Замена масла в редукторе

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Power » 16 авг 2014, 23:20

Donorparts писал(а):Ни на одной евро машине ( форики аут эки атмо имперезы и тд не было дисковой блокировки ) только на сти лисе помоему и то могу ошибаться , поэтому можно лить обычное 75-90 и не париться

хм... А какая тогда там ставится блокировка?
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Zombie472 » 21 авг 2014, 00:42

Donorparts писал(а):а откуда поверие что в блоку надо 75-140 лить )?


по мануалу в lsd редуктора нужно лить 75w90 это да. Но советуют 75w140.
ну оно и понятно, с ним лучше работает блокировка. в частности кулачковая. Ну оно и понятно так как даже открытый диф будет немного по другому работать на w140 нежели на w90.
И да я не просто так пишу. я лил по мануалу 75w90 в suretrac и ставил на дошечку один бок тачки и пробывал сдернуть, и потом 75w140 и так же пробывал сдернуть. Никакой феноменальной разницы нету. но небольшая разница есть.
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Donorparts » 21 авг 2014, 02:06

Zombie472 писал(а):по мануалу в lsd редуктора нужно лить 75w90 это да. Но советуют 75w140.
ну оно и понятно, с ним лучше работает блокировка. в частности кулачковая. Ну оно и понятно так как даже открытый диф будет немного по другому работать на w140 нежели на w90.
И да я не просто так пишу. я лил по мануалу 75w90 в suretrac и ставил на дошечку один бок тачки и пробывал сдернуть, и потом 75w140 и так же пробывал сдернуть. Никакой феноменальной разницы нету. но небольшая разница есть.

большое спасибо скажет редуктор зимой в -25 пр прямолинейном движении ) например 100км ч ) пару часов )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Zombie472 » 21 авг 2014, 11:20

Donorparts писал(а): большое спасибо скажет редуктор зимой в -25 пр прямолинейном движении ) например 100км ч ) пару часов )


Температура застывания одинаковая -45 градусов.
Если буду ехать 100км в час зимой в -25 да конечно он остынет, не думаю что до -25, ну допустим до 40. Да вязкость тогда на 75w90 в два раза ниже чем на 75w140.
Но вопервых -25 для СПБ редкость, во вторых 2 часа со скоростью 100км в час это 200 км а мне впринципе некуда так далеко ездить даже летом =))) ну а если собирусь ну можно на крайняк поменять масло =)))
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение i66 » 21 авг 2014, 15:58

многократно кидал зимой снег на редуктор, он всегда моментально тает, в Разливе он не просто тает, а парит и сразу испаряется

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Sadist » 21 авг 2014, 16:04

i66 писал(а):многократно кидал зимой снег на редуктор, он всегда моментально тает, в Разливе он не просто тает, а парит и сразу испаряется


О_о
фига... я даже и не смотрю на него зимой :))
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Donorparts » 22 авг 2014, 01:32

Я говорю о начальной вязкости ... Есть более крутые масла но гр использование их просто бессмысленно , тк они можно сказать не масла а смазки ) и работать начинают от тех темп в которых обычные масла заканчивают )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Shiko » 22 авг 2014, 15:59

Внешний вид субаровского заднего LSD дифференциала.
Вложения
P21-08-14_20_16.jpg

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Zombie472 » 22 авг 2014, 17:06

Shiko писал(а):Внешний вид субаровского заднего LSD дифференциала.


Скорее не LSD а LSD Suretrac. Или даже скорее дисковый дифф
Так как виско LSD выглядит вообще как открытый дифф
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Shiko » 22 авг 2014, 22:30

Да, дисковая.

А с вискомуфтой это не совсем LSD и масло ей нужно обычное.

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Zombie472 » 23 авг 2014, 02:13

Shiko писал(а):Да, дисковая.

А с вискомуфтой это не совсем LSD и масло ей нужно обычное.

Это лсд но масло да нужно обычное потому что муфта в отдельной жиже купается и закупорена=)
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость