Засада с ремонтом АКПП, нужен совет

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Татьяна

Засада с ремонтом АКПП, нужен совет

Сообщение Татьяна » 12 ноя 2010, 18:03

В сентябре-октябре делала ремонт АКПП. Сняли, разобрали, сделали дефектовку, заменили на почти 40 т.р. без работы, установили. Проехали прямо по улице- машину забрали. Едет примерно, как отличница, но только прямо.

При вхождении в поворот, и разворот, тем более, все колеса едут с одной скоростью, звуки раздаются скажем пренеприятные. Машина не едет. Ее "кидает". На диагностике в RRT сказали, что постоянно заблокирован дифференциал. И давление на N, P 5mp, а должно быть 0.

Обратились на станцию, где делали ремонт. говорят не гарантийный случай с вытекающими. предложили заменить блок управления за 45тр+работа

Что делать не знаю??

Посоветуйте хорошее СТО по ремонту АКПП, где оплачивается сделанная качественно работа, а не нормо-часы??

Буду благодарна

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Засада с ремонтом АКПП, нужен совет

Сообщение Kolbasov » 12 ноя 2010, 18:13

В "Созвездие".
http://subaru.spb.ru/index.php/topic,336.0.html
А почему так дорого? Б/у коробка стоит 45 тыс., а блок управления 6 тыс.
ГИБДД мне мать родная!

Татьяна

Re: Засада с ремонтом АКПП, нужен совет

Сообщение Татьяна » 12 ноя 2010, 18:29

Глупая Татьяна, т.е. я, решила, что лучше заменить в своей коробке изношенные детали на новые (прокладочный комплект, комплект стальных дисков, фринкионные диски, комплект втулок, поршень в сборе, гидротрансформатор, масла, фильтры, очиститель и т.д.), чем покупать кота в мешке. Хотя мысли о покупке б/у у меня была.

Сейчас увидела, что забыла, что на  СТО говорят о необходимости заменить гидроблок.

у меня вопрос еще один созрел? все же, что значит такое движение авто в повороте/развороте? я уже не знаю кому верить?

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: Засада с ремонтом АКПП, нужен совет

Сообщение Игорёка » 12 ноя 2010, 20:41

При повороте, колеса проходят разную дистанцию, то есть одно колесо вращается быстрее другого...колесо которое едет по внутренней трактории проезжает меньший путь чем то которое по внешней....прилагаю рисунок=)))) соответственно если диференциал заблокирован, колеса не могут проходить различный путь....при блокировке они проходят одинаковый путь и у них одинаковая скорость...


и вас обманывают, этот случай гарантийный!!!! Однозначно!!! Обратитесь к закону о правах потребителя или к юристу, он все скажет что делать;)
Мой друг недавно ремонтировал акпп на хонда прилюд, дали гарантию год!!! Ремнот акпп, без вскрытия или замены гидротрансформатора не производиться!!!
Вложения

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Засада с ремонтом АКПП, нужен совет

Сообщение Архитектор » 01 дек 2010, 22:19

ДО ремонта такого ведь НЕ БЫЛО?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Засада с ремонтом АКПП, нужен совет

Сообщение Grig » 01 дек 2010, 23:50

Сдается мне, что Вас разводят. Была у меня, относительно похожая ситуация, но с другими симптомами. Обращаться надо не к закону, а в общество по защите прав потребителей (автолюбителей). Мне помогли. Если это не тайна, скажите пожалуйста, где коробочку делали? 


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость