Горит AT oil temp
Горит AT oil temp
Ползал по лесам, зацепил центральной частью выхлопной системы корягу. Домой вернулся уже с этой средней частью в салоне.
После зацепа сразу вылезла лампа AT oil temp. В городе в ближайшем гараже приварили гофру и вварили её вместо подпружиненего соединения. Заднюю часть приварили к банке напрямую.
Насколько критично так ездить? На что влияет? Как исправить?
После зацепа сразу вылезла лампа AT oil temp. В городе в ближайшем гараже приварили гофру и вварили её вместо подпружиненего соединения. Заднюю часть приварили к банке напрямую.
Насколько критично так ездить? На что влияет? Как исправить?
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Горит AT oil temp
что то ДУМается не только выхлоп цепануло. Как там поддон АКПП? Плоскость не потерял?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Горит AT oil temp
Qua писал(а):Ползал по лесам, зацепил центральной частью выхлопной системы корягу. После зацепа сразу вылезла лампа AT oil temp.
Насколько критично так ездить? На что влияет? Как исправить?
Было у меня похожее:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9
Снял поддон, выбил его, соленоиды поменял - все ОК. Старые можно было заколхозить, лежат дома прозапас

Проехал в таком режиме где-то около тыщи, даже пару раз в Выборг съездил

Все соленоиды прекрасно звонятся (тестируются на живость) с разъема мозгов АКПП. Если полезешь сам смотреть, напишу куда тестером тыкаться.
Митя
Re: Горит AT oil temp
Беглым осмотром высмотрел прилично вмятое днише в районе заднего правого пассажира. В районе поддона АКПП ничего серьёзного, так ... обшарпаная поверхность. На работу АКПП никак не влияет, как работала с пинками так и работает)
Волнует вопрос на что в теории может влиять?
Волнует вопрос на что в теории может влиять?
Re: Горит AT oil temp
Было у меня похожее:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9
Снял поддон, выбил его, соленоиды поменял - все ОК. Старые можно было заколхозить, лежат дома прозапас![]()
Проехал в таком режиме где-то около тыщи, даже пару раз в Выборг съездилЕсли у тебя тоже сразу 3 включает и все, то главное не допускать педалирования при переключении, ибо оно происходит на максимальном линейном давлении в АКПП.
Все соленоиды прекрасно звонятся (тестируются на живость) с разъема мозгов АКПП. Если полезешь сам смотреть, напишу куда тестером тыкаться.
Переключается как раньше: 1 - пинок 2 - 3 - 4. Т.е. по ощущениям всё как раньше.
Re: Горит AT oil temp
Qua писал(а):На работу АКПП никак не влияет, как работала с пинками так и работает)
Волнует вопрос на что в теории может влиять?
В теории?



Митя
Re: Горит AT oil temp
Да, лампочку определённо стоить выкрутить)
Re: Горит AT oil temp
На эстакаде всё стало ясно. Подмял всё-таки поддон.
Re: Горит AT oil temp
Qua, чудес не бывает.
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей