Вязкость и тип масел

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Тимофей
Простой Субарист
Январь 2014 / 12
Авто: Subaru Legacy

Вязкость и тип масел

Сообщение Тимофей » 05 июн 2014, 11:38

Извиняюсь, что тему повторяю - в старую не влезть. Legacy 2010 мотор 2,5 167 л/с ТО закончилось, советуют перейти на LIQUI MOLY 5W-30 из Финляндии заказывать, а что Вы скажете? И менять каждые 10000 км?

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Kolbasov » 05 июн 2014, 12:05

Тимофей, тут, как говорится, на вкус и цвет... В субару заливал Motul...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
joejack
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 576
Авто: Legacy BLE
Откуда: Коменданте

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение joejack » 05 июн 2014, 12:09

нет плохих масел, есть плохо разрекламированные ;)
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд

Аватара пользователя
FS
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 1283
Авто: Forester SH 9

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение FS » 05 июн 2014, 12:25

Даешь holy war :13: :guitar
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Sadist » 05 июн 2014, 12:39

Сейчас налил Addinol, вроде норм.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение acepire » 05 июн 2014, 13:13

Конечно из Финляндии-то оно другое, - особенное. Нажористое, наваристое.

:dash1: :dash1: :dash1:

Кратенько:
1) Дорого и круто. Содержат эстеровые масла в базе и модификаторы трения (т.н. 5-ая группа). Xenum WRX/VX Bardahl XTC и тому подобные. Новый Motul 300V "Easter core" по составу уже не такой торт, как были масла "Doble easter".
2) Относительно бюджетно, но с эстерами и/или модификаторами трения. Xenum X1, наши (вроде Питерские) масла AIMOL - тоже кричали про эстеры. Valvoline Synpower, Maxlife и тому подобные.
3) Бюджетно и сердито: Mobil 1, отвечающий требованиям не строже ACEA A3 - типа New Life.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение thedeath » 05 июн 2014, 16:48

acepire писал(а):Valvoline Synpower, Maxlife
Вполне себе бюджетно. Welcome to Автомаг ;)
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Тимофей
Простой Субарист
Январь 2014 / 12
Авто: Subaru Legacy

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Тимофей » 05 июн 2014, 17:13

А если на моем языке (туплю)... 

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение acepire » 05 июн 2014, 17:16

Тимофей, о каком именно LIQUI MOLY 5W-30 речь?

Аллегория. Шин марки Dunlop размерности 205/55/R16 - великое множество разных моделей.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Тимофей
Простой Субарист
Январь 2014 / 12
Авто: Subaru Legacy

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Тимофей » 05 июн 2014, 17:22

Longlife III 4200

Аватара пользователя
Тимофей
Простой Субарист
Январь 2014 / 12
Авто: Subaru Legacy

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Тимофей » 05 июн 2014, 17:26

TOP TEC

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение acepire » 05 июн 2014, 17:33

Ясно-понятно. Самое что ни на есть обыкновенное среднезольное моторное масло. Лейте, пойдет. Если эксплуатация, в основном, в городе - замена каждые 7.5 тык.
А по мне так уж лучше полнозольный мобиль-1 заливать. Из "стандартных" самый все-таки сердитый вариант.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Snake
Клубный Субарист
Август 2012 / 593
Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
Откуда: St.-Petersburg

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Snake » 05 июн 2014, 21:04

А я пока сижу на IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40 SN FULLY SYNTHETIC доволен как слон, для справки перепробовал много масел все проседали по давлению при нагреве это нормально ...


http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail
The client is not always right.

Аватара пользователя
Тимофей
Простой Субарист
Январь 2014 / 12
Авто: Subaru Legacy

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Тимофей » 10 июн 2014, 13:55

Так, а как узнать честное масло или нет, офциалы из бочек льют тоже черт знает что???

lenpeh117
Простой Субарист
Декабрь 2013 / 14
Авто: Outback B13

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение lenpeh117 » 19 июн 2014, 13:16

У LIQUI MOLY есть фирменный магазин(дорогой) на пр. Обуховской обороны, а канистры у них номерные, можно позвонить в их представительство проверить или на их форуме.

Аватара пользователя
Тимофей
Простой Субарист
Январь 2014 / 12
Авто: Subaru Legacy

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Тимофей » 24 июн 2014, 19:39

А себе что заливаешь?

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Sadist » 23 июл 2014, 15:11

Какой вязкости посоветуете лить масло в самоблокирующийся редуктор: 75-95 или 75-140
тип самоблоки не знаю.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Sadist » 23 июл 2014, 15:50

вопрос снят ))
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Power » 23 июл 2014, 16:16

Я так понимаю, залил что-то типа Кастрюля 75W-140 LS?
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Sadist » 24 июл 2014, 11:59

Power писал(а):Я так понимаю, залил что-то типа Кастрюля 75W-140 LS?


Нет, Мотюль 75-90 LS


Хотя да, есть мнение что нужно 75-140
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Shiko » 24 июл 2014, 12:25

Sadist писал(а):Нет, Мотюль 75-90 LS


Хотя да, есть мнение что нужно 75-140


Могу сказать по опыту использования обоих.

В жару 75w140 получше, а вот зимой уже после минус 15 оно густеет намного сильнее 75w90 - сужу по тому, как тяжело двигался рычаг МКПП и синхронизаторы не успевали срабатывать. Устранял переключением с двойным выжимом/перегазовкой (как на советских грузовиках, например ГАЗ-51 ...-53 и ЗиЛ-130 ...)

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Power » 24 июл 2014, 12:32

Shiko писал(а):Могу сказать по опыту использования обоих.

В жару 75w140 получше, а вот зимой уже после минус 15 оно густеет намного сильнее 75w90 - сужу по тому, как тяжело двигался рычаг МКПП и синхронизаторы не успевали срабатывать. Устранял переключением с двойным выжимом/перегазовкой (как на советских грузовиках, например ГАЗ-51 ...-53 и ЗиЛ-130 ...)

Так речь шла за редуктор с самоблоком (я так понимаю задний), а не за коробку.

А что касается "густеет" - на холодную вязкость у них заявлена одинаковая - 75W. Так что разницы особой быть не должно. А после того как коробка прогреется - всё должно включаться нормально.
8-90Ч-б10-79-0б

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение Shiko » 24 июл 2014, 13:55

Power писал(а):Так речь шла за редуктор с самоблоком (я так понимаю задний), а не за коробку.

А что касается "густеет" - на холодную вязкость у них заявлена одинаковая - 75W. Так что разницы особой быть не должно. А после того как коробка прогреется - всё должно включаться нормально.



Заявлена то вязкость одна, а на деле разница ощущается. После прогрева, если мороз небольшой, то отходит масло в коробке. А вот если большой мороз, то наоборот на скорости больше 60 км/ч стынет ещё больше, чем на стоячем авто.

lenpeh117
Простой Субарист
Декабрь 2013 / 14
Авто: Outback B13

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение lenpeh117 » 24 июл 2014, 21:55

Тимофей писал(а):А себе что заливаешь?

liquimoly Synthoil High Tech 5W-30 до него liquimoly азия америка

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вязкость и тип масел

Сообщение i66 » 24 июл 2014, 23:54

Sadist писал(а):Нет, Мотюль 75-90 LSХотя да, есть мнение что нужно 75-140 


читал на сайте кэррол, мотюлевская LS-ка для больших ударных нагрузок чем 75w140, у нас они вряд-ли есть, думаю это для карбонетиксов и кузек, хотя думаю неповредит...
                   

                 
                   
                   
                   
                     


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя