Капиталка форика

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Капиталка форика

Сообщение Power » 19 июл 2014, 22:11

LesnikXT писал(а):Читаю сервис мануал, и вот вопрос в таблице наткнулся на строку компрессия, на 2,5 атмо компрессия 10,0+-0,2 а на турбо 8,0+-0,2 это очепятка или так и есть?

Нет, не опечатка.
Если в общем, то турбодвигатель "разжат" по сравнению с атмосферным двигателем, т.к. турбина нагнетает избыточное давоение.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка форика

Сообщение Kolbasov » 19 июл 2014, 23:31

Power, а разве не должно быть в турбо 10, а в атмосферном 12?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Капиталка форика

Сообщение Power » 19 июл 2014, 23:55

Кирилл, в что значит "должно быть"?
Прозводитель изначально проектирует движок в расчёте на определённую мощность, долговечность и условия эксплуатации.
Исходя из этого движок может быть высокофорсированный, с большой степенью сжатия, расчитанный только на высокооктановое топливо, с высокой удельной мощностью с литра, но весьма посредственной долговечностью.
А можно разрабатывать ничем не примечательный по мощностным характеристикам двигатель, но при этом отличающийся повышенной надёжностью, долговечностью, ремонтопригодностью и способный ездить фактически на любом бензине.
Например мой EJик спокойно ездит на 92 бензе, а была бы степень сжатия порядка 12 - не вышло бы.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Капиталка форика

Сообщение Donorparts » 20 июл 2014, 08:43

Power писал(а):Нет, не опечатка.
Если в общем, то турбодвигатель "разжат" по сравнению с атмосферным двигателем, т.к. турбина нагнетает избыточное давоение.

Только степень сжатия и компрессия это разные вещи
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Капиталка форика

Сообщение Power » 20 июл 2014, 10:29

Donorparts писал(а):Только степень сжатия и компрессия это разные вещи

Это да. Поэтому я и говорю про степень сжатия, т.к. она неизменна, в отличие от компрессии.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Капиталка форика

Сообщение i66 » 20 июл 2014, 16:00

степень сжатия так-же разнится от рынка на который поставляется авта, пиндосам идут дефорсированные ДВС в сравнении с ждм и евро при всех прочих одинаковых вариантах моторов

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 21 июл 2014, 19:06

И все же на турбо 8 или нет?

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Капиталка форика

Сообщение Power » 21 июл 2014, 19:20

EJик то какой?
8-90Ч-б10-79-0б

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 22 июл 2014, 20:38

255-й

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Капиталка форика

Сообщение Power » 22 июл 2014, 21:01

Тогда в стоке степень сжатия должна быть 8,4.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка форика

Сообщение Kolbasov » 22 июл 2014, 22:55

Power писал(а):Тогда в стоке степень сжатия должна быть 8,4.


Donorparts писал(а):Только степень сжатия и компрессия это разные вещи
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Капиталка форика

Сообщение Power » 23 июл 2014, 00:39

Кирилл, я говорю именно за степень сжатия, т.е. во сколько раз уменьшается объём цилиндра когда поршень из НМТ переходит в ВМТ и соответственно во сколько раз сжимается топливо-воздушная смесь.
8-90Ч-б10-79-0б

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 23 июл 2014, 11:14

Закупил практически всё, ремни, ролики, помпа, маслонасос, прокладки и т.д. , осталось только прокладки ГБЦ, маслоклапан и сцепление.
Блок забрал с расточки.
Пошел процесс сборки, в данный момент колено с шатунами уже в блоке, когда читал мануал легко нашел моменты затяжки блока, голов и т.д. теперь не могу найти где это было.?!
Так же преобрёл оправку для установки поршней, идея установки поршней с помощью отвертки как на одном из форумов не впечетлила, сие чудо стоит копейки всего 250р. а установку облегчает в разы да и повредить отверткой можно.
На счет колец не нашел помню только что кольца как то по особому ставятся?

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 07 авг 2014, 11:11

В общем почти все собрал, в процессе сборки обнаружил ещё одну дефектную деталь это маслозаборник, дефект как я понял типичный треснул около крепежного фланца, почему это происходит?
Так же решил заменить много хомутов и патрубков.
Подушки двигателя заменил, старые в плачевном состоянии, впереди стыковка и установка навесного.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Капиталка форика

Сообщение Keeper » 07 авг 2014, 12:21

это типичная болезнь субару мотора. маслоприемник трескается и потом снова капиталка движка повезло что заметил

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 08 авг 2014, 05:50

Keeper писал(а):это типичная болезнь субару мотора. маслоприемник трескается и потом снова капиталка движка повезло что заметил

А есть какие-то варианты решения этой проблемы что бы в дальнейшем не повторялось?

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Капиталка форика

Сообщение Donorparts » 08 авг 2014, 08:18

LesnikXT писал(а):А есть какие-то варианты решения этой проблемы что бы в дальнейшем не повторялось?
. Да , есть , первый вариант перейти на поддон от 2.0 мотора и масло приемник старого поколения , второй это купить тюремный масло приемник morosso или killerbee
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 09 авг 2014, 11:58

Donorparts писал(а):. Да , есть , первый вариант перейти на поддон от 2.0 мотора и масло приемник старого поколения , второй это купить тюремный масло приемник morosso или killerbee


Есть поддон с маслоприемником от 2,0 турбо форика 177лс он самый?

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 09 авг 2014, 12:05

Вопрос на тему замены двигателя аналогичный форик как у меня 2,5т 255й мотор 230л.с. мотор умирает, хочет поменять на 2,0 от импрезы врх, как известно мотор 2,0 более надёжный, какие проблемы могут быть? Что ещё придётся поменять?

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 18 авг 2014, 00:46

Вчера залил все жидкости и запустил мотор, мотор завелся с пол оборота и после прогрева работал тихо и отностительно ровно, как я и ожидал что вылезет ошибка так и случилось код ошибки считал P1091 Tumble generator valve #1 (RH) malfunction (stuck close), сброс не помогает, как проще решить эту проблему?

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Капиталка форика

Сообщение Mit » 18 авг 2014, 01:05

LesnikXT писал(а):Вчера залил все жидкости и запустил мотор, мотор завелся с пол оборота и после прогрева работал тихо и отностительно ровно,

Как живой :))
Поздравляю!

LesnikXT писал(а):как я и ожидал что вылезет ошибка так и случилось код ошибки считал P1091 Tumble generator valve #1 (RH) malfunction (stuck close), сброс не помогает, как проще решить эту проблему?

А сами-то заслонки выдраны? Выдрать заслонки и отключить ошибку в мозгах! Отключить ошибку в мозгах, наверное, смогу помочь!
Митя

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 18 авг 2014, 16:36

Нет заслонки на месте, до этого ошибки не было, что проще сделать?

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 18 авг 2014, 16:37

Mit писал(а):Как живой :))
Поздравляю!
А сами-то заслонки выдраны? Выдрать заслонки и отключить ошибку в мозгах! Отключить ошибку в мозгах, наверное, смогу помочь!

Как и сколько это будет стоить?

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Капиталка форика

Сообщение Mit » 18 авг 2014, 19:00

LesnikXT писал(а):Нет заслонки на месте, до этого ошибки не было, что проще сделать?

Ты так написал "как я и ожидал - вылезла ошибка", я и подумал, что ты заслонки удалил. Их просто тюнингаторы обычно удаляют. Просто ошибку наверное нехорошо прибивать при невырезанных заслонках. Как минимум, нужно убедиться, что они открыты и снять с них коннекторы (надеюсь они самопроизвольно после этого не закроются). Лучше удалить эти заслонки. Они на этапе холодного пуска и прогрева обеспечивают лучшую перемешиваемость топлива с воздухом, все остальное время мешаются в коллекторе.

LesnikXT писал(а):Как и сколько это будет стоить?

:o  Это же субару-клуб! Абсолютно безвозмездно! :)
Я нахожусь на Озерках... Ну или можно в городе где пересечься при оказии, периодически катаюсь везде :)
Митя

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 18 авг 2014, 19:15

Mit писал(а):Ты так написал "как я и ожидал - вылезла ошибка", я и подумал, что ты заслонки удалил. Их просто тюнингаторы обычно удаляют. Просто ошибку наверное нехорошо прибивать при невырезанных заслонках. Как минимум, нужно убедиться, что они открыты и снять с них коннекторы (надеюсь они самопроизвольно после этого не закроются). Лучше удалить эти заслонки. Они на этапе холодного пуска и прогрева обеспечивают лучшую перемешиваемость топлива с воздухом, все остальное время мешаются в коллекторе.
:o  Это же субару-клуб! Абсолютно безвозмездно! :)
Я нахожусь на Озерках... Ну или можно в городе где пересечься при оказии, периодически катаюсь везде :)

Я в каком то инет магазе видел бинокли без заслонок, типа готовый вариант, забыл где и самое главное сколько стоят, про удаление тоже читал вариант, хотел как проще?
В принципе хотел бы решить проблему по быстрее, не люблю я вид джеки чана на пробирке, реально ли решить этот вопрос деликатным способом?
В дальнейшем хочу или удалить заслонки или купить тюненг бинокли, живу в Невском районе, редко выезжают, как можно договорится пересечься?

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Капиталка форика

Сообщение Mit » 18 авг 2014, 19:19

LesnikXT писал(а):В принципе хотел бы решить проблему по быстрее, не люблю я вид джеки чана на пробирке, реально ли решить этот вопрос деликатным способом?

Побыстрее - приезжай в Озерки :) Ну или скажи где находишься точно - буду ехать мимо - зарулю - хз когда!
Я тебе в мозгах эту ошибку отключу. Что там в реалии у тебя с заслонками - на твой страх и риск :)

Мой телепон - 9400590 - Митя
Митя

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 18 авг 2014, 19:25

Чаще всего бываю м. Ломоносовская или м. Рыбацкое, 8 931 248 39 07

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Капиталка форика

Сообщение Архитектор » 18 авг 2014, 19:34

LesnikXT, я свой мотор когда капиталил, левый датчик TGV просто так помер, никто его не бил. Просто поменял на другой. Шиться без удаления заслонок опасно. А вдруг заклинит в закрытом состоянии? Справа менять датчик сложнее - там турбина. Но можно, нужны руки пианиста.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Капиталка форика

Сообщение LesnikXT » 18 авг 2014, 19:46

Архитектор писал(а):LesnikXT, я свой мотор когда капиталил, левый датчик TGV просто так помер, никто его не бил. Просто поменял на другой. Шиться без удаления заслонок опасно. А вдруг заклинит в закрытом состоянии? Справа менять датчик сложнее - там турбина. Но можно, нужны руки пианиста.

Рук пианиста нету а снять турбину и фильтр для свободного доступа можно, не могу в каталоге найти его, где он там?
Я и писал что хочется решить проблему деликатно )

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Капиталка форика

Сообщение Архитектор » 18 авг 2014, 19:51

22633AA210   
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя