Вопрос по индикатору ABS
Вопрос по индикатору ABS
Вобщем ситуация такая:
Сегодня загонял свою ласточку в парковочный сугроб около подъезда. Пришлось немного помучатся, чтобы поставить машину поближе к бордюру и подальше от колеи(читай греха).
Коробка - автомат. Включил вторую передачу. Штурмую сугроб. Двигатель на обкатке, поэтому смотрю на тахометр. На нем - 2 тысячи оборотов. В этот момент зажигается индикатор ABS. Я допарковываю машину, оставляю ее на турботаймере. Через пять минут врзвращаюсь и завожу. Машину я с места не трогал, но индикатор ABS больше не горит.
Вопрос: собственно, что это было.
Нашел что то подобное тут.
Жду Ваших мнений.
Сегодня загонял свою ласточку в парковочный сугроб около подъезда. Пришлось немного помучатся, чтобы поставить машину поближе к бордюру и подальше от колеи(читай греха).
Коробка - автомат. Включил вторую передачу. Штурмую сугроб. Двигатель на обкатке, поэтому смотрю на тахометр. На нем - 2 тысячи оборотов. В этот момент зажигается индикатор ABS. Я допарковываю машину, оставляю ее на турботаймере. Через пять минут врзвращаюсь и завожу. Машину я с места не трогал, но индикатор ABS больше не горит.
Вопрос: собственно, что это было.
Нашел что то подобное тут.
Жду Ваших мнений.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Вопрос по индикатору ABS
Та же хрень случилась в субботу, когда по гаражам пытался проползти. Видимо снегом чего-то забилось.
ЗЫ: а ещё у меня загорелся чек и AWD. ABS и AWD погасли, когда плюнул и обратно в гараж пополз. Чек погас вчера, когда километров 10 проехал.
ЗЫ: а ещё у меня загорелся чек и AWD. ABS и AWD погасли, когда плюнул и обратно в гараж пополз. Чек погас вчера, когда километров 10 проехал.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Вопрос по индикатору ABS
sen, все очень просто.
В блоке прописаны определенные правила для скоростей каждого колеса в отдельности.
Когда буксуешь велика вероятность, что разница вращения колес перестает дебет с кредитом сходится. Вот и ошибку и выдает.
Потом при равномерном (прямолинейном) движении значения снова укладывается заданные нормы.
Ошибка стирается.
С моторными мозгами происходит аналогичная ситуация.
Но не всегда. ;о)
В блоке прописаны определенные правила для скоростей каждого колеса в отдельности.
Когда буксуешь велика вероятность, что разница вращения колес перестает дебет с кредитом сходится. Вот и ошибку и выдает.
Потом при равномерном (прямолинейном) движении значения снова укладывается заданные нормы.
Ошибка стирается.
С моторными мозгами происходит аналогичная ситуация.
Но не всегда. ;о)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Вопрос по индикатору ABS
Проблема актуальна. Еще несколько постов в инете нарыл. Все при штурме сугробов.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Вопрос по индикатору ABS
sen
Двигатель у тебя на обкатке?Верно?
А зачем ты вторую передачу воткнул?У тебя ведь ещё и автомат?
Какой смысл ты тут увидел?
Двигатель у тебя на обкатке?Верно?
А зачем ты вторую передачу воткнул?У тебя ведь ещё и автомат?
Какой смысл ты тут увидел?
Re: Вопрос по индикатору ABS
Мне так кажется, что на второй он вылезает лучше, чем на 4. Ну или на драйве мне попадались более сложные сугробы, чем на второй.
При чем тут обкатка и воткнутая мной передача? На данной стадии мне главное больше 4000 не крутить.
При чем тут обкатка и воткнутая мной передача? На данной стадии мне главное больше 4000 не крутить.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Вопрос по индикатору ABS
Просто для двигателя губительнее крутить 4 колеса в сугробах на второй передаче,нежели на первой вплоть до 5000!!!!!!!!!
Обкатка дело тонкое.Сейчас задир небольшой,а через пару тысяч вкладыш провернёт.
Обкатка дело тонкое.Сейчас задир небольшой,а через пару тысяч вкладыш провернёт.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Вопрос по индикатору ABS
sen писал(а):Проблема актуальна. Еще несколько постов в инете нарыл. Все при штурме сугробов.
Александер! (который sen

Я тебе смоделирую ЭТО на подъемнике!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Вопрос по индикатору ABS
Piligrim писал(а):Александер! (который sen) заезжай к нам.
Я тебе смоделирую ЭТО на подъемнике!
Заехать то я не против, а вот моделировать... Чур меня)
Сейчас задир небольшой,а через пару тысяч вкладыш провернёт.
Чур меня еще раз

Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Вопрос по индикатору ABS
Ок.
т.е. всем стало ясно, что если некоторое время колеса крутятся со СЛИШКОМ разными скоростями блок АБС генерит ошибку.
Это конечно при условии изначальной исправности системы.
т.е. всем стало ясно, что если некоторое время колеса крутятся со СЛИШКОМ разными скоростями блок АБС генерит ошибку.
Это конечно при условии изначальной исправности системы.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Вопрос по индикатору ABS
А вот другая проблема с абс: загорается на ходу при любом "нырке" или жёстко преодолении пррипятствия типа травайные рельсы !?!?!
Re: Вопрос по индикатору ABS
Bredun, электрика наука о контактах? )
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: Вопрос по индикатору ABS
Эт - да! На заведенной машине (лампочка ABS погасла) поочередно дергаем провода от датчиков в районе стоек. Помощник наблюдает за лампочкой... Либо - читаем коды самодиагностики.
Re: Вопрос по индикатору ABS
Bredun писал(а): А вот другая проблема с абс: загорается на ходу при любом "нырке" или жёстко преодолении пррипятствия типа травайные рельсы !?!?!
Да нет проблемы на трамвайных рельсах где то под снегом лежит металлическая пластина нажимаешь на газ колеса идут в проворот опять же не все!!! Вот и вся проблема!!!
Была такая же фигня в прошлом году на Разливе когда недопривода из сугроба тащил эх и крепко же он сидел!!!!

Дядька Лешка правильно говорит про подъемник

Re: Вопрос по индикатору ABS
не дядьки вы не поняли. началось всё ещё летом - поэтому жележяка под снегом исключена
Ошибок нет !? Перетрёс все провода и не раз ещё осенью. Загараеся при резком качке 


Re: Вопрос по индикатору ABS
Есть подзрение на гидравлику- стенд показал перекос тормозного усилия более 30% на левую сторону. Но почему загарается при РПД??
Re: Вопрос по индикатору ABS
Piligrim писал(а):sen писал(а):Проблема актуальна. Еще несколько постов в инете нарыл. Все при штурме сугробов.
Александер! (который sen) заезжай к нам.
Я тебе смоделирую ЭТО на подъемнике!
А к Вам это теперь куда??
Re: Вопрос по индикатору ABS
Загорается и сразу гаснет?
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос по индикатору ABS
sen писал(а):Мне так кажется, что на второй он вылезает лучше, чем на 4.
С чего Вы вообще взяли, что будет переключение на 2ю? Вы в реж. "Hold" что ли в сугроб закатывались?
В след раз втыкайте "1". По одной единственной причине - принудительной "блокировке" пакета хвостовика (муфты блокировки межосевого дифф-ла в VTD трансмиссии).
А так что "2", что "D" в Вашем варианте въезда в сугроб - все едино.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос по индикатору ABS
Bredun писал(а): А вот другая проблема с абс: загорается на ходу при любом "нырке" или жёстко преодолении пррипятствия типа травайные рельсы !?!?!
Bredun писал(а):не дядьки вы не поняли. началось всё ещё летом - поэтому жележяка под снегом исключенаОшибок нет !? Перетрёс все провода и не раз ещё осенью. Загараеся при резком качке
![]()
Про "ошибок нет" это утверждение или вопрос? Нет в активных или нет в памяти?
Разберитесь сначала что за ошибка регистрируется, а потом провода "трясите". Коды самодиагностики АБС несколько шире чем "обрыв в цепи датчика ХХ колеса".
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Вопрос по индикатору ABS
В моей практике были случаи повреждения линии датчика между:
- стойкой и кузовом,
- "петли" / "у петли" в заделке на кузове,
При таком повреждении обычно меняется целиком датчик с его проводкой.
Но один раз был проведен успешный "восстановительный" ремонт, ибо бюджет у человека был ну просто никакой...
- стойкой и кузовом,
- "петли" / "у петли" в заделке на кузове,
При таком повреждении обычно меняется целиком датчик с его проводкой.
Но один раз был проведен успешный "восстановительный" ремонт, ибо бюджет у человека был ну просто никакой...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Вопрос по индикатору ABS
Не гаснет до выключения зажигания. Ошибок нет и небыло ни разу(что и удивляет) Но наводит на мысль что неисправность скорее технического нежели элекронного характера. Вопрос: АВС следит за давлением в ссистеме он-лайн?
Re: Вопрос по индикатору ABS
А после того, как загорелась лампа, сама ABS работает?
Re: Вопрос по индикатору ABS
Артём - а чего злой такой
!? (это вопрос)

Re: Вопрос по индикатору ABS
Нет , Дима, АВС не работает
Re: Вопрос по индикатору ABS
Спросил, чтобы убедиться, что лампу зажигает именно контроллер ABS. А раз так, то очень странно, что ОН не запоминает причину


- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Вопрос по индикатору ABS
Bredun, насколько мне известно только в системах с VDC есть датчики давления - отдающие значение в мозг
специально для Вас
только избранное
качаем читаем [smg id=793 type=av]
Размер файла 236 KB
специально для Вас

качаем читаем [smg id=793 type=av]
Размер файла 236 KB
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос по индикатору ABS
Bredun писал(а):Артём - а чего злой такой!? (это вопрос)
Эээ... Ничуть, и в мыслях не было.

Я просто переспросил что такое "ошибок нет". Вы имеете ввиду что не горит лампа на панели? Или нет в активных? Или нет и в истории?
Собсно я так и не понял что же Вы имеете ввиду...

Давайте попробуем почитать, сканер Вашу АБС должен нормально взять (по кр. мере мою берет "на ура"), а там видно будет. А "лечить то не знаю что" - занятие затратное и по времени и по нервам и по финансам.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Вопрос по индикатору ABS
Сканером я побивал - "ноль"
По схеме от Пилигрима там есть ещё два не понятных мне диагностических разьёма. Что и как по ним видно?
По схеме от Пилигрима там есть ещё два не понятных мне диагностических разьёма. Что и как по ним видно?
Re: Вопрос по индикатору ABS
Диагностика считывания кодов на АВС выдала код 52 неисправен двигатель гидравлического модулятора . Кто нибудь разбирал ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей