Глохнет на заднем ходу (АТ)

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
nopasaran
Клубный Субарист
Март 2013 / 68
Авто: Forester 2.0
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Глохнет на заднем ходу (АТ)

Сообщение nopasaran » 04 авг 2014, 20:53

Незадача: импреза 2.0 атмо АТ стала глохнуть на задней передаче. Непосредственно до этого имело место опустошение аккумулятора, проигрыванием музыки на заглушенном авто. Ранее неисправность не случалась; за 72 тыс.км лишь однажды, по непонятной причине, машина заглохла в процессе движения (передним ходом): при очередном отпускании педали газа обороты опустились менее 500 и далее - упали до нуля. Было на перекрестке, тут же выключил ключ/завелся. Больше проблема никогда не повторялась.


Сегодня проблема с падением оборотов на реверсе проявлялась трижды. Каждый раз после этого машина заводилась. Переключение с драйва на реверс производилось с полной остановкой машины.
АТ - гидроавтомат, 4 скорости.


Кто-то что-то по этому поводу скажет? 
1. Что могут жалкие 160 лошадиных сил супротив одной ослиной...
2. Подарите мне - стааарый.. Можно рваный.. Японский. Летный. Шлем.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет на заднем ходу (АТ)

Сообщение Boroda » 04 авг 2014, 22:41

Для начала ,посмотреть на сколько засран дроссель!!!И ежели грязный-помыть!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

mitriy
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 114

Re: Глохнет на заднем ходу (АТ)

Сообщение mitriy » 07 авг 2014, 01:26

я думаю снять клейму минут на 20-30.поставить обратно и не париться.Дроссель очень маловероятно....

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Глохнет на заднем ходу (АТ)

Сообщение Shiko » 07 авг 2014, 09:16

mitriy писал(а):я думаю снять клейму минут на 20-30.поставить обратно и не париться.Дроссель очень маловероятно....


Эта "гербалайф"-процедура действительно способна сбросить коды ошибок из ЭБУ. Но вопрос не в этом. А в том есть ли ошибки, какие и что является их причиной.

Аватара пользователя
Himik
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет на заднем ходу (АТ)

Сообщение Himik » 07 авг 2014, 09:53

nopasaran писал(а):Незадача: импреза 2.0 атмо АТ стала глохнуть на задней передаче. Непосредственно до этого имело место опустошение аккумулятора, проигрыванием музыки на заглушенном авто. Ранее неисправность не случалась; за 72 тыс.км лишь однажды, по непонятной причине, машина заглохла в процессе движения (передним ходом): при очередном отпускании педали газа обороты опустились менее 500 и далее - упали до нуля. Было на перекрестке, тут же выключил ключ/завелся. Больше проблема никогда не повторялась.


Сегодня проблема с падением оборотов на реверсе проявлялась трижды. Каждый раз после этого машина заводилась. Переключение с драйва на реверс производилось с полной остановкой машины.
АТ - гидроавтомат, 4 скорости.


Кто-то что-то по этому поводу скажет? 

Незнаю может и лишнего насоветую) Но у меня Лиса 2 литра автомат  начала глохнуть и хреново ехать (
На машине промыли дроссель и каты вырезали больше не глохла и летит как гордый орёл, высоко и быстро)))
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Глохнет на заднем ходу (АТ)

Сообщение Архитектор » 07 авг 2014, 11:47

Boroda писал(а):Для начала ,посмотреть на сколько засран дроссель!!!И ежели грязный-помыть!!!

+1 Мыть дроссель. Аккум сел, после этого сбросилась адаптация по грязи на заслонке.
Дроссель закрылся до заводского, чистого состояния = теперь нет ХХ (мало воздуха)
Повторное снятие клемм просто повторит сброс.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
PreziK
Клубный Субарист
Март 2012 / 411
Авто: Impreza III
Откуда: Питер

Re: Глохнет на заднем ходу (АТ)

Сообщение PreziK » 30 ноя 2014, 20:00

Архитектор писал(а):+1 Мыть дроссель. Аккум сел, после этого сбросилась адаптация по грязи на заслонке.
Дроссель закрылся до заводского, чистого состояния = теперь нет ХХ (мало воздуха)
Повторное снятие клемм просто повторит сброс.


тож плюсану - мыть дроссель, после отключения акума, что на покемоне что на 3-м форе такое было, на покемоне со временем - адаптировалось и проблем нет, а форюшка сегодня такой цирк устраивал после смены лампочки)) пора в мойку оба дросселя))))))))
В9211ВВВ292
———————————
Роддом мне мать родная! (feat Колбасов)

Аватара пользователя
Riddik
Клубный Субарист
Март 2014 / 192
Авто: Subaru Legacy 2.0 165. 2007

Re: Глохнет на заднем ходу (АТ)

Сообщение Riddik » 01 дек 2014, 10:20

Архитектор писал(а):+1 Мыть дроссель. Аккум сел, после этого сбросилась адаптация по грязи на заслонке.
Дроссель закрылся до заводского, чистого состояния = теперь нет ХХ (мало воздуха)
Повторное снятие клемм просто повторит сброс.



+1 Точь в точь такие симптомы были. Помыл дроссель и вуаля! Все норм.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя