Вязкость и тип масел
Вязкость и тип масел
Извиняюсь, что тему повторяю - в старую не влезть. Legacy 2010 мотор 2,5 167 л/с ТО закончилось, советуют перейти на LIQUI MOLY 5W-30 из Финляндии заказывать, а что Вы скажете? И менять каждые 10000 км?
Re: Вязкость и тип масел
Тимофей, тут, как говорится, на вкус и цвет... В субару заливал Motul...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Вязкость и тип масел
нет плохих масел, есть плохо разрекламированные 

Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
Re: Вязкость и тип масел
Даешь holy war



И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Re: Вязкость и тип масел
Сейчас налил Addinol, вроде норм.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Вязкость и тип масел
Конечно из Финляндии-то оно другое, - особенное. Нажористое, наваристое.

Кратенько:
1) Дорого и круто. Содержат эстеровые масла в базе и модификаторы трения (т.н. 5-ая группа). Xenum WRX/VX Bardahl XTC и тому подобные. Новый Motul 300V "Easter core" по составу уже не такой торт, как были масла "Doble easter".
2) Относительно бюджетно, но с эстерами и/или модификаторами трения. Xenum X1, наши (вроде Питерские) масла AIMOL - тоже кричали про эстеры. Valvoline Synpower, Maxlife и тому подобные.
3) Бюджетно и сердито: Mobil 1, отвечающий требованиям не строже ACEA A3 - типа New Life.



Кратенько:
1) Дорого и круто. Содержат эстеровые масла в базе и модификаторы трения (т.н. 5-ая группа). Xenum WRX/VX Bardahl XTC и тому подобные. Новый Motul 300V "Easter core" по составу уже не такой торт, как были масла "Doble easter".
2) Относительно бюджетно, но с эстерами и/или модификаторами трения. Xenum X1, наши (вроде Питерские) масла AIMOL - тоже кричали про эстеры. Valvoline Synpower, Maxlife и тому подобные.
3) Бюджетно и сердито: Mobil 1, отвечающий требованиям не строже ACEA A3 - типа New Life.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вязкость и тип масел
Вполне себе бюджетно. Welcome to Автомагacepire писал(а):Valvoline Synpower, Maxlife

Re: Вязкость и тип масел
А если на моем языке (туплю)...
Re: Вязкость и тип масел
Тимофей, о каком именно LIQUI MOLY 5W-30 речь?
Аллегория. Шин марки Dunlop размерности 205/55/R16 - великое множество разных моделей.
Аллегория. Шин марки Dunlop размерности 205/55/R16 - великое множество разных моделей.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вязкость и тип масел
Longlife III 4200
Re: Вязкость и тип масел
TOP TEC
Re: Вязкость и тип масел
Ясно-понятно. Самое что ни на есть обыкновенное среднезольное моторное масло. Лейте, пойдет. Если эксплуатация, в основном, в городе - замена каждые 7.5 тык.
А по мне так уж лучше полнозольный мобиль-1 заливать. Из "стандартных" самый все-таки сердитый вариант.
А по мне так уж лучше полнозольный мобиль-1 заливать. Из "стандартных" самый все-таки сердитый вариант.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Snake
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 593
- Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
- Откуда: St.-Petersburg
Re: Вязкость и тип масел
А я пока сижу на IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40 SN FULLY SYNTHETIC доволен как слон, для справки перепробовал много масел все проседали по давлению при нагреве это нормально ...
http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail
http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail
The client is not always right.
Re: Вязкость и тип масел
Так, а как узнать честное масло или нет, офциалы из бочек льют тоже черт знает что???
Re: Вязкость и тип масел
У LIQUI MOLY есть фирменный магазин(дорогой) на пр. Обуховской обороны, а канистры у них номерные, можно позвонить в их представительство проверить или на их форуме.
Re: Вязкость и тип масел
А себе что заливаешь?
Re: Вязкость и тип масел
Какой вязкости посоветуете лить масло в самоблокирующийся редуктор: 75-95 или 75-140
тип самоблоки не знаю.
тип самоблоки не знаю.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Вязкость и тип масел
вопрос снят ))
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Вязкость и тип масел
Я так понимаю, залил что-то типа Кастрюля 75W-140 LS?
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Вязкость и тип масел
Power писал(а):Я так понимаю, залил что-то типа Кастрюля 75W-140 LS?
Нет, Мотюль 75-90 LS
Хотя да, есть мнение что нужно 75-140
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Вязкость и тип масел
Sadist писал(а):Нет, Мотюль 75-90 LS
Хотя да, есть мнение что нужно 75-140
Могу сказать по опыту использования обоих.
В жару 75w140 получше, а вот зимой уже после минус 15 оно густеет намного сильнее 75w90 - сужу по тому, как тяжело двигался рычаг МКПП и синхронизаторы не успевали срабатывать. Устранял переключением с двойным выжимом/перегазовкой (как на советских грузовиках, например ГАЗ-51 ...-53 и ЗиЛ-130 ...)
Re: Вязкость и тип масел
Shiko писал(а):Могу сказать по опыту использования обоих.
В жару 75w140 получше, а вот зимой уже после минус 15 оно густеет намного сильнее 75w90 - сужу по тому, как тяжело двигался рычаг МКПП и синхронизаторы не успевали срабатывать. Устранял переключением с двойным выжимом/перегазовкой (как на советских грузовиках, например ГАЗ-51 ...-53 и ЗиЛ-130 ...)
Так речь шла за редуктор с самоблоком (я так понимаю задний), а не за коробку.
А что касается "густеет" - на холодную вязкость у них заявлена одинаковая - 75W. Так что разницы особой быть не должно. А после того как коробка прогреется - всё должно включаться нормально.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Вязкость и тип масел
Power писал(а):Так речь шла за редуктор с самоблоком (я так понимаю задний), а не за коробку.
А что касается "густеет" - на холодную вязкость у них заявлена одинаковая - 75W. Так что разницы особой быть не должно. А после того как коробка прогреется - всё должно включаться нормально.
Заявлена то вязкость одна, а на деле разница ощущается. После прогрева, если мороз небольшой, то отходит масло в коробке. А вот если большой мороз, то наоборот на скорости больше 60 км/ч стынет ещё больше, чем на стоячем авто.
Re: Вязкость и тип масел
Тимофей писал(а):А себе что заливаешь?
liquimoly Synthoil High Tech 5W-30 до него liquimoly азия америка
Re: Вязкость и тип масел
Sadist писал(а):Нет, Мотюль 75-90 LSХотя да, есть мнение что нужно 75-140
читал на сайте кэррол, мотюлевская LS-ка для больших ударных нагрузок чем 75w140, у нас они вряд-ли есть, думаю это для карбонетиксов и кузек, хотя думаю неповредит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя