Антикор

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
vadim k
Простой Субарист
Июль 2012 / 7
Авто: Forester SG9,07,XT,AT...Impreza GG,06,2L,AT...
Откуда: СПб

Re: Антикор

Сообщение vadim k » 19 окт 2014, 14:33

...очень давно пользуюсь Расстопом. Если машины б.у. то только жидкие составы. Форестеру делал весной обработку,Импре вот месяц назад. И так каждый год-два. Находятся на Гранитной.

molv
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 56
Авто: Outback 2,5 MT 2007
Откуда: СПБ

Re: Антикор

Сообщение molv » 06 ноя 2014, 10:54

Shiko, vadim k: встречал отзывы о проблемах с резинками после обработки растстопом. Можете что-то сказать по этому поводу?

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Антикор

Сообщение Shiko » 06 ноя 2014, 17:56

Могу сказать, что такая проблема есть когда раст-стоп для днища бодяжат разбавителями/растворителями и делают из него типа раст-стоп для скрытых полостей.
Сам лично с этим не сталкивался.
На моих авто не было проблем с РТИ из-за раст-стопа.

Единственная проблема - в жаркие дни раст-стоп лезет по кузову вверх и во все стороны. Поэтому отмывать надо аккуратно и долго. Обычная авто химия его плохо берет. Самая засада, что раст-стоп внутри дверей попадая на направляющие ролики, пачкать боковые стекла при их опускании.

Lespunk
Клубный Субарист
Сентябрь 2014 / 23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Антикор

Сообщение Lespunk » 23 ноя 2014, 20:32

Делал себе антикор средствами Mercasol. Пока не понятно на сколько он хорош. Перед тем как делать антикор обратился к литературе (смотри ссылки: 1) http://www.zr.ru/archive/zr/1999/08/ekspiertiza#60 и 2) http://www.zr.ru/archive/zr/1999/09/ekspiertiza-1#75). После занимательного чтения начал искать кто в нашем городе делает антикор не только с предварительной мойкой, но и с механической обработкой. И нашел. Да по тестам антикор для днища у Mercasol не самый лучший, а вот для внутренних полостей отличнейший. Сопоставив полученную информацию сделал именно этим антикором. Ничего рекламировать не хотел, просто делюсь опытом (дяденьки модераторы не баньте пожалуйста :) ).

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Антикор

Сообщение Piligrim » 23 ноя 2014, 21:49

:o  а зачем?


все по теме и в нужной теме.


Тыж не вывалился "набеломконеЛыцарь" в головной раздел спамить...


;D
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Мьёлль
Клубный Субарист
Февраль 2014 / 200
Авто: Subaru Forester

Re: Антикор

Сообщение Мьёлль » 24 ноя 2014, 20:32

читала-читала и так и не поняла что же делать.. ехать куда-то где за 10-15т.р. все сделают, или можно как-то своими силами в полевых условиях затормозить прогрессирующую коррозию? (актуально - задние арки форика)
или и вовсе работает только радикальный метод - коррозированое отрезать, здоровое приварить, а потом обрабатывать?  :confus

Если обрабатывать, то правильно это делать перед зимой?

цель - долго-долго ездить на форике и чтобы он был как можно дольше технически исправен и безопасен в эксплуатации (внешний вид - второстепенен, ибо на данный момент лишних финансов нет  :( )
заранее спасибо  :)

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Антикор

Сообщение i66 » 24 ноя 2014, 20:43

Мьёлль писал(а):Если обрабатывать, то правильно это делать перед зимой?

правильно это делать перед началом корозии.

Мьёлль писал(а):можно как-то своими силами в полевых условиях затормозить прогрессирующую коррозию?

можно, все зависит от того насколько удасться убрать уже имеющуюся ржу.

Lespunk
Клубный Субарист
Сентябрь 2014 / 23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Антикор

Сообщение Lespunk » 29 ноя 2014, 23:19

Мьёлль, если коррозия поверхностная то целесообразно механическим способом удалить до голого метала (чем выше чистота поверхности металла тем меньше он подвержен коррозии), далее обработать преобразователем ржавчины (как-правило содержит ортофосфорную кислоту, будьте осторожны соблюдайте технику безопасности; перед применением обязательно прочитайте инструкцию). На некоторых преобразователях указывают о необходимости удалять излишки после нанесения. (есть еще такая штука как кислотный грунт и грунт с цинком, ими лично не пользовался поэтому про них сказать нечего.) После обработки преобразователем получается серая/черная пленка которая защищает метал от коррозии. Используя грунт, шпатлевку, краску и лак наводим марафет снаружи (с этим лучше к специалистам). С внутренней стороны обрабатываем антикором, обязательно вешаем локера и брызговики т.к. антикор это конечно круто, но все что летит с дороги (песок и грязь вперемешку с водой и солью) является отличным абразивом и рано или поздно снимет все что наносили. Радикальный метод (удалили больное и приварили здоровое) является таковым из-за присутствия сварки, она сама по себе будущий очаг коррозии (не такой скоротечной, но ржаветь будет по шву и рядом). Проводя любые работы связанные с химическими веществами соблюдайте технику безопасности: используйте перчатки, респиратор и очки ( у знакомого был случай отравления цинком при использование грунта с цинком, приятного мало). Более опытные Субаристы, могут меня подправить или дополнить (критика приветствуется).

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Антикор

Сообщение Kolbasov » 30 ноя 2014, 01:18

Lespunk, думаю, что траванулся он не цинком, а надышался органикой... ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Антикор

Сообщение алексей гатчинский » 30 ноя 2014, 01:21

Kolbasov писал(а):что траванулся он не цинком, а надышался органикой...

Кирилл спирт убывает, как я понимаю??

Дмитирй
Клубный Субарист
Март 2013 / 40
Авто: Subaru Outback 2.5

Re: Антикор

Сообщение Дмитирй » 23 дек 2014, 00:09

в итоге подскажите где лучше делать чтобы качественно и без напрягов?  8)

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Антикор

Сообщение VovanSurgut » 10 апр 2015, 12:22

Друзья, по теме антикора: наткнулся на контору
По ценам - 7-9 тысяч на Импрезу. Что-то слышали про этих мастеров?


Ну и вопрос: может быть, кто-нибудь посоветует заведение, где уже делали сами?

Аватара пользователя
Riddik
Клубный Субарист
Март 2014 / 192
Авто: Subaru Legacy 2.0 165. 2007

Re: Антикор

Сообщение Riddik » 10 апр 2015, 14:03

Мне посоветовали обработать внутренние полости в машине. 3500. 1 день работы. Возрождение 10а.

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Антикор

Сообщение Shiko » 10 апр 2015, 16:17

VovanSurgut писал(а):Друзья, по теме антикора: наткнулся на контору
По ценам - 7-9 тысяч на Импрезу. Что-то слышали про этих мастеров?


Ну и вопрос: может быть, кто-нибудь посоветует заведение, где уже делали сами?




Именно там и делал антикоррозийку и леонке и форянычу. Результатом доволен, как чеширский кот.

Andrew81
Простой Субарист
Август 2015 / 16
Авто: Subaru Forester SG5 2007

Re: Антикор

Сообщение Andrew81 » 26 окт 2015, 14:27

Всем доброго времени суток!


Спешу поделится впечатлениями и информацией по нанесению антикора "Тектил-Цинк" в антикор-центре "Примула".
Решил заделать полную обработку кузова+скрытые полости BR9, т.к. до этого был положительный опыт обработки предыдущего SG5 "Динитролом".
Контора находится на Седова 11Б, запись по телефону, отвечают культурно, никакого хамства.
Приезжаю, несколько разных боксов, мойка. Антураж довольно стандартный, персонал русские за исключением мойщиков.
Машину взяли без задержек.
Сначала мойка, потом сушка, ну собственно и обработка.
Багажник полностью разобрали кстати.
Мастер, молодой парень адекватный, сказал, что субарики уже обрабатывал не раз и все понимает, но контрольно я ему полсулил личные чаевые,
дабы все клопы остались целы и потом заняли свои штатные места))
Ну в общем защита днища и 4 локера были аккуратно сняты и потом также установлены - замечаний нет.
В целом со всеми доп.работами удовольствие встало в 14 000 р.(базовый прайс 10 000 р.).
Качество работ, отношение и вменяемость сотрудников на уровне, можно ехать.
Выписали гарантийный сертификат.


Если у кого остались вопросы пишите, постараюсь ответить.

Аватара пользователя
Мьёлль
Клубный Субарист
Февраль 2014 / 200
Авто: Subaru Forester

Re: Антикор

Сообщение Мьёлль » 12 ноя 2015, 23:29

Доброго времени суток!
Не прошло и года, я таки доехала до места где делают антикор :D . Приехала в Ваксойл (плохих отзывов не нашла, по телефону пообещали гарантию и в принципе отношение по телефону понравилось).
Сначала не хотели снимать пластик с порога, но я убедила что снять надо. Помыли, посушили.  Обработали скрытые полости. Потом подняли  на подъемнике  - обнаружилось две большие дыры в правом пороге, печальное состояние левого и дыра в днище под водителем...  :o
Рассказали, что часто люди смотрят машину на подъемнике - вроде все отлично, но стоит хорошенько днище помыть .. а там печаль-печаль.. :( , нередко насквозь, как в моем случае... Увы гарантию в таком случае не дают :(
Днище обработали  и в задние арки намазали какую-то черную субстанцию, жидкий локер вроде называется.
Самое сложное было ехать потом до дома со скоростью не более 60 км/ч и объезжать лужи) сказали 5 дней машину не мыть.
Сервис понравился, удобно что есть где там посидеть и можно попить чай, на все мои вопросы мне ответили вежливо и полноценно))
Рекомендуют через год повторить обработку.
Стоило мне все это удовольсвие 11700р.
В общем теберь буду смотреть как дальше пойдет  :)

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Антикор

Сообщение Boroda » 12 ноя 2015, 23:37

Катюша,для начала,когда были обнаружены дыры в пороге и днище,работникам этого сервиса необходимо было направить тебя их устранить.Ржавчину уже ничего не остановит.Вся эта обработка=мертвому припарки,а денег с тебя содрали.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Мьёлль
Клубный Субарист
Февраль 2014 / 200
Авто: Subaru Forester

Re: Антикор

Сообщение Мьёлль » 12 ноя 2015, 23:49

Про дыры - сразу обратили на это внимание, правый порог в любом случае под замену целиком... это понятно.. Эх..  :(
А вот под водителем вроде можно заварить (завтра поеду выяснять этот момент) и сказали, что как дыру устраню приехать к ним повторно они это место тоже обработают (за символическую сумму денег, как сделаю отпишусь)

Boroda писал(а):Ржавчину уже ничего не остановит.Вся эта обработка=мертвому припарки,а денег с тебя содрали.

утвержают что можно если не остановить, то сильно замедлить. Хочу эксперемент!))) а вдруг можно?  ::) хуже то не будет)

Вот можно было бы купить такой же форик, но новый, совсем нулевый..  ::) ::) ::)

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Антикор

Сообщение Shiko » 13 ноя 2015, 08:13

Ржавчина под битумными антикорами развиваться будет только быстрее, а не медленее. И потом этот антикор будет отваливаться прям лоскутами

А вот жидкие антикоры (типа мовиля), да, действительно, замедлят её развитие. Но они же всю ржавчину превратят в труху. И там, где всё держалось только на ржавчине появятся дыры.

Аватара пользователя
Himik
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Антикор

Сообщение Himik » 13 ноя 2015, 09:07

Обработали антикором Форя!
Были условия : подъёмник+ инструмент!

Сняты все пластики + крылья.
Зачищал всё часа 3 наверное!
Переварена часть порога!
Обработано всё жидким антикором!

Итого: 1500 р. Переварить кусок порога.
          500 р.  Антикор 3 литра ( друг подогнал по оптовой цене).
          2000 р. Облить днище Антикором.

Делал всё у хороших знакомых в сервисе!

Но, скажу одно: лучше Вас никто не сделает! Если есть возможность лучше зачищать всё самим!
         
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Антикор

Сообщение Piligrim » 13 ноя 2015, 10:33

Himik писал(а):Если есть возможность лучше зачищать всё самим!

- обезжиривать
- продувать чистить "сухим" воздухом и сразу....
- грунтовать! а затем уже обрабатывать антикором

это просто ИМХО
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Himik
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Антикор

Сообщение Himik » 13 ноя 2015, 10:48

Piligrim писал(а):- обезжиривать
- продувать чистить "сухим" воздухом и сразу....
- грунтовать! а затем уже обрабатывать антикором

это просто ИМХО


Всё верно! эти манипуляции я тоже проводил)
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Антикор

Сообщение Piligrim » 13 ноя 2015, 11:19

я тоже так. :)

значит Бобер выдохнул
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Himik
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Антикор

Сообщение Himik » 13 ноя 2015, 11:30

;D
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Антикор

Сообщение Boroda » 13 ноя 2015, 13:57

Мьёлль писал(а): и сказали, что как дыру устраню приехать к ним повторно они это место тоже обработают (за символическую сумму денег, как сделаю отпишусь)
Вот то-то и оно(((
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Мьёлль
Клубный Субарист
Февраль 2014 / 200
Авто: Subaru Forester

Re: Антикор

Сообщение Мьёлль » 14 ноя 2015, 00:20

Himik писал(а):
Но, скажу одно: лучше Вас никто не сделает! Если есть возможность лучше зачищать всё самим!
         

Piligrim писал(а):- обезжиривать
- продувать чистить "сухим" воздухом и сразу....
- грунтовать! а затем уже обрабатывать антикором

это просто ИМХО



Эх.. были бы у меня возможности, я б сама сделала.. но кто ж меня пустит в сервисе самой обробатывать свою машинку и даст мне все необходимое оборудование?.. а я же еще и все долго-долго делать буду и тщательно-тщательно  ::)
А если кто знает этот чудесный сервис где все делают как себе, почему скрывают?  :confus (сдается мне нигде прям на отлично не делают, сколько денег не заплати..)
А во всем виноваты коммунальщики которые ядерными реагентами дороги посыпают в славном городе Петербурге  >:(
По моему днищу - приговорили его к замене... Ну во всяком случае я теперь знаю что с кузовом у меня беда, и выглядит с антикором он посимпотичнее))
А может можно из Японии притащить и весь кузов сразу поменять?..  ::)

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Антикор

Сообщение Piligrim » 14 ноя 2015, 16:06

Мьёлль писал(а):но кто ж меня пустит в сервисе самой обробатывать свою машинку и даст мне все необходимое оборудование?

в гараже Деда, Отца, Друга... етс.
Этт который "Бокс в гаражном кооперативе"
Только так.
А иначе:
- ЗП мастерам
- ЗП ИТР
- электроэнергия + комуналка
- аренда квадратов
...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
elromario
Клубный Субарист
Январь 2013 / 83
Авто: SF 2.0 turbo
Откуда: СПб

Re: Антикор

Сообщение elromario » 15 ноя 2015, 19:35

Ну для самостоятельных - есть сто самообслуживания )) с подъёмником, и инструментом.

Аватара пользователя
Мьёлль
Клубный Субарист
Февраль 2014 / 200
Авто: Subaru Forester

Re: Антикор

Сообщение Мьёлль » 14 апр 2016, 09:14

Вернусь к вопросу о самостоятельной обработке антикором своего автомобиля (пока не успел Форь навидаться питерской соли и сырости :) ), посоветуйте где/у кого можно найти помещение для данного занятия (с подъемником, условиями чтоб помыть машине днище и хорошо все это обработать)? по сроку думаю мне надо дня два.. ::) за аренду готова заплатить)
Какие материалы (грунт, сам антикор для наружней обработки и для полостей) лучше использовать и где их приобретать?
И как правильно все это делать? (может ссылки на материалы которые стоит прочитать перед этим занятием)
Заранее спасибо))

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Антикор

Сообщение i66 » 14 апр 2016, 12:49

Мьёлль писал(а):Какие материалы (грунт, сам антикор для наружней обработки и для полостей) лучше использовать и где их приобретать?

Пуш-сало - единственный правильный антикор...


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя