Горит AT oil temp

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Qua

Горит AT oil temp

Сообщение Qua » 22 июн 2011, 00:14

Ползал по лесам, зацепил центральной частью выхлопной системы корягу. Домой вернулся уже с этой средней частью в салоне.
После зацепа сразу вылезла лампа AT oil temp. В городе в ближайшем гараже приварили гофру и вварили её вместо подпружиненего соединения. Заднюю часть приварили к банке напрямую.
Насколько критично так ездить? На что влияет? Как исправить? 

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Piligrim » 22 июн 2011, 00:40

что то ДУМается не только выхлоп цепануло. Как там поддон АКПП? Плоскость не потерял?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Mit » 22 июн 2011, 02:52

Qua писал(а):Ползал по лесам, зацепил центральной частью выхлопной системы корягу. После зацепа сразу вылезла лампа AT oil temp.
Насколько критично так ездить? На что влияет? Как исправить? 

Было у меня похожее:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9
Снял поддон, выбил его, соленоиды поменял - все ОК. Старые можно было заколхозить, лежат дома прозапас :)
Проехал в таком режиме где-то около тыщи, даже пару раз в Выборг съездил :) Если у тебя тоже сразу 3 включает и все, то главное не допускать педалирования при переключении, ибо оно происходит на максимальном линейном давлении в АКПП.
Все соленоиды прекрасно звонятся (тестируются на живость) с разъема мозгов АКПП. Если полезешь сам смотреть, напишу куда тестером тыкаться.
Митя

Qua

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Qua » 22 июн 2011, 21:45

Беглым осмотром высмотрел прилично вмятое днише в районе заднего правого пассажира. В районе поддона АКПП ничего серьёзного, так ... обшарпаная поверхность. На работу АКПП никак не влияет, как работала с пинками так и работает)
Волнует вопрос на что в теории может влиять? 

Qua

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Qua » 22 июн 2011, 21:56

Было у меня похожее:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9
Снял поддон, выбил его, соленоиды поменял - все ОК. Старые можно было заколхозить, лежат дома прозапас :)
Проехал в таком режиме где-то около тыщи, даже пару раз в Выборг съездил :) Если у тебя тоже сразу 3 включает и все, то главное не допускать педалирования при переключении, ибо оно происходит на максимальном линейном давлении в АКПП.
Все соленоиды прекрасно звонятся (тестируются на живость) с разъема мозгов АКПП. Если полезешь сам смотреть, напишу куда тестером тыкаться.

Переключается как раньше: 1 - пинок 2 - 3 - 4. Т.е. по ощущениям всё как раньше.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Mit » 23 июн 2011, 02:00

Qua писал(а):На работу АКПП никак не влияет, как работала с пинками так и работает)
Волнует вопрос на что в теории может влиять? 

В теории?  :)) Если лампочка AT oil temp намекает на наличие проблемы, то в теории неплохо бы как минимум ее понять. Почитать там ошибки сканером, тестером с разъема мозгов позвонить клапана / датчик температуры ATF, обратиться в автосервис, колеса попинать  ;D  Нет, безусловно можно забить на это дело болт и ездить дальше, тем более оно вроде ездит, лампочку вынуть, чтоб не раздражала  :D
Митя

Qua

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Qua » 08 июл 2011, 13:29

Да, лампочку определённо стоить выкрутить)

Qua

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Qua » 10 июл 2011, 14:37

На эстакаде всё стало ясно. Подмял всё-таки поддон.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Горит AT oil temp

Сообщение СтариЧок » 10 июл 2011, 20:54

Qua, чудес не бывает.
Занимаюсь любимым делом.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость