Беда с турбиной + двигатель

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Марс

Беда с турбиной + двигатель

Сообщение Марс » 11 окт 2010, 21:24

Субару Аутбек 2,5 ХТ 2004 г. (американец).  В турбине разболталось колесо турбины (показало вскрытие), пропала мощность. На 80 км/ч доехал с Питера до Кингисеппа. В результате теперь посторонний стук в двигателе. Субаристы, подскажите  что делать? Месяц после покупки ... Обидно...  До этого не мог нарадоваться.  Модель турбины не знаю.  Как отремонтировать? Можно ли купить сломанную часть (где?) или только в сборе и какие цены? От какой модели субару подойдет?  Где найти схему двигателя 25J с размерами, допусками и т.д. 

Аватара пользователя
sen
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 179
Авто: B4 RSK AT 99 (был)
Откуда: спб

Re: Беда с турбиной + двигатель

Сообщение sen » 12 окт 2010, 16:36

Если турбина снята, то можно ее повертеть и найти.
На моей турбине это номер вот тут
Могу предположить, что из турбины ушло масло за счет чего оное в нужном количестве не попало в двигатель.
Что случилось - покажет вскрытие. Как показывает практика, турбины не особо то и чинят (точнее чинят, но не надолго). Продаются они в сборе. При капиталке двигателя я бы не рекомендовал вставлять туда какие то не новые части. Везде должны быть четкие зазоры и развесовка.
Возможно, в вашем случае помог бы контрактник со всем навесным. Ну или капиталка по полной. Мероприятия различаются ценой. А степень риска для них оценить сложно.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Беда с турбиной + двигатель

Сообщение Sawd » 12 окт 2010, 17:12

Турбину смотреть, мотор, если стучит , вскрывать
Мне наплевать на критику очередного нытика!

PavS
Клубный Субарист
Март 2010 / 27
Авто: Impreza GF
Откуда: СПб

Re: Беда с турбиной + двигатель

Сообщение PavS » 13 окт 2010, 00:53

Помню в 90-х годах занимался турбиной. Бывают ремкомплекты турбины примерно за 1000 $, в котором все внутренности, кроме корпуса. Но их достать было не реально(не знаю как сейчас), приходилось на наших заводах заказывать вытачивание подшипников, но их хватало максимум на месяц, видимо была нарушена балансировка. Думаю надо искать или новую турбину или такой ремкомплект.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Беда с турбиной + двигатель

Сообщение Sawd » 13 окт 2010, 01:02

не надо изобретать велосипед. Есть деньги - новая турбина, нет - б/у
Мне наплевать на критику очередного нытика!

PavS
Клубный Субарист
Март 2010 / 27
Авто: Impreza GF
Откуда: СПб

Re: Беда с турбиной + двигатель

Сообщение PavS » 13 окт 2010, 01:33

sawd писал(а):не надо изобретать велосипед. Есть деньги - новая турбина, нет - б/у

Это да, и надо смотреть давление масла, может от этого она и накрылась, а потом и стуки начались.

Марс

Re: Беда с турбиной + двигатель

Сообщение Марс » 14 окт 2010, 01:04

Спасибо всем кто откликнулся. Похоже попал на деньги. Оригинал турбины - 56 - 120 тыс. руб.  По предложениям СПб ремонт от 8-9 тыс. с гарантией на 1 год. И по двигателю еще не все известно, но точно что вкладыш провернуло. Мастер сказал, что когда турба полетела, пропало давление масла и оно не циркулировало. А я больше 100 км проехал. Странно, что значок масла не загорелся и двигатель не заклинило.

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Беда с турбиной + двигатель

Сообщение Grig » 14 окт 2010, 01:26

        Другану, года два назад, а может и больше уже, ремонт  турбины обошелся в 9 тыр. руб. Машинка до сих пор бегает нормально. Могу  спросить, как контора называется, а находилась она, на Маршале, на Казакова, в  одном из ангаров на задворках рынка, точнее там приемный пункт. 

Аватара пользователя
sen
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 179
Авто: B4 RSK AT 99 (был)
Откуда: спб

Re: Беда с турбиной + двигатель

Сообщение sen » 14 окт 2010, 13:21

Марс
Я себе покупал новые турбины по нормальной цене у человека в Москве. Но там, понятное дело, без гарантий.
Если интересно, в личку могу дать контакт.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.

PavS
Клубный Субарист
Март 2010 / 27
Авто: Impreza GF
Откуда: СПб

Re: Беда с турбиной + двигатель

Сообщение PavS » 16 окт 2010, 23:28

Марс писал(а):Мастер сказал, что когда турба полетела, пропало давление масла и оно не циркулировало.
Скорее сначала пропало давление масла, от этого и полетела турбина и вкладыш. При нормальном давлении и люфте на валу турбины, дымило бы из трубы даже с исправным маслоотражателем и сальником турбины.

Аватара пользователя
LuSS
Клубный Субарист
Январь 2010 / 318
Авто: Legacy 3.0 AT 04 Temno-Synyaya
Откуда: Пушкин

Re: Беда с турбиной + двигатель

Сообщение LuSS » 17 окт 2010, 21:16

PavS писал(а):
Марс писал(а):Мастер сказал, что когда турба полетела, пропало давление масла и оно не циркулировало.
Скорее сначала пропало давление масла, от этого и полетела турбина и вкладыш. При нормальном давлении и люфте на валу турбины, дымило бы из трубы даже с исправным маслоотражателем и сальником турбины.

Такой вариант тоже подходит. Полная капиталка + турбина либо б\у и то и другое :(
бу-бу-бу...


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость