Антикор
-
- Простой Субарист
- Июль 2012 / 7
- Авто: Forester SG9,07,XT,AT...Impreza GG,06,2L,AT...
- Откуда: СПб
Re: Антикор
...очень давно пользуюсь Расстопом. Если машины б.у. то только жидкие составы. Форестеру делал весной обработку,Импре вот месяц назад. И так каждый год-два. Находятся на Гранитной.
Re: Антикор
Shiko, vadim k: встречал отзывы о проблемах с резинками после обработки растстопом. Можете что-то сказать по этому поводу?
Re: Антикор
Могу сказать, что такая проблема есть когда раст-стоп для днища бодяжат разбавителями/растворителями и делают из него типа раст-стоп для скрытых полостей.
Сам лично с этим не сталкивался.
На моих авто не было проблем с РТИ из-за раст-стопа.
Единственная проблема - в жаркие дни раст-стоп лезет по кузову вверх и во все стороны. Поэтому отмывать надо аккуратно и долго. Обычная авто химия его плохо берет. Самая засада, что раст-стоп внутри дверей попадая на направляющие ролики, пачкать боковые стекла при их опускании.
Сам лично с этим не сталкивался.
На моих авто не было проблем с РТИ из-за раст-стопа.
Единственная проблема - в жаркие дни раст-стоп лезет по кузову вверх и во все стороны. Поэтому отмывать надо аккуратно и долго. Обычная авто химия его плохо берет. Самая засада, что раст-стоп внутри дверей попадая на направляющие ролики, пачкать боковые стекла при их опускании.
Re: Антикор
Делал себе антикор средствами Mercasol. Пока не понятно на сколько он хорош. Перед тем как делать антикор обратился к литературе (смотри ссылки: 1) http://www.zr.ru/archive/zr/1999/08/ekspiertiza#60 и 2) http://www.zr.ru/archive/zr/1999/09/ekspiertiza-1#75). После занимательного чтения начал искать кто в нашем городе делает антикор не только с предварительной мойкой, но и с механической обработкой. И нашел. Да по тестам антикор для днища у Mercasol не самый лучший, а вот для внутренних полостей отличнейший. Сопоставив полученную информацию сделал именно этим антикором. Ничего рекламировать не хотел, просто делюсь опытом (дяденьки модераторы не баньте пожалуйста
).

- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Антикор

все по теме и в нужной теме.
Тыж не вывалился "набеломконеЛыцарь" в головной раздел спамить...

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Антикор
читала-читала и так и не поняла что же делать.. ехать куда-то где за 10-15т.р. все сделают, или можно как-то своими силами в полевых условиях затормозить прогрессирующую коррозию? (актуально - задние арки форика)
или и вовсе работает только радикальный метод - коррозированое отрезать, здоровое приварить, а потом обрабатывать?
Если обрабатывать, то правильно это делать перед зимой?
цель - долго-долго ездить на форике и чтобы он был как можно дольше технически исправен и безопасен в эксплуатации (внешний вид - второстепенен, ибо на данный момент лишних финансов нет
)
заранее спасибо
или и вовсе работает только радикальный метод - коррозированое отрезать, здоровое приварить, а потом обрабатывать?

Если обрабатывать, то правильно это делать перед зимой?
цель - долго-долго ездить на форике и чтобы он был как можно дольше технически исправен и безопасен в эксплуатации (внешний вид - второстепенен, ибо на данный момент лишних финансов нет

заранее спасибо

Re: Антикор
Мьёлль писал(а):Если обрабатывать, то правильно это делать перед зимой?
правильно это делать перед началом корозии.
Мьёлль писал(а):можно как-то своими силами в полевых условиях затормозить прогрессирующую коррозию?
можно, все зависит от того насколько удасться убрать уже имеющуюся ржу.
Re: Антикор
Мьёлль, если коррозия поверхностная то целесообразно механическим способом удалить до голого метала (чем выше чистота поверхности металла тем меньше он подвержен коррозии), далее обработать преобразователем ржавчины (как-правило содержит ортофосфорную кислоту, будьте осторожны соблюдайте технику безопасности; перед применением обязательно прочитайте инструкцию). На некоторых преобразователях указывают о необходимости удалять излишки после нанесения. (есть еще такая штука как кислотный грунт и грунт с цинком, ими лично не пользовался поэтому про них сказать нечего.) После обработки преобразователем получается серая/черная пленка которая защищает метал от коррозии. Используя грунт, шпатлевку, краску и лак наводим марафет снаружи (с этим лучше к специалистам). С внутренней стороны обрабатываем антикором, обязательно вешаем локера и брызговики т.к. антикор это конечно круто, но все что летит с дороги (песок и грязь вперемешку с водой и солью) является отличным абразивом и рано или поздно снимет все что наносили. Радикальный метод (удалили больное и приварили здоровое) является таковым из-за присутствия сварки, она сама по себе будущий очаг коррозии (не такой скоротечной, но ржаветь будет по шву и рядом). Проводя любые работы связанные с химическими веществами соблюдайте технику безопасности: используйте перчатки, респиратор и очки ( у знакомого был случай отравления цинком при использование грунта с цинком, приятного мало). Более опытные Субаристы, могут меня подправить или дополнить (критика приветствуется).
Re: Антикор
Lespunk, думаю, что траванулся он не цинком, а надышался органикой... 

ГИБДД мне мать родная!
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: Антикор
Kolbasov писал(а):что траванулся он не цинком, а надышался органикой...
Кирилл спирт убывает, как я понимаю??
Re: Антикор
в итоге подскажите где лучше делать чтобы качественно и без напрягов? 

- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Антикор
Друзья, по теме антикора: наткнулся на контору
По ценам - 7-9 тысяч на Импрезу. Что-то слышали про этих мастеров?
Ну и вопрос: может быть, кто-нибудь посоветует заведение, где уже делали сами?
По ценам - 7-9 тысяч на Импрезу. Что-то слышали про этих мастеров?
Ну и вопрос: может быть, кто-нибудь посоветует заведение, где уже делали сами?
Re: Антикор
Мне посоветовали обработать внутренние полости в машине. 3500. 1 день работы. Возрождение 10а.
Re: Антикор
VovanSurgut писал(а):Друзья, по теме антикора: наткнулся на контору
По ценам - 7-9 тысяч на Импрезу. Что-то слышали про этих мастеров?
Ну и вопрос: может быть, кто-нибудь посоветует заведение, где уже делали сами?
Именно там и делал антикоррозийку и леонке и форянычу. Результатом доволен, как чеширский кот.
Re: Антикор
Всем доброго времени суток!
Спешу поделится впечатлениями и информацией по нанесению антикора "Тектил-Цинк" в антикор-центре "Примула".
Решил заделать полную обработку кузова+скрытые полости BR9, т.к. до этого был положительный опыт обработки предыдущего SG5 "Динитролом".
Контора находится на Седова 11Б, запись по телефону, отвечают культурно, никакого хамства.
Приезжаю, несколько разных боксов, мойка. Антураж довольно стандартный, персонал русские за исключением мойщиков.
Машину взяли без задержек.
Сначала мойка, потом сушка, ну собственно и обработка.
Багажник полностью разобрали кстати.
Мастер, молодой парень адекватный, сказал, что субарики уже обрабатывал не раз и все понимает, но контрольно я ему полсулил личные чаевые,
дабы все клопы остались целы и потом заняли свои штатные места))
Ну в общем защита днища и 4 локера были аккуратно сняты и потом также установлены - замечаний нет.
В целом со всеми доп.работами удовольствие встало в 14 000 р.(базовый прайс 10 000 р.).
Качество работ, отношение и вменяемость сотрудников на уровне, можно ехать.
Выписали гарантийный сертификат.
Если у кого остались вопросы пишите, постараюсь ответить.
Спешу поделится впечатлениями и информацией по нанесению антикора "Тектил-Цинк" в антикор-центре "Примула".
Решил заделать полную обработку кузова+скрытые полости BR9, т.к. до этого был положительный опыт обработки предыдущего SG5 "Динитролом".
Контора находится на Седова 11Б, запись по телефону, отвечают культурно, никакого хамства.
Приезжаю, несколько разных боксов, мойка. Антураж довольно стандартный, персонал русские за исключением мойщиков.
Машину взяли без задержек.
Сначала мойка, потом сушка, ну собственно и обработка.
Багажник полностью разобрали кстати.
Мастер, молодой парень адекватный, сказал, что субарики уже обрабатывал не раз и все понимает, но контрольно я ему полсулил личные чаевые,
дабы все клопы остались целы и потом заняли свои штатные места))
Ну в общем защита днища и 4 локера были аккуратно сняты и потом также установлены - замечаний нет.
В целом со всеми доп.работами удовольствие встало в 14 000 р.(базовый прайс 10 000 р.).
Качество работ, отношение и вменяемость сотрудников на уровне, можно ехать.
Выписали гарантийный сертификат.
Если у кого остались вопросы пишите, постараюсь ответить.
Re: Антикор
Доброго времени суток!
Не прошло и года, я таки доехала до места где делают антикор
. Приехала в Ваксойл (плохих отзывов не нашла, по телефону пообещали гарантию и в принципе отношение по телефону понравилось).
Сначала не хотели снимать пластик с порога, но я убедила что снять надо. Помыли, посушили. Обработали скрытые полости. Потом подняли на подъемнике - обнаружилось две большие дыры в правом пороге, печальное состояние левого и дыра в днище под водителем...
Рассказали, что часто люди смотрят машину на подъемнике - вроде все отлично, но стоит хорошенько днище помыть .. а там печаль-печаль..
, нередко насквозь, как в моем случае... Увы гарантию в таком случае не дают
Днище обработали и в задние арки намазали какую-то черную субстанцию, жидкий локер вроде называется.
Самое сложное было ехать потом до дома со скоростью не более 60 км/ч и объезжать лужи) сказали 5 дней машину не мыть.
Сервис понравился, удобно что есть где там посидеть и можно попить чай, на все мои вопросы мне ответили вежливо и полноценно))
Рекомендуют через год повторить обработку.
Стоило мне все это удовольсвие 11700р.
В общем теберь буду смотреть как дальше пойдет
Не прошло и года, я таки доехала до места где делают антикор

Сначала не хотели снимать пластик с порога, но я убедила что снять надо. Помыли, посушили. Обработали скрытые полости. Потом подняли на подъемнике - обнаружилось две большие дыры в правом пороге, печальное состояние левого и дыра в днище под водителем...

Рассказали, что часто люди смотрят машину на подъемнике - вроде все отлично, но стоит хорошенько днище помыть .. а там печаль-печаль..


Днище обработали и в задние арки намазали какую-то черную субстанцию, жидкий локер вроде называется.
Самое сложное было ехать потом до дома со скоростью не более 60 км/ч и объезжать лужи) сказали 5 дней машину не мыть.
Сервис понравился, удобно что есть где там посидеть и можно попить чай, на все мои вопросы мне ответили вежливо и полноценно))
Рекомендуют через год повторить обработку.
Стоило мне все это удовольсвие 11700р.
В общем теберь буду смотреть как дальше пойдет

- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Антикор
Катюша,для начала,когда были обнаружены дыры в пороге и днище,работникам этого сервиса необходимо было направить тебя их устранить.Ржавчину уже ничего не остановит.Вся эта обработка=мертвому припарки,а денег с тебя содрали.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Антикор
Про дыры - сразу обратили на это внимание, правый порог в любом случае под замену целиком... это понятно.. Эх..
А вот под водителем вроде можно заварить (завтра поеду выяснять этот момент) и сказали, что как дыру устраню приехать к ним повторно они это место тоже обработают (за символическую сумму денег, как сделаю отпишусь)
утвержают что можно если не остановить, то сильно замедлить. Хочу эксперемент!))) а вдруг можно?
хуже то не будет)
Вот можно было бы купить такой же форик, но новый, совсем нулевый..


А вот под водителем вроде можно заварить (завтра поеду выяснять этот момент) и сказали, что как дыру устраню приехать к ним повторно они это место тоже обработают (за символическую сумму денег, как сделаю отпишусь)
Boroda писал(а):Ржавчину уже ничего не остановит.Вся эта обработка=мертвому припарки,а денег с тебя содрали.
утвержают что можно если не остановить, то сильно замедлить. Хочу эксперемент!))) а вдруг можно?

Вот можно было бы купить такой же форик, но новый, совсем нулевый..



Re: Антикор
Ржавчина под битумными антикорами развиваться будет только быстрее, а не медленее. И потом этот антикор будет отваливаться прям лоскутами
А вот жидкие антикоры (типа мовиля), да, действительно, замедлят её развитие. Но они же всю ржавчину превратят в труху. И там, где всё держалось только на ржавчине появятся дыры.
А вот жидкие антикоры (типа мовиля), да, действительно, замедлят её развитие. Но они же всю ржавчину превратят в труху. И там, где всё держалось только на ржавчине появятся дыры.
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Антикор
Обработали антикором Форя!
Были условия : подъёмник+ инструмент!
Сняты все пластики + крылья.
Зачищал всё часа 3 наверное!
Переварена часть порога!
Обработано всё жидким антикором!
Итого: 1500 р. Переварить кусок порога.
500 р. Антикор 3 литра ( друг подогнал по оптовой цене).
2000 р. Облить днище Антикором.
Делал всё у хороших знакомых в сервисе!
Но, скажу одно: лучше Вас никто не сделает! Если есть возможность лучше зачищать всё самим!
Были условия : подъёмник+ инструмент!
Сняты все пластики + крылья.
Зачищал всё часа 3 наверное!
Переварена часть порога!
Обработано всё жидким антикором!
Итого: 1500 р. Переварить кусок порога.
500 р. Антикор 3 литра ( друг подогнал по оптовой цене).
2000 р. Облить днище Антикором.
Делал всё у хороших знакомых в сервисе!
Но, скажу одно: лучше Вас никто не сделает! Если есть возможность лучше зачищать всё самим!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Антикор
Himik писал(а):Если есть возможность лучше зачищать всё самим!
- обезжиривать
- продувать чистить "сухим" воздухом и сразу....
- грунтовать! а затем уже обрабатывать антикором
это просто ИМХО
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Антикор
Piligrim писал(а):- обезжиривать
- продувать чистить "сухим" воздухом и сразу....
- грунтовать! а затем уже обрабатывать антикором
это просто ИМХО
Всё верно! эти манипуляции я тоже проводил)
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Антикор
я тоже так. 
значит Бобер выдохнул

значит Бобер выдохнул
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Антикор
Вот то-то и оно(((Мьёлль писал(а): и сказали, что как дыру устраню приехать к ним повторно они это место тоже обработают (за символическую сумму денег, как сделаю отпишусь)
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Антикор
Himik писал(а):
Но, скажу одно: лучше Вас никто не сделает! Если есть возможность лучше зачищать всё самим!
Piligrim писал(а):- обезжиривать
- продувать чистить "сухим" воздухом и сразу....
- грунтовать! а затем уже обрабатывать антикором
это просто ИМХО
Эх.. были бы у меня возможности, я б сама сделала.. но кто ж меня пустит в сервисе самой обробатывать свою машинку и даст мне все необходимое оборудование?.. а я же еще и все долго-долго делать буду и тщательно-тщательно

А если кто знает этот чудесный сервис где все делают как себе, почему скрывают?

А во всем виноваты коммунальщики которые ядерными реагентами дороги посыпают в славном городе Петербурге >:(
По моему днищу - приговорили его к замене... Ну во всяком случае я теперь знаю что с кузовом у меня беда, и выглядит с антикором он посимпотичнее))
А может можно из Японии притащить и весь кузов сразу поменять?..

- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Антикор
Мьёлль писал(а):но кто ж меня пустит в сервисе самой обробатывать свою машинку и даст мне все необходимое оборудование?
в гараже Деда, Отца, Друга... етс.
Этт который "Бокс в гаражном кооперативе"
Только так.
А иначе:
- ЗП мастерам
- ЗП ИТР
- электроэнергия + комуналка
- аренда квадратов
...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Антикор
Ну для самостоятельных - есть сто самообслуживания )) с подъёмником, и инструментом.
Re: Антикор
Вернусь к вопросу о самостоятельной обработке антикором своего автомобиля (пока не успел Форь навидаться питерской соли и сырости
), посоветуйте где/у кого можно найти помещение для данного занятия (с подъемником, условиями чтоб помыть машине днище и хорошо все это обработать)? по сроку думаю мне надо дня два..
за аренду готова заплатить)
Какие материалы (грунт, сам антикор для наружней обработки и для полостей) лучше использовать и где их приобретать?
И как правильно все это делать? (может ссылки на материалы которые стоит прочитать перед этим занятием)
Заранее спасибо))


Какие материалы (грунт, сам антикор для наружней обработки и для полостей) лучше использовать и где их приобретать?
И как правильно все это делать? (может ссылки на материалы которые стоит прочитать перед этим занятием)
Заранее спасибо))
Re: Антикор
Мьёлль писал(а):Какие материалы (грунт, сам антикор для наружней обработки и для полостей) лучше использовать и где их приобретать?
Пуш-сало - единственный правильный антикор...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя