Вопросы по Outback 3,0

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
orz
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 240
Авто: BH, BE

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение orz » 18 мар 2016, 21:34

315 и раньше ставили (2005) но на 2.0
legacy bh5, ez30d, tv, lift 3"  RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5"  LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение Александр 78 » 18 мар 2016, 22:08

joejack писал(а):суть в том, что те кто рядом просто "идут".
так тоже можно сказать, что я всех со светофора дергаю, только никто и не подозревал, что я собирался их дергать...вот какая штука.


Мне не 16 лет, я в курсе этой истории, и не соревнуюсь с потоком ...

Тут после ремонта двигателя не жал больше 2.5-3 тыс оборотов - все равно уезжал на сто метров от потока...
Просто другие ощущения с акпп - отжига/скорости может и не чувствуешь, но уезжаешь от всех...
В любой поток с нуля встреваешь спокойно, народ только может шарахаться... культурнее надо...

А на гонках светофорных жмешь до отсечки и едешь достойно с разными монстрами... мы ведь говорим о серийных авто?))

Режим шарп# использую только на трассе при обгонах, в городе слишком резкий...

Просто не надо говорить, что авто под 250 лошадей НО с АКПП - не едет...детские разговоры... 

Аватара пользователя
joejack
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 576
Авто: Legacy BLE
Откуда: Коменданте

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение joejack » 18 мар 2016, 23:51

Александр 78 писал(а):Мне не 16 лет, я в курсе этой истории, и не соревнуюсь с потоком ...

Тут после ремонта двигателя не жал больше 2.5-3 тыс оборотов - все равно уезжал на сто метров от потока...
Просто другие ощущения с акпп - отжига/скорости может и не чувствуешь, но уезжаешь от всех...
В любой поток с нуля встреваешь спокойно, народ только может шарахаться... культурнее надо...

А на гонках светофорных жмешь до отсечки и едешь достойно с разными монстрами... мы ведь говорим о серийных авто?))

Режим шарп# использую только на трассе при обгонах, в городе слишком резкий...

Просто не надо говорить, что авто под 250 лошадей НО с АКПП - не едет...детские разговоры... 





я не говорил про "не едет". едет и очень, речь шла про резкость с места, с низов
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 19 мар 2016, 16:40

да, именно, проблема в резком уверенном старте

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение i66 » 19 мар 2016, 17:06

lesha77 писал(а):да, именно, проблема в резком уверенном старте

нужно быть внимательнее и за флудом не упускать основного, пост#23, правьте остроту отклика дросселья...

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 19 мар 2016, 17:42

это я видел, да, я не жалуюсь на конкретную машину, жалуюсь на особенности АКПП ))) - флужу в общем в чистом виде, не обращайте внимания )


с другой стороны при резком старте на механике в самый ответственный момент можно лажануться и сцеплением неправильно сыграть  :banghead: - а на автомате все медленней, но гарантировано ))

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение i66 » 19 мар 2016, 19:26

я именно в отношении АКПП и сказал про дроссель

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение 19Alex60 » 19 мар 2016, 19:51

с другой стороны при резком старте на механике в самый ответственный момент можно лажануться и сцеплением неправильно сыграть  :banghead: - а на автомате все медленней, но гарантировано ))
[/quote]
Это , по моему , очень субъективно , время "передёргивания " ручки сопоставимо с реакцией автомата (если не рвать).
Всё что не делается....

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение 19Alex60 » 19 мар 2016, 19:54

У меня (коробас так видимо привык) 3/4 педали -лучший разгон , правда в городе со светофора....
Всё что не делается....

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение i66 » 19 мар 2016, 23:13

19Alex60 писал(а):Это , по моему , очень субъективно , время "передёргивания " ручки сопоставимо с реакцией автомата (если не рвать).

покажите-ка мне тут человека который может раз десять передеруть ручку с интервалом 0,6 секунд, ни разу не ошибившись... а время переключения автомата именно такое.
предположим я знаю людей которые лучше многих могут, но все равно это люди и рано или поздно они ошибуться, автомат - никогда.

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 20 мар 2016, 20:16

уф щас чуть кондратий не хватил... еду - и ничего не работает - радио, климат, дворники, свет.... но едет...
оказалось ключик не четко в положении стоял

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение 19Alex60 » 20 мар 2016, 20:43

lesha77 писал(а):уф щас чуть кондратий не хватил... еду - и ничего не работает - радио, климат, дворники, свет.... но едет...
оказалось ключик не четко в положении стоял

Это бывает....
Всё что не делается....

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение lesha77 » 28 мар 2016, 15:58

Заметил что покоцан уплотнитель-резинка между задней дверью и глухим стеклом багажника
Там может куда-то вода затечь куда не следует ?

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Вопросы по Outback 3,0

Сообщение 19Alex60 » 28 мар 2016, 19:00

lesha77 писал(а):Заметил что покоцан уплотнитель-резинка между задней дверью и глухим стеклом багажника
Там может куда-то вода затечь куда не следует ?

Как -то даже не понял -это где ? Вообще с герметичностью Субы не очень , у меня треснуло лобовое и с частой переодичностью начали появляться разводы на боковых стойках , в районе люка . Поменял лобовое (новые уплотнители и т.д.) всё прошло.
Всё что не делается....


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей