Что выбрать?
Что выбрать?
Приветствую всех!
Решил приобрести себе импрезу, но так как это будет первая моя машина такого рода, хочу поинтересоваться непосредственно у вас дорогие форумчане. Собственно что взять в качестве "учебного" авто в районе до 400 000? атмо/турбо? какой кузов и т.д. Если не сложно, то максимально подробно обо всех нюансах, сложностях, плюсах и минусах с которыми мне придёться столкнуться.
P.S. Гавном не поливать, все когда-то начинают...
Заранее спасибо.
Решил приобрести себе импрезу, но так как это будет первая моя машина такого рода, хочу поинтересоваться непосредственно у вас дорогие форумчане. Собственно что взять в качестве "учебного" авто в районе до 400 000? атмо/турбо? какой кузов и т.д. Если не сложно, то максимально подробно обо всех нюансах, сложностях, плюсах и минусах с которыми мне придёться столкнуться.
P.S. Гавном не поливать, все когда-то начинают...
Заранее спасибо.
- Massive
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 73
- Авто: Volkswagen Touran 2.0 TDI
- Откуда: Солнечный Юго-Запад
Re: Что выбрать?
Comandor,
а что Вы знаете об Импрезе?
И отчего, к примеру, не Лада Приора? Стильная патриотичная тачила. Дешева в обслуживании, блистательна в тонировке, оглушительна с бумбоксом, ослепительна с колхозным ксеноном.
Берите, не пожалеете )))
а что Вы знаете об Импрезе?
И отчего, к примеру, не Лада Приора? Стильная патриотичная тачила. Дешева в обслуживании, блистательна в тонировке, оглушительна с бумбоксом, ослепительна с колхозным ксеноном.
Берите, не пожалеете )))
Re: Что выбрать?
А где лопата? Ну... наверное потому как это будет не первое авто. И на классике отъездил и на перднем приводе, теперь хочется полный, но не джип и не кроссовер. Ацко турботюненый аппарат брать мне нахрен не надо, надо что попроще освоить, попритерется к особенностям вождения, азы дрифта на полном приводе понять, ну и если разложить не дай бог, то не новый и не тюненый аппарат. Вот поэтому и интересуюсь что посоветуют непосредственно владельцы.
- Massive
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 73
- Авто: Volkswagen Touran 2.0 TDI
- Откуда: Солнечный Юго-Запад
Re: Что выбрать?
Comandor,
лопата в том, что непонятно, что Вас вообще привело на форум субароводов, а не к примеру, любителей Кашкая или РАВ4.
Вы ведь как-то пришли к мысли, что Вам нужен именно Субару? Посидели за рулем в автосалоне. Почитали отзывы о машине.
Верно? А теперь перечитайте свой первый пост в теме ;-)
лопата в том, что непонятно, что Вас вообще привело на форум субароводов, а не к примеру, любителей Кашкая или РАВ4.
Вы ведь как-то пришли к мысли, что Вам нужен именно Субару? Посидели за рулем в автосалоне. Почитали отзывы о машине.
Верно? А теперь перечитайте свой первый пост в теме ;-)
Re: Что выбрать?
А что такого в первом посте? Я написал, что хочу импрезу, и прошу подсказать какая именно импрезка в районе до 400к будет наиболее оптимальна как первая полноприводная по совокупности простоты освоения, обслуживания и получения удовольствия от управления. И Ваше предположение, что привело меня сюда ошибочно, я знаю что из себя представляет "заряженый турбосарай врх" и знаю что это мне не по карману и слишком мощно для начала и знаю что такое импреза 100-120л.с. что ничего сверхъестественного в ней нет. А выбрал потому как хочу машину помощнее и "драйвовее" чем стандартные 120 кобылок на моноприводе, чтобы можно было под настроение зажечь со светофора, повизжать резиной летом и вдоволь подрифтить зимой и при этом это машина на каждый день...
И вообще Вы изначально подошли к моему топику с настроем "а давай-ка я подокапываюсь до нуба", не надо. Я не на китайском языке выразил свою просьбу и если не ставить целью чисто по глумиться, то можно понять чем я интересуюсь.
И вообще Вы изначально подошли к моему топику с настроем "а давай-ка я подокапываюсь до нуба", не надо. Я не на китайском языке выразил свою просьбу и если не ставить целью чисто по глумиться, то можно понять чем я интересуюсь.
Re: Что выбрать?
Я езжу на Импрезе 2008\2R\150Hp на ручке, каждый день по городу + весь северо-запад и средняя полоса.
Выбрал её протестировав почти весь класс "С" на рынке новых авто в 2009 году по эргономике и управлению (мой рост 192 см)
Плюсы описывать не буду, я думаю вам они и так понятны, а минусы вот пожалуйста
- иногда не хватает багажника
- большой передний свес - маленький угол въезда
- дизайн ( сменил гламурную решётку на сетку)
- РРТ ( но есть альтернатива и хорошие люди)
В общем машина себя оправдывает особенно зимой- отличная рабочая лошадка с характером.
Резвости от 150 лошадей на ручке по нашим дорогам мне хватает, если же хотите спортивную машинку и будете ей заниматься, а не только перед девочками юлить, то берите WRX или Evo.
Из БУ, взял бы предыдущую модель импрезы или форика ХТ тоже не в новом кузове и плевать на масло )))
Всегда хотел купить Subaru, но были сомнения, сейчас не понятно что будет в будущем- маркетологи возможно похоронят марку, а может и нет...
Выбрал её протестировав почти весь класс "С" на рынке новых авто в 2009 году по эргономике и управлению (мой рост 192 см)
Плюсы описывать не буду, я думаю вам они и так понятны, а минусы вот пожалуйста
- иногда не хватает багажника
- большой передний свес - маленький угол въезда
- дизайн ( сменил гламурную решётку на сетку)
- РРТ ( но есть альтернатива и хорошие люди)
В общем машина себя оправдывает особенно зимой- отличная рабочая лошадка с характером.
Резвости от 150 лошадей на ручке по нашим дорогам мне хватает, если же хотите спортивную машинку и будете ей заниматься, а не только перед девочками юлить, то берите WRX или Evo.
Из БУ, взял бы предыдущую модель импрезы или форика ХТ тоже не в новом кузове и плевать на масло )))
Всегда хотел купить Subaru, но были сомнения, сейчас не понятно что будет в будущем- маркетологи возможно похоронят марку, а может и нет...
Re: Что выбрать?
А что на счёт слабых мест? Болячки, как известно без болячек нет никого. Ну вообщем что обычно выходит из строя и как часто?
Я вот подумываю о таком варианте http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9811174-9bf2.html Турбу честно говоря страшнова-то по обслуживанию двигателя брать, огромными средствами не располагаю пока, а резвое что-нибудь хочется.
"форика ХТ тоже не в новом кузове и плевать на масло )))" расшифруйте, а то не очень понял
Я вот подумываю о таком варианте http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9811174-9bf2.html Турбу честно говоря страшнова-то по обслуживанию двигателя брать, огромными средствами не располагаю пока, а резвое что-нибудь хочется.
"форика ХТ тоже не в новом кузове и плевать на масло )))" расшифруйте, а то не очень понял
Re: Что выбрать?
Comandor писал(а):А что на счёт слабых мест? Болячки, как известно без болячек нет никого. Ну вообщем что обычно выходит из строя и как часто?
Я вот подумываю о таком варианте http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9811174-9bf2.html Турбу честно говоря страшнова-то по обслуживанию двигателя брать, огромными средствами не располагаю пока, а резвое что-нибудь хочется.
"форика ХТ тоже не в новом кузове и плевать на масло )))" расшифруйте, а то не очень понял
Ваша ссылка не работает
форик XT (Forester XT) - http://foto.drom.ru/12069/111192/ турбо любит масло и лучше возить с собой в богажнике
По расходным материалам и обслуживанию, пока на гарантии вынужден проходить ТО в РРТ . Меняют всё по графику ТО, скачать можно тут http://www.pulkovo.subaru.ru/service/tech_maint/to_shedule
соответственно всё можно найти дешевле и поменять в Созвездии.
Из непредвиденного поменял тормозные диски по кругу, в гарантию не входят,покупал и делал все не у дилера и цена соответственно не больше чем у остальных.
Re: Что выбрать?
Comandor писал(а):про форик понял![]()
а у меня ссылка работает... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9811174-9bf2.html
ссылка заработала, об этой модели я и писал как б\у, но видно что, машинку делали. Снаружи хорошо , а вот внутри посоветовал бы перед покупкой съездить в созвездие и всё проверить, выйдет дешевле чем, кота в мешке покупать.
Re: Что выбрать?
А что именно кажется что делали? У меня возникли подозрения что битая, но я ещё не ездил смотреть её.
Re: Что выбрать?
Comandor писал(а):А что именно кажется что делали? У меня возникли подозрения что битая, но я ещё не ездил смотреть её.
передний бампер, и если битая только в косметике, то ничего страшного. Смотрите внешне и обязательно к ребятам на осмотр съездить надо, до принятия решения.
Re: Что выбрать?
Прочитав начало- хочется продолжить..
"Comandor,
а что Вы знаете о Субарах?...."
Субары капризны,весьма прожорливы и уж никак не относятся к разряду "бюджетных".
Cube,ненадо вводить человека в заблуждение.Масло любят не только турбо-форики.А и турбо-импрезы.Да и собственно все субары вообще.Если попадете на капиталку-цена будет вобщем-то одна-что на турбо,что на атмо.
Так что Comandor,все же подумайте хорошенько-точно ли вам нужна субара?Если "Да!все!хочу субару-аж не могу!"-тогда решаем для себя-либо "позажигать со светофора и повизжать резиной летом", либо съэкономить и просто получить чуть большую динамику и полный привод.Лично для меня Субара началась только с 2.5 турбо...В любом случае,удачи!
"Comandor,
а что Вы знаете о Субарах?...."
Субары капризны,весьма прожорливы и уж никак не относятся к разряду "бюджетных".
Cube,ненадо вводить человека в заблуждение.Масло любят не только турбо-форики.А и турбо-импрезы.Да и собственно все субары вообще.Если попадете на капиталку-цена будет вобщем-то одна-что на турбо,что на атмо.
Так что Comandor,все же подумайте хорошенько-точно ли вам нужна субара?Если "Да!все!хочу субару-аж не могу!"-тогда решаем для себя-либо "позажигать со светофора и повизжать резиной летом", либо съэкономить и просто получить чуть большую динамику и полный привод.Лично для меня Субара началась только с 2.5 турбо...В любом случае,удачи!
Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .
Re: Что выбрать?
VaL
повеселила, но все сов. верно, даже прибавить нечего 


Re: Что выбрать?
Я чёй то тоже в первом посте ничего не усмотрел
.
Comandor, главное при покупки Субы - не слушай продавца, не смотри на год и
пробег. если на твой взгляд всё хорошо
не верь ощущениям!
Короче - БЕЗ ДИАГНОСТИКИ НЕ БРАТЬ!! Один пр..б масла при маленьком пробеге перед продажей и твой карман сильно опустеет
- это основная болячка (двиг при плохом уходе).
А так всё остальное весьма крепкое и надёжное, есно если кузов кривыми руками
не вытягивали
.

Comandor, главное при покупки Субы - не слушай продавца, не смотри на год и
пробег. если на твой взгляд всё хорошо

Короче - БЕЗ ДИАГНОСТИКИ НЕ БРАТЬ!! Один пр..б масла при маленьком пробеге перед продажей и твой карман сильно опустеет

А так всё остальное весьма крепкое и надёжное, есно если кузов кривыми руками
не вытягивали

Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .
Re: Что выбрать?
VaL писал(а):Прочитав начало- хочется продолжить..
"Comandor,
а что Вы знаете о Субарах?...."
Субары капризны,весьма прожорливы и уж никак не относятся к разряду "бюджетных".
Ну то что не бюджет это я прекрасно понимаю, просто по-моему субъективному мнению, затрат и капризности у турбо поболе будет чем у атмо. А вообще у меня сейчас капризный француз, хотя у него конечно капризность другая чем у суб. Так что капризность меня уже не пугает. Ну, а прожорливы это подавно, на постоянном полном приводе ездят явно не на воздухе

Хм... а если попадаешь на капиталку, то во что это вливается по средствам? И приблизительный пробег до кончины двигателя при нормальном обслуживании? Наслышан, что турбо двиг в среднем при нормальном обслуживании ходит около 100тыс км, а далее стукает, это так?
Re: Что выбрать?
VaL писал(а):Прочитав начало- хочется продолжить..
"Comandor,
а что Вы знаете о Субарах?...."
Субары капризны,весьма прожорливы и уж никак не относятся к разряду "бюджетных".
Cube,ненадо вводить человека в заблуждение.Масло любят не только турбо-форики.А и турбо-импрезы.Да и собственно все субары вообще.Если попадете на капиталку-цена будет вобщем-то одна-что на турбо,что на атмо.
Так что Comandor,все же подумайте хорошенько-точно ли вам нужна субара?Если "Да!все!хочу субару-аж не могу!"-тогда решаем для себя-либо "позажигать со светофора и повизжать резиной летом", либо съэкономить и просто получить чуть большую динамику и полный привод.Лично для меня Субара началась только с 2.5 турбо...В любом случае,удачи!
В заблуждение )) вы внимательно прочтите , то что мною написано.
Гворил о б\у форик ХТ , писал слово турбо применительно ко всем.
Далее я предоставил ссылку на ТО всех моделей и написал, на что я попадал вне планово.
А вот Вы девушка шоколаду мало едите, сразу капиталкой пугаете, что капиталка у других японцев дешевле и намного

Вы так и ездите на стоковой ХТ комплектации или уже что -то поменяли?
у меня пробег сейчас под 40, масло я меняю каждые 10.. и писал я исключительно про свой выбор и свой опыт с Субару, а на светофоре первым, кому мне что доказывать и зачем, другое дело на треке погонять, дрифт и прочее.., но мне хватает полётов на Як 52, правда дороже чем любая машина обходится, но адреналина больше, попробуйте.
Re: Что выбрать?
Spyro писал(а):А так всё остальное весьма крепкое и надёжное, есно если кузов кривыми руками
не вытягивали.
А на моей вытягивали ланжерон кривыми руками 2 года назад. И чего ждать теперь ?
Моя кстати скромна, масло не жрет вообще ,потому что почти не едет

Re: Что выбрать?
Comandor писал(а):VaL писал(а):Прочитав начало- хочется продолжить..
"Comandor,
а что Вы знаете о Субарах?...."
Субары капризны,весьма прожорливы и уж никак не относятся к разряду "бюджетных".
Ну то что не бюджет это я прекрасно понимаю, просто по-моему субъективному мнению, затрат и капризности у турбо поболе будет чем у атмо. А вообще у меня сейчас капризный француз, хотя у него конечно капризность другая чем у суб. Так что капризность меня уже не пугает. Ну, а прожорливы это подавно, на постоянном полном приводе ездят явно не на воздухе![]()
Хм... а если попадаешь на капиталку, то во что это вливается по средствам? И приблизительный пробег до кончины двигателя при нормальном обслуживании? Наслышан, что турбо двиг в среднем при нормальном обслуживании ходит около 100тыс км, а далее стукает, это так?
Comandor,нет,не так


Так что при покупке-самое главное- проверяйте двигатель.Скорпулезно и с пристрастием.Ребята в том же "Созвездии" вам помогут.


Что касается турбовых машин,конечно затрат на них больше.Это и больший расход,и более частые замены масла,и более тщательное отслеживание масла во время езды,и много чего еще..Но,черт побери,оно того стоит!!

Вобщем еще раз удачи! И,если не испугаетесь,милости просим в наши ряды!

З.Ы.Cube,пишите лучше о самолетах.Возможно о них Вы знаете больше.
Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .
Re: Что выбрать?
VaL, ну раз такая цена капиталки, по-моему проще тогда контрактный движок взять... Кстати о турбо, очень интересный вариант мне предложили, WRX 96года... сегодня прокатился на ней... уже как-то атмо хочется меньше
) Пугаться правды нечего, её лучше знать и быть готовым, чем потом быть застаным в расплох и не знать что делать. А в ряды субаристов я всё-таки горю желанием попасть.

Re: Что выбрать?
Избитая фраза, но контрактник, "кот в мешке". Капиталка сделаная умелыми руками, с головой и при правильном отношении к работе, намного надежней, по сути новый дрыгатель
Comandor, читайте, смотрите, думайте, делайте выводы, решение принимать Вам, за последствия этого решения расплачиваться, тоже Вам. Будте внимательны при выборе машины и как уже не однакратно тут говорилось, диагностику по полной, не скупясь и только в спец.сервисе, никаких ЕвроАвто и иже с ними.

Re: Что выбрать?
З.Ы.Cube,пишите лучше о самолетах.Возможно о них Вы знаете больше.
[/quote
Принял к сведению, добрый у Вас настрой.
[/quote
Принял к сведению, добрый у Вас настрой.
Re: Что выбрать?
Друзья, помогите, еду смотреть Forester XT. Скажите куда ехать на диагностику? Уверен, что тема уже где то раскрыта, но времени нет, вариант срочный, времени прочесывать форум нет.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Что выбрать?
Balu2005 писал(а):Друзья, помогите, еду смотреть Forester XT. Скажите куда ехать на диагностику? Уверен, что тема уже где то раскрыта, но времени нет, вариант срочный, времени прочесывать форум нет.
Сначала посмотрите его,поговорите с хозяином,выясните это хозяин или перекупщик. Позвоните в Созвездие (тел. в разделе сервисов 920-67-20),договоритесь о диагностике,но сейчас они наверно на картинге. Если продавец заинтересован в продаже ,он согласится приехать на диагностику и в другой день
Re: Что выбрать?
Съездил, посмотрел. Кузов не криминал, все заполируется. Дым на холодную белый, после прогрева пропадает. Пробег 110 тыс, сервисная книжка не сохранилась, так что по-любому ехать проверять. Менеджер говорит, что ТО 100 пройдено (ремишки дейсвительно новые). Новые стандартные амморты. Внешне все нормально, но это через розовые очки.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Что выбрать?
Grig писал(а):Избитая фраза, но контрактник, "кот в мешке". Капиталка сделаная умелыми руками, с головой и при правильном отношении к работе, намного надежней, по сути новый дрыгательComandor, читайте, смотрите, думайте, делайте выводы, решение принимать Вам, за последствия этого решения расплачиваться, тоже Вам. Будте внимательны при выборе машины и как уже не однакратно тут говорилось, диагностику по полной, не скупясь и только в спец.сервисе, никаких ЕвроАвто и иже с ними.
Ну тут уже чисто частный случай решения по факту, ибо капиталка это надёжно, но дорого, а контрактник дёшего и на удачу...
Re: Что выбрать?
Balu2005 писал(а):Съездил, посмотрел. Кузов не криминал, все заполируется. Дым на холодную белый, после прогрева пропадает. Пробег 110 тыс, сервисная книжка не сохранилась, так что по-любому ехать проверять. Менеджер говорит, что ТО 100 пройдено (ремишки дейсвительно новые). Новые стандартные амморты. Внешне все нормально, но это через розовые очки.
Смотреть в сервисе, не забыть замерить компрессию, сразу всё будет ясно.
ГИБДД мне мать родная!
Re: Что выбрать?
Вот тут вопрос, какая должна быть компрессия, и мериют ли давление турбины?
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Что выбрать?
Balu2005 писал(а):Вот тут вопрос, какая должна быть компрессия, и мериют ли давление турбины?
ИМХО. Компрессия 10-12, главное чтобы разброса по цилиндрам не было более 0,5. Отклонения в 0,3-0,5 считаюися допустимыми. Наддув турбины можно измерить, подключив ноут через OBD II.
ГИБДД мне мать родная!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя