Zombie472 писал(а):Вообщем конечный результат я пришел к тому что на атмосферных двигателях. Через клапан PCV сосет ИЗ двигателя, а другие две трубки которые в головы идут, там Дует В двигатель. Причем во всех режимах.
[color=rgb(72, 77, 83)][font=tahoma]
- При полностью открытом дросселе, часть картерных газов поступает во впускной коллектор до дросселя часть после дросселя через соединительные шланги, потому что дроссель открыт полностью и давление до дросселя и после одинаковое, потому разряжение во впускном коллекторе не достаточно сильное, чтобы вывести через PCV клапан все картерные газы, которые увеличивают в размере с частотой вращения двигателя.
[/font][/color]
Ну смотри, ты же сам себе противоречишь, веренее противоречишь приведенному тобой переводу. При полностью открытом дросселе разряжение до дросселя и после
одинаково. Возникает вопрос: с чего бы потоку воздуха двинуться в головки из впуска, а потом через картер двигателя обратно во впуск?
А теперь обрати внимание на еще одну фразу из перевода - "картерные газы, которые увеличивают в размере с частотой вращения двигателя". То есть давление внутри блока (равно как и под клапанными крышками) возрастает. Теперь вспомни, что из-за потерей на впуске, там присутствует хоть и небольшое но разряжение (одинаковое как за дросселем, так и перед ним - дроссель то открыт). Ну и сопоставь эти факты...
При открытом дросселе и с увеличением потока картерных газов они отводятся через все трубки во впуск.
Ну или расскажи мне, каким образом воздух со впуска (между воздушным фильтром и дросселем) где есть небольшое разряжение, пойдет в двиг, где есть давление картерных газов (ну большое или маленькое, но оно там есть)?
