Замена масла МКПП и заднего редуктора

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Glevero

Замена масла МКПП и заднего редуктора

Сообщение Glevero » 27 янв 2011, 17:32

Мужики Я дико извиняюсь , Чайник полный в этом деле, но все таки будте так добры выложите или подскажите детальную схему замены масла редукторах и МКПП на Импрезу 2007 хэтчбек..Ибо живу я ппц в каком запедрищинске и отдавать тут местным умельцам жалко ппц....

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Замена масла МКПП и заднего редуктора

Сообщение Архитектор » 27 янв 2011, 19:13

Схема простая, открутил-слил-закрутил залил-проверил уровень.
В редукторе сливать через нижнее отверстие, заливать через верхнее ~1л.
В МКПП сливать снизу, заливать через щуп ~4 литра.
Масло 75W90.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Замена масла МКПП и заднего редуктора

Сообщение Архитектор » 27 янв 2011, 19:14

в МКПП передний редуктор и коробка - одно целое.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Замена масла МКПП и заднего редуктора

Сообщение СтариЧок » 28 янв 2011, 00:37

Точней не 4 литра, а 3.5 без понижайки и на 100-200 больше с понижайкой.
Заливай 3.5 потом доводи уровень по щупу до максимума (вторая риска)
Щуп с права по ходу автомобиля под ВПУСКным ресивером.
Единственная проблема будет с откручиванием сливной пробки, там два варианта бывает, если под головку на 22 то легче. если под торкс на Т70 то его придётся прикупить, а продаётся не везде.
Удачи вам.
Занимаюсь любимым делом.

Glevero

Re: Замена масла МКПП и заднего редуктора

Сообщение Glevero » 28 янв 2011, 13:27

Спасибо большое, буду шаманить(^_^)


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя