбасит по первому цилиндру.Там похоже дело в механике,а ЭБУ просто так "с ума не сходит".
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
Boroda писал(а):Ты хоть все датчики поменяй,у тебя колбасит по первому цилиндру.Там похоже дело в механике,а ЭБУ просто так "с ума не сходит".
Я почти все и заменил)) теперь видимо только вскрытие покажет.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей