Piligrim писал(а):Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.
Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?
Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.
Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей...
Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически
блииинннн...написал много букав и все удалилось
вобщем пена на фото-только для того что бы вода не попадала внутрь через щели...потому как натекало будте нати)
Первое фото-пена запшикана изнутри,а это то что уже вылезло через щель...
Второе фото-та же арка только с другой стороны и с целым швом на который и нужно обращать внимание
Третье фото-вторая арка и здесь все плачевней...пена так же залита изнутри...
Четвертое фото-та же арка, но чуть с другого ракурса...
Фото пятое-это то что планирую поставить после замены всего...чтобы жесткость была намного больше)