Клапан AVCS
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Клапан AVCS
Всем привет! Возникла проблемка с клапанами управления изменением фаз!
Симптомы:
1.Машину тресёт на низких , обороты плавают и в этот момент поступает запах выхлопа в салон и через сек. 30 пропадает.
2. Через мин. 10 загорается чек (Р0011) и так же запах.
Скидываю ошибку она потом появляется снова через разные интервалы времени (в основном сутки).
В созвездие был, сказали Клапан AVCS грешит!
Так как люблю всё делать сам хочу лично в этом разобраться!
Собственно в чём вопрос!: Ясно понятно что после проверки (поменять клапана местами) взять да поменять плохой на новый и будет счастье!
Но он денег стоит! И На профильных форумах (STi клабе и тд) люди пишут что можно попробовать промыть карбклинером + подключить к аккуму и проверить их работу!
И все как один пишут про сетки в болтах маслоподачи : мол выкидывать их сразу!
Я и хочу узнать кто что про это всё думает!? И сталкивался ли с данной проблемой!
Заранее спасибо за помощь!
Активная система управления клапанами (AVCS)
Механизм впускных клапанов всех двигателей включает в себя активную систему управления клапанами (AVCS). Этот механизм обеспечивает оптимизацию фаз газораспределения в соответствии со скоростью движения автомобиля, что придает удобство управления двигателем, мощный крутящий момент в диапазоне наиболее часто используемых оборотов, а также превосходные мощностные характеристики в верхнем диапазоне оборотов.
Симптомы:
1.Машину тресёт на низких , обороты плавают и в этот момент поступает запах выхлопа в салон и через сек. 30 пропадает.
2. Через мин. 10 загорается чек (Р0011) и так же запах.
Скидываю ошибку она потом появляется снова через разные интервалы времени (в основном сутки).
В созвездие был, сказали Клапан AVCS грешит!
Так как люблю всё делать сам хочу лично в этом разобраться!
Собственно в чём вопрос!: Ясно понятно что после проверки (поменять клапана местами) взять да поменять плохой на новый и будет счастье!
Но он денег стоит! И На профильных форумах (STi клабе и тд) люди пишут что можно попробовать промыть карбклинером + подключить к аккуму и проверить их работу!
И все как один пишут про сетки в болтах маслоподачи : мол выкидывать их сразу!
Я и хочу узнать кто что про это всё думает!? И сталкивался ли с данной проблемой!
Заранее спасибо за помощь!
Активная система управления клапанами (AVCS)
Механизм впускных клапанов всех двигателей включает в себя активную систему управления клапанами (AVCS). Этот механизм обеспечивает оптимизацию фаз газораспределения в соответствии со скоростью движения автомобиля, что придает удобство управления двигателем, мощный крутящий момент в диапазоне наиболее часто используемых оборотов, а также превосходные мощностные характеристики в верхнем диапазоне оборотов.
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Снял: оказалось клапан один каким-то волшебным
образом развальцевался! И толком или вообще не работал (не перещёлкивал) ! методом обратного вальцевания и промывки вроде починил! + промыл оба клапана пробег после всего проделанного 30 км но вроде как всё в норме!
Снимаются клапана легко!
Фото не моё (чёта не сфоткал) но вот в таком виде снял Клапан, точнее когда открутил болт то сам датчик отвалился а клапан внутри остался(
Видать когда то давно в сервисе может быть кто задел и не заметил что сломал или сам лазил задел!
К аккуму подключил проверил и на место поставил, чек пропал)

Снимаются клапана легко!
Фото не моё (чёта не сфоткал) но вот в таком виде снял Клапан, точнее когда открутил болт то сам датчик отвалился а клапан внутри остался(
Видать когда то давно в сервисе может быть кто задел и не заметил что сломал или сам лазил задел!

К аккуму подключил проверил и на место поставил, чек пропал)
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Himik писал(а):сам лазил задел!
Himik писал(а):Так как люблю всё делать сам
как-то так)))
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Хотите разобраться - цепляйте логгер и смотрите положение и адекватность реакции валов. Если реакции на управление нет вообще - проверяйте омметром целостность упр.обмотки клапана, состояние разъема, осциллографом наличие управляшки на разъеме. Заморачиваться с мытьем, притиркой и пр. ерундой следует разве что от скуки долгими зимними вечерами. Подключение к аккумулятору - бессмысленное занятие. То, что шток при этом будет двигаться не означает исправности клапана. Адекватный способ ремонта "подвисающего" клапана - замена. Состояние сеток - оценить визуально. Забитые сетки - выкинуть или замена.
P.S.: Менять клапана местами имеет смысл ТОЛЬКО если нет под рукой нужного оборудования. Если проблема "переехала" в другую голову вслед за клапаном - замена. Если осталась для начала см. сетки. Далее по результатам.
P.P.S.: а зачем в сервис ездили, если результатам не доверяете???
P.S.: Менять клапана местами имеет смысл ТОЛЬКО если нет под рукой нужного оборудования. Если проблема "переехала" в другую голову вслед за клапаном - замена. Если осталась для начала см. сетки. Далее по результатам.
P.P.S.: а зачем в сервис ездили, если результатам не доверяете???
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Етить, я тут поэму сочиняю, а пока писал - вы уже...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Aquarius писал(а):Етить, я тут поэму сочиняю, а пока писал - вы уже...

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Aquarius писал(а):Етить, я тут поэму сочиняю, а пока писал - вы уже...
А я уже всё) не знаю поменял их местами посмотрим если чек загорится какую ошибку (сторону ) покажет!
В сервисе мне предложили сделать тоже самое что и Я сделал, только за 3000 тр!
Ясно понятно что если по другой теперь стороне покажет то буду менять датчик !
Сеток уже не было, видно до меня лазили туда и как раз сломали датчик!
Прежний хозяин в лауре на софийской обслуживался

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Boroda писал(а):как-то так)))
Всё бывает) Но в себе я уверен, а в сервисах мне много раз косячили и не говорили! Правда я туда больше не езжу! либо сам, либо Профильный сервис Созвездие например)
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Aquarius писал(а):P.S.: Менять клапана местами имеет смысл ТОЛЬКО если нет под рукой нужного оборудования. Если проблема "переехала" в другую голову вслед за клапаном - замена. Если осталась для начала см. сетки. Далее по результатам.
Сегодня загорелась ошибка Р0021. Я так понимаю что клапану хана и как Вы говорили поможет только замена(.
Вопрос к спецам: менять парой или можно только один?! Б.У. или только новые?!
Заранее спасибо!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Можно один. Только новый (ну, или если новый совсем никак, то с минимальным пробегом. Болячки по ним вылезают примерно через 100-150 тыс. км.).
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Aquarius писал(а):Можно один. Только новый (ну, или если новый совсем никак, то с минимальным пробегом. Болячки по ним вылезают примерно через 100-150 тыс. км.).
Да многие на форумах и тд так -же сказали , нужно менять на новый!
Только поменял свечи , лямбду(((

Моя борьба с чеком продолжается...........
p.s. Спасибо за ответ!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Re: Клапан AVCS
Himik, у меня deja vu
http://subaru.spb.ru/index.php?topic=9419
Как тогда-то решилось? Или ты два года мучился?
Надо логгер подцепить и посмотреть как клапана работают.
Я менял клапана на новые, старые были чутка вяловаты - могу старый выдать на тесты, если подходит конечно - мой номер клапана 10921-AA080.

http://subaru.spb.ru/index.php?topic=9419
Как тогда-то решилось? Или ты два года мучился?

Надо логгер подцепить и посмотреть как клапана работают.
Я менял клапана на новые, старые были чутка вяловаты - могу старый выдать на тесты, если подходит конечно - мой номер клапана 10921-AA080.
Митя
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Mit писал(а):Himik, у меня deja vu![]()
http://subaru.spb.ru/index.php?topic=9419
Как тогда-то решилось? Или ты два года мучился?![]()
Типа того) Привет! ну не два года а меньше! Тогда совсем машина не ехала! Вырезали кат и она поехала а чек я заглушил и не парился! А месяц назад решил лямбду первую поменять + свечи и после этих манипуляций решил и с остальными траблами разобраться)
Фиг этот датчик поймёшь (AVCS) вчера раза три чек загорался и тух сегодня всё норм , пока норм)))
Был бы признателен если он тебе не нужен! Выдать это отдать или на время тестов?! Просто тестить уже нечего, менять нужно) но пока 4200 р. на него тратить не охота!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Re: Клапан AVCS
Himik, давай лог снимем с тебя и посмотрим что там творится...
А, почитал тему
ты уже их местами менял и у тебя вылезла соседняя ошибка - конечно тогда снимать там особо нечего, менять надо!
Да приезжай, забирай клапан конечно - в гараже лежат они у меня, можем там же и поменять и посмотреть логгером потом, как фазы заработают... Выдать это конечно отдать. Я в Озерках, тел - 9400590 - Митя
А, почитал тему

Да приезжай, забирай клапан конечно - в гараже лежат они у меня, можем там же и поменять и посмотреть логгером потом, как фазы заработают... Выдать это конечно отдать. Я в Озерках, тел - 9400590 - Митя
Митя
Re: Клапан AVCS
А причина выхода клапанов из строя: влажность.
При воздействии которой на обмотки катушки приводит к ее разбухание, а т.к. Корпус стальной то уменьшается зазор в сердечнике, что приводит к его подклиниванию или блокировке. Можно подлечить в экстренных случаях, но не на долго.
При воздействии которой на обмотки катушки приводит к ее разбухание, а т.к. Корпус стальной то уменьшается зазор в сердечнике, что приводит к его подклиниванию или блокировке. Можно подлечить в экстренных случаях, но не на долго.
8-921-9509173
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Mit писал(а):Himik, давай лог снимем с тебя и посмотрим что там творится...
Ок. наберу позже! Вот про фазы ты дело говоришь я максимум что логером сделать могу, это ошибку прочитать и скинуть её! Даже на ходу) ахаха
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Re: Клапан AVCS
000, все так скорее всего и есть. Еще сказывается усталость пружины клапана.
Я сравнивал свой старый клапан с новым.
Дык с электрической точки зрения отличий нет.
А вот с механической - есть. Во первых рывочки в движении сердечника при плавном увеличении тока, во вторых положения сердечника клапана при фиксированом значении тока.
Вообще система регулировки работает так (в клапане два канала - слив и подача масла):
мозг держит ток на клапанах в районе 550mA, в этом состоянии сердечник клапана закрывает оба масляных канала.
При увеличении тока, сердечник открывает один из каналов. При уменьшении открывает другой.
Так осуществляется подача и слив масла к шкивам.
Новый клапан закрывает первый канал при ~530mA и до ~580mA закрыты оба канала, далее открывается второй канал.
То есть меньше 530mA - открыт один канал, больше 580mA - открыт другой канал, а в промежуточном положении каналы закрыты.
А вот на старом вялом клапане один канал открывался при токе меньше 450mA, а другой канал открывался при токе больше 680mA.
Явная усталость пружины...
Я сравнивал свой старый клапан с новым.
Дык с электрической точки зрения отличий нет.
А вот с механической - есть. Во первых рывочки в движении сердечника при плавном увеличении тока, во вторых положения сердечника клапана при фиксированом значении тока.
Вообще система регулировки работает так (в клапане два канала - слив и подача масла):
мозг держит ток на клапанах в районе 550mA, в этом состоянии сердечник клапана закрывает оба масляных канала.
При увеличении тока, сердечник открывает один из каналов. При уменьшении открывает другой.
Так осуществляется подача и слив масла к шкивам.
Новый клапан закрывает первый канал при ~530mA и до ~580mA закрыты оба канала, далее открывается второй канал.
То есть меньше 530mA - открыт один канал, больше 580mA - открыт другой канал, а в промежуточном положении каналы закрыты.
А вот на старом вялом клапане один канал открывался при токе меньше 450mA, а другой канал открывался при токе больше 680mA.
Явная усталость пружины...
Митя
Re: Клапан AVCS
Есть клапан, менял уже "до кучи", могу отдать - вдруг спасет ситуацию 

- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
thedeath писал(а):Есть клапан, менял уже "до кучи", могу отдать - вдруг спасет ситуацию![]()
Сегодня прямо день добрых людей)))) А ты где территориально?!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Re: Клапан AVCS
Himik писал(а):Сегодня прямо день добрых людей))))
Форумчане, они такие

Митя
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Mit писал(а):Форумчане, они такие![]()
И это очень радует)
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Re: Клапан AVCS
Набери меня: [здесбылномер] Алексей.
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
thedeath писал(а):Набери меня: три девятки восемь три семдесят три, Алексей.
ок
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
thedeath писал(а):
Поменял клапан в субботу с утра, чек пропал, машина "попёрла" , но не долго длилось моя радость(.
На след-й день машина перестала подхватывать с низов и валить так как валила в субботу!
Но чек не загорается хотя до этого по 3 раза за день загорался!
Спасибо за датчик!!! Поеду сегодня в сервис! Может действительно MAF или насос топливный!
Хрен его знает пусть спецы смотрят!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Люди кто подскажет: Чистка MAF своими руками!? или не стоит этого делать?!
В инэте мнения у людей расходятся !? Так чистить или нет вот в чём вопрос!? И если чистить то как и чем!?
В инэте мнения у людей расходятся !? Так чистить или нет вот в чём вопрос!? И если чистить то как и чем!?
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Почитав и изучив строение этого самого датчика , понял что чистка тут бесполезна или по крайней мере временное решение!
наткнулся на несколько статей по замене от Toyota арт. 2220475030
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=38083
http://www.drive2.ru/l/3131965/
Кто что думает!? И как проверить MAF ?!
наткнулся на несколько статей по замене от Toyota арт. 2220475030
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=38083
http://www.drive2.ru/l/3131965/
Кто что думает!? И как проверить MAF ?!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Re: Клапан AVCS
Himik писал(а):И как проверить MAF ?!
Договориться с кем-нибудь (у кого такой же) и на время поставить заведомо исправный. Я так и делал.

ГИБДД мне мать родная!
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Kolbasov писал(а):Договориться с кем-нибудь (у кого такой же) и на время поставить заведомо исправный. Я так и делал.
И сразу стало понятно?!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Re: Клапан AVCS
Himik писал(а):И сразу стало понятно?!
Вообще-то сразу всё должно быть понятно, если причина в нём.
Я пока причину нашел - перелопатил всё и потратил кучу денег...
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=2
ГИБДД мне мать родная!
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клапан AVCS
Kolbasov писал(а):Вообще-то сразу всё должно быть понятно, если причина в нём.
Я пока причину нашел - перелопатил всё и потратил кучу денег...
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=2
Ну да так оно и есть! нужен донор)))
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя