История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение zaurali » 05 сен 2011, 22:06

В общем дело было так: купил я себе субарик, В11, седан- то что хотел))) ( ну нравиться мне этот кузов, хоть убей) Мотор стоял EJ22E, мягко сказать мертвый).. Не троил, тянул как мог,масло плевал, кардан шатал, обороты не держал( поил его Манулом 10w40 моли)...И вот наконец притащил себе контрактник- 201 мотор, в идеальнешем состоянии. Парни сказали гут))) В общем поставили мне этот мотор. Впуск от моего не сел, пришлось свапать головы..В итоге получилось - Паук с моего старого мотора, головы отту да же)( малость сточили по потому, что новообразования были) В итоге получился 2 - х литровый шорт блок на мой 2.2.
Первое впечатление было потрясным))) Тянул с низов, не трещал как старый.... но вибрация( которой не было) меня малость напрягала...
Что сделал:
- Заменил катушку зажигания - (Без результата - хотя на оборотах выше 4к - динамика лучше)
- Промыл саленойд управления холостым ( Стало лучше, но вибрация ни куда не делась)
- Поехал к Звездам - шаманили около двух часов - решили что форса первого цилиндра пи***т, поставили другую, ситуация улучшилась. После отъезда от ребят, сгонял к человеку( у него как раз был ужик 22, забрал у него 3 форсы живые.. Поменял - динамика адд. ) троить не перестало.
- Сегодня напряг ребят которые мне ставили мотор, все таки переставить шестерню колен вала с датчиком - нет результата...


Мои мысли.... Либо пора покупать бубен, либо мозг от 22 ежа реально переливает, и не понимает что у него объем то уже совсем не тот...... Либо брать базуку и....)))
Про катушку- поставил новую)
Про расходомер - ставил живой... та же ересь
Про форсы - сам промывал, поставил другие - .....
Про высоу=ковольтные - докапался до абсолютно левого субаровода...) снял с него провода - то же...




Пы.Сы - Тут либо - глюк мозга, либо все таки распределитель зажигания, либо какя то х**нь с датчиком положения заслонки( хотя такого бы эффекта не давал, хотя ошибка 31 в памяти постоянно остается)
Мозг сбрасывал, коды читал...
Дайте бубен чтоль))))
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение СтариЧок » 05 сен 2011, 23:54

а кнок не оглох там у вас?
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение zaurali » 06 сен 2011, 01:38

novichok писал(а):а кнок не оглох там у вас?

Я великодушно прошу прощения - кто не оглох?)))
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение СтариЧок » 06 сен 2011, 09:07

Датчик детонации. Knock Sensor
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение Boroda » 06 сен 2011, 10:31

Отклик первого цилиндра на снятие разъема остался таким-же?При установке нашей форсы, мотор работал намного лучше.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение zaurali » 06 сен 2011, 10:33

Boroda писал(а):Отклик первого цилиндра на снятие разъема остался таким-же?При установке нашей форсы, мотор работал намного лучше.

Кстати забыл сказать спасибо))


Да, стало лучше. Заменил две форсы, на первом и четвертом( так, на всякий случай). Но все равно вибрация никуда не ушла.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение zaurali » 06 сен 2011, 10:40

novichok писал(а):Датчик детонации. Knock Sensor

ДД с моего мотора - был разбит, поставили от нового блока. СИгналы одинаковые по идее.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение Boroda » 06 сен 2011, 10:42

Подъедь завтра ,посмотрим что стало.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение zaurali » 06 сен 2011, 10:42

Boroda писал(а):Подъедь завтра ,посмотрим что стало.

Постараюсь с утра заскочить.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение zaurali » 06 сен 2011, 10:58

novichok писал(а):Датчик детонации. Knock Sensor

Только что порылся на экзе... Маркировка ДД у моторов разная... значит и рабочие характеристики разные?
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение СтариЧок » 08 сен 2011, 01:03

zaurali, а то...
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение zaurali » 10 сен 2011, 03:26

novichok писал(а):zaurali, а то...

заменил кнок, заменил датчик положения дросселя(выставил на 0.25), заменил датчик температуры ЭКУ,  заодно поменял высоковольтные провода и свечи(прочистил свечные каналы), промыл впускной коллектор,  - эффект... ну тянет бест, мотор реально выше всех похвал, без каких либо затыков и проблем крутит 6 к... динамика выросла на терть...но на холостом - вибрация осталась, пусть и не та что было изначально - но в салоне ощущается. Затестил МАФ - выдает на холостом 0.8 - 1.2 вольта. Что еще?))) может тупо мозг с ума сошел? Где можно протестить реально?
Piligrim направил на станцию бош - где есть такие? кто встречал? (Ему огроменное спасибо за 0.25, и вообще за грамотные мысли - особенно про завихрение во впуске))) я уже решил такое замутить - но пока не придумал как)))
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение zaurali » 10 сен 2011, 03:31

кстати про датчики ДД - они реально разные по споротивлению в покое.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение Kolbasov » 10 сен 2011, 03:36

Ждем продолжения. Обкатываю двигатель. У меня тоже вибрации есть, не думаю, что от них можно избавиться.  :-[
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение zaurali » 10 сен 2011, 03:43

Kolbasov писал(а):Ждем продолжения. Обкатываю двигатель. У меня тоже вибрации есть, не думаю, что от них можно избавиться.  :-[

Соболезную. Надеюсь пройдет у тебя эта болячка))
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение zaurali » 10 сен 2011, 03:46

Про замену датчика температуры ОЖ ЭКУ : КОгда будете менять датчик - не выкручивайте его окончательно не имея под рукой другой - ибо антифриз потечет из отверстия крепления датчика. Выкрутили, быстрпо вставили другой, затянули - все) УДачи))
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение Piligrim » 10 сен 2011, 16:54

zaurali:o >:(
Ему огроменное спасибо за 0.25,


TPS = 0.45-0.50v  ! ! ! ! !
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение zaurali » 11 сен 2011, 05:25

Piligrim писал(а):zaurali:o >:(
Ему огроменное спасибо за 0.25,


TPS = 0.45-0.50v  ! ! ! ! !

Опа - исправлюсь завтра))))
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение Boroda » 11 сен 2011, 09:57

Ты хоть все датчики поменяй,у тебя колбасит по первому цилиндру.Там похоже дело в механике,а ЭБУ просто так "с ума не сходит".
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Сообщение zaurali » 11 сен 2011, 13:11

Boroda писал(а):Ты хоть все датчики поменяй,у тебя колбасит по первому цилиндру.Там похоже дело в механике,а ЭБУ просто так "с ума не сходит".

Я почти все и заменил)) теперь видимо только вскрытие покажет.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя