-20 не заводится

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
denishi
Клубный Субарист
Январь 2011 / 29
Авто: Impreza Wagon, GG3, EJ-152

Re: -20 не заводится

Сообщение denishi » 18 фев 2011, 17:39

вчера и сегодня завелся нормально. НО! появился какой то визг во время первых 10-15 минут работы после запуска. вчера утром звук был, вечером уже не было. за ночь машина промерзла, утром снова ключ на старт и визг... похоже смазка в одном из подшипников задубела. как бы это не генератор оказался... эх... я в печали...

idler

Re: -20 не заводится

Сообщение idler » 18 фев 2011, 18:52

denishi писал(а):вчера и сегодня завелся нормально. НО! появился какой то визг во время первых 10-15 минут работы после запуска. вчера утром звук был, вечером уже не было. за ночь машина промерзла, утром снова ключ на старт и визг... похоже смазка в одном из подшипников задубела. как бы это не генератор оказался... эх... я в печали...

По-ходу ГУР. Либо жижу на замену, либо подсос воздуха приемным патрубком. Хотя япы в мануйле пишут, что звуки из ГУРа в морозяку не являются поводом для паники  :D

ТМ

Re: -20 не заводится

Сообщение ТМ » 18 фев 2011, 19:19

Замена в два приема без промывки

ТМ

Re: -20 не заводится

Сообщение ТМ » 18 фев 2011, 19:23

denishi писал(а):вчера и сегодня завелся нормально. НО! появился какой то визг во время первых 10-15 минут работы после запуска. вчера утром звук был, вечером уже не было. за ночь машина промерзла, утром снова ключ на старт и визг... похоже смазка в одном из подшипников задубела. как бы это не генератор оказался... эх... я в печали...

А если попробовать руль вправо-влево... звук изменится? У меня тоже после запуска в мороз неприятный звук, но после манипуляций баранкой - сразу пропадает!

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: -20 не заводится

Сообщение TabletGuru » 19 фев 2011, 00:30

Архитектор писал(а):TabletGuru, это не масло, а скорее богатая смесь так пахнет. Туда при запуске много бенза наливается.

Андрей, спасибо! Успокоил.
Все одно сегодня не завелся, но сам виноват, поскольку сделал все, чтобы сегодня не завестись:
1. бензин 98
2. бензин на нуле
3. машина под наклоном (не карбюратор, но фиг знает, но почему-то хуже заводится)
4. мало ездил вчера
5. фары не выключил
6. сцепление не выжимал
7. машину поставил "на поле", открытую всем ветрам

Ну и естественно аккума не хватило, завтра от сына прикурюсь.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

economist

Re: -20 не заводится

Сообщение economist » 19 фев 2011, 19:53

вчера вечером приехал знакомый механик с РРТ. поменяли датчик расхода воздуха как версию. принес я из дома теплый заряженный аккум.
сначала я покрутил пару подходов - не заводится. потом сел механик, крутил секунд 20 без остановки - завел, но с трудом и с дымом из труб. было -17

ну я покатался пару часов после этого, поставил машину. седня утром выхожу -21. завожу - не заводится ни фига. пару раз покрутил и забил. ща вечером решил еще раз попробовать в -16. завелась с первого раза.

короче мистика какая-то, -20 критическая температура для моей машины

lis

Re: -20 не заводится

Сообщение lis » 20 фев 2011, 10:41

Outback. Новый. Два дня из салона. Зажигание с кнопки. Просто кусок бесполезного замержего металла!!! Это не просто косяк Субару. Это - катастрофа. Сказать, что разочарован, ничего не сказать...Надо было внимательней изучить форум клуба, до похода в салон.

economist

Re: -20 не заводится

Сообщение economist » 20 фев 2011, 11:26

lis писал(а):Outback. Новый. Два дня из салона. Зажигание с кнопки. Просто кусок бесполезного замержего металла!!! Это не просто косяк Субару. Это - катастрофа. Сказать, что разочарован, ничего не сказать...Надо было внимательней изучить форум клуба, до похода в салон.


мне этот механик с РРТ сказал, что, бывает, что сами кнопки на новых легасях выходят из строя на морозе)) они их уже несколько раз меняли по гарантии)))

Аватара пользователя
Vorona
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 208
Авто: Subaru Impreza 1,5

Re: -20 не заводится

Сообщение Vorona » 20 фев 2011, 11:27

lis писал(а):Outback. Новый. Два дня из салона. Зажигание с кнопки. Просто кусок бесполезного замержего металла!!! Это не просто косяк Субару. Это - катастрофа. Сказать, что разочарован, ничего не сказать...Надо было внимательней изучить форум клуба, до похода в салон.

что за истерика
имея новый аутбэк,можно придумать-поставить вебасту ,автозапуск и че-нить еще . У меня сегодня не завелась,и не значит что плохая машина, а хозяйка ленивая -могла бы выйти ночью и завести лишний раз прогреть,если знала ,что надо ехать,как все дизелеводы на парковке делают не первую неделю и не хнычут. Такие морозы не всегда ж в Питере стоят долго .
Через неделю морозы закончатся и будете радоваться своему Ауту больше всех . С ним не сравнить никакие Камри,Мондео и пр.

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: -20 не заводится

Сообщение gegemon » 20 фев 2011, 12:32

Работал года два-четыре назад в Усть-Луге (новый порт) в командировке. И была у меня там машинка Форд-сиерра(2л, инжектор) универсал. Караван-сарай её называли- в салон, по-моему, всё влазило. Ходовая, днище все ржавое, у переднего пассажира фанерка под ковриком, так, на всякий случай. Но мотор, до сих пор помню. На пятой передаче в небольшие горки влетал на ура. Менял только жидкости и однажды тросик др. заслонки на место присобачил - оторвался в мороз. И стояли там неделю морозы 32-35, короче немного за 30. Так вот, все стояли а сиерра заводилась с первого раза. И начиналось- начальника туда, тепловую пушку сюда(автобус развозку отогреть надо) и т.д. и т.п. А мотору 20 лет уже. И понял я , что главное в машине - это мотор и его обвязка , и только потом всякие там масла и аккумы. Матерился и плакал я с караван-сараем своим только когда надо было какой-либо болт или гайку отвернуть- болгарка лучший разводной ключ, причем не важно в каком месте. Такое впечатление, что все резбовые соединения  в строгом порядке обваривались сваркой. Но вспоминаю о легендарной некогда сиерре только с любовью!

Аватара пользователя
михалыч
Простой Субарист
Декабрь 2010 / 4
Авто: forester 2,0 x

Re: -20 не заводится

Сообщение михалыч » 20 фев 2011, 14:56

C ближайшей пятницы не могу завести движок, поставил новый аккум, не помогло. В январе в "Созвездии" поменял масло , свечи, ГРМ. Три прокрутки по 10 с при -20 С,слышны лишь редкие всхлипы, мучить движок и аккумулятор больше не стал. Грешным делом подумал о неточной установке ГРМ, но при -10 заводится без проблем? Неужели выход только в установке подогревателя и во сколько это может встать? Forester 2,0X 2005г

lis

Re: -20 не заводится

Сообщение lis » 20 фев 2011, 15:00

Какая уж тут истерика. Вместо запланированого дня и удовольствия езды на НОВОМ автомобиле, возня с эвакуаторм и дилерским центром. Вышло из строя реле зажигания. Еще раз, автомобиль новый, пробег 150 км. И речь не идет о моей лени, надо выйти ночью прогреть, выйду. Только непонятно, зачем для таких ночных прогулок покупать авто в салоне за 1,5 млн? Вопрос, впрочем, уже не из этого раздела форума. Как пользователь Субару я без какого-либо стажа, но других авто было достаточно, опыт есть, согласитесь такое начало эксплуатации бодрости не прибавляет. Опять же время покажет.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: -20 не заводится

Сообщение Kolbasov » 20 фев 2011, 15:35

Kolbasov писал(а):Никаких проблем с запуском. Аккумулятору 6 лет, родной со Штатов. Генератор плохо заряжает и периодически пахнет паленым... Завтра ТО! =) Ждите в Созвездии! Респект Архитектору, который "ВЫРЕЗАЛ ВСЮ НЕНУЖНУЮ ЭЛЕКТРИКУ"! =))))


Генератор нормально заряжает, так сказали в "Созвездии". Аккум дохлый, бенз 98 ВР Ultimate, масло новое, фильтры новые. С вечера пятницы стояла. Сегодня завелась нормально!!! =))) Покрутила секунд 10 и схватила! ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА! Заводится в любой мороз, проблем никаких! =)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: -20 не заводится

Сообщение Mit » 20 фев 2011, 16:00

Vorona писал(а):что за истерика
имея новый аутбэк,можно придумать-поставить вебасту ,автозапуск и че-нить еще .

Йесс :) Заплатил за новый аут полтораху, так будь любезен, забашляй за вебасту еще тыщ 50  :)) 

Vorona писал(а): У меня сегодня не завелась,и не значит что плохая машина, а хозяйка ленивая -могла бы выйти ночью и завести лишний раз прогреть,если знала ,что надо ехать,как все дизелеводы на парковке делают не первую неделю и не хнычут.

Спасибо, вам, самураи нервно курят в сторонке  :))
Только, плиз, дизелеводов ненужно, у вас на парковке наверно анамалия, у нас в гараже LC80 1HDt заводится после недельного простоя на морозе.


Vorona писал(а):
Такие морозы не всегда ж в Питере стоят долго .

Через неделю морозы закончатся и будете радоваться своему Ауту больше всех . С ним не сравнить никакие Камри,Мондео и пр.

И будете с ужасом ждать новых морозов! Неее, однозначно доплатить за вебасту и не расслабляться! Тут вам не солнечная Япония все-таки  :))
Митя

ФилУрбан

Re: -20 не заводится

Сообщение ФилУрбан » 20 фев 2011, 16:05

Потеплело. Зарядил аккумулятор. Завелся. Не сразу (потому что не получилось), а только продув цилиндры (газ в пол и секунд 8 прокрутив). Стало быть, смотрим инструкцию по эксплуатации, п. 7.2 (п. 1 - пропускаем, чтобы тупо не залить свечи, и молимся, чтобы п. 4 не понадобился):
"Если двигатель не запускается, попробуйте предпринять следующие действия.
1) Переведите замок зажигания в положение “OFF” и сделайте паузу не менее 10 секунд. Убедившись в надежности фиксации рычага стояночного тормоза, переведите замок зажигания в положение “ON”, одновременно слегка утапливая
педаль газа (примерно, на четверть хода педали). Отпустите педаль газа сразу же после запуска двигателя.
2) Если это не приведет к запуску двигателя, переведите замок зажигания обратно в положение “OFF” и подождите не менее 10 секунд. Затем нажмите педаль газа до упора и переведите замок зажигания в положение “START”.
Если двигатель запустился, быстро отпустите педаль газа.
3) Если эти действия не привели к запуску двигателя, вновь переведите замок зажигания в положение “OFF”.
После паузы не менее 10 секунд переведите замок зажигания в положение “START”, не нажимая при этом педаль газа.
4) Если и эти действия не привели к запуску двигателя, обратитесь за помощью к ближайшему официальному дилеру SUBARU."

А если честно, то, достало всякий раз в небольшой морозец нервничать - заведется или нет. Наверное, имеет смысл думать в следующем направлении:
http://www.myforester.ru/topic7724.html
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331
У кого опыт есть - это правда работает?

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: -20 не заводится

Сообщение Mit » 20 фев 2011, 16:08

economist писал(а):сначала я покрутил пару подходов - не заводится. потом сел механик, крутил секунд 20 без остановки - завел, но с трудом и с дымом из труб. было -17

Это он видать в рабочем азарте разошелся, наверное, по 20 сек стартером таки не стоит крутить, можно и без стартера остаться.
Вообще конечно парадокс, думаю что-то неисправно.
А с газом в пол не пробовали заводить? Хотя подозреваю механник так и крутил с газом в пол.
Искать багу :(
Митя

lis

Re: -20 не заводится

Сообщение lis » 20 фев 2011, 16:09

Mit писал(а):
Vorona писал(а):что за истерика
имея новый аутбэк,можно придумать-поставить вебасту ,автозапуск и че-нить еще .

Йесс :) Заплатил за новый аут полтораху, так будь любезен, забашляй за вебасту еще тыщ 50  :)) 

Vorona писал(а): У меня сегодня не завелась,и не значит что плохая машина, а хозяйка ленивая -могла бы выйти ночью и завести лишний раз прогреть,если знала ,что надо ехать,как все дизелеводы на парковке делают не первую неделю и не хнычут.

Спасибо, вам, самураи нервно курят в сторонке  :))
Только, плиз, дизелеводов ненужно, у вас на парковке наверно анамалия, у нас в гараже LC80 1HDt заводится после недельного простоя на морозе.


Vorona писал(а):
Такие морозы не всегда ж в Питере стоят долго .

Через неделю морозы закончатся и будете радоваться своему Ауту больше всех . С ним не сравнить никакие Камри,Мондео и пр.

И будете с ужасом ждать новых морозов! Неее, однозначно доплатить за вебасту и не расслабляться! Тут вам не солнечная Япония все-таки  :))

Причем здесь вебасто? Нерабочее реле зажигания. Тут любое вебасто бессильно. Смущает то, что уже что-либо начинает выходить из строя на третий день эксплуатации. А тест на мороз будет завтра утром.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: -20 не заводится

Сообщение Mit » 20 фев 2011, 16:28

lis писал(а):Причем здесь вебасто?

Это была ирония по поводу высказывания госпожи Вороны.
Вебасто тут конечно не причем.
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: -20 не заводится

Сообщение Mit » 20 фев 2011, 16:32

ФилУрбан писал(а):А если честно, то, достало всякий раз в небольшой морозец нервничать - заведется или нет. Наверное, имеет смысл думать в следующем направлении:
http://www.myforester.ru/topic7724.html
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331
У кого опыт есть - это правда работает?

Если будете пробовать, ставьте переменный резистор:
5 кОм, переменный резистор
http://www.chipdip.ru/product/r-17s1-b5k.aspx

Ручка
http://www.chipdip.ru/product/knobs-46104.aspx

Плавное регулирование датчика возможно избавит от ошибки в мозгах по датчику температуры.
Митя

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: -20 не заводится

Сообщение Архитектор » 20 фев 2011, 17:59

Либо так:
нажал кнопку, завел, прогрел до ~50 градусов. Заглушил, выключил кнопку, завел. И не будет ошибки.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
михалыч
Простой Субарист
Декабрь 2010 / 4
Авто: forester 2,0 x

Re: -20 не заводится

Сообщение михалыч » 20 фев 2011, 18:02

Сегодня ещё раз пробовал завести свой форь, на компе температура -12 , результат ноль. После трех резвых прокруток появился запах бензина, полагаю топливо подаётся в норме,видимо что-то с зажиганием?Может есть у кого-нибудь на это счёт мысли, подскажите.

Аватара пользователя
Vorona
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 208
Авто: Subaru Impreza 1,5

Re: -20 не заводится

Сообщение Vorona » 20 фев 2011, 18:31

Mit писал(а):
economist писал(а):сначала я покрутил пару подходов - не заводится. потом сел механик, крутил секунд 20 без остановки - завел, но с трудом и с дымом из труб. было -17

Это он видать в рабочем азарте разошелся, наверное, по 20 сек стартером таки не стоит крутить, можно и без стартера остаться.
Вообще конечно парадокс, думаю что-то неисправно.
А с газом в пол не пробовали заводить? Хотя подозреваю механник так и крутил с газом в пол.
Искать багу :(

все бы хотели найти неисправность, но  она у каждого субарика индивидуальна или найти ее сложнее чем предпринять доп. действия,чтобы завод осуществился.
Я понимаю,что мои высказывания многих раздражают,но как иначе. Я сама не рада, но на машину не сержусь,что она такая. Другие авто заведутся но запарковаться в снег и выехать не получиться на них или другое что будет раздражать. Неделю я бегала с аккумулятором. Сегодня на новом аккуме она не завелась. Полдня вокруг нее скакали: параллельно включили второй (некоторые авто на стоянке так завели сегодня). Начала схватывать,потом как будто вообще сдохла. Приехал спец,сказал "свечи уже нафиг залиты и машина в ж...". Привез газ.балон,тепловую пушку,грел двигатель ,потом заводил сам,снова грел и заводил.
Вывод-БЕЗ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА НЕ ЗАВЕСТИ . Но надо понимать ,когда и как ее нажимать. Мне этот спец объяснял,но мимо. Потому и буду бегать прогревать,если тупая и не хочу пока что менять  субарика на другую марку
(А в РРТ говорили ,что газ не трогать категорически)

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: -20 не заводится

Сообщение СтариЧок » 20 фев 2011, 19:02

Не надо смотреть и сравнивать бензиновые двигатели и дизельные.
У дизеля стоят свечи накала, которые разогреваются до красна и разогревают воздух во ВПУСКном коллекторе, после чего только, можно крутить.
Да и заводится дизель не от искры, а от сжатия.
Занимаюсь любимым делом.

denishi
Клубный Субарист
Январь 2011 / 29
Авто: Impreza Wagon, GG3, EJ-152

Re: -20 не заводится

Сообщение denishi » 21 фев 2011, 10:08

idler, ТМ, спасибо за идеи, попробую. правда сегодня, как ни странно, звука не было. потеплело наверное)

ФилУрбан

Re: -20 не заводится

Сообщение ФилУрбан » 21 фев 2011, 11:11

Возможно, кому-то будет полезно. Раннее утро. На градуснике -19 (ночью вроде было до 22). Свежезаряженный аккумулятор. Первая попытка старта. Колбасит, но не заводится (5 секунд). Перерыв 30 секунд. Затем - педаль в пол до упора, крутим 8 секунд, продуваем цилиндры. Эффект тот же. Еще пауза и новая попытка завестись без газа... И о, чудо - заводится как новая. Стало быть, внимательно читаем инструкцию. До этого безуспешно крутил, сажал уже и без того подсаженный аккумулятор, заливал свечи и катался на эвакуаторе их менять (см. несколькими постами раньше). Может быть, удастся до следующей зимы обойтись без переделок и вебасты? Или, скажем, при -24-25 - уже не сработает? Так или иначе, но осадок остался: едва мороз за 20, чудное произведение инженеров fuji превращается в бесполезный кусок железа (при том, что вокруг, торжествуя, обновляют зимний путь владельцы китайских чери и узбекских метизов).

Аватара пользователя
Vorona
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 208
Авто: Subaru Impreza 1,5

Re: -20 не заводится

Сообщение Vorona » 21 фев 2011, 11:24

Не хотелось бы,но наверно придется опробовать эту методу -если прогноз на завтра послезавтра оправдается.
Фил, сколько комплектов  свечей ты поменял и на какой пробег? Все менял на оригинал? По РЭ они должны ходить 105ткм.Неоригинал уже есть ? В идеале наверно нужно  их менять перед каждой зимой .

ФилУрбан

Re: -20 не заводится

Сообщение ФилУрбан » 21 фев 2011, 12:57

Оригинальные свечи ходили 10 тыс. После чего наступила прошлая зима, предыдущий хозяин в один из морозных дней не завелся, поехал на эвакуаторе в РРТ, где ему поставили бошевские (если судить по их цене, а у меня сохранился заказ-наряд, то, очевидно, они были в цельном платиновом корпусе). Бошевские проездили еще 15 тыс., ровно до следующих морозов уже нынешней зимой. Теперь уже я, точно так же поехал верхом на эвакуаторе в авторизованный сервис, где мне поставили свечи NJK (тоже в соотвествии со спецификацией изготовителя, но "всего" за 750 руб./ шт.). Через 150 км ситуация повторилась - мороз окреп и машина снова не завелась: предложили опять ехать в сервис на эвакуаторе - греться и сушить свечи.
ВЫВОД: Хватит кормить всех и вся (поставщиков, эвакуаторщиков и ремонтников)! Не надо менять свечи! Ведь они не сгорают и даже не замасливаются. Как я понял, из-за несоотвествия прошивки нашему климату и бензину происходит следующее. Вначале двигатель пытается завестись на традиционной для евро-4 обедненной смеси. Но это не получается, в результате процессор в панике начинает кидать переобогащенную смесь и тут же напрочь заливает наши с вами дорогие и крайне труднодоступные по расположению свечи (если бы мы ездили на традиционном движке, было бы проще: выкрутил - посушил - поставил на место). Дальше, пока оно не высохнет, крутить бесполезно. Словом, мои наблюдения показали, что здесь все правильно написано (я про причины, и, возможно, методики лечения):
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331
Вмешиваться в электронную схему, пытаясь ее "обмануть" (как изложено в статье) наверное, тоже не вполне правильно. Гораздо приятнее было бы, чтобы дилеры и официалы, вместо того чтобы радостно наживаться на наших с вами проблемах и свечах, пошевелили бы мозгой и написали претензионное письмо самураям, с требованием поменять прошивку для российских условий. А там уже глядишь - и зима кончится. Во всяком случае, к следующей - поменяю аккумулятор и на всякий случай поставлю "зимнюю" кнопку. 
P.S. 105 тыс. км для европейских "тепличных" условий - норма. Но не для нашего бензина. Вы никогда не замечали, что в Финляндии, на литре тамошнего бензина Вы проезжаете на 10-12% больше?

economist

Re: -20 не заводится

Сообщение economist » 24 фев 2011, 22:53

4 дня авто провел в РРТ. сегодня забрал, не знают почему не заводится...
назвали одну маловероятную причину - мозг может теоретически замерзать. был у них один случай из практики.

в общем, остался с тем же, с чем и приехал((

про 1,5 литра сказали, что ща пробуют ставить другие свечки денсовские, какие-то "шестнадцатые"...

utick

Re: -20 не заводится

Сообщение utick » 24 фев 2011, 23:16

Не знаю, не знаю...Новый аккумулятор поставил. В Финке был всю прошлю неделю. В -38  - с первой попытки...

utick

Re: -20 не заводится

Сообщение utick » 24 фев 2011, 23:17

economist писал(а):4 дня авто провел в РРТ. сегодня забрал, не знают почему не заводится...
назвали одну маловероятную причину - мозг может теоретически замерзать. был у них один случай из практики.

в общем, остался с тем же, с чем и приехал((

про 1,5 литра сказали, что ща пробуют ставить другие свечки денсовские, какие-то "шестнадцатые"...


Не езди к ним. Фу. :)


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей