SOS!!! Упали обороты

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

SOS!!! Упали обороты

Сообщение madspike » 08 дек 2010, 14:36

История следующая, приличное время ездил с ошибкой подогрева первой лямбды, она то пропадала, то появлялась, думал как только будут финансы поеду поменяю. Наступила зима ну и началась проблема с аккумой, решил поменять.
Итак скинул клемы на пару часов, поставил новый аккум и вдруг ласточка выдает такое, обороты на теплом двигателе упали до крайней риски в 100. Причем когда греешь машину все нормально, как только давишь на газюлю, то сразу проваливаются до 0 и машина глохнет, бывает, что не глохнет, тогда обороты возвращаются на риску в 100.
Вопрос, весь этот геморрой возник из-за лямбды, как это могло совпасть с тем, что я скинул клемы с аккумы и что делать поездил один день на место ничего не вернулось, кстати чек опять погас. Помогите зима же все-таки а ласточка на приколе(

Аватара пользователя
Liya
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 57
Авто: impreza wrx

Re: SOS!!! Упали обороты

Сообщение Liya » 08 дек 2010, 21:19

Во во и уменя,когда клемму с акума скинул начили прыгать! :(
Завтра нащет диагностики догавариватся буду!При разгоне нормально себя ведет?

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: SOS!!! Упали обороты

Сообщение Архитектор » 08 дек 2010, 22:09

какой год? Дроссель электронный? Почистить его. Потом скинуть клемму на 5-10 минут, одеть, включить зажигание и медленно-плавно нажать газ до упора несколько раз ("обучить"). Потом выключить зажигание, потом завести.
Электронный дроссель является еще и регулятором ХХ, по мере наростания на нем грязи, он обучается, и значение этого обучения сильно убегает от состояния чистого. При сбросе мозга все коррекции обнуляются, а заслонка остается грязной.
Как вариант...
Но лямбда, тем более ее подогрев, тут ни при чем. Смотреть контакты в разъеме лямбды (на крышке ГРМ, справа по ходу) и в большом разъеме моторной косы возле правой передней чашки в капоте.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

Re: SOS!!! Упали обороты

Сообщение madspike » 09 дек 2010, 17:52

Liya писал(а):Во во и уменя,когда клемму с акума скинул начили прыгать! :(
Завтра нащет диагностики догавариватся буду!При разгоне нормально себя ведет?

При разгоне все норм.

Год 2005, а вот про дроссель ничего не скажу, кстати как его возможно почистить???
А вот про лямбду надо проверить, а то надоел уже этот чек.

Аватара пользователя
Nomad
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 717
Авто: WRX 08
Откуда: СПб

Re: SOS!!! Упали обороты

Сообщение Nomad » 09 дек 2010, 21:30

madspike писал(а): обороты на теплом двигателе упали до крайней риски в 100.


Ты это, не пугай народ. Первая риска на тахометре не 0, а 500 об/мин. Скорее 600 получилось. На 2005 дроссель механический, что упрощает его чистку. Почисти, Архитектор говорит правильно.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: SOS!!! Упали обороты

Сообщение Архитектор » 10 дек 2010, 00:06

madspike писал(а):Год 2005, а вот про дроссель ничего не скажу, кстати как его возможно почистить???
А вот про лямбду надо проверить, а то надоел уже этот чек.

Самому или в сервисе (~1000р).
Дроссель в 2005г. электронный (без тросика), снимается легко.
Снять дроссель всборе и почистить любой жижой типа очистителя карбюратора. Главное ничего не отломать и потом все разъемы на место одеть. На время ремонта снять клемму.

P.S. Да, меньше 400 оборотов машина глохнет уже

P.P.S Кстати, можно ничего и не чистить/там может быть и чисто. Просто поездить пару часов и мозг/заслонка обучатся и все будет нормально.
На некоторых  машинах бывает, что после чистки заслонки, обороты тоже становятся очень низкими, через некоторое время проходит само.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

Re: SOS!!! Упали обороты

Сообщение madspike » 10 дек 2010, 11:53

Согласен с оборотами я как-то перегнул :wist
А вот на счет дросселя думаю сам не полезу, а то действительно что-нить отломаю еще.
Хочу попробовать пока без чистки
Архитектор писал(а):P.P.S Кстати, можно ничего и не чистить/там может быть и чисто. Просто поездить пару часов и мозг/заслонка обучатся и все будет нормально.
На некоторых  машинах бывает, что после чистки заслонки, обороты тоже становятся очень низкими, через некоторое время проходит само.

Но процедуру
Архитектор писал(а):Потом скинуть клемму на 5-10 минут, одеть, включить зажигание и медленно-плавно нажать газ до упора несколько раз ("обучить"). Потом выключить зажигание, потом завести.

все же проделать надо???

Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

Re: SOS!!! Упали обороты

Сообщение madspike » 13 дек 2010, 14:16

Ура Все заработало, Хочу сказать спасибо товарищу архитектору, пришлось почистить заслонку поскольку на ней был очень сильный нагар, после чего субик стал жарить как никогда)))
И конечно Огромное приОгромное спасибо "Созвездию" а именно Алексею Пилигриму, который радушно встретил меня в своем "логове" и не отпустил пока ласточка не почувствует себя хорошо)))
А по поводу риски в 100, которая сразу за риской 0. разве это не онаИзображение

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: SOS!!! Упали обороты

Сообщение Piligrim » 13 дек 2010, 22:50

- чем сможем тем поможем (с)

- "логово" наше общее = командное, а не мое личноперсональное прошу не путать

- думается это ближе к 500 об/мин
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей