Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Piligrim » 15 мар 2014, 13:46

Mit писал(а):Алексей, а какже маслоотделители в клапанных крышках? Разве это не говорит о том, что из голов как раз сосет, а не задувает?

acepire писал(а):Что-то мне подумалось, что в зависимости от режима там и сосать и задувать может...


перевод Гугель писал(а):Картера Система контроля выбросов
􀁺 Положительное вентиляции картера (PCV) система предотвращает загрязнение воздуха, которые будут вызванного ударом-газом, излучаемых из картера.
Система состоит из герметичной масло заливной горловины, рокер крышки с свежего воздуха, соединительные шланги, а клапан принудительной вентиляции картера и впускной воздуховод.
􀁺 В частичных нагрузок состоянии, картерные газа в картере течет во впускной коллектор через соединительный шланг картера и PCV клапан со стороны сильного вакуума, создаваемого во впускном коллекторе.
При этом условии, свежий воздух поступает в картер через соединительного шланга крышка.
􀁺 В широко открытой дроссельной заслонке состоянии, часть картерных газов поступает в забора воздуха через соединительный шланг и втягивается в дроссельной камеры, потому что под это условие, впускной коллектор вакуум не достаточно сильны, чтобы ввести через PCV клапан все картерные газы, которые увеличивают в размере с частотой вращения двигателя.
Вложения
PCV.png
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 29 мар 2014, 19:38

Вообщем конечный результат я пришел к тому что на атмосферных двигателях. Через клапан PCV сосет ИЗ двигателя, а другие две трубки которые в головы идут, там Дует В двигатель. Причем во всех режимах.
И соответственно при установке маслоуловителя нельзя все трубки объединять в маслоуловитель. Если он конечно не с двумя камерами.

Вот более подробная картинка аналогично той что выше, только тут показано движение воздуха как с частично открытым дросселем так и с полностью.
[img width=800 height=650]https://h-a.d-cd.net/7a43494s-960.jpg[/img]
А так же от себя переведу более читабельно тот перевод который Пилигрим дал выше:
[color=rgb(72, 77, 83)][font=tahoma]- При частичном открытом дросселе, картерные газы из картера идут во впускной коллектор через соединительный шланг картера с PCV клапаном в сторону сильного вакуума, создаваемого во впускном коллекторе. [/font][/color][color=rgb(72, 77, 83)][font=tahoma]При этом, свежий воздух поступает в картер через соединительные шланги крышек ГБЦ.[/font][/color]
[color=rgb(72, 77, 83)][font=tahoma]
- При полностью открытом дросселе, часть картерных газов поступает во впускной коллектор до дросселя часть после дросселя через соединительные шланги, потому что дроссель открыт полностью и давление до дросселя и после одинаковое, потому разряжение во впускном коллекторе не достаточно сильное, чтобы вывести через PCV клапан все картерные газы, которые увеличивают в размере с частотой вращения двигателя. (хочу заметить что это справедливо наверно для 2,5 литровых атмосферников, так как на моем 1,5 литровом нету этого дополнительного шланга, или же речь вообще о турбовых)


[/font][/color]
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Piligrim » 29 мар 2014, 21:36

+1 за настырность в расследовании ;D
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение jt32 » 29 мар 2014, 22:35

Я там что-то тройника не припомню, между впускным коллектором, картером и задроссельным (от мотора) пространством. На моей чисто с картера в серединку впускного коллектора, по пути клапан. А вот что с ресивера воздух идёт в клапанные крышки, а не наоборот из ГБЦ в ресивер, - того я не знал.  :sign0144:

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 29 мар 2014, 23:43

jt32 писал(а):Я там что-то тройника не припомню, между впускным коллектором, картером и задроссельным (от мотора) пространством. На моей чисто с картера в серединку впускного коллектора, по пути клапан. А вот что с ресивера воздух идёт в клапанные крышки, а не наоборот из ГБЦ в ресивер, - того я не знал.  :sign0144:

задроссельное от мотора пространство это жестко написано ) так то лучше писать по ходу движения воздуха тоесть воздух идет с улицы достигает дроссель проходит через него и когда проходит через него то можно сказать что он ЗА дросселем =) а ты как я понял имеешь ввиду наоборот =)))
про что я и написал у меня так же нету тройника, у меня так же с картера клапан и до серединки впускного.
То что воздух идет в клапанные крышки а не наоборот из гбц я тоже узнал только благодаря этой теме которую и создал =) Благодаря этой теме смог правильно поставить маслоуловитель
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Mit » 30 мар 2014, 14:53

Zombie472 писал(а):Вообщем конечный результат я пришел к тому что на атмосферных двигателях. Через клапан PCV сосет ИЗ двигателя, а другие две трубки которые в головы идут, там Дует В двигатель. Причем во всех режимах.

[color=rgb(72, 77, 83)][font=tahoma]
- При полностью открытом дросселе, часть картерных газов поступает во впускной коллектор до дросселя часть после дросселя через соединительные шланги, потому что дроссель открыт полностью и давление до дросселя и после одинаковое, потому разряжение во впускном коллекторе не достаточно сильное, чтобы вывести через PCV клапан все картерные газы, которые увеличивают в размере с частотой вращения двигателя.
[/font][/color]

Ну смотри, ты же сам себе противоречишь, веренее противоречишь приведенному тобой переводу. При полностью открытом дросселе разряжение до дросселя и после одинаково. Возникает вопрос: с чего бы потоку воздуха двинуться в головки из впуска, а потом через картер двигателя обратно во впуск?  :))
А теперь обрати внимание на еще одну фразу из перевода - "картерные газы, которые увеличивают в размере с частотой вращения двигателя". То есть давление внутри блока (равно как и под клапанными крышками) возрастает. Теперь вспомни, что из-за потерей на впуске, там присутствует хоть и небольшое но разряжение (одинаковое как за дросселем, так и перед ним - дроссель то открыт). Ну и сопоставь эти факты...
При открытом дросселе и с увеличением потока картерных газов они отводятся через все трубки во впуск.
Ну или расскажи мне, каким образом воздух со впуска (между воздушным фильтром и дросселем) где есть небольшое разряжение, пойдет в двиг, где есть давление картерных газов (ну большое или маленькое, но оно там есть)?  :))
Митя

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 30 мар 2014, 15:12

Возникает вопрос: с чего бы потоку воздуха двинуться в головки из впуска, а потом через картер двигателя обратно во впуск? 

Ну я предполагаю так как воздух обладает инерцией и когда обороты высокие воздух быстро летит с улицы в двигатель, тоесть двигатель сосет очень хорошо, и по инерции по трубочкам воздух попадает в головки блока, но в клапан PCV он не может попасть так как он упирается в клапан =)
А обратно во впуск идет потому что ему и картерным газам надо куда то деваться и единственный выход это через клапан PCV

При открытом дросселе и с увеличением потока картерных газов они отводятся через все трубки во впуск.
Ну или расскажи мне, каким образом воздух со впуска (между воздушным фильтром и дросселем) где есть небольшое разряжение, пойдет в двиг, где есть давление картерных газов (ну большое или маленькое, но оно там есть)?

Ход твоих мыслей мне понятен, я так же пытался размышлять руководствуясь логикой, но окончательным аргументом считаю картинку с сервис мануала которую я скинул. В ней четко нарисовано движение газов при полном открытом дросселе =) А уж почему так надо думать =)
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение acepire » 30 мар 2014, 22:52

Zombie472 писал(а):В ней четко нарисовано движение газов при полном открытом дросселе =)

Потому что так проще нарисовать :))
Да в принципе, в этом-то режиме - полностью открытого дросселя  - по-барабану - могут и ровно в противоположную пойти - ничего не мешает этому. Об этом речь. Посему и маслоотделители в головах.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Владимир_С » 31 мар 2014, 23:06

А как же метод "научного тыка"? Картинки интересные, но если смотреть на движение воздуха, то откуда берется масло во впуске? Все через PCV?
P.S. не судите строго (на субарях  не встречал), но на разных малолитражках есть "подогреватель" входящего воздуха, теплообменник, так картинки логически ближе к этому.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 31 мар 2014, 23:17

Владимир_С писал(а):А как же метод "научного тыка"? Картинки интересные, но если смотреть на движение воздуха, то откуда берется масло во впуске? Все через PCV?
P.S. не судите строго (на субарях  не встречал), но на разных малолитражках есть "подогреватель" входящего воздуха, теплообменник, так картинки логически ближе к этому.

Об этом вчера же задумался =) откуда же у меня там масло во впуске=) И подумал может из-за устающего клапана PCV ? Его же почти никто никогда не меняет.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Piligrim » 02 апр 2014, 10:49

Zombie472 писал(а):Об этом вчера же задумался =) откуда же у меня там масло во впуске=)


Zombie472 писал(а):И подумал может из-за устающего клапана PCV ? Его же почти никто никогда не меняет.
мыть его надо карбклинером периодически (от случая к случаю)
Вложения
PCV 7a43494s-960_cr.jpg
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Mit » 02 апр 2014, 11:12

Zombie472 писал(а):Ну я предполагаю так как воздух обладает инерцией и когда обороты высокие воздух быстро летит с улицы в двигатель, тоесть двигатель сосет очень хорошо, и по инерции по трубочкам воздух попадает в головки блока


Зачет!  :13:
Кстати, по той же картинке (на полном дросселе) получается, что сначала воздух с улицы пролетает мимо первой трубки (видимо пока недостаточно инерции), а вот во вторую трубку уже заруливает и возвращается по первой трубке. Он там кругами летает  :))
Митя

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение acepire » 02 апр 2014, 12:22

Piligrim писал(а):мыть его надо карбклинером периодически (от случая к случаю)

Ага! И при каждой периодической чистке мне Борода говорит: "да нафиг тебе его мыть? ничего не изменит, ну давай помоем, давай, да"))
Кстати, в моем случае грязный клапан PCV был причиной плавающих оборотов при прогреве (которые в районе 1.5).

Чистота - залог здоровья.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 02 апр 2014, 13:03

acepire писал(а):Ага! И при каждой периодической чистке мне Борода говорит: "да нафиг тебе его мыть? ничего не изменит, ну давай помоем, давай, да"))
Кстати, в моем случае грязный клапан PCV был причиной плавающих оборотов при прогреве (которые в районе 1.5).

Чистота - залог здоровья.

Таже фигня, я его мыть не стал, а просто поменял. Так вот на холостых раньше слегка потряхивало, а сейчас это реально ушло.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 27 апр 2014, 23:37

Провожу дальнейшие тесты чтобы оспорить тех кто говорит что на полном открытом дросселе воздух там не идет никуда.
Сделал прозрачную трубочку а в ней мембрана, которая либо в одну сторону либо в другую сторону может быть наклонена в зависимости от направления воздуха. На видео плохо видно но в конце видно что она пульсирует и направлена в правую сторону, тоесть воздух идет в ГБЦ.
http://www.youtube.com/watch?v=jtahGdtXDoE#ws
На полном газу тоже делал видео, но там не видно не то что на видео но и в живую =)
Она там точно очень быстро пульсирует.
Сейчас сделал другой приборчик с вентилятором. будет видно куда он крутится и с какой скоростью =)
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение thedeath » 28 апр 2014, 19:55

маньяк!))
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 28 апр 2014, 21:28

thedeath писал(а):маньяк!))

Не маньяк а любознательный я =)
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Piligrim » 28 апр 2014, 21:33

Zombie472 писал(а):Не маньяк а любознательный я =)


:good:
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 27 июл 2014, 20:33

Возник вопрос а как вентиляция картера устроена на турбовой машине?
Все таки там турбина.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Piligrim » 28 июл 2014, 12:26

Zombie472, уже публиковалось http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=176.msg100591#msg100591
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

soldat_shveyk
Простой Субарист
Март 2015 / 9
Авто: Forester 2014

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение soldat_shveyk » 10 мар 2015, 14:16

Добрый день!
Разбираюсь - как организована вентиляция картера на новом форестере 2.0 атмо.
Пока что на шел две трубки. Первая идет от блока двигателя через клапан на штуцер за дросселем - здесь все понятно.
Вторая трубка идет от двигателя к воздуховоду между МАФ и дросселем. И подключена к воздуховоду через непонятную пластиковую коробку.
Что это за коробка? Маслосепаратор такой?
Вложения
IMG_3374.JPG

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 10 мар 2015, 15:26

soldat_shveyk писал(а):Добрый день!
Разбираюсь - как организована вентиляция картера на новом форестере 2.0 атмо.
Пока что на шел две трубки. Первая идет от блока двигателя через клапан на штуцер за дросселем - здесь все понятно.
Вторая трубка идет от двигателя к воздуховоду между МАФ и дросселем. И подключена к воздуховоду через непонятную пластиковую коробку.
Что это за коробка? Маслосепаратор такой?

Все как у всех, просто коробка есть. Воздух от промежутка между МАФ и дросселем входит в трубку идет в коробку и в двигатель вдувает.
Коробка скорее всего для чего то вроде выравнивания потока воздуха или хз.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

soldat_shveyk
Простой Субарист
Март 2015 / 9
Авто: Forester 2014

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение soldat_shveyk » 10 мар 2015, 15:48

В том то и дело, что - ХЗ.
Через эту коробку воздух в двигатель идет только на низких оборотах, когда большие разряжение за дросселем, и PCV-клапан открыт.
Но если подадим газку, обороты поднимутся, разряжение упадет - PCV клапан закроется.
Тогда через эту коробку воздух с картерными газами пойдет в другую сторону - от двигателя к коробке на воздуховоде.
Вот тут то она и может поработать как сепаратор -я так думаю :)
В пользу этого говорит расположение штуцера на этой коробке - он находится в нижнем углу под наклоном, получается вроде как естественный слив масла
обратно в двигатель по наклонной трубке.  Все это пока предположения, хочется разобраться в матчасти.
Коробка с виду не разборная, а жаль. Вскрытие бы однозначно определило ее назначение.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение i66 » 10 мар 2015, 16:52

soldat_shveyk писал(а): Вскрытие бы однозначно определило ее назначение.

вскрыть конечно можно, но лучше(проще) по каталогу посмотреть...
я б к тебе лечиться не пошел )))

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 10 мар 2015, 21:20

soldat_shveyk писал(а):В том то и дело, что - ХЗ.
Через эту коробку воздух в двигатель идет только на низких оборотах, когда большие разряжение за дросселем, и PCV-клапан открыт.
Но если подадим газку, обороты поднимутся, разряжение упадет - PCV клапан закроется.
Тогда через эту коробку воздух с картерными газами пойдет в другую сторону - от двигателя к коробке на воздуховоде.
Вот тут то она и может поработать как сепаратор -я так думаю :)
В пользу этого говорит расположение штуцера на этой коробке - он находится в нижнем углу под наклоном, получается вроде как естественный слив масла
обратно в двигатель по наклонной трубке.  Все это пока предположения, хочется разобраться в матчасти.
Коробка с виду не разборная, а жаль. Вскрытие бы однозначно определило ее назначение.



С чего это при большом разряжении за дросселем PCV клапан открыт? Советую перечитать данную тему.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

soldat_shveyk
Простой Субарист
Март 2015 / 9
Авто: Forester 2014

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение soldat_shveyk » 11 мар 2015, 08:29

Да, судя по тому что написано в этой теме - ветвь вентиляции картера через клапан работает всегда.
Но это не отменяет моего вопроса о назначении пластиковой коробки в другой ветви вентиляции перед дросселем.
Система вентиляции, описанная в этой теме имеет три ветви(трубки): две головы и блок.
На моем двигателе FB20 есть только две трубки, куда девалась третья?

soldat_shveyk
Простой Субарист
Март 2015 / 9
Авто: Forester 2014

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение soldat_shveyk » 11 мар 2015, 08:30

[font=Arial][size=2px]вскрыть конечно можно, но лучше(проще) по каталогу посмотреть[/size][/font]

Ссылочку дайте на такой каталог, пожалуйста.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение i66 » 11 мар 2015, 12:38

soldat_shveyk писал(а):Ссылочку дайте на такой каталог, пожалуйста.

http://www.carrol.ru/subaru/

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 11 мар 2015, 13:32

soldat_shveyk писал(а):Да, судя по тому что написано в этой теме - ветвь вентиляции картера через клапан работает всегда.
Но это не отменяет моего вопроса о назначении пластиковой коробки в другой ветви вентиляции перед дросселем.
Система вентиляции, описанная в этой теме имеет три ветви(трубки): две головы и блок.
На моем двигателе FB20 есть только две трубки, куда девалась третья?

Большое разряжение - клапан ЗАКРЫТ чтобы разряжением не ВЫСОСАЛО твое масло!
Нет разряжения - клапан открыт.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция картера PCV и (не "или") EGR

Сообщение Zombie472 » 11 мар 2015, 13:36

На моем двигателе FB20 есть только две трубки, куда девалась третья?

Видимо упростили. У тебя воздух в бошки вдувается через одну трубку, а точнее в картер. А там через клапан PCV выходит.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя