Замена масла МКПП и заднего редуктора
Замена масла МКПП и заднего редуктора
Мужики Я дико извиняюсь , Чайник полный в этом деле, но все таки будте так добры выложите или подскажите детальную схему замены масла редукторах и МКПП на Импрезу 2007 хэтчбек..Ибо живу я ппц в каком запедрищинске и отдавать тут местным умельцам жалко ппц....
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Замена масла МКПП и заднего редуктора
Схема простая, открутил-слил-закрутил залил-проверил уровень.
В редукторе сливать через нижнее отверстие, заливать через верхнее ~1л.
В МКПП сливать снизу, заливать через щуп ~4 литра.
Масло 75W90.
В редукторе сливать через нижнее отверстие, заливать через верхнее ~1л.
В МКПП сливать снизу, заливать через щуп ~4 литра.
Масло 75W90.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Замена масла МКПП и заднего редуктора
в МКПП передний редуктор и коробка - одно целое.
Re: Замена масла МКПП и заднего редуктора
Точней не 4 литра, а 3.5 без понижайки и на 100-200 больше с понижайкой.
Заливай 3.5 потом доводи уровень по щупу до максимума (вторая риска)
Щуп с права по ходу автомобиля под ВПУСКным ресивером.
Единственная проблема будет с откручиванием сливной пробки, там два варианта бывает, если под головку на 22 то легче. если под торкс на Т70 то его придётся прикупить, а продаётся не везде.
Удачи вам.
Заливай 3.5 потом доводи уровень по щупу до максимума (вторая риска)
Щуп с права по ходу автомобиля под ВПУСКным ресивером.
Единственная проблема будет с откручиванием сливной пробки, там два варианта бывает, если под головку на 22 то легче. если под торкс на Т70 то его придётся прикупить, а продаётся не везде.
Удачи вам.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Замена масла МКПП и заднего редуктора
Спасибо большое, буду шаманить(^_^)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость