-20 не заводится
Re: -20 не заводится
вчера и сегодня завелся нормально. НО! появился какой то визг во время первых 10-15 минут работы после запуска. вчера утром звук был, вечером уже не было. за ночь машина промерзла, утром снова ключ на старт и визг... похоже смазка в одном из подшипников задубела. как бы это не генератор оказался... эх... я в печали...
Re: -20 не заводится
denishi писал(а):вчера и сегодня завелся нормально. НО! появился какой то визг во время первых 10-15 минут работы после запуска. вчера утром звук был, вечером уже не было. за ночь машина промерзла, утром снова ключ на старт и визг... похоже смазка в одном из подшипников задубела. как бы это не генератор оказался... эх... я в печали...
По-ходу ГУР. Либо жижу на замену, либо подсос воздуха приемным патрубком. Хотя япы в мануйле пишут, что звуки из ГУРа в морозяку не являются поводом для паники

Re: -20 не заводится
Замена в два приема без промывки
Re: -20 не заводится
denishi писал(а):вчера и сегодня завелся нормально. НО! появился какой то визг во время первых 10-15 минут работы после запуска. вчера утром звук был, вечером уже не было. за ночь машина промерзла, утром снова ключ на старт и визг... похоже смазка в одном из подшипников задубела. как бы это не генератор оказался... эх... я в печали...
А если попробовать руль вправо-влево... звук изменится? У меня тоже после запуска в мороз неприятный звук, но после манипуляций баранкой - сразу пропадает!
- TabletGuru
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 597
- Авто: Forester SH
- Откуда: Питер
Re: -20 не заводится
Архитектор писал(а):TabletGuru, это не масло, а скорее богатая смесь так пахнет. Туда при запуске много бенза наливается.
Андрей, спасибо! Успокоил.
Все одно сегодня не завелся, но сам виноват, поскольку сделал все, чтобы сегодня не завестись:
1. бензин 98
2. бензин на нуле
3. машина под наклоном (не карбюратор, но фиг знает, но почему-то хуже заводится)
4. мало ездил вчера
5. фары не выключил
6. сцепление не выжимал
7. машину поставил "на поле", открытую всем ветрам
Ну и естественно аккума не хватило, завтра от сына прикурюсь.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....
Re: -20 не заводится
вчера вечером приехал знакомый механик с РРТ. поменяли датчик расхода воздуха как версию. принес я из дома теплый заряженный аккум.
сначала я покрутил пару подходов - не заводится. потом сел механик, крутил секунд 20 без остановки - завел, но с трудом и с дымом из труб. было -17
ну я покатался пару часов после этого, поставил машину. седня утром выхожу -21. завожу - не заводится ни фига. пару раз покрутил и забил. ща вечером решил еще раз попробовать в -16. завелась с первого раза.
короче мистика какая-то, -20 критическая температура для моей машины
сначала я покрутил пару подходов - не заводится. потом сел механик, крутил секунд 20 без остановки - завел, но с трудом и с дымом из труб. было -17
ну я покатался пару часов после этого, поставил машину. седня утром выхожу -21. завожу - не заводится ни фига. пару раз покрутил и забил. ща вечером решил еще раз попробовать в -16. завелась с первого раза.
короче мистика какая-то, -20 критическая температура для моей машины
Re: -20 не заводится
Outback. Новый. Два дня из салона. Зажигание с кнопки. Просто кусок бесполезного замержего металла!!! Это не просто косяк Субару. Это - катастрофа. Сказать, что разочарован, ничего не сказать...Надо было внимательней изучить форум клуба, до похода в салон.
Re: -20 не заводится
lis писал(а):Outback. Новый. Два дня из салона. Зажигание с кнопки. Просто кусок бесполезного замержего металла!!! Это не просто косяк Субару. Это - катастрофа. Сказать, что разочарован, ничего не сказать...Надо было внимательней изучить форум клуба, до похода в салон.
мне этот механик с РРТ сказал, что, бывает, что сами кнопки на новых легасях выходят из строя на морозе)) они их уже несколько раз меняли по гарантии)))
Re: -20 не заводится
lis писал(а):Outback. Новый. Два дня из салона. Зажигание с кнопки. Просто кусок бесполезного замержего металла!!! Это не просто косяк Субару. Это - катастрофа. Сказать, что разочарован, ничего не сказать...Надо было внимательней изучить форум клуба, до похода в салон.
что за истерика
имея новый аутбэк,можно придумать-поставить вебасту ,автозапуск и че-нить еще . У меня сегодня не завелась,и не значит что плохая машина, а хозяйка ленивая -могла бы выйти ночью и завести лишний раз прогреть,если знала ,что надо ехать,как все дизелеводы на парковке делают не первую неделю и не хнычут. Такие морозы не всегда ж в Питере стоят долго .
Через неделю морозы закончатся и будете радоваться своему Ауту больше всех . С ним не сравнить никакие Камри,Мондео и пр.
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: -20 не заводится
Работал года два-четыре назад в Усть-Луге (новый порт) в командировке. И была у меня там машинка Форд-сиерра(2л, инжектор) универсал. Караван-сарай её называли- в салон, по-моему, всё влазило. Ходовая, днище все ржавое, у переднего пассажира фанерка под ковриком, так, на всякий случай. Но мотор, до сих пор помню. На пятой передаче в небольшие горки влетал на ура. Менял только жидкости и однажды тросик др. заслонки на место присобачил - оторвался в мороз. И стояли там неделю морозы 32-35, короче немного за 30. Так вот, все стояли а сиерра заводилась с первого раза. И начиналось- начальника туда, тепловую пушку сюда(автобус развозку отогреть надо) и т.д. и т.п. А мотору 20 лет уже. И понял я , что главное в машине - это мотор и его обвязка , и только потом всякие там масла и аккумы. Матерился и плакал я с караван-сараем своим только когда надо было какой-либо болт или гайку отвернуть- болгарка лучший разводной ключ, причем не важно в каком месте. Такое впечатление, что все резбовые соединения в строгом порядке обваривались сваркой. Но вспоминаю о легендарной некогда сиерре только с любовью!
Re: -20 не заводится
C ближайшей пятницы не могу завести движок, поставил новый аккум, не помогло. В январе в "Созвездии" поменял масло , свечи, ГРМ. Три прокрутки по 10 с при -20 С,слышны лишь редкие всхлипы, мучить движок и аккумулятор больше не стал. Грешным делом подумал о неточной установке ГРМ, но при -10 заводится без проблем? Неужели выход только в установке подогревателя и во сколько это может встать? Forester 2,0X 2005г
Re: -20 не заводится
Какая уж тут истерика. Вместо запланированого дня и удовольствия езды на НОВОМ автомобиле, возня с эвакуаторм и дилерским центром. Вышло из строя реле зажигания. Еще раз, автомобиль новый, пробег 150 км. И речь не идет о моей лени, надо выйти ночью прогреть, выйду. Только непонятно, зачем для таких ночных прогулок покупать авто в салоне за 1,5 млн? Вопрос, впрочем, уже не из этого раздела форума. Как пользователь Субару я без какого-либо стажа, но других авто было достаточно, опыт есть, согласитесь такое начало эксплуатации бодрости не прибавляет. Опять же время покажет.
Re: -20 не заводится
Kolbasov писал(а):Никаких проблем с запуском. Аккумулятору 6 лет, родной со Штатов. Генератор плохо заряжает и периодически пахнет паленым... Завтра ТО! =) Ждите в Созвездии! Респект Архитектору, который "ВЫРЕЗАЛ ВСЮ НЕНУЖНУЮ ЭЛЕКТРИКУ"! =))))
Генератор нормально заряжает, так сказали в "Созвездии". Аккум дохлый, бенз 98 ВР Ultimate, масло новое, фильтры новые. С вечера пятницы стояла. Сегодня завелась нормально!!! =))) Покрутила секунд 10 и схватила! ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА! Заводится в любой мороз, проблем никаких! =)
ГИБДД мне мать родная!
Re: -20 не заводится
Vorona писал(а):что за истерика
имея новый аутбэк,можно придумать-поставить вебасту ,автозапуск и че-нить еще .
Йесс


Vorona писал(а): У меня сегодня не завелась,и не значит что плохая машина, а хозяйка ленивая -могла бы выйти ночью и завести лишний раз прогреть,если знала ,что надо ехать,как все дизелеводы на парковке делают не первую неделю и не хнычут.
Спасибо, вам, самураи нервно курят в сторонке

Только, плиз, дизелеводов ненужно, у вас на парковке наверно анамалия, у нас в гараже LC80 1HDt заводится после недельного простоя на морозе.
Vorona писал(а):
Такие морозы не всегда ж в Питере стоят долго .
Через неделю морозы закончатся и будете радоваться своему Ауту больше всех . С ним не сравнить никакие Камри,Мондео и пр.
И будете с ужасом ждать новых морозов! Неее, однозначно доплатить за вебасту и не расслабляться! Тут вам не солнечная Япония все-таки

Митя
Re: -20 не заводится
Потеплело. Зарядил аккумулятор. Завелся. Не сразу (потому что не получилось), а только продув цилиндры (газ в пол и секунд 8 прокрутив). Стало быть, смотрим инструкцию по эксплуатации, п. 7.2 (п. 1 - пропускаем, чтобы тупо не залить свечи, и молимся, чтобы п. 4 не понадобился):
"Если двигатель не запускается, попробуйте предпринять следующие действия.
1) Переведите замок зажигания в положение “OFF” и сделайте паузу не менее 10 секунд. Убедившись в надежности фиксации рычага стояночного тормоза, переведите замок зажигания в положение “ON”, одновременно слегка утапливая
педаль газа (примерно, на четверть хода педали). Отпустите педаль газа сразу же после запуска двигателя.
2) Если это не приведет к запуску двигателя, переведите замок зажигания обратно в положение “OFF” и подождите не менее 10 секунд. Затем нажмите педаль газа до упора и переведите замок зажигания в положение “START”.
Если двигатель запустился, быстро отпустите педаль газа.
3) Если эти действия не привели к запуску двигателя, вновь переведите замок зажигания в положение “OFF”.
После паузы не менее 10 секунд переведите замок зажигания в положение “START”, не нажимая при этом педаль газа.
4) Если и эти действия не привели к запуску двигателя, обратитесь за помощью к ближайшему официальному дилеру SUBARU."
А если честно, то, достало всякий раз в небольшой морозец нервничать - заведется или нет. Наверное, имеет смысл думать в следующем направлении:
http://www.myforester.ru/topic7724.html
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331
У кого опыт есть - это правда работает?
"Если двигатель не запускается, попробуйте предпринять следующие действия.
1) Переведите замок зажигания в положение “OFF” и сделайте паузу не менее 10 секунд. Убедившись в надежности фиксации рычага стояночного тормоза, переведите замок зажигания в положение “ON”, одновременно слегка утапливая
педаль газа (примерно, на четверть хода педали). Отпустите педаль газа сразу же после запуска двигателя.
2) Если это не приведет к запуску двигателя, переведите замок зажигания обратно в положение “OFF” и подождите не менее 10 секунд. Затем нажмите педаль газа до упора и переведите замок зажигания в положение “START”.
Если двигатель запустился, быстро отпустите педаль газа.
3) Если эти действия не привели к запуску двигателя, вновь переведите замок зажигания в положение “OFF”.
После паузы не менее 10 секунд переведите замок зажигания в положение “START”, не нажимая при этом педаль газа.
4) Если и эти действия не привели к запуску двигателя, обратитесь за помощью к ближайшему официальному дилеру SUBARU."
А если честно, то, достало всякий раз в небольшой морозец нервничать - заведется или нет. Наверное, имеет смысл думать в следующем направлении:
http://www.myforester.ru/topic7724.html
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331
У кого опыт есть - это правда работает?
Re: -20 не заводится
economist писал(а):сначала я покрутил пару подходов - не заводится. потом сел механик, крутил секунд 20 без остановки - завел, но с трудом и с дымом из труб. было -17
Это он видать в рабочем азарте разошелся, наверное, по 20 сек стартером таки не стоит крутить, можно и без стартера остаться.
Вообще конечно парадокс, думаю что-то неисправно.
А с газом в пол не пробовали заводить? Хотя подозреваю механник так и крутил с газом в пол.
Искать багу

Митя
Re: -20 не заводится
Mit писал(а):Vorona писал(а):что за истерика
имея новый аутбэк,можно придумать-поставить вебасту ,автозапуск и че-нить еще .
ЙессЗаплатил за новый аут полтораху, так будь любезен, забашляй за вебасту еще тыщ 50
Vorona писал(а): У меня сегодня не завелась,и не значит что плохая машина, а хозяйка ленивая -могла бы выйти ночью и завести лишний раз прогреть,если знала ,что надо ехать,как все дизелеводы на парковке делают не первую неделю и не хнычут.
Спасибо, вам, самураи нервно курят в сторонке![]()
Только, плиз, дизелеводов ненужно, у вас на парковке наверно анамалия, у нас в гараже LC80 1HDt заводится после недельного простоя на морозе.Vorona писал(а):
Такие морозы не всегда ж в Питере стоят долго .
Через неделю морозы закончатся и будете радоваться своему Ауту больше всех . С ним не сравнить никакие Камри,Мондео и пр.
И будете с ужасом ждать новых морозов! Неее, однозначно доплатить за вебасту и не расслабляться! Тут вам не солнечная Япония все-таки![]()
Причем здесь вебасто? Нерабочее реле зажигания. Тут любое вебасто бессильно. Смущает то, что уже что-либо начинает выходить из строя на третий день эксплуатации. А тест на мороз будет завтра утром.
Re: -20 не заводится
lis писал(а):Причем здесь вебасто?
Это была ирония по поводу высказывания госпожи Вороны.
Вебасто тут конечно не причем.
Митя
Re: -20 не заводится
ФилУрбан писал(а):А если честно, то, достало всякий раз в небольшой морозец нервничать - заведется или нет. Наверное, имеет смысл думать в следующем направлении:
http://www.myforester.ru/topic7724.html
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331
У кого опыт есть - это правда работает?
Если будете пробовать, ставьте переменный резистор:
5 кОм, переменный резистор
http://www.chipdip.ru/product/r-17s1-b5k.aspx
Ручка
http://www.chipdip.ru/product/knobs-46104.aspx
Плавное регулирование датчика возможно избавит от ошибки в мозгах по датчику температуры.
Митя
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: -20 не заводится
Либо так:
нажал кнопку, завел, прогрел до ~50 градусов. Заглушил, выключил кнопку, завел. И не будет ошибки.
нажал кнопку, завел, прогрел до ~50 градусов. Заглушил, выключил кнопку, завел. И не будет ошибки.
Re: -20 не заводится
Сегодня ещё раз пробовал завести свой форь, на компе температура -12 , результат ноль. После трех резвых прокруток появился запах бензина, полагаю топливо подаётся в норме,видимо что-то с зажиганием?Может есть у кого-нибудь на это счёт мысли, подскажите.
Re: -20 не заводится
Mit писал(а):economist писал(а):сначала я покрутил пару подходов - не заводится. потом сел механик, крутил секунд 20 без остановки - завел, но с трудом и с дымом из труб. было -17
Это он видать в рабочем азарте разошелся, наверное, по 20 сек стартером таки не стоит крутить, можно и без стартера остаться.
Вообще конечно парадокс, думаю что-то неисправно.
А с газом в пол не пробовали заводить? Хотя подозреваю механник так и крутил с газом в пол.
Искать багу![]()
все бы хотели найти неисправность, но она у каждого субарика индивидуальна или найти ее сложнее чем предпринять доп. действия,чтобы завод осуществился.
Я понимаю,что мои высказывания многих раздражают,но как иначе. Я сама не рада, но на машину не сержусь,что она такая. Другие авто заведутся но запарковаться в снег и выехать не получиться на них или другое что будет раздражать. Неделю я бегала с аккумулятором. Сегодня на новом аккуме она не завелась. Полдня вокруг нее скакали: параллельно включили второй (некоторые авто на стоянке так завели сегодня). Начала схватывать,потом как будто вообще сдохла. Приехал спец,сказал "свечи уже нафиг залиты и машина в ж...". Привез газ.балон,тепловую пушку,грел двигатель ,потом заводил сам,снова грел и заводил.
Вывод-БЕЗ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА НЕ ЗАВЕСТИ . Но надо понимать ,когда и как ее нажимать. Мне этот спец объяснял,но мимо. Потому и буду бегать прогревать,если тупая и не хочу пока что менять субарика на другую марку
(А в РРТ говорили ,что газ не трогать категорически)
Re: -20 не заводится
Не надо смотреть и сравнивать бензиновые двигатели и дизельные.
У дизеля стоят свечи накала, которые разогреваются до красна и разогревают воздух во ВПУСКном коллекторе, после чего только, можно крутить.
Да и заводится дизель не от искры, а от сжатия.
У дизеля стоят свечи накала, которые разогреваются до красна и разогревают воздух во ВПУСКном коллекторе, после чего только, можно крутить.
Да и заводится дизель не от искры, а от сжатия.
Занимаюсь любимым делом.
Re: -20 не заводится
idler, ТМ, спасибо за идеи, попробую. правда сегодня, как ни странно, звука не было. потеплело наверное)
Re: -20 не заводится
Возможно, кому-то будет полезно. Раннее утро. На градуснике -19 (ночью вроде было до 22). Свежезаряженный аккумулятор. Первая попытка старта. Колбасит, но не заводится (5 секунд). Перерыв 30 секунд. Затем - педаль в пол до упора, крутим 8 секунд, продуваем цилиндры. Эффект тот же. Еще пауза и новая попытка завестись без газа... И о, чудо - заводится как новая. Стало быть, внимательно читаем инструкцию. До этого безуспешно крутил, сажал уже и без того подсаженный аккумулятор, заливал свечи и катался на эвакуаторе их менять (см. несколькими постами раньше). Может быть, удастся до следующей зимы обойтись без переделок и вебасты? Или, скажем, при -24-25 - уже не сработает? Так или иначе, но осадок остался: едва мороз за 20, чудное произведение инженеров fuji превращается в бесполезный кусок железа (при том, что вокруг, торжествуя, обновляют зимний путь владельцы китайских чери и узбекских метизов).
Re: -20 не заводится
Не хотелось бы,но наверно придется опробовать эту методу -если прогноз на завтра послезавтра оправдается.
Фил, сколько комплектов свечей ты поменял и на какой пробег? Все менял на оригинал? По РЭ они должны ходить 105ткм.Неоригинал уже есть ? В идеале наверно нужно их менять перед каждой зимой .
.
Фил, сколько комплектов свечей ты поменял и на какой пробег? Все менял на оригинал? По РЭ они должны ходить 105ткм.Неоригинал уже есть ? В идеале наверно нужно их менять перед каждой зимой .
.
Re: -20 не заводится
Оригинальные свечи ходили 10 тыс. После чего наступила прошлая зима, предыдущий хозяин в один из морозных дней не завелся, поехал на эвакуаторе в РРТ, где ему поставили бошевские (если судить по их цене, а у меня сохранился заказ-наряд, то, очевидно, они были в цельном платиновом корпусе). Бошевские проездили еще 15 тыс., ровно до следующих морозов уже нынешней зимой. Теперь уже я, точно так же поехал верхом на эвакуаторе в авторизованный сервис, где мне поставили свечи NJK (тоже в соотвествии со спецификацией изготовителя, но "всего" за 750 руб./ шт.). Через 150 км ситуация повторилась - мороз окреп и машина снова не завелась: предложили опять ехать в сервис на эвакуаторе - греться и сушить свечи.
ВЫВОД: Хватит кормить всех и вся (поставщиков, эвакуаторщиков и ремонтников)! Не надо менять свечи! Ведь они не сгорают и даже не замасливаются. Как я понял, из-за несоотвествия прошивки нашему климату и бензину происходит следующее. Вначале двигатель пытается завестись на традиционной для евро-4 обедненной смеси. Но это не получается, в результате процессор в панике начинает кидать переобогащенную смесь и тут же напрочь заливает наши с вами дорогие и крайне труднодоступные по расположению свечи (если бы мы ездили на традиционном движке, было бы проще: выкрутил - посушил - поставил на место). Дальше, пока оно не высохнет, крутить бесполезно. Словом, мои наблюдения показали, что здесь все правильно написано (я про причины, и, возможно, методики лечения):
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331
Вмешиваться в электронную схему, пытаясь ее "обмануть" (как изложено в статье) наверное, тоже не вполне правильно. Гораздо приятнее было бы, чтобы дилеры и официалы, вместо того чтобы радостно наживаться на наших с вами проблемах и свечах, пошевелили бы мозгой и написали претензионное письмо самураям, с требованием поменять прошивку для российских условий. А там уже глядишь - и зима кончится. Во всяком случае, к следующей - поменяю аккумулятор и на всякий случай поставлю "зимнюю" кнопку.
P.S. 105 тыс. км для европейских "тепличных" условий - норма. Но не для нашего бензина. Вы никогда не замечали, что в Финляндии, на литре тамошнего бензина Вы проезжаете на 10-12% больше?
ВЫВОД: Хватит кормить всех и вся (поставщиков, эвакуаторщиков и ремонтников)! Не надо менять свечи! Ведь они не сгорают и даже не замасливаются. Как я понял, из-за несоотвествия прошивки нашему климату и бензину происходит следующее. Вначале двигатель пытается завестись на традиционной для евро-4 обедненной смеси. Но это не получается, в результате процессор в панике начинает кидать переобогащенную смесь и тут же напрочь заливает наши с вами дорогие и крайне труднодоступные по расположению свечи (если бы мы ездили на традиционном движке, было бы проще: выкрутил - посушил - поставил на место). Дальше, пока оно не высохнет, крутить бесполезно. Словом, мои наблюдения показали, что здесь все правильно написано (я про причины, и, возможно, методики лечения):
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331
Вмешиваться в электронную схему, пытаясь ее "обмануть" (как изложено в статье) наверное, тоже не вполне правильно. Гораздо приятнее было бы, чтобы дилеры и официалы, вместо того чтобы радостно наживаться на наших с вами проблемах и свечах, пошевелили бы мозгой и написали претензионное письмо самураям, с требованием поменять прошивку для российских условий. А там уже глядишь - и зима кончится. Во всяком случае, к следующей - поменяю аккумулятор и на всякий случай поставлю "зимнюю" кнопку.
P.S. 105 тыс. км для европейских "тепличных" условий - норма. Но не для нашего бензина. Вы никогда не замечали, что в Финляндии, на литре тамошнего бензина Вы проезжаете на 10-12% больше?
Re: -20 не заводится
4 дня авто провел в РРТ. сегодня забрал, не знают почему не заводится...
назвали одну маловероятную причину - мозг может теоретически замерзать. был у них один случай из практики.
в общем, остался с тем же, с чем и приехал((
про 1,5 литра сказали, что ща пробуют ставить другие свечки денсовские, какие-то "шестнадцатые"...
назвали одну маловероятную причину - мозг может теоретически замерзать. был у них один случай из практики.
в общем, остался с тем же, с чем и приехал((
про 1,5 литра сказали, что ща пробуют ставить другие свечки денсовские, какие-то "шестнадцатые"...
Re: -20 не заводится
Не знаю, не знаю...Новый аккумулятор поставил. В Финке был всю прошлю неделю. В -38 - с первой попытки...
Re: -20 не заводится
economist писал(а):4 дня авто провел в РРТ. сегодня забрал, не знают почему не заводится...
назвали одну маловероятную причину - мозг может теоретически замерзать. был у них один случай из практики.
в общем, остался с тем же, с чем и приехал((
про 1,5 литра сказали, что ща пробуют ставить другие свечки денсовские, какие-то "шестнадцатые"...
Не езди к ним. Фу.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость