Вопросы по Outback 3,0
Re: Вопросы по Outback 3,0
315 и раньше ставили (2005) но на 2.0
legacy bh5, ez30d, tv, lift 3" RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5" LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5" LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Вопросы по Outback 3,0
joejack писал(а):суть в том, что те кто рядом просто "идут".
так тоже можно сказать, что я всех со светофора дергаю, только никто и не подозревал, что я собирался их дергать...вот какая штука.
Мне не 16 лет, я в курсе этой истории, и не соревнуюсь с потоком ...
Тут после ремонта двигателя не жал больше 2.5-3 тыс оборотов - все равно уезжал на сто метров от потока...
Просто другие ощущения с акпп - отжига/скорости может и не чувствуешь, но уезжаешь от всех...
В любой поток с нуля встреваешь спокойно, народ только может шарахаться... культурнее надо...
А на гонках светофорных жмешь до отсечки и едешь достойно с разными монстрами... мы ведь говорим о серийных авто?))
Режим шарп# использую только на трассе при обгонах, в городе слишком резкий...
Просто не надо говорить, что авто под 250 лошадей НО с АКПП - не едет...детские разговоры...
Re: Вопросы по Outback 3,0
Александр 78 писал(а):Мне не 16 лет, я в курсе этой истории, и не соревнуюсь с потоком ...
Тут после ремонта двигателя не жал больше 2.5-3 тыс оборотов - все равно уезжал на сто метров от потока...
Просто другие ощущения с акпп - отжига/скорости может и не чувствуешь, но уезжаешь от всех...
В любой поток с нуля встреваешь спокойно, народ только может шарахаться... культурнее надо...
А на гонках светофорных жмешь до отсечки и едешь достойно с разными монстрами... мы ведь говорим о серийных авто?))
Режим шарп# использую только на трассе при обгонах, в городе слишком резкий...
Просто не надо говорить, что авто под 250 лошадей НО с АКПП - не едет...детские разговоры...
я не говорил про "не едет". едет и очень, речь шла про резкость с места, с низов
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
Re: Вопросы по Outback 3,0
да, именно, проблема в резком уверенном старте
Re: Вопросы по Outback 3,0
lesha77 писал(а):да, именно, проблема в резком уверенном старте
нужно быть внимательнее и за флудом не упускать основного, пост#23, правьте остроту отклика дросселья...
Re: Вопросы по Outback 3,0
это я видел, да, я не жалуюсь на конкретную машину, жалуюсь на особенности АКПП ))) - флужу в общем в чистом виде, не обращайте внимания )
с другой стороны при резком старте на механике в самый ответственный момент можно лажануться и сцеплением неправильно сыграть
- а на автомате все медленней, но гарантировано ))
с другой стороны при резком старте на механике в самый ответственный момент можно лажануться и сцеплением неправильно сыграть

Re: Вопросы по Outback 3,0
я именно в отношении АКПП и сказал про дроссель
Re: Вопросы по Outback 3,0
с другой стороны при резком старте на механике в самый ответственный момент можно лажануться и сцеплением неправильно сыграть
- а на автомате все медленней, но гарантировано ))
[/quote]
Это , по моему , очень субъективно , время "передёргивания " ручки сопоставимо с реакцией автомата (если не рвать).

[/quote]
Это , по моему , очень субъективно , время "передёргивания " ручки сопоставимо с реакцией автомата (если не рвать).
Всё что не делается....
Re: Вопросы по Outback 3,0
У меня (коробас так видимо привык) 3/4 педали -лучший разгон , правда в городе со светофора....
Всё что не делается....
Re: Вопросы по Outback 3,0
19Alex60 писал(а):Это , по моему , очень субъективно , время "передёргивания " ручки сопоставимо с реакцией автомата (если не рвать).
покажите-ка мне тут человека который может раз десять передеруть ручку с интервалом 0,6 секунд, ни разу не ошибившись... а время переключения автомата именно такое.
предположим я знаю людей которые лучше многих могут, но все равно это люди и рано или поздно они ошибуться, автомат - никогда.
Re: Вопросы по Outback 3,0
уф щас чуть кондратий не хватил... еду - и ничего не работает - радио, климат, дворники, свет.... но едет...
оказалось ключик не четко в положении стоял
оказалось ключик не четко в положении стоял
Re: Вопросы по Outback 3,0
lesha77 писал(а):уф щас чуть кондратий не хватил... еду - и ничего не работает - радио, климат, дворники, свет.... но едет...
оказалось ключик не четко в положении стоял
Это бывает....
Всё что не делается....
Re: Вопросы по Outback 3,0
Заметил что покоцан уплотнитель-резинка между задней дверью и глухим стеклом багажника
Там может куда-то вода затечь куда не следует ?
Там может куда-то вода затечь куда не следует ?
Re: Вопросы по Outback 3,0
lesha77 писал(а):Заметил что покоцан уплотнитель-резинка между задней дверью и глухим стеклом багажника
Там может куда-то вода затечь куда не следует ?
Как -то даже не понял -это где ? Вообще с герметичностью Субы не очень , у меня треснуло лобовое и с частой переодичностью начали появляться разводы на боковых стойках , в районе люка . Поменял лобовое (новые уплотнители и т.д.) всё прошло.
Всё что не делается....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя