SOS!!! Упали обороты
SOS!!! Упали обороты
История следующая, приличное время ездил с ошибкой подогрева первой лямбды, она то пропадала, то появлялась, думал как только будут финансы поеду поменяю. Наступила зима ну и началась проблема с аккумой, решил поменять.
Итак скинул клемы на пару часов, поставил новый аккум и вдруг ласточка выдает такое, обороты на теплом двигателе упали до крайней риски в 100. Причем когда греешь машину все нормально, как только давишь на газюлю, то сразу проваливаются до 0 и машина глохнет, бывает, что не глохнет, тогда обороты возвращаются на риску в 100.
Вопрос, весь этот геморрой возник из-за лямбды, как это могло совпасть с тем, что я скинул клемы с аккумы и что делать поездил один день на место ничего не вернулось, кстати чек опять погас. Помогите зима же все-таки а ласточка на приколе(
Итак скинул клемы на пару часов, поставил новый аккум и вдруг ласточка выдает такое, обороты на теплом двигателе упали до крайней риски в 100. Причем когда греешь машину все нормально, как только давишь на газюлю, то сразу проваливаются до 0 и машина глохнет, бывает, что не глохнет, тогда обороты возвращаются на риску в 100.
Вопрос, весь этот геморрой возник из-за лямбды, как это могло совпасть с тем, что я скинул клемы с аккумы и что делать поездил один день на место ничего не вернулось, кстати чек опять погас. Помогите зима же все-таки а ласточка на приколе(
Re: SOS!!! Упали обороты
Во во и уменя,когда клемму с акума скинул начили прыгать!
Завтра нащет диагностики догавариватся буду!При разгоне нормально себя ведет?

Завтра нащет диагностики догавариватся буду!При разгоне нормально себя ведет?
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: SOS!!! Упали обороты
какой год? Дроссель электронный? Почистить его. Потом скинуть клемму на 5-10 минут, одеть, включить зажигание и медленно-плавно нажать газ до упора несколько раз ("обучить"). Потом выключить зажигание, потом завести.
Электронный дроссель является еще и регулятором ХХ, по мере наростания на нем грязи, он обучается, и значение этого обучения сильно убегает от состояния чистого. При сбросе мозга все коррекции обнуляются, а заслонка остается грязной.
Как вариант...
Но лямбда, тем более ее подогрев, тут ни при чем. Смотреть контакты в разъеме лямбды (на крышке ГРМ, справа по ходу) и в большом разъеме моторной косы возле правой передней чашки в капоте.
Электронный дроссель является еще и регулятором ХХ, по мере наростания на нем грязи, он обучается, и значение этого обучения сильно убегает от состояния чистого. При сбросе мозга все коррекции обнуляются, а заслонка остается грязной.
Как вариант...
Но лямбда, тем более ее подогрев, тут ни при чем. Смотреть контакты в разъеме лямбды (на крышке ГРМ, справа по ходу) и в большом разъеме моторной косы возле правой передней чашки в капоте.
Re: SOS!!! Упали обороты
Liya писал(а):Во во и уменя,когда клемму с акума скинул начили прыгать!![]()
Завтра нащет диагностики догавариватся буду!При разгоне нормально себя ведет?
При разгоне все норм.
Год 2005, а вот про дроссель ничего не скажу, кстати как его возможно почистить???
А вот про лямбду надо проверить, а то надоел уже этот чек.
Re: SOS!!! Упали обороты
madspike писал(а): обороты на теплом двигателе упали до крайней риски в 100.
Ты это, не пугай народ. Первая риска на тахометре не 0, а 500 об/мин. Скорее 600 получилось. На 2005 дроссель механический, что упрощает его чистку. Почисти, Архитектор говорит правильно.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: SOS!!! Упали обороты
madspike писал(а):Год 2005, а вот про дроссель ничего не скажу, кстати как его возможно почистить???
А вот про лямбду надо проверить, а то надоел уже этот чек.
Самому или в сервисе (~1000р).
Дроссель в 2005г. электронный (без тросика), снимается легко.
Снять дроссель всборе и почистить любой жижой типа очистителя карбюратора. Главное ничего не отломать и потом все разъемы на место одеть. На время ремонта снять клемму.
P.S. Да, меньше 400 оборотов машина глохнет уже
P.P.S Кстати, можно ничего и не чистить/там может быть и чисто. Просто поездить пару часов и мозг/заслонка обучатся и все будет нормально.
На некоторых машинах бывает, что после чистки заслонки, обороты тоже становятся очень низкими, через некоторое время проходит само.
Re: SOS!!! Упали обороты
Согласен с оборотами я как-то перегнул
А вот на счет дросселя думаю сам не полезу, а то действительно что-нить отломаю еще.
Хочу попробовать пока без чистки
Но процедуру
все же проделать надо???

А вот на счет дросселя думаю сам не полезу, а то действительно что-нить отломаю еще.
Хочу попробовать пока без чистки
Архитектор писал(а):P.P.S Кстати, можно ничего и не чистить/там может быть и чисто. Просто поездить пару часов и мозг/заслонка обучатся и все будет нормально.
На некоторых машинах бывает, что после чистки заслонки, обороты тоже становятся очень низкими, через некоторое время проходит само.
Но процедуру
Архитектор писал(а):Потом скинуть клемму на 5-10 минут, одеть, включить зажигание и медленно-плавно нажать газ до упора несколько раз ("обучить"). Потом выключить зажигание, потом завести.
все же проделать надо???
Re: SOS!!! Упали обороты
Ура Все заработало, Хочу сказать спасибо товарищу архитектору, пришлось почистить заслонку поскольку на ней был очень сильный нагар, после чего субик стал жарить как никогда)))
И конечно Огромное приОгромное спасибо "Созвездию" а именно Алексею Пилигриму, который радушно встретил меня в своем "логове" и не отпустил пока ласточка не почувствует себя хорошо)))
А по поводу риски в 100, которая сразу за риской 0. разве это не она
И конечно Огромное приОгромное спасибо "Созвездию" а именно Алексею Пилигриму, который радушно встретил меня в своем "логове" и не отпустил пока ласточка не почувствует себя хорошо)))
А по поводу риски в 100, которая сразу за риской 0. разве это не она

- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: SOS!!! Упали обороты
- чем сможем тем поможем (с)
- "логово" наше общее = командное, а не мое личноперсональное прошу не путать
- думается это ближе к 500 об/мин
- "логово" наше общее = командное, а не мое личноперсональное прошу не путать
- думается это ближе к 500 об/мин
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей