Что выбрать?

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Comandor

Что выбрать?

Сообщение Comandor » 15 апр 2011, 14:39

Приветствую всех!
Решил приобрести себе импрезу, но так как это будет первая моя машина такого рода, хочу поинтересоваться непосредственно у вас дорогие форумчане. Собственно что взять в качестве "учебного" авто в районе до 400 000? атмо/турбо? какой кузов и т.д. Если не сложно, то максимально подробно обо всех нюансах, сложностях, плюсах и минусах с которыми мне придёться столкнуться.
P.S. Гавном не поливать, все когда-то начинают...
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Massive
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 73
Авто: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Откуда: Солнечный Юго-Запад

Re: Что выбрать?

Сообщение Massive » 15 апр 2011, 14:54

Comandor,
а что Вы знаете об Импрезе?

И отчего, к примеру, не Лада Приора? Стильная патриотичная тачила. Дешева в обслуживании, блистательна в тонировке, оглушительна с бумбоксом, ослепительна с колхозным ксеноном.
Берите, не пожалеете )))

Comandor

Re: Что выбрать?

Сообщение Comandor » 15 апр 2011, 15:06

А где лопата? Ну... наверное потому как это будет не первое авто. И на классике отъездил и на перднем приводе, теперь хочется полный, но не джип и не кроссовер. Ацко турботюненый аппарат брать мне нахрен не надо, надо что попроще освоить, попритерется к особенностям вождения, азы дрифта на полном приводе понять, ну и если разложить не дай бог, то не новый и не тюненый аппарат. Вот поэтому и интересуюсь что посоветуют непосредственно владельцы.

Аватара пользователя
Massive
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 73
Авто: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Откуда: Солнечный Юго-Запад

Re: Что выбрать?

Сообщение Massive » 15 апр 2011, 15:14

Comandor,
лопата в том, что непонятно, что Вас вообще привело на форум субароводов, а не к примеру, любителей Кашкая или РАВ4.

Вы ведь как-то пришли к мысли, что Вам нужен именно Субару? Посидели за рулем в автосалоне. Почитали отзывы о машине.
Верно? А теперь перечитайте свой первый пост в теме ;-)

Comandor

Re: Что выбрать?

Сообщение Comandor » 15 апр 2011, 15:25

А что такого в первом посте? Я написал, что хочу импрезу, и прошу подсказать какая именно импрезка в районе до 400к будет наиболее оптимальна как первая полноприводная по совокупности простоты освоения, обслуживания и получения удовольствия от управления.  И Ваше предположение, что привело меня сюда ошибочно, я знаю что из себя представляет "заряженый турбосарай врх" и знаю что это мне не по карману и слишком мощно для начала и знаю что такое импреза 100-120л.с. что ничего сверхъестественного в ней нет. А выбрал потому как хочу машину помощнее и "драйвовее" чем стандартные 120 кобылок на моноприводе, чтобы можно было под настроение зажечь со светофора, повизжать резиной летом и вдоволь подрифтить зимой и при этом это машина на каждый день...
И вообще Вы изначально подошли к моему топику с настроем "а давай-ка я подокапываюсь до нуба", не надо. Я не на китайском языке выразил свою просьбу и если не ставить целью чисто по глумиться, то можно понять чем я интересуюсь.

Аватара пользователя
Cube
Клубный Субарист
Июль 2010 / 152

Re: Что выбрать?

Сообщение Cube » 15 апр 2011, 16:56

Я езжу на Импрезе 2008\2R\150Hp на ручке, каждый день по городу + весь северо-запад и средняя полоса.
Выбрал её протестировав почти весь класс "С" на рынке новых авто в 2009 году по эргономике  и управлению (мой рост 192 см)

Плюсы описывать не буду, я думаю вам они и так понятны, а минусы вот пожалуйста
- иногда не хватает багажника
- большой передний свес - маленький угол въезда
- дизайн ( сменил гламурную решётку  на сетку)
- РРТ  ( но есть альтернатива и хорошие люди)
В общем машина себя оправдывает особенно зимой- отличная рабочая лошадка с характером.
Резвости от 150 лошадей на ручке по нашим дорогам мне хватает, если же хотите спортивную машинку и будете ей заниматься, а не только перед девочками юлить, то  берите WRX или Evo.
Из БУ, взял бы предыдущую модель импрезы или форика ХТ тоже не в новом кузове и плевать на масло )))
Всегда хотел купить Subaru, но были сомнения, сейчас не понятно что будет  в будущем- маркетологи возможно похоронят марку, а может и нет...

Comandor

Re: Что выбрать?

Сообщение Comandor » 15 апр 2011, 17:08

А что на счёт слабых мест? Болячки, как известно без болячек нет никого. Ну вообщем что обычно выходит из строя и как часто?
Я вот подумываю  о таком варианте http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9811174-9bf2.html Турбу честно говоря страшнова-то по обслуживанию двигателя брать, огромными средствами не располагаю пока, а резвое что-нибудь хочется.
"форика ХТ тоже не в новом кузове и плевать на масло )))" расшифруйте, а то не очень понял

Аватара пользователя
Cube
Клубный Субарист
Июль 2010 / 152

Re: Что выбрать?

Сообщение Cube » 15 апр 2011, 17:26

Comandor писал(а):А что на счёт слабых мест? Болячки, как известно без болячек нет никого. Ну вообщем что обычно выходит из строя и как часто?
Я вот подумываю  о таком варианте http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9811174-9bf2.html Турбу честно говоря страшнова-то по обслуживанию двигателя брать, огромными средствами не располагаю пока, а резвое что-нибудь хочется.
"форика ХТ тоже не в новом кузове и плевать на масло )))" расшифруйте, а то не очень понял

Ваша ссылка не работает
форик XT (Forester XT) - http://foto.drom.ru/12069/111192/  турбо любит масло и лучше возить с собой в богажнике
По расходным материалам и обслуживанию, пока на гарантии вынужден проходить ТО в РРТ . Меняют всё по графику ТО, скачать  можно тут http://www.pulkovo.subaru.ru/service/tech_maint/to_shedule
соответственно всё можно найти дешевле и поменять в Созвездии.
Из непредвиденного поменял тормозные диски по кругу, в гарантию не входят,покупал и делал все не у дилера и цена соответственно не больше чем у остальных.

Comandor

Re: Что выбрать?

Сообщение Comandor » 15 апр 2011, 19:26

про форик понял :)
а у меня ссылка работает... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9811174-9bf2.html

Аватара пользователя
Cube
Клубный Субарист
Июль 2010 / 152

Re: Что выбрать?

Сообщение Cube » 15 апр 2011, 21:47

Comandor писал(а):про форик понял :)
а у меня ссылка работает... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9811174-9bf2.html

ссылка заработала, об этой модели я и писал как б\у, но видно что, машинку делали. Снаружи хорошо , а вот внутри посоветовал бы перед покупкой съездить в созвездие и всё проверить, выйдет дешевле чем, кота в мешке покупать.

Comandor

Re: Что выбрать?

Сообщение Comandor » 15 апр 2011, 23:48

А что именно кажется что делали? У меня возникли подозрения что битая, но я ещё не ездил смотреть её.

Аватара пользователя
Cube
Клубный Субарист
Июль 2010 / 152

Re: Что выбрать?

Сообщение Cube » 16 апр 2011, 00:26

Comandor писал(а):А что именно кажется что делали? У меня возникли подозрения что битая, но я ещё не ездил смотреть её.

передний бампер, и если битая только в косметике, то ничего страшного. Смотрите внешне и обязательно к ребятам на осмотр съездить надо, до принятия решения.

Аватара пользователя
VaL
Клубный Субарист
Май 2010 / 631
Авто: Forester 2.5XT

Re: Что выбрать?

Сообщение VaL » 16 апр 2011, 01:08

Прочитав начало- хочется продолжить..
"Comandor,
а что Вы знаете о Субарах?...."
Субары капризны,весьма прожорливы и уж никак не относятся к разряду "бюджетных".
Cube,ненадо вводить человека в заблуждение.Масло любят не только турбо-форики.А и турбо-импрезы.Да и собственно все субары вообще.Если попадете на капиталку-цена будет вобщем-то одна-что на турбо,что на атмо.
Так что Comandor,все же подумайте хорошенько-точно ли вам нужна субара?Если "Да!все!хочу субару-аж не могу!"-тогда решаем для себя-либо "позажигать со светофора и повизжать резиной летом", либо съэкономить и просто получить чуть большую динамику и полный привод.Лично для меня Субара началась только с 2.5 турбо...В любом случае,удачи!
Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Что выбрать?

Сообщение Grig » 16 апр 2011, 01:30

VaL  :haha повеселила, но все сов. верно, даже прибавить нечего  ;D

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257

Re: Что выбрать?

Сообщение Spyro » 16 апр 2011, 01:36

Я чёй то тоже в первом посте ничего не усмотрел C:-) .

Comandor, главное при покупки Субы - не слушай продавца, не смотри на год и
пробег. если на твой взгляд всё хорошо  :lol не верь ощущениям!
Короче - БЕЗ ДИАГНОСТИКИ НЕ БРАТЬ!! Один пр..б масла при маленьком пробеге перед продажей и твой карман сильно опустеет :wow - это основная болячка (двиг при плохом уходе).
А так всё остальное весьма крепкое и надёжное, есно если кузов кривыми руками
не вытягивали  :beee .

Аватара пользователя
VaL
Клубный Субарист
Май 2010 / 631
Авто: Forester 2.5XT

Re: Что выбрать?

Сообщение VaL » 16 апр 2011, 01:46

Grig, да НЕТ УЖЕ СИЛ МОЛЧАТЬ ;D ;D
Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .

Comandor

Re: Что выбрать?

Сообщение Comandor » 16 апр 2011, 02:22

VaL писал(а):Прочитав начало- хочется продолжить..
"Comandor,
а что Вы знаете о Субарах?...."
Субары капризны,весьма прожорливы и уж никак не относятся к разряду "бюджетных".

Ну то что не бюджет это я прекрасно понимаю, просто по-моему субъективному мнению, затрат и капризности у турбо поболе будет чем у атмо. А вообще у меня сейчас капризный француз, хотя у него конечно капризность другая чем у суб. Так что капризность меня уже не пугает. Ну, а прожорливы это подавно, на постоянном полном приводе ездят явно не на воздухе ;)
Хм... а если попадаешь на капиталку, то во что это вливается по средствам? И приблизительный пробег до кончины двигателя при нормальном обслуживании? Наслышан, что турбо двиг в среднем при нормальном обслуживании ходит около 100тыс км, а далее стукает, это так?

Аватара пользователя
Cube
Клубный Субарист
Июль 2010 / 152

Re: Что выбрать?

Сообщение Cube » 16 апр 2011, 06:20

VaL писал(а):Прочитав начало- хочется продолжить..
"Comandor,
а что Вы знаете о Субарах?...."
Субары капризны,весьма прожорливы и уж никак не относятся к разряду "бюджетных".
Cube,ненадо вводить человека в заблуждение.Масло любят не только турбо-форики.А и турбо-импрезы.Да и собственно все субары вообще.Если попадете на капиталку-цена будет вобщем-то одна-что на турбо,что на атмо.
Так что Comandor,все же подумайте хорошенько-точно ли вам нужна субара?Если "Да!все!хочу субару-аж не могу!"-тогда решаем для себя-либо "позажигать со светофора и повизжать резиной летом", либо съэкономить и просто получить чуть большую динамику и полный привод.Лично для меня Субара началась только с 2.5 турбо...В любом случае,удачи!

В заблуждение )) вы внимательно прочтите , то что мною написано.
Гворил о б\у форик ХТ , писал слово турбо применительно ко всем.
Далее я предоставил ссылку на ТО всех моделей и написал, на что я попадал вне планово.
А вот Вы девушка шоколаду  мало едите,  сразу капиталкой пугаете,  что капиталка  у других японцев дешевле и намного ???))), что мало субару с пробегом более 300 тыс  без капиталки? А сколько стоит ремонт турбины?
Вы так и ездите на стоковой ХТ комплектации или уже что -то поменяли?


у меня пробег сейчас под 40, масло я меняю  каждые 10..  и писал  я исключительно про свой выбор и свой опыт с Субару, а на светофоре первым, кому  мне что доказывать и зачем, другое дело на  треке погонять, дрифт и прочее.., но мне хватает полётов на Як 52, правда дороже чем  любая машина обходится, но  адреналина больше, попробуйте.

Аватара пользователя
Vorona
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 208
Авто: Subaru Impreza 1,5

Re: Что выбрать?

Сообщение Vorona » 16 апр 2011, 09:21

Spyro писал(а):А так всё остальное весьма крепкое и надёжное, есно если кузов кривыми руками
не вытягивали  :beee .

А на моей вытягивали ланжерон кривыми руками 2 года назад. И чего ждать теперь ?
Моя кстати скромна, масло не жрет вообще ,потому что почти не едет  :D

Аватара пользователя
VaL
Клубный Субарист
Май 2010 / 631
Авто: Forester 2.5XT

Re: Что выбрать?

Сообщение VaL » 17 апр 2011, 02:10

Comandor писал(а):
VaL писал(а):Прочитав начало- хочется продолжить..
"Comandor,
а что Вы знаете о Субарах?...."
Субары капризны,весьма прожорливы и уж никак не относятся к разряду "бюджетных".

Ну то что не бюджет это я прекрасно понимаю, просто по-моему субъективному мнению, затрат и капризности у турбо поболе будет чем у атмо. А вообще у меня сейчас капризный француз, хотя у него конечно капризность другая чем у суб. Так что капризность меня уже не пугает. Ну, а прожорливы это подавно, на постоянном полном приводе ездят явно не на воздухе ;)
Хм... а если попадаешь на капиталку, то во что это вливается по средствам? И приблизительный пробег до кончины двигателя при нормальном обслуживании? Наслышан, что турбо двиг в среднем при нормальном обслуживании ходит около 100тыс км, а далее стукает, это так?


Comandor,нет,не так :)  Двигатель просто так стучать не начнет.При нормальном обслуживании он проживет в два раза дольше ;D  Все мы на этом форуме знаем человека,у которого на турбовой машине двигатель до капиталки прошел 300К.Но это редкое исключение,которое только подтверждает правило.И только мечтателям типа Cube кажется, что таких машин легионы.Видимо от переизбытка сератонина в крови.
Так что при покупке-самое главное- проверяйте двигатель.Скорпулезно и с пристрастием.Ребята в том же "Созвездии" вам помогут. ;) А так же,если оочень интересно, расскажут что приводит к капиталке и во сколько она может вылится.В среднем,я бы расчитывала на 120-150К. Вобщем,Comandor,я вас не пугаю,а просто рассказываю о суровых реалиях жизни субариста ;D
Что касается турбовых машин,конечно затрат на них больше.Это и больший расход,и более частые замены масла,и более тщательное отслеживание масла во время езды,и много чего еще..Но,черт побери,оно того стоит!! ;D
Вобщем еще раз удачи! И,если не испугаетесь,милости просим в наши ряды! ;)

З.Ы.Cube,пишите лучше о самолетах.Возможно о них Вы знаете больше.
Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .

Comandor

Re: Что выбрать?

Сообщение Comandor » 17 апр 2011, 03:02

VaL, ну раз такая цена капиталки, по-моему проще тогда контрактный движок взять... Кстати о турбо, очень интересный вариант мне предложили, WRX 96года... сегодня прокатился на ней... уже как-то атмо хочется меньше :))) Пугаться правды нечего, её лучше знать и быть готовым, чем потом быть застаным в расплох и не знать что делать. А в ряды субаристов я всё-таки горю желанием попасть.

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Что выбрать?

Сообщение Grig » 17 апр 2011, 03:26

Избитая фраза, но контрактник, "кот в мешке". Капиталка сделаная умелыми руками, с головой и при правильном отношении к работе, намного надежней, по сути новый дрыгатель :) Comandor, читайте, смотрите, думайте, делайте выводы, решение принимать Вам, за последствия этого решения расплачиваться, тоже Вам. Будте внимательны при выборе машины и как уже не однакратно тут говорилось, диагностику по полной, не скупясь и только в спец.сервисе, никаких ЕвроАвто и иже с ними.

Аватара пользователя
Cube
Клубный Субарист
Июль 2010 / 152

Re: Что выбрать?

Сообщение Cube » 17 апр 2011, 06:37

З.Ы.Cube,пишите лучше о самолетах.Возможно о них Вы знаете больше.
[/quote

Принял к сведению, добрый у Вас настрой.

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Что выбрать?

Сообщение Balu2005 » 17 апр 2011, 13:20

Друзья, помогите, еду смотреть Forester XT. Скажите куда ехать на диагностику? Уверен, что тема уже где то раскрыта, но времени нет, вариант срочный, времени прочесывать форум нет.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Vorona
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 208
Авто: Subaru Impreza 1,5

Re: Что выбрать?

Сообщение Vorona » 17 апр 2011, 13:42

Balu2005 писал(а):Друзья, помогите, еду смотреть Forester XT. Скажите куда ехать на диагностику? Уверен, что тема уже где то раскрыта, но времени нет, вариант срочный, времени прочесывать форум нет.

Сначала посмотрите его,поговорите с хозяином,выясните  это хозяин или перекупщик. Позвоните в Созвездие (тел. в разделе сервисов 920-67-20),договоритесь о диагностике,но сейчас они наверно на картинге. Если продавец заинтересован в продаже ,он согласится приехать на диагностику и в другой день

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Что выбрать?

Сообщение Balu2005 » 17 апр 2011, 15:16

Съездил, посмотрел. Кузов не криминал, все заполируется. Дым на холодную белый, после прогрева пропадает. Пробег 110 тыс, сервисная книжка не сохранилась, так что по-любому ехать проверять. Менеджер говорит, что ТО 100  пройдено (ремишки дейсвительно новые). Новые стандартные амморты. Внешне все нормально, но это через розовые очки.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Comandor

Re: Что выбрать?

Сообщение Comandor » 17 апр 2011, 18:12

Grig писал(а):Избитая фраза, но контрактник, "кот в мешке". Капиталка сделаная умелыми руками, с головой и при правильном отношении к работе, намного надежней, по сути новый дрыгатель :) Comandor, читайте, смотрите, думайте, делайте выводы, решение принимать Вам, за последствия этого решения расплачиваться, тоже Вам. Будте внимательны при выборе машины и как уже не однакратно тут говорилось, диагностику по полной, не скупясь и только в спец.сервисе, никаких ЕвроАвто и иже с ними.



Ну тут уже чисто частный случай решения по факту, ибо капиталка это надёжно, но дорого, а контрактник дёшего и на удачу...

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что выбрать?

Сообщение Kolbasov » 17 апр 2011, 21:24

Balu2005 писал(а):Съездил, посмотрел. Кузов не криминал, все заполируется. Дым на холодную белый, после прогрева пропадает. Пробег 110 тыс, сервисная книжка не сохранилась, так что по-любому ехать проверять. Менеджер говорит, что ТО 100  пройдено (ремишки дейсвительно новые). Новые стандартные амморты. Внешне все нормально, но это через розовые очки.


Смотреть в сервисе, не забыть замерить компрессию, сразу всё будет ясно.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Что выбрать?

Сообщение Balu2005 » 17 апр 2011, 21:54

Вот тут вопрос, какая должна быть компрессия, и мериют ли давление турбины?
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что выбрать?

Сообщение Kolbasov » 17 апр 2011, 21:56

Balu2005 писал(а):Вот тут вопрос, какая должна быть компрессия, и мериют ли давление турбины?


ИМХО. Компрессия 10-12, главное чтобы разброса по цилиндрам не было более 0,5. Отклонения в 0,3-0,5 считаюися допустимыми. Наддув турбины можно измерить, подключив ноут через OBD II.
ГИБДД мне мать родная!


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость